Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Не давно скачал учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: 111wpm.th.jpg в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ!

 

Вот полное видео всего что я делал:

http://depositfiles.com/files/j73282ty2

 

Вот полное видео всего что я делал (Зеркало):

http://rghost.ru/880843

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо дублировать вопрос по темам. Рин одли на сутки.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Simbiot у тя хотя бя загрузилась модель, а у меня не знаю почему ошибка и всё. Делал строго по инструкции. :wacko:

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь выложить видео-урок по моделированию в милке (Например замена ножа), пожалуйста.

Сообщение от модератора n6260
Тутор по экспорту моделей за авторством Deathdoorа читал?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здорова всем! Может кто-нибудь выложить тутор по анимированию (например: худ оружия) в MilkShape? (З.Ы.:Если там вообще можно ли анимированием заниматься для stalker'а).

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob Что именно? Выделяешь что нужно и жмёшь рэгруп там же где все группы. Если отделить например магазин то жмешь anim и двигаешь кости магазина, потом не отжимая anim экспортируешь в obj и снова на новой сцене импорт и удаляй лишнее вот и всё.

 

З.Ы.:

Очень нубский вопрос...
"... Даже мастер может научиться чему-то у новичка." (by Гришка Чёрный). Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю свой видео урок, разделённый на 5 частей, по вставке новых моделий НПС из Counter-Strike или Half-life в Сталкера.

 

1-----12.74 MB 5 м. 51 с.

2-----9.61 MB 9 м. 18 с.

3-----40.67 MB 31 м.

4-----59.83 MB 29 м.

5-----189.68 MB 51 м.

 

Общий распакованный вес: 3.60 GB

Общий сжатый вес (для скачки): 312 MB

Общая продолжительность: 2 ч. 6 м. 9 с.

Формат: AVI, 4394 Кбит/сек, 5:4, 1280х1024, 200,000 кадр/сек.

 

 

Изменено пользователем Starter
  • Полезно 1

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, Ты намудрил что-то, импорт в милку пару костей удаляешь джоинтом тульсом и экспорт, больше ничего не нужно вот урок от Lex'а:

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, Это у тебя ЗП такой ничего себе, не узнал просто думал откуда в ЗП Кордон. Ну тогда не знаю я Переносом в ЧН и ЗП не занимаюсь, просто нету их вообще.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TRAMP14, Отдельно кости нет, если только всю модель: мешь, кости и анимацию. Жми Tools\Scale All...

S.t.A.l.K.e.Z, Не забыл msXRayExport.dll вставить в корень милки? xray_path.ltx есть в корне? В нём путь настроен до level_editor?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS, Конечно можно. Хоть ты одну текстуру поставь вообще на все модели в игре.

StalkerNew2012, Качай мой видео урок там всё показано. Ссылка.

Gaz24, Можешь наглядно на видео показать?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
saruman_ten, При загрузке любой модели вылетает? У меня такое тоже частенько проскакивает (win7) и особенно с новыми моделями, не хочет грузить и всё тут. Обычно я сначала гружу стандартный пысовский худ абакана (он у меня всегда загружается с первого раза ну или со второго) потом отменяю действие (Ctrl+Z) и гружу уже ту модель которую буду редактировать.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
saruman_ten, Ставь по свежее плагин. Переустанови MilkShape 3d 1.8.4 соблюдай версию. Ну а больше я не знаю что ещё может быть. У самого win 7 x64 ultimate.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте все! У меня вопрос: загружаю в милку ЧН модель сталкера, нажимаю на Anim и модель становиться угловатая. Но отжимаю кнопку Anim и всё встаёт на место. Как это исправить? (Anim нужен, без него никак).

Вот что вижу:

97a893dc42e2216f132af5078055a1e0.jpeg

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ScheiTan, Вопрос не корректный. Соединить две модели то есть две меши в одну или просто друг к другу приставить?

1)В MilkShape 3D например: выделить две нужные меши и во вкладке Groups нажать Regroup

2)Вот делай по тутору.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда при импорте выскакивает такая ошибка

faca7d81eaf9b9245b04ab45f9963c8e.jpeg

Стоило мне изменить значение $game_textures$ в C:\Program Files (x86)\MilkShape 3D 1.8.4\xray_path.ltx на не существующее (texturess\), так сразу всё начало грузиться.

Только теперь придётся текстуры назначать самим в Materials.

 

 

 

В теме [soC] Ковыряемся в файлах послали сюда. Поэтому задаю аналогичный вопрос тут: необходимо конвертировать много файлов ogf в ms3d одним нажатием так сказать :). Пожалуйста подскажите как можно это сделать, или есть ли конвертер?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Starter
  • Нравится 1

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При импорте .ogf MilkShape 3D вылетает, раньше не вылетало. как исправить?

PS Win 7 x64 ultimate

Gaz24, Буквально на два поста выше от твоего.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...