VEX 23 Опубликовано 30 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации,посадил модель нового нпс на скелет сталкера,всю привязку сделал нормально,кроме пальцев и самих кистей,т.е уже 4 раза переделывал всеравно пальцы выглядят ужасно,скажите можно ли как-нибудь отрезать руки(как отрезать я знаю) от сталкера (от стандартной модели) и приделать к моей модели (со стандартной привязкой) не переделывая всю привязку на новой модели.Работаю в MilkShape 3D 1.8.4,пытался сделать сам,обрезав все лишнее у модели,кроме рук с мешами,но когда подгружаю к своей новой модели,скилета нету,т.е подгружаются только меши без костей.И собственно нужно званого привязывать. Вопрос в том что возможно так сделать или нет,делать заного привязку на скелет сталкера,только с заранее всем отрезанным,кроме рук. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 30 Сентября 2011 Scarabay,спс я так и делал,с остальными частями модели))Смотрел в одном окне как вертексы привязаны и привязывал у себя,но не думал что с руками так все плохо выйдет. freesht0rm, спасибо тоже попробовал как ты говоришь,но почему-то руки также погрузились без костей,только меши. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 5 Мая 2012 Animal, а ты не забываешь дописывать расширение *.skl при экспорте?И что за анимация,выложил бы сразу что-бы другие проверели. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 5 Мая 2012 Animal,выложи анимацию,в формате милки,я посмотрю в чем проблема. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) @Unmerklich Jo, во вкладке Joints поставь галочку на Draw vertex weights. Изменено 10 Июля 2014 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 7 Августа 2018 В Friday, July 20, 2018 в 18:21, riddik121 сказал: 3. Новый omf файл я подключаю к НПС и экспортирую модель в ogf Начни с проверки проигрование новых анимаций в SDK, и ещё если память не изменяет у моделей ТЧ-ЗП есть отличие в количестве костей. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение