Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Давно здесь не было активности, но надеюсь, кто-нибудь ответит. Итак, мне нужно было совместить две модели: бандитскую куртку и противогаз от модели новичка в белой куртке, чтобы получить бандитскую куртку. Что я сделал: загрузил модель новичка, и удалил от неё всё кроме маски, и потом загрузил модель куртки. Прикрутив маску в нужное положение над курткой, я выделил все материалы и нажал assign. После чего, я загрузил модель в SDK и уже по стандартной схеме залил с ogf в папку состалкером. Прописав пути в конфиге костюма, я купил её у торговца, после чего игра вылетила с таком вот логом:
Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81
Description   : dBodyStateValide(b)
Знаю, что какой-то косяк допустил в модели, но опыта не хватает понять, где именно, и какую ошибку в последовательности я допустил при создании костюма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez можно пожалуйста ссылку на гайд/урок или подсказку, как это сделать (но лучше ссылку на гайд, если он подробный)? Ещё такой момент: я взял стандартный берил из ТЧ и наложил на него текстуры свободовского беррила (страж свободы из ЧН), и у меня тоже происходит вылет. Вопрос: как работает "запоминание" текстуры на модели? Оно "пришивается" намертво в SDK при импорте, или для костюма с названием greed_outfit текстура и бампы тоже должны быть с названием greed_outfit? Вот этот момент меня путает и сбивает с толку: каков принцип наложения текстуры на модели и их "запоминания"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez а я нашёл уже статейку в которой объясняется вроде всё на этот счёт. Пойду курить эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени всем. Подскажите, с чем конкретно может быть связана вот такая ошибка?

Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line          : 616
Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер понял-принял, покурю. Странно, вроде рюкзак по рабочим гайдам приделывал к модели, а оно вот оно как. Я уж думал, само в милке как-то склеется:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени господа. Подскажите, если я в фотошопе отредактировал цвета текстуры, бампы тоже нужно как-то редактировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez я если я её переименовал? Мне же тогда достаточно дать бампам такое же имя как и текстуре, просто с приставкой _bamp, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez понял. От этого проблемы с шейпами могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...