Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, разобрался уже. Рига матик привязал не туда почему-то. Я уже осваиваю привязку вручную.

Нет, блин, нихрена я не освоил! 

 

Как правильно привязывать? У меня проблема в областью таза. Стараюсь делать всё по этому видео, а у меня при движении всё выворачивается. Как тут значения выкручивать?(

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Стараюсь делать всё по этому видео

Глянул одним глазом. Нормальный урок. И все предельно четко показывает, что делает- нет пропусков.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez смотрю, кроме тебя, никакого актива)

 

Ну а поконкретней? Я за эти термины не шарю так-то...

 

Вот я старался его повторить: выделял в тех же местах, похожие значения крутил, но получалось не то. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов ,

как мне помочь, ума не приложу. Видимо не то крутишь, т.к. урок предельно раскрыт. Как я словами объясню, если с видео не можешь понять, что крутить!?

Твоя задача распределить вес на костях, автор видео это и делает. 

А кто тебе еще поможет!? Моделлеров на сайте- ты, да я, да мы с тобой. Много? :biggrin: На оружейников не смотри, там привязка топорная- все "на гвоздях".

Еще раз, я ничего больше не смогу сказать, чем в видео показано.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Еще раз, я ничего больше не смогу сказать, чем в видео показано.

Ну как-то слишком всё просто у него вышло! Он привязывает совсем другую модель. Его невозможно повторить из-за этого. Я старался призывать те же вертексы у себя, что и он, и значения аналогичные подбирал. Всё не то. У тебя же такой проблемы не возникает. Вот как ты привязываешь меши к костям таза? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Вот как ты привязываешь меши к костям таза?

По разному бывает. Зависит от модели. Где больший вес на пелвис, где-то смещение к спинэ. Нет универсальной привязки и быть не может. Одна имеет броник, он по сути не может быть, как куртка и т.д. и т.п.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
08.04.2021 в 09:17, ed_rez сказал(а):

@KIRUXA45,

переустанавливай редактор. Что-то слетело, либо криво установилось. Иных настроек нет.

 

Такая же проблема, нет текстур, хотя по сеткам видно, что они есть.  Установил две разных версии, все тоже самое. Что делать?

Если создаешь любой примитив, он выглядит как сетка, даже в окне 3D.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
1 час назад, SkyFlyer сказал(а):

Что делать?

Все тоже самое, что я выше одним сообщением предложил. Иных решений не знаю. Такой проблемы никогда не замечал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@SkyFlyer,

редактор очень простой, поэтому явно не "железо". У меня все пакеты необходимого софта установлены с системой: .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019, Direct June 2010.

Не уверен, но может быть в этом дело!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Давно здесь не было активности, но надеюсь, кто-нибудь ответит. Итак, мне нужно было совместить две модели: бандитскую куртку и противогаз от модели новичка в белой куртке, чтобы получить бандитскую куртку. Что я сделал: загрузил модель новичка, и удалил от неё всё кроме маски, и потом загрузил модель куртки. Прикрутив маску в нужное положение над курткой, я выделил все материалы и нажал assign. После чего, я загрузил модель в SDK и уже по стандартной схеме залил с ogf в папку состалкером. Прописав пути в конфиге костюма, я купил её у торговца, после чего игра вылетила с таком вот логом:
Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81
Description   : dBodyStateValide(b)
Знаю, что какой-то косяк допустил в модели, но опыта не хватает понять, где именно, и какую ошибку в последовательности я допустил при создании костюма.

Ссылка на комментарий

@ed_rez можно пожалуйста ссылку на гайд/урок или подсказку, как это сделать (но лучше ссылку на гайд, если он подробный)? Ещё такой момент: я взял стандартный берил из ТЧ и наложил на него текстуры свободовского беррила (страж свободы из ЧН), и у меня тоже происходит вылет. Вопрос: как работает "запоминание" текстуры на модели? Оно "пришивается" намертво в SDK при импорте, или для костюма с названием greed_outfit текстура и бампы тоже должны быть с названием greed_outfit? Вот этот момент меня путает и сбивает с толку: каков принцип наложения текстуры на модели и их "запоминания"?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Fly сказал(а):

как работает "запоминание" текстуры на модели?

СДК для этого и есть, чтобы менять все, что желаешь.

 

Инструкций не знаю, но помню в теме было, т.к. сам когда-то курил тему. Твоя задача не аттачить мешь со скелетом к меши со скелетом, а нужно импортировать поверх и использовать транзитный формат, по типу, *.ogf, *.smd. Так ты не потеряешь ни привязку, а также произойдет сливание скелета в единый, как в оригинале.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...