Saruman 8 Опубликовано 30 Августа 2011 может кто помочь с милкой, плагины установил, путь к левел эдитору правильный, но при импорте вылетает, хотя экспорт работает, у меня win7 может из за этого? хотя люди говорят что у них на семерке работает S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Сентября 2011 Starter, любая модель, даже пысовский худ абакана S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Сентября 2011 Starter, на 64 битной винде ее у меня вообще не получилось зарегистрировать S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 8 Сентября 2011 STRIFER, если ты имеешь в ввиду MS3D Hierarchy Editor то там имеется два режима: - Relative - относительно нового родителя джоинт сохранит то же смещение, которое было раньше - Absolute - координата джоинта в пространстве оста нется неизменной. ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь данным режимом с осторожностью! Если значение ориентации джоинтов отлично от нуля, утилита часто работает некорректно! S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 9 Сентября 2011 почему некоторые тексуры в милке какие то прозрачные: S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 почему когда я пытаюсь перегруппировать две группы в милке, вся модель жутко дефорируется, материалы разные но текстура для них заданна одна и та же S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 при перегруппировании двух групп в одну появляется предупреждение : Too many tringles in model. Selection not duplicatid! S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 Scarabay, там несколько групп для которых заданны разные материалы но текстура у этих материалов одна и та же S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 demon96, ну так и должно быть, она либо светится всегда либо вообще не светится, особенно ночью ее не будет видно S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Animal,должно выглядеть вот так [bone_protection] bones_protection_sect = gilet_mask_damage не каких названий модели там не должно быть, смотри что написано в других capture-файлах Изменено 18 Декабря 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 18 Декабря 2011 Animal, ищи куда ты эту R вписал S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Animal,в модели у текстуры поставь галочку напротив 2 sided и тебя не смущает что у лица частично отсутствует сглаживание в районе губ, да и не только губ? и какой смысл в широком капюшоне если голова имеет только переднюю часть, что и скрывал старый капюшон Изменено 19 Декабря 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 21 Декабря 2011 Animal, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...4304&st=160 в шапке этой темы в статье: антивыгиб суставов в конце про bones прочитай S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Кактус_523, нет такого стандарта деление на 4, есть только кратность двойке Изменено 5 Мая 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение