Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

помогите .. Импортирую модели из сталкера в милку и вылетает .. 

перепробовал все плагины и все милки перепробовал .. 

в чем проблема кто с такой сталкивался ? 

HELP ME

 

 

 

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

Те кто не могли запустить модели в формате OGF на windows 7 . 

пишу маленький учебник который мне помог.

 

для начала нам нужна сама программа и плагины от 2008 года . (с 2012 как я заметил есть некоторые вылеты)

программа Microsoft Application Compatibility Toolkit.

 

после установки M.A.С.Т.

запускаем Compatibility Administrator (32/64-bit)

вышло окно . находим там New Database(1)

кликаем правой кнопкой Create new => Application fix. (вышло окно)

в первом окошке пишем MilkShape3D

во втором MilkShape 3D

в третьем указываем путь то файла программы MilkShape3D(обычно это C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.4\ms3d.exe)

Кликаем Далее.

Ставим галочку Run this program in compatibility mode for

Выбираем windows xp SP2

в Additional compatibility modes 

Ищем Profiles setup ( Ставим галку)

Далее...

Идем Самый низ ищем XPfileDialog (Галочку)

Далее и готово.

Сохраняем => File => Save as..

в database name пишем MS_fix

сохраняем в папку с программой с названием MS_fix

 

Потом видим  нашу базу MS_fix [C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.4\MS_fix.sdb]

Кликаем правой кнопкой мыши нажимаем install

 

вроде все . незабываейте сохранить базу в папку с программой .. 

это всеравно что делать как в Level Editor Один способ запуска SDK на windows 7

только ставить режим совместимости windows xp sp2.. 

 

Иногда программа может вылетать как на фото когда много раз Импортируешь модели . но после перезапуска программы все нормально .. 

 

 

P.S и обязательно нужно сделать Один способ запуска SDK на windows 7

Изменено пользователем theFacebook
  • Нравится 3

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

Сделал анимацию в Milkshape 3D 1.8.4., пытаюсь её экспортировать в формат .skl, и во время экспорта процессор грузится и редактор не отвечает.
Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки!

Прошу помочь мне разобраться в следующем вопросе: я знаю, что в программе MilkShape 3D v1.8.4 возможно открыть .ogf модель игр серии S.T.A.L.K.E.R., и с помощью её функционала изменить пути к текстурам модели, и сохранить её после этого, для последующего использования в соответствующих играх. Вопрос в том, что я не знаю как это сделать, программой пользуюсь впервые, и наслышан, что для этих манипуляций потребуется некий плагин экспорта/импорта. Где взять этот самый плагин, и каков порядок действий для изменения путей к текстурам моделей? Расскажите мне пожалуйста, если вам не сложно.

 

Если существует уже видеоуроки или туторы по этой теме, буду благодарен если вы мне предоставите ссылки на них.

 

UPD: Плагин обнаружил на S.T.A.L.K.E.R. Inside

UPD2: Плагин не работает. При импорте .ogf модели программа закрывается из-за ошибки.

UPD3: Выяснил, что необходимо установить X-Ray SDK для последующего экспорта модели в игру.

UPD4: Посмотрел

Теперь всё стало ясно.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Возможно, немного оффтоп:
aka_sektor, манипуляции с милкой не нужны - для того, чтобы изменить путь к текстурам, хватит СДК и конвертера от Бардака.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

aka_sektor
В SDK ActorEditor открывает *.object и *.lwo ,ogf не будет открывать и не должен ,Менять пути к текстурам модели проще через SDK

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Немного глупый вопрос - моделями занялся толко вчера, переношу из ТЧ в ЗП с помощью MilkShape 3D 1.8.4, и Actor Editor. При компиляции модели получается вот такая кака(((

c88822733726t.jpg

Насколько я понял проблема в качестве компиляции Actor Editorом, но настройки так и не смог поменять. Помогите.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Outlaw , скорее всего необходимо именно исправить сглаживание модели в милке перед экспортом в СДК. Hа stalkerin.gameru.net есть статья по этому делу.

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Outlaw тут вроде нельзя прямые ссылки на сторонние сайты, на сталкерине заходишь в базу знаний (кнопка слева сверху) , по содержанию переходишь в раздел "wireframe" (слева) -> исправление дефектов сглаживания на импортированных моделях (справа внизу по-моему).

=================

Откуда у Вас такие сведения, что ссылки на "сталкер-ин" здесь запрещены ?

В "Школе модинга" откройте шапку любой популярной темы, хоть одну да найдёте.

Только давать сюда ссылку надо правильно, т.к. прямая ссылка оттуда всегда ведёт на главную страницу, а не на статью.

BFG

p.s. Вот ваша ссылка - Тынц

Изменено пользователем BFG

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Высока вероятность, что не в ту степь ушли со сглаживанием. Оно полностью убивается, если компилировать модели через 0.7 СДК.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, прав - в милке модель нормально отображается, да и в самом СДК - тоже вроде нормально, а вот в игре...

И что делать?

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw, если используешь АЕ ЗП, то придется или использовать специальный Maya-экспортер под ЗП, или ставить костыль для АЕ: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1265134

(хз тут выкладывал К.Д. или нет)

Ссылка на комментарий

Можно с таким же успехом использовать 0.6 СДК - модели ЧН и ЗП совместимы и сглаживание с ним не бьется.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...