break 40 Опубликовано 11 Июня 2011 Нет и никогда не будет, так же как и импортера других "фирменных" форматов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 30 Сентября 2011 Это милкшейп, детка. Риг в нем ужасен. Добавлено через 10 мин.: Если это повернется язык назвать ригом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 30 Сентября 2011 нормальный там риг, просто надо руками делать.. Ну да, нормальный. Был. Году эдак в 2004-ом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Декабря 2011 http://img440.imageshack.us/img440/2674/723726.png Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Декабря 2011 Во первых все то самое и в 1.8.4 версии во вторых та ошибка у меня давно и не влияло на милку и работало нормально 1. Если "всё то самое", то нахрена ты ставишь забагованную бету 1.8.5? 2. В ней не всё "то самое", о чём красноречиво свидетельствует версия. 3. Плагины для работы со сталкиром скомпилированы с использованием АПИ 1.8.4, т.е. никакой стабильности на и без того глюкавой версии милкшейпа быть не может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Декабря 2011 Проверил? Малаца, ставь 1.8.4 и не реви. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 6 Мая 2013 @Outlaw, если используешь АЕ ЗП, то придется или использовать специальный Maya-экспортер под ЗП, или ставить костыль для АЕ: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1265134 (хз тут выкладывал К.Д. или нет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) как поставить в т позу В обычной ситуации можно бы посоветовать создать скелет, привязать оболочку и выставить как надо... но ведь мы на АМК, а здесь не бывает простых решений. Поэтому ответ на вопрос - *ах-пчи* вершину за вершиной, пока не добьетесь нужного результата. Удачи в ваших начинаниях. Изменено 17 Июля 2013 пользователем ColR_iT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение