Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сделал новые предметы, в Milkshape, сконвертил. Получил то, что издали (я понял, что в зависимости от расположения источника света) часть объекта становится черной.

851e835460d333c057515847c6cdeeb22ec88626

732e275b47664fe6b732794270cb69622ec88626

Вблизи

156ef1801d71e9f076e78925210852082ec88626

Источник света с левой стороны от объекта.

af1bccb7bd5a4d279a9005623d3ade832ec88626

Источник света с правой стороны от объекта.

Параллельно с этим, есть и другие, родные объекты локации имеющие такие-же проблемы.

7fa07dbfa2a318a1de2e19bde3a5a1002ec88626

Что это и как исправить? Объясните, пожалуйста.

Изменено пользователем neymeika
Ссылка на комментарий

@neymeika, проблема в направлении векторов нормалей. Баг возникает из- за перетяжек сглаживания.

 

Исправить: Face\Smooth all

 

Для исключения бага, да и вообще правильности направления векторов, надо каждую плоскость (не скруглённого) объекта сглаживать отдельно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
Face\Smooth all

Бывает и так, что именно от автосглаживания или как там правильно назвать, может именно проявится неправильное сглаживание. И вот тогда прямиком назначать группы сглаживания

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Сделал три группы сглаживания, как у простого куба. До этого, сглаживание было сбито в одну группу (автосглаживание). Стало хуже, начали чернеть все три плоскости.

Понял, что любой примитивный объект, а-ля параллелепипед, имеет такие-же проблемы. У цилиндров такого нет.

Может ткнёте носом, пожалуйста.

Напомню, что это работы в Milkshape и это не первая модель у меня. :unknw:

Изменено пользователем neymeika
Ссылка на комментарий

Какая-то фигня с освещением в MilkShape 3D 1.8.4:
s_1488987005_4891556_dae6e10d72.png
 
Cпереди тень, а если боком повернуть нету:
s_1488987025_5438751_acb3b76b1e.png

UPD:
Отбой. Обнаружил случайно, как исправить. Для этого нужно нажать в панели инструментов: Edit -> Refresh Textures

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий
  Инструкция по редактору (Показать)
Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кто разбирается, действительно ли во вкладке tools- directx mesh tools можно регулировать количество полигонов?

ПС - хорошо уменьшать если, вы еще не привязали скелет, при уменьшении полигонов с помощью этой фигни, скелет удаляется

Изменено пользователем Stalker Nest
Ссылка на комментарий
  Stalker Nest писал(а):
можно регулировать количество полигонов?

Можешь, только ничего хорошего с этого не получится. Автотулзы скорее рассчитаны на какие-нибудь кубы, параллелепипеды,..., но не на сложные модели.

  Stalker Nest писал(а):
при уменьшении полигонов с помощью этой фигни, скелет удаляется

И это самая меньшая печаль, если вообще печаль.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть модель ствола. В модели два магазина в одной группе (меши), практически на одном месте, но на разных костях.

0424274001495558838.jpg 0737286001495558838.jpg

Вопрос: как удалить один из магазинов? По вертексам или фейсам не выделишь... Как-то у меня получалось сдвигать через выделение кости, потом вертекс-удалить, но я благополучно забыл... Если можно, объяснить на пальцах  :)

Блин, как же всё просто! И сдвигается, и удаляется! Спасибо! 

0400730001495561372.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  nasar75 писал(а):
Как-то у меня получалось сдвигать через выделение кости

Давай тогда так, коль уже делал. 

Model->Select->Joint

Выбираешь кость, где тебе удобнее.

Anim->двигаем кость c мешью в сторону через Move. Скелет нарушен, но тут главное вырезать, как я понимаю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@nasar75, Если магазины на двух разных костях, то для удаления второго магазина нужно:

1.Перейди во вкладку с джоинтами.

2.Выбери нужную кость.

3.Нажми на "SelAssigned".

4.Кнопочка "Delete".

5.PROFIT.

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Ezio_Auditore900

не прокатит, я сразу глянул откуда идет кость магазина, она идет не напрямую от кости wpn_body. Если от главной, то да, такой вариант годится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите где можно анимации просматривать в милке или в сдк, и что надо распаковать и куда распаковать, объясните подробнее для тупых как я)

Ссылка на комментарий

 

 

  Stalker Nest писал(а):
можно анимации просматривать в милке или в сдк

И там, и там можно.

 

 

  Stalker Nest писал(а):
что надо распаковать и куда распаковать

Если у тебя модель НПС, то конвертером от Бардака распаковываешь, к примеру, файл анимаций stalker_animation.omf. Должны получится либо одиночные анимации *.skl, либо контейнер анимаций *.skls. Где первые подгружаешь, как и модели, а второй вариант удобен в Максе,...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

 

Где анимки перезарядки оружия лежат? 

 

И можно ли в милке эту анимацию менять, ну, моделировать там, то-сё?

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

@Иван Косоголубь

обычно в самой худ модели оружия. Бывают отдельно и этот вариант меня больше устраивает, когда десять визуалов АК и один файл анимаций для всех, чем десять моделей с 10 анимациями.

 

 

  Иван Косоголубь писал(а):
в милке эту анимацию менять, ну, моделировать

Можно, но очень неудобно. Кто начинал моддинг, именно в ней, в основном, и делали новые анимации оружия. И ничего, всем нравились. Сейчас конечно уже не тот уровень.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...