Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю свой видео урок, разделённый на 5 частей, по вставке новых моделий НПС из Counter-Strike или Half-life в Сталкера.

 

1-----12.74 MB 5 м. 51 с.

2-----9.61 MB 9 м. 18 с.

3-----40.67 MB 31 м.

4-----59.83 MB 29 м.

5-----189.68 MB 51 м.

 

Общий распакованный вес: 3.60 GB

Общий сжатый вес (для скачки): 312 MB

Общая продолжительность: 2 ч. 6 м. 9 с.

Формат: AVI, 4394 Кбит/сек, 5:4, 1280х1024, 200,000 кадр/сек.

 

 

Изменено пользователем Starter
  • Полезно 1

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Тогда и моё :)

Сделал по этому видео урок:

 

Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ

 

Автор: Pihan13

1 Часть.

Продолжительность: 08:48

Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб.

В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций

Скачать!

 

2 Часть.

Продолжительность: 05:53

Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб.

Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.

Скачать!

 

3 Часть.

Продолжительность: 03:24

Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб.

Привязываем правую руку.

Скачать!

 

4 Часть.

Продолжительность: 08:17

Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб.

Привязываем ноги.

Скачать!

 

5 Часть.

Продолжительность: 11:59

Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб.

Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.

Скачать!

 

6 Часть.

Продолжительность: 04:16

Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб.

"Костяное отступление" и экспорт в SDK.

Скачать!

 

7 Часть.

Продолжительность: 04:04

Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб.

Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.

Скачать!

 

Тест.

Продолжительность: 00:28

Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб.

Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.

http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html

 

Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы.

 

ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html

Ссылка на комментарий

Drunken Master, его вязать было проще, там поликов меньше :) Иначе бы урок шёл мягко говоря долговато :)

сори за оффтоп

Ссылка на комментарий

Я на модель добавил обмотку камуфляжную, а её я рипнул из код4. а модель делал в милкшейпе

скрина нету , позже могу выложить.

WodkaGT аська есть?

 

как понять флипнуть? я не ас в милке но перенести модель знаю как

Изменено пользователем DANTE 23
Ссылка на комментарий
DANTE 23, В милке выдеояешь модель и Face - Reverse vertex Order. Еще, если ресурсов компа не жалко (большого мода не замышляется), можно в СДК поставить галочку на материале 2sided, но лучше, конечно первый способ.
Ссылка на комментарий

При попытке переноса моделек ТЧ в ЗП на некоторых модельках появляются вот такие артефакты:

d765c.jpg

b3c2f.jpg

Как это можно поправить?

Freedom

Ссылка на комментарий

Импортировал в милку ЗП модель, удалял материалы, удалял группы, все кости кроме рут сталкер. После импортировал модель ТЧ что-бы модель и все это сохранял. Далее через программу сина соединял рут_сталкер бип_01 вроде. Дальше открывал в милке, экспортировал в формат сдк, открывал сдк, фиксил кости что-бы они не выворачивались при смерти, добавлял анимки, экспортировал в огф

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, У тебя группы сглаживания побились. Лечится импортом в Майку, затем normal - soften edge и экспорт в СДК, настойка и в игру.
Ссылка на комментарий

Доброго Всем времени суток.

Я так понимаю, что перед тем как добавить в ЗП модельки от ТЧ, с ними необходимо провести какие-то ритуальные танцы с бубном.

Не поделитесь линками на соответствующие туторы?

Ссылка на комментарий

AK74, с геймру:

Всем привет. Сделал тутор по обратному переносу моделей нпс из ТЧ в ЗП/ЧН. Если кому интересно, то вот ссыль

http://files.mail.ru/YV5YEF

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий
_Призрак_, Ты намудрил что-то, импорт в милку пару костей удаляешь джоинтом тульсом и экспорт, больше ничего не нужно вот урок от Lex'а:

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
_Призрак_, то что модель получается без сглаживания - это баг АЕ из сдк чн 0.6. Просто установи вот это с заменой файлов http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/smooth_fix.rar и проблем не будет. Мне лично помогло
Ссылка на комментарий
_Призрак_, а ты правильно установил? Поищи в папке бин файл с таким же названием и замени его тем, который в архиве. Ну кидай свою модель, попробую
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...