Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez

 

Ну этот милкшейп тогда, хочу делать плавные анимации, не, не красивые, а именно плавные, ровные, чтобы не раздражали глаз. Мне очень зашли дефолтные анимки с Зовки, по такому типу оружейку всю отточить в той-же Солянке.

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

@Иван Косоголубь

тогда лучше в тему Майи. Макс тоже не лучший вариант, хотя меня полностью устраивает.

 

 

Мне очень зашли дефолтные анимки с Зовки, по такому типу оружейку всю отточить в той-же Солянке.

Этих паков хоть попой ешь и то все не съешь. Есть уже на ТЧ всякие работы по переносу анимаций ЗП на ТЧ. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вопросик возник, полез на форум, а тут уже плагины за 2017 год выложили.

Скачал, забросил в папку к Милкшэйпу. А в меню, в разделах импорта/экспорта  пунктов про X-Ray или STALKER не появилось :(

Если проделать эту операцию с плагинами от 2012/2009 годов, всё появляется.

(Win10_x64) Что я делал неправильно?

 

P.S. первоначальный вопросик был про нечто похожее. Пробовал милку с 2012 плагинами в виртуальных машинах Virtual Box и VMware workstation player с WinXP. Милка работает в обоих, а плагины только в VMware (но картинка так-себе). И в Virtual Box'е Милка плавнее работает и картинка как настоящая. Только вот в Боксе закинутые в папку плагины Милка не показывает. Даже когда я переименовываю названия файлов для X-Ray в те, что уже стоят в Милке при установке.

Может кто уже сталкивался? Что умное подскажет?

 

P.P.S. Чего я с виртуальными машинами связался, Милка под Win10 работает, а плагин импорта 2012/2009 при загрузке ogf модели прекращает работу программы. (А экспорт нормально отрабатывает). Если заработает импорт под Win10 то и с Виртуальными машинами связываться нет смысла.  

Ссылка на комментарий

 

 

В Tools. 

Чё-то как-то всё равно ничего не видно

скрин тулсов: https://yadi.sk/i/gXUf8T5k3JhuVU

 

А то что СДК X-Ray не установлен, не влияет? В VMware не влияло. Импорт отрабатывал без сбоев.

Ссылка на комментарий

Проверил плагины 2017 на старом компе с натуральной WinXP sp3 и ms3d 1.8.4, складывание всех скачанных файлов в папку, куда установлен ms3d не вызывает появления в меню пунктов для X-Ray. Ни в импорт/экспорт, ни в тулсах.

Что-то как-то непонятно... 

Ссылка на комментарий

Почитал за плагины 2017 - надо же срочно проверить  :) . Создал копию папки с Милкой, закинул файлы из архива с заменой, поправил путь к СДК (штоб сразу текстуры подхватывало) - работает.

Нюансы. Вин 7\64. Милка стоит на диска D. В ридми чтой-то написано за dll-ки, не разбирался.

b2dad3eb36a6eb78cf635de5a96cf0015c7d9527a4e9b873985116e14b48554c6eb0d22a5c7d9527f442e96e4923101bf3330d8a835122c75c7d9527

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

На старом компе стоит WinXp 32 битная. Может поэтому? (2012 плагины там видятся и работают нормально).

Win10 x64 стоит на ноутбуке на диске С: - маленьком и единственном SSD. С запуском ms3d от имени администратора. Пробовал совместимость со всеми виндоусами из списка и без всякой совместимости.  Плагины 2017 не показываются в меню вообще. 2012 показываются, но импорт ogf закрывает процесс милки.

Попробовал файлы из папки "старая версия 14042016" - тоже ничего не появляется в меню :-(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Объясните пожалуйста каким образом привязывается выстрел к модели, к примеру ракетный к РПГ-7 или вертолёту, или пулевой к моделям оружия - к костям или в конфигурациях модели, то есть на каком этапе конструирования, если есть ссылки на подобные уроки моделирования или в каких темах искать ответ???..Спасибо!

Добавлено  HellRatz,

Партиклы как и кости от которых они исходят настраиваются в конфигах.

Ссылка на комментарий
В 13.07.2017 в 09:40, Stalker Nest сказал:

из ЧН в ТЧ

По-моему, Милка тут не нужна.

Нужен X-Ray Converter, чтобы перегнать .ogf в .object

Потом .object грузишь в SDK ТЧ, настраиваешь его как надо, и экспортируешь в .ogf

 

Если не знаешь, как настраивать, конвертни в .object модель из ТЧ, загрузи в SDK ТЧ, посмотри как там всё настроено (они не будут сброшены), а потом тоже введи модели из ЧН.

Впрочем, я не гарантирую, что этот способ сработает. Возможно в 3D-редакторе нужно будет менять название кости, или удалять её, или что-то такое в этом роде. Но попробуй.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Добавил прицел на ствол и если сделать его не снимаемым - все работает, но так как сама модель прицела состоит из двух частей (прицел и стекло) то если прописать "scope_status = 2" то при надевании видно только стекло или сам прицел. Можно как то поправить?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw а прицел содержит две текстуры? Если две - скомпонуй все на одну, и все будет нормально.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где можно найти исходники для библиотеки ms3dXRayModelLua.dll из плагина к MilkShape 3D? По ссылке в шапке в архиве xray-re_ms3d_plugins_sources 2015.7z их не нашёл.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...