Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Всем Хой. Ребят, такая проблема, моделька FN2000 в блендере спокойно работает, при конвертации в obj. милка просто не открывает её. Может кто знает, в чём корень этой проблемы?

14 минут назад, ФургонХиппиша сказал:

Всем Хой. Ребят, такая проблема, моделька FN2000 в блендере спокойно работает, при конвертации в obj. милка просто не открывает её. Может кто знает, в чём корень этой проблемы?

UPD: Проблема решена

Ссылка на комментарий

@Arrov19 плагины надо скачать специальные, чтоб формат иксрээвский поддерживало. Но шибко тяжёлые модели лично у меня не получилось в object или ogf конвертировать. 

 

________________________________

Как правильно вписывать коэффициенты для уменьшения модели? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
15.12.2020 в 13:53, Arrov19 сказал(а):

из блендера в милкшейп

Используй транзитный формат между Blender и Милкой, к примеру, SMD.

http://steamreview.org/BlenderSourceTools/

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как проиграть анимацию в программе? Хочу проверить правильность привязке на движущемся НПС, но в игру лень каждый раз заходить. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Как проиграть анимацию в программе? Хочу проверить правильность привязке на движущемся НПС, но в игру лень каждый раз заходить. 

Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла.
 

Скрытый текст

image.png

Вообще, советую проверять привязку в самом AE. После назначения анимаций во вкладке Motions, переходишь в режим Engine и смотришь на привязку в различных позах. 
 

Скрытый текст

123213.png

 

Изменено пользователем Robbie's Mods
Неточности
  • Согласен 1
  • Полезно 1

bar.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Robbie's Mods сказал(а):

Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла.
 

Да, это сделал, зашёл в Anim, но как её там включить? Жму на кнопки, а ничего не происходит. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Как правильно вписывать коэффициенты для уменьшения модели?

Как правило, для уменьшения модели необходимо вписывать те значения, у которых нет целого числа. Условно размеры исходной модели равны единице. Таким образом 1 x 0.9 = 0.9. Исходная модель уменьшилась.
Необходимые числа вводим в параметре Scale. 
 

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем Robbie's Mods
Неточности
  • Согласен 1
  • Полезно 1

bar.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

это видимо не так работает

Так работает. Смотри настройки. Галочку на Realtime update поставь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

После привязки риг о матиком. Раньше такого не было. Не могу понять, в чём может быть проблема? 
ba032cd1e47ce04c35392aa22e106e18.png

Вот эту модель я вообще не трогал. Что за хрень с анимациями? Как их смотреть вообще?:blink:

6cc898c0b973ff63d0e19d077209aeb3.pngc2ae3191a312976b160b43d3365168a1.png

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов 

Скорее всего вы смотрите анимации только для определенных частей тела. Рекомендую для таких случаев смотреть анимации смартов, или условных катсцен, где нет разделения на части тела.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...