Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Есть модель ствола. В модели два магазина в одной группе (меши), практически на одном месте, но на разных костях.

0424274001495558838.jpg 0737286001495558838.jpg

Вопрос: как удалить один из магазинов? По вертексам или фейсам не выделишь... Как-то у меня получалось сдвигать через выделение кости, потом вертекс-удалить, но я благополучно забыл... Если можно, объяснить на пальцах  :)

Блин, как же всё просто! И сдвигается, и удаляется! Спасибо! 

0400730001495561372.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал за плагины 2017 - надо же срочно проверить  :) . Создал копию папки с Милкой, закинул файлы из архива с заменой, поправил путь к СДК (штоб сразу текстуры подхватывало) - работает.

Нюансы. Вин 7\64. Милка стоит на диска D. В ридми чтой-то написано за dll-ки, не разбирался.

b2dad3eb36a6eb78cf635de5a96cf0015c7d9527a4e9b873985116e14b48554c6eb0d22a5c7d9527f442e96e4923101bf3330d8a835122c75c7d9527

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest а не может твой комп файлы блокировать?

92c5a4e90a6a0ee81ed5e6397ecd70dcb0337d29

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tronden тут глянь http://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/?do=findComment&comment=1039205

 

Вопрос. В режиме текстур часть модели не видна, как бы становится прозрачной. Что можно сделать?

9871ba96dbd0fb5850b4814d3f5b9806d5e44229

И еще вопрос - свет в милке ка-то регулируется - посветлее бы охота....

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Win-7\64, обновлений не было года полтора. Милка 1.8.5. Beta. Крайний плагин от Charsi https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16

Ну и тут чтой-то писал, да https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.02.2023 в 13:01, Борзый сказал:

Модели оружия из ганса

Типа инструкция.

Скачать OGF\DM Editor v3.9, напримерно тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdm-editor-v39/

Открыть файл в ентом эдиторе и экспортировать в object. Полученый файл object открыть в ActorEditor.

Экспортировать в ogf, не забывая жмакнуть bones part->reset to gefault и поставить галку object->hd geometry (ежели таковая присутствует). А уже затем импортироввать в милку. Результат:

image.png

  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...