Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема с редактором Milk Shape 3d, Этот редактор как мост среди других. Но, сделав модель, в формате, который понимает Milk Shape 3d, этот редактор не хочет экспортировать модель в Xray-object, для переноса в SDK. Пользовался плагином вот отсюда: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=377. Вроде всё начинается, путь ищет, но файл не появляется. Побывал использовать плагин импорта/экспорта для 3dsmax'а, но там он вообще под чистую не хочет работать и уже с начала ругается. Напрямую импортировать в SDK модель в формате waveforn obj тоже не получается, кидается разными ошибками. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее поясняйте, в чём проблема - не сохраняет в object, или сохраняет, но SDK не принимает этот файл?

Если первое, то,возможно, что расширение файла (*.object) надо ручками вписывать (автоматом не выставляет и потому нет сохранения).

Второе - не встречалось, кроме причин из-за каких-то кривостей экспортируемого из Милки объекта (кости куда зря, в том числе и по их иерархии,  беспривязные вертексы и прочие подобности).

Я же в прошлом посте писал, цитирую

 

 "Вроде всё начинается, путь ищет, но файл не появляется. Побывал использовать плагин импорта/экспорта для 3dsmax'а, но там он вообще под чистую не хочет работать и уже с начала ругается. Напрямую импортировать в SDK модель в формате waveforn obj... "

 

Хорошо, попробую Ваш совет.

 

Большое спасибо, оказывается нужно было писать самому расширение файла. 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова возникла проблема. Над созданием моделей без анимации разобрался. Теперь нужно создать модель с анимацией. Наделал косточек, сделал анимацию, сделал привязку, сделал weight карту. На стадии редактора всё работает безоговорочно. Как только загружаю в икс-рей СДК бросает ошибку: 

Line: 319
Description: Invalid object. Have more than 1 parent.

Как я понял, что-то имеет больше одного "родителя". Вроде бы в центре модели находится косточка, от которой и делал другие, привязывал именно к родительской косточки вертексы. 

 

Исходники:

 

https://yadi.sk/d/S6LwN_oZgwRe2

Там модель в формате милки и анимация в формате smd. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, я так уже делал, мне так не нужно... Таким образом нельзя будет двигать отдельными частями(Сферами) в пространстве, лишь их крутить. Хотя, буду ловчится и пытаться адаптировать свою анимацию под "это", раз старёхенький икс-рай не разрешает... 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, да у меня уже была готова анимация. Что я хочу сделать теперь будет сложнее реализовать, так как кости нельзя будет двигать свободно в пространстве, лишь их крутить(Rotate). 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ааз, я работаю в другой программе, там этот режим называется Pose Mode. Почему-то там можно кости только вращать... А милка.... Программу тяжело использовать, слишком она стара, она мне служит как конвертер. 

 

Действительно, в милке можно вращать свободно, буду искать причины в своей программе. 

 

Ах, всё, я просто немножко тупой. Скарабей, спасибо за модель! Это я не правильно расставил кости... 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PlayMod, ну если ты понял, я работаю в Blender 3d. Как по мне, в нём удобнее работать. Плюс там есть свои возможности создания анимации (Так называемые кривые). Милка хорошая программа, но в ней тяжело работать из-за невозможности принимать изменения в 3d вьюпорте, только на одной из 3 плоскостей. 

 

 

Там намного больше возможностей.

Можешь сказать, какие отличия между мною названной программой и милкой? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не напороться в будущем, спрошу сразу: икс-рей воспринимает метод анимирования Scale? Если не ошибаюсь, то один из артов от GSC менял свои размеры(Пружина или пустышка). Вот только это делалось посредством Scale или посредством движения в пространстве вертексов. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом отмаштобировать(отскейлить) скелет в Милке? Переношу модель из другой игры, разрабы сделали гигантскую модель, которая потом скейлится движком(Или это так распаковщик плохо работает, но не суть). В итоге, выделяю фейсы, потом вместе с вейсами джоинты, иии, скейлится лишь фейсы. Пробую в Blender 3d, там всё хорошо, но модель импортируется в Милку такой же: отскейленные фейсы и скелет ровно такого же размера...

 

Вот модель милки: https://yadi.sk/d/gXZS0U72hGAct(Исходная) . 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samber13, я не работаю не в милке, а в Blender 3d. Её использую лишь для конвертации в .object и .skl.

 

 

А отмасштабировать скелет в другом редакторе и экспортировать в Милку, жизненная философия не позволяет?

Прошу обратить внимание:

 

 

Пробую в Blender 3d, там всё хорошо, но модель импортируется в Милку такой же: отскейленные фейсы и скелет ровно такого же размера...

 

 

@BFG, как сказать, к Блендеру уже привык, достаточно интересная программа. 

На счёт переходить на Аутодески, пытался, но возникли проблемы на уровне получения программы. Так что не судьба. 

 

Хотя можно снова попробовать, пока затишье в создании моделей. 

 

 

Изменено пользователем GefoS
  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, нашёл корень своей проблемы. Милка экпортирует очень странную анимацию, которую не понимает ни Актор Едитор, не сама милка, если попытаться эту же анимацию импортировать. Подумал - у меня кривая анимация. Попробовал импортировать к модели снорка ПЫСовскую анимацию прыжка - всё норм, милка её поняла и снорк прыгает. Экспортирую эту анимацию, пробую подключить к снорку - та же проблема. В чём моет быть причина, почему милка не экспортит? Вот лог вылета:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\motion.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\motion.cpp
[error]Line          : 339
[error]Description   : F().find_chunk(EOBJ_SMOTION)
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 317
[error]Description   : Pos+cnt<=Size
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\FS.h
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 
stack trace:
 

 

 

  • Полезно 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, очень давно0, ещё в середине лета экспортил анимацию для арта - всё работает, если верить человеку, который принял эту модель с анимацией. Анимация настраивается по такому пути: File -> Prefereces -> Aniation FPS? Если так, то у меня стоит 24 кадра в сек. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, вообщем, поставил 30 кадров в сек в милке, сделал новую анимацию. Всё та же ошибка. Очень странно. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LightSaber, что с анимацией не так, какие дефекты проявляются? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...