Снайпер56 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Здравствуйте. У меня есть файл в формате SDK *.object, в SDK я его конвертнул в формат *.ogf, и заспавнил его в игру через all.spawn с классом physic_object. Проблема в том, что игра вылетает, а лог гласит о том что в этом визуале нету костей. Так вот, как можно этому обьекту добавить хотя бы одну кость? И через какие редакторы. Правда желательно что бы при работе использовалась программа MilkShape 3D. Т.к. возможности скачать Макс и Майю у меня нету. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 20 Июля 2013 Здравствуйте. Пытаюсь приделать объекту кость. Но ничего не получается. Милкшейп вылетает при загрузке этого объекта. Мои шаги: Открываю в SDK этот объект. Конвертирую его в формат *.ogf. Открываю этот файл в Милкшейпе и ловлю вылет. Что я не так делаю? Подскажите пожалуйста. Вот если что этот объект на яндекс диске: http://yadi.sk/d/jvETg6rh71luy И еще, это армейская вышка с милитари. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение