Fly 5 Опубликовано 5 Июля 2021 Давно здесь не было активности, но надеюсь, кто-нибудь ответит. Итак, мне нужно было совместить две модели: бандитскую куртку и противогаз от модели новичка в белой куртке, чтобы получить бандитскую куртку. Что я сделал: загрузил модель новичка, и удалил от неё всё кроме маски, и потом загрузил модель куртки. Прикрутив маску в нужное положение над курткой, я выделил все материалы и нажал assign. После чего, я загрузил модель в SDK и уже по стандартной схеме залил с ogf в папку состалкером. Прописав пути в конфиге костюма, я купил её у торговца, после чего игра вылетила с таком вот логом: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) Знаю, что какой-то косяк допустил в модели, но опыта не хватает понять, где именно, и какую ошибку в последовательности я допустил при создании костюма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 5 Июля 2021 @ed_rez можно пожалуйста ссылку на гайд/урок или подсказку, как это сделать (но лучше ссылку на гайд, если он подробный)? Ещё такой момент: я взял стандартный берил из ТЧ и наложил на него текстуры свободовского беррила (страж свободы из ЧН), и у меня тоже происходит вылет. Вопрос: как работает "запоминание" текстуры на модели? Оно "пришивается" намертво в SDK при импорте, или для костюма с названием greed_outfit текстура и бампы тоже должны быть с названием greed_outfit? Вот этот момент меня путает и сбивает с толку: каков принцип наложения текстуры на модели и их "запоминания"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 6 Июля 2021 @ed_rez а я нашёл уже статейку в которой объясняется вроде всё на этот счёт. Пойду курить эту тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 11 Июля 2021 Доброго времени всем. Подскажите, с чем конкретно может быть связана вот такая ошибка? Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 12 Июля 2021 @Купер понял-принял, покурю. Странно, вроде рюкзак по рабочим гайдам приделывал к модели, а оно вот оно как. Я уж думал, само в милке как-то склеется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 19 Июля 2021 Доброго времени господа. Подскажите, если я в фотошопе отредактировал цвета текстуры, бампы тоже нужно как-то редактировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 19 Июля 2021 @ed_rez я если я её переименовал? Мне же тогда достаточно дать бампам такое же имя как и текстуре, просто с приставкой _bamp, не так ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 19 Июля 2021 @ed_rez понял. От этого проблемы с шейпами могут быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение