Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Нет и никогда не будет, так же как и импортера других "фирменных" форматов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1316540685903.th.jpg

Это милкшейп, детка. Риг в нем ужасен.

 

Добавлено через 10 мин.:

Если это повернется язык назвать ригом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нормальный там риг, просто надо руками делать..

Ну да, нормальный. Был. Году эдак в 2004-ом.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых все то самое и в 1.8.4 версии во вторых та ошибка у меня давно и не влияло на милку и работало нормально

 

1. Если "всё то самое", то нахрена ты ставишь забагованную бету 1.8.5?

2. В ней не всё "то самое", о чём красноречиво свидетельствует версия.

3. Плагины для работы со сталкиром скомпилированы с использованием АПИ 1.8.4, т.е. никакой стабильности на и без того глюкавой версии милкшейпа быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw, если используешь АЕ ЗП, то придется или использовать специальный Maya-экспортер под ЗП, или ставить костыль для АЕ: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1265134

(хз тут выкладывал К.Д. или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как поставить в т позу

В обычной ситуации можно бы посоветовать создать скелет, привязать оболочку и выставить как надо... но ведь мы на АМК, а здесь не бывает простых решений. Поэтому ответ на вопрос - *ах-пчи* вершину за вершиной, пока не добьетесь нужного результата. Удачи в ваших начинаниях.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...