Челдон 873 Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) Вопрос: музыка из папки music в меню игры работает, но из той же папки эмбиент не работает. Файлы эмбиент в папке существуют, воспроизводятся плейером, заглушек нет. Даже из геймдаты удалял папку music, она стоит поверх запакованной версии игры, но всё равно, меню работает, а в игре музыки эмбиент нет. В чём может быть причина? Вопрос возник только на сборке Народная Солянка 2016 OGSR, в ранних версиях Народная Солянка 2016 подобного ни разу не случалось. Изменено 30 Октября 2022 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 31 Октября 2022 30.10.2022 в 14:51, Челдон сказал: Файлы эмбиент Извиняюсь, просмотрел, в меню есть настройка на включение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 8 Ноября 2022 7 минут назад, skanter сказал: d:\_sol_2019\gamedata\textures\intro\empty.dds Вот маленький архивчик, распакуй его, получишь папку gamedata. Поставь её в директорию с игрой и проверь. Должен вылет пропасть https://drive.google.com/file/d/1Jir_s2q8c-tC2kPK9Wqk-943m9q9-6Yl/view?usp=sharing 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Февраля 2023 В gamedata/config/misc есть файл outfit. В описании некоторых костюмов есть строка power_restore_speed = цифра. Любому костюму можно добавить эту строку, например вписать её сверху над строкой cost = цена костюма. Если power_restore_speed = 0.6 ... 0.7 Меченый будет бегать и попёрдывать, если power_restore_speed = 0.8 ... 1.0 ... и больше, будет сильно уставать, мало сможет бегать, не долго и не далеко. Если же power_restore_speed = 0.0 ... 0.5, то сможет бегать с любым перевесом без артефактов на выносливость, словно нажрался первитина. Всё это мракобесие работает 100% на любом движке - ТЧ, ЧН и ЗП. При этом не задействуются никакие прочие файлы или скрипты. Вот файл если игра запакованная, помещать прямо в папку с игрой, где запакованные архивы db. Ковыряйтесь кому хочется на здоровье https://drive.google.com/file/d/1gp_bRydn5dUHXRzmhugfpxuFzTBvdSft/view?usp=share_link 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 25 Марта 2023 (изменено) 1 час назад, Neptun сказал: вот что нашел в сети Это простейший спавнер предметов в рюкзак для тестеров - для оружия и отдельных предметов (аптечки, продукты, костюмы и патроны). Спавнится по 1 предмету. В сети про него ещё написано, что именно этим спавнером нельзя спавнить в игре - НПС, текстуры, тайники. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_М then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Изменено 25 Марта 2023 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 26 Марта 2023 (изменено) 12 часов назад, IIIePIIIeHb сказал: У нам как-то так Neptun: 1. Прописать в строке вместо ХХХХХ названия колб (смотри сообщение от IIIePIIIeHb) 2. Загрузи игру, чтобы она работала, online 3. Нажми ESC - выйди в меню игры 4. Нажми кнопку которая прописана в строчках, в нашем случае это буква английская М (в русской раскладке Ь) - можно прописать любую букву 5. Нажми ESC, закрой меню игры и смотри в рюкзаке 5. Нужные колбы будут там 6. Верни оригинальный ui_main_menu.script в игру, ведь колбы больше не нужны P.S. Если нужен самый полный список предметов для Сталкер, то нужно найти в сети список предметов для ОП-2, там есть всё, есть даже то, чего нет в Народной Солянке 2016 и в других модах. Наименования того, что есть - одинаковые. P.P.S. Спавнить предметы через скрипт надёжнее, чем через готовый "чужой" спавнер. Если предмета нет в игре, или его наименование указано не верно, такой предмет просто в рюкзаке не появится. Если же использовать готовый спавнер, при отсутствии непрописанного предмета игра вылетит, указав аргумент вылета, что не могу открыть/найти предмет и т.п. Изменено 26 Марта 2023 пользователем Челдон 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Мая 2023 @NeoVanic У тебя похоже аномалии "привязаны к выбросу". Если действительно "привязаны", то на переходе после выброса появилась карусель. Через неё "летаешь" и при падении здоровьё убиваешь. В настройках Опции Солянки отключи "аномалии привязаны к выбросам" - после этого при новом захода из Бара на Свалку аномалия пропадёт. Бывало у меня такое, когда труп с огнемётом на Дикой Территории аномалия рвала, не мог его найти, пока не подсказали мне отключить эту опцию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 21 Мая 2023 @IIIePIIIeHb Судя по графике в ролике играешь в сборку NS OGSR с магазинным питанием. Попробуй в ту тему написать, там обсуждения ведутся, тема живая, может авторы той сборки помогут https://www.amk-team.ru/forum/topic/14663-ns-ogsr-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение