nasar75 3 870 Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) Есть модель ствола. В модели два магазина в одной группе (меши), практически на одном месте, но на разных костях. Вопрос: как удалить один из магазинов? По вертексам или фейсам не выделишь... Как-то у меня получалось сдвигать через выделение кости, потом вертекс-удалить, но я благополучно забыл... Если можно, объяснить на пальцах Блин, как же всё просто! И сдвигается, и удаляется! Спасибо! Изменено 23 Мая 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 1 Июня 2017 Почитал за плагины 2017 - надо же срочно проверить . Создал копию папки с Милкой, закинул файлы из архива с заменой, поправил путь к СДК (штоб сразу текстуры подхватывало) - работает. Нюансы. Вин 7\64. Милка стоит на диска D. В ридми чтой-то написано за dll-ки, не разбирался. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 12 Октября 2017 (изменено) @Stalker Nest а не может твой комп файлы блокировать? Изменено 12 Октября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) @Tronden тут глянь http://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/?do=findComment&comment=1039205 Вопрос. В режиме текстур часть модели не видна, как бы становится прозрачной. Что можно сделать? И еще вопрос - свет в милке ка-то регулируется - посветлее бы охота.... Изменено 2 Ноября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 6 Ноября 2017 @UriZzz https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 1 Апреля 2018 @lildart а что нужно-то? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 26 Августа 2018 @Marafon6540, там дальнее бедро на ближнее залазит... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) Win-7\64, обновлений не было года полтора. Милка 1.8.5. Beta. Крайний плагин от Charsi https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16 Ну и тут чтой-то писал, да https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16 Изменено 24 Ноября 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 24 Ноября 2018 @Serge_888, если не ошибаюсь, рантаймы С++ нужны как х64, так и х86. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 15 Февраля 2023 14.02.2023 в 13:01, Борзый сказал: Модели оружия из ганса Типа инструкция. Скачать OGF\DM Editor v3.9, напримерно тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdm-editor-v39/ Открыть файл в ентом эдиторе и экспортировать в object. Полученый файл object открыть в ActorEditor. Экспортировать в ogf, не забывая жмакнуть bones part->reset to gefault и поставить галку object->hd geometry (ежели таковая присутствует). А уже затем импортироввать в милку. Результат: 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 26 Февраля 2023 @UriZzz Portable Milkshape 3D 1.8.5 https://ap-pro.ru/forums/topic/1643-portable-milkshape-3d-185/ 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение