Pihan13 9 Опубликовано 20 Августа 2009 Помогите плиз, перетянул через Милку в СДК модель с перепривязанным ЧН скелетом, и вот такое: и ещё: можно ли в милке мягко привязывать скелет? а не так: Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 25 Мая 2010 Тогда и моё Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13 1 Часть. Продолжительность: 08:48 Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб. В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций Скачать! 2 Часть. Продолжительность: 05:53 Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб. Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку. Скачать! 3 Часть. Продолжительность: 03:24 Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб. Привязываем правую руку. Скачать! 4 Часть. Продолжительность: 08:17 Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб. Привязываем ноги. Скачать! 5 Часть. Продолжительность: 11:59 Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб. Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку. Скачать! 6 Часть. Продолжительность: 04:16 Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб. "Костяное отступление" и экспорт в SDK. Скачать! 7 Часть. Продолжительность: 04:04 Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб. Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры. Скачать! Тест. Продолжительность: 00:28 Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб. Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре. http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы. ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 27 Мая 2010 Drunken Master, его вязать было проще, там поликов меньше Иначе бы урок шёл мягко говоря долговато сори за оффтоп Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) AK74, с геймру: Всем привет. Сделал тутор по обратному переносу моделей нпс из ТЧ в ЗП/ЧН. Если кому интересно, то вот ссыль http://files.mail.ru/YV5YEF Изменено 24 Июня 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение