Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Возможно, немного оффтоп:
aka_sektor, манипуляции с милкой не нужны - для того, чтобы изменить путь к текстурам, хватит СДК и конвертера от Бардака.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Высока вероятность, что не в ту степь ушли со сглаживанием. Оно полностью убивается, если компилировать модели через 0.7 СДК.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно с таким же успехом использовать 0.6 СДК - модели ЧН и ЗП совместимы и сглаживание с ним не бьется.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aligator_M, если ты действительно сам (именно сам) ее сделал, то думаю, что для тебя не должно составить труда поставить модель в Т-позу. Вообще, если делаешь сам модели для столкира, то почему в позе отличной от оригинальной Т-позы?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GefoS, емнип, нельзя. На пустышке это сделано двумя костями на "пластинах", которые приближаются друг к другу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

neymeika, нужно назначить группы сглаживания.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...