jumbo5337 22 Опубликовано 19 Июня 2011 Aligator_M Загружаешь модель в milkshape, потом экспортируешь в object Out of the darkness Brighter than a thousand suns Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jumbo5337 22 Опубликовано 4 Сентября 2011 STRIFER Только той утилитой, по другому вроде никак. Out of the darkness Brighter than a thousand suns Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jumbo5337 22 Опубликовано 30 Сентября 2011 VEX 1)Удаляешь ненужное ( скелет трогать не надо). 2) export-smd-reference и ставишь галочку with vertex wight (вроде так). Сохраняешь. 4) Открываешь нужную тебе модель . 5) impot-smd (ставишь галочку только у triangles). 6) Вот и всё. Далее работаешь с моделью как душе угодно. П.С : Если непонятно пиши в личку Out of the darkness Brighter than a thousand suns Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение