Jesh 3 Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Green Stalker Generate Shape -> All делал? Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 18 Декабря 2009 Green Stalker Generate Shape - это что бы модель реагировала на импульсы(выстрелы, столкновения), для примера - модель вороны в ТЧ, по которой стреляй не стреляй, она не упадёт. По возможности отскинь Item Properties с открытым свитком Bone. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 6 Июля 2013 @Снайпер56 Есть плагины импорта *.object для Maya(MilkShape тоже должны быть) открой в редакторе и добавь кость(доки должны быть здесь). 1 И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 14 Июля 2013 Aligator_M Есть же библиотека с ответами, вот на твой запрос: клик И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение