Starter 238 Опубликовано 24 Января 2010 Не давно скачал учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ! Вот полное видео всего что я делал: http://depositfiles.com/files/j73282ty2 Вот полное видео всего что я делал (Зеркало): http://rghost.ru/880843 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо дублировать вопрос по темам. Рин одли на сутки. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 30 Января 2010 Simbiot у тя хотя бя загрузилась модель, а у меня не знаю почему ошибка и всё. Делал строго по инструкции. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 31 Января 2010 Может кто-нибудь выложить видео-урок по моделированию в милке (Например замена ножа), пожалуйста. Сообщение от модератора n6260 Тутор по экспорту моделей за авторством Deathdoorа читал? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Февраля 2010 Здорова всем! Может кто-нибудь выложить тутор по анимированию (например: худ оружия) в MilkShape? (З.Ы.:Если там вообще можно ли анимированием заниматься для stalker'а). ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) goroskob Что именно? Выделяешь что нужно и жмёшь рэгруп там же где все группы. Если отделить например магазин то жмешь anim и двигаешь кости магазина, потом не отжимая anim экспортируешь в obj и снова на новой сцене импорт и удаляй лишнее вот и всё. З.Ы.: Очень нубский вопрос... "... Даже мастер может научиться чему-то у новичка." (by Гришка Чёрный). Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Выкладываю свой видео урок, разделённый на 5 частей, по вставке новых моделий НПС из Counter-Strike или Half-life в Сталкера. 1-----12.74 MB 5 м. 51 с. 2-----9.61 MB 9 м. 18 с. 3-----40.67 MB 31 м. 4-----59.83 MB 29 м. 5-----189.68 MB 51 м. Общий распакованный вес: 3.60 GB Общий сжатый вес (для скачки): 312 MB Общая продолжительность: 2 ч. 6 м. 9 с. Формат: AVI, 4394 Кбит/сек, 5:4, 1280х1024, 200,000 кадр/сек. Изменено 25 Мая 2010 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Июня 2010 _Призрак_, Как переносил рассказывай. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2010 _Призрак_, Ты намудрил что-то, импорт в милку пару костей удаляешь джоинтом тульсом и экспорт, больше ничего не нужно вот урок от Lex'а: ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 25 Июня 2010 _Призрак_, Это у тебя ЗП такой ничего себе, не узнал просто думал откуда в ЗП Кордон. Ну тогда не знаю я Переносом в ЧН и ЗП не занимаюсь, просто нету их вообще. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) TRAMP14, Отдельно кости нет, если только всю модель: мешь, кости и анимацию. Жми Tools\Scale All... S.t.A.l.K.e.Z, Не забыл msXRayExport.dll вставить в корень милки? xray_path.ltx есть в корне? В нём путь настроен до level_editor? Изменено 11 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) S.t.A.l.K.e.Z, Попробуй вот этот dll. Изменено 12 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, Конечно можно. Хоть ты одну текстуру поставь вообще на все модели в игре. StalkerNew2012, Качай мой видео урок там всё показано. Ссылка. Gaz24, Можешь наглядно на видео показать? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Августа 2011 Gaz24 и Ааз, Либо плагин тупит. Gaz24, В игре нормально всё? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Августа 2011 Gaz24, Значит товарищ Ааз прав. Соединяй мешь к костям и будет гуд. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 31 Августа 2011 saruman_ten, При загрузке любой модели вылетает? У меня такое тоже частенько проскакивает (win7) и особенно с новыми моделями, не хочет грузить и всё тут. Обычно я сначала гружу стандартный пысовский худ абакана (он у меня всегда загружается с первого раза ну или со второго) потом отменяю действие (Ctrl+Z) и гружу уже ту модель которую буду редактировать. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 1 Сентября 2011 saruman_ten, Ставь по свежее плагин. Переустанови MilkShape 3d 1.8.4 соблюдай версию. Ну а больше я не знаю что ещё может быть. У самого win 7 x64 ultimate. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 17 Ноября 2011 Здравствуйте все! У меня вопрос: загружаю в милку ЧН модель сталкера, нажимаю на Anim и модель становиться угловатая. Но отжимаю кнопку Anim и всё встаёт на место. Как это исправить? (Anim нужен, без него никак). Вот что вижу: ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 20 Ноября 2011 ScheiTan, Вопрос не корректный. Соединить две модели то есть две меши в одну или просто друг к другу приставить? 1)В MilkShape 3D например: выделить две нужные меши и во вкладке Groups нажать Regroup 2)Вот делай по тутору. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Иногда при импорте выскакивает такая ошибка Стоило мне изменить значение $game_textures$ в C:\Program Files (x86)\MilkShape 3D 1.8.4\xray_path.ltx на не существующее (texturess\), так сразу всё начало грузиться. Только теперь придётся текстуры назначать самим в Materials. В теме [soC] Ковыряемся в файлах послали сюда. Поэтому задаю аналогичный вопрос тут: необходимо конвертировать много файлов ogf в ms3d одним нажатием так сказать . Пожалуйста подскажите как можно это сделать, или есть ли конвертер? Заранее спасибо! Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 5 Мая 2012 При импорте .ogf MilkShape 3D вылетает, раньше не вылетало. как исправить? PS Win 7 x64 ultimate Gaz24, Буквально на два поста выше от твоего. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение