Nestandart_5443 832 Опубликовано 6 Июля 2021 Всем привет! Милка ругается на то, что модель слишком тяжелая. При экструзии во время работы с экзоскелетом вылетает ошибка, что слишком много вертексов в модели. Есть ли возможность убрать это ограничение? А то приходится на части резать модель, а потом обратно сшивать. Планирую потом просто более высокополигональные модели ковырять, неужели придется переучиваться на другой редактор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 832 Опубликовано 6 Июля 2021 @bastor, блин! А какой попроще и полегче? И чтоб уроки были в изобилии? И чтобы тема даже была с обсуждениями на АМК? ? В Максе, помню, работал, но там мне прям тяжело освоение давалось... Хотя это было лет 7 назад, может, мозгов у меня добавилось за это время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 832 Опубликовано 9 Июня 2022 (изменено) 19.07.2021 в 21:49, ed_rez сказал: textures.ltx, либо thm Начал ТЧ ковырять... Там thm тоже работает как в ЗП? Изменено 9 Июня 2022 пользователем Nestandart_5443 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 832 Опубликовано 13 Июня 2022 2 часа назад, aka_sektor сказал: Нет обратной совместимости То есть, .thm из ЧН/ЗП можно юзать в ТЧ, а .thm из ТЧ в ЧН/ЗП нельзя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение