lafugix 678 Опубликовано 31 Марта 2013 Возможно, немного оффтоп:aka_sektor, манипуляции с милкой не нужны - для того, чтобы изменить путь к текстурам, хватит СДК и конвертера от Бардака. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 6 Мая 2013 Высока вероятность, что не в ту степь ушли со сглаживанием. Оно полностью убивается, если компилировать модели через 0.7 СДК. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 6 Мая 2013 Можно с таким же успехом использовать 0.6 СДК - модели ЧН и ЗП совместимы и сглаживание с ним не бьется. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 14 Июля 2013 Aligator_M, если ты действительно сам (именно сам) ее сделал, то думаю, что для тебя не должно составить труда поставить модель в Т-позу. Вообще, если делаешь сам модели для столкира, то почему в позе отличной от оригинальной Т-позы? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 30 Мая 2015 GefoS, емнип, нельзя. На пустышке это сделано двумя костями на "пластинах", которые приближаются друг к другу. 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 15 Июня 2015 Милка не располагает к масштабированию скелета. По крайней мере стандартными средствами. 1 2 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 11 Декабря 2016 neymeika, нужно назначить группы сглаживания. 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение