Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

В Friday, July 20, 2018 в 18:21, riddik121 сказал:

3. Новый omf файл я подключаю к НПС и экспортирую модель в ogf

Начни с проверки проигрование новых анимаций в SDK, и ещё если память не изменяет у моделей ТЧ-ЗП есть отличие в количестве костей.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

@VEX, Спасибо за ответ. Я разобрался в чём дело. После удаления лишних костей у модели и после пересохранения новой анимации в милке нужно в СДК открыть именно перенесённую ogf модель и собрать omf файл на ней. А если собирать на родной модели из ТЧ, то появляются глюки. Потом этот новый файл с анимациями можно прикреплять как к перенесённым моделям, так и к родным. Не знаю почему так, но у меня работает именно так.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблема. Открыл в Милке модель, вырубился свет, запуская компьютер и Милку. А там вот такая проблема с прозрачностью. Переустановил, не помогло. Кто сталкивался с такой проблемой?

http://i-fotki.info/23/a6c29747a9a9b5606ff7e9af8e6510885f2e7e317932396.png.html

http://i-fotki.info/23/4b3d3b49ca6d476269d051e990d4855f5f2e7e317932396.png.html

Изменено пользователем Regular Stalker
Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, А проблема то в чем? Что не так с моделью? Если ты про то, что кости видны - так отключи показ скелета. Вкладка Joints - Show Skeleton.

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, проблема в кривом отбражении модели. Открывал разные в любых форматах. Что делать?

http://i-fotki.info/23/c6a4511727b25f259f2acd131c5e83795f2e7e317945213.png.html

http://i-fotki.info/23/d8f75e22da197b487713085f030027895f2e7e317945214.png.html

Изменено пользователем Regular Stalker
Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, опиши - в чем кривизна выражается? По-моему, на первый взгляд  - все нормально отображается.

 

Ссылка на комментарий

Хоть убей, все равно не понимаю при чем здесь прозрачность. Судя по последним скринам - проблема в сглаживании.

Может модель сбросишь, посмотреть "вживую" что с ней не так?

Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, там либо нет полигонов, либо они вывернуты на изнанку. Вертексы возможно изменили ориентацию. Кажись дело труба - проще выкинуть эту модель.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, я не знаю, все норм, экспортируется нормально, проблема в этой прозрачности, она присутствует на всех открываемых моделях любого формата.

Ссылка на комментарий

@Expropriator, выставил на все материалы. Серый фон я сам поставил.

http://i-fotki.info/23/1d2e66dc5311fcbf19fdf926f9f7d4d45f2e7e318022496.png.html

Изменено пользователем Regular Stalker
Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, переустанови полностью Милку - я не знаю, что то может включил лишнее.

 

https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, Все, я починил. Решение оказалось простым. В C:\Users\User\AppData\Roaming папка MilkShape 3D 1.x.x. Ее надо удалить. Один недочет, это надо заново активировать. Берите на заметку у кого такая же проблема как у меня.

http://i-fotki.info/23/2bd73b48d10e04b86f2324313947ed195f2e7e318025901.png.html

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 27.08.2018 в 15:31, Regular Stalker сказал:

@Expropriator, Все, я починил. Решение оказалось простым.

Грубо говоря снести настройки милки. 

----

Такой вопрос. Могу  я свой тутор по милке суда выложить. (Тип помощью новичкам от новичка). Много я с этой милкой научился))

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скорее всего он окажется бесполезным, как и 90 процентов моих мыслей, идей, и их реализаций.
  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь  видео урок или статью, которая рассказывает, как переносить сторонние модели на движок Сталкера. То бишь к примеру я беру игровой рип Лары Крофт, подгоняю полигонаж под требования сдк, далее насаживаю ее к примеру на скелет Волка, после сохраняю в геймдату и наблюдаю в игре.

Какие-то серьезные тонкости не интересуют, главное что-бы не вылетало и можно было спавнить измененных нпс -)

Ссылка на комментарий

@antishnapshttps://youtu.be/8DDPolKdiJE

Поссатри. Это именно настройка в сдк. Думаю привязать скелет для вас не составит труда.(мы помним ваш сталкер 2). 

Зы первый урок ближе чем кажется.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Если что-то не понятно то пишите в личку
  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...