Перейти к контенту

Техподдержка НС 2016


Рекомендуемые сообщения

@NesOne67 , проблема оригинального движка ТЧ , к сожалению, на котором сделана эта версия Солянки.
"Костыльные" решения есть на форуме. Как с помощью конфигов, так и скриптовые решения, но и то, и другое требует "ковыряния" в файлах игры.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, NesOne67 сказал:

при достижении 100кг выносливость быстро уменьшается,в независимости от того,какую броню я ношу.

А какой вес поднимает персонаж без брони - 100 кг ?

После превышения веса носимого без брони выносливость начинает быстро уменьшаться, независимо от надетой брони.

Помогают артефакты повышающие выносливость, или изменение этого базового носимого веса.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, NesOne67 сказал:

Просто на форуме я их не нашёл

Шпаргалка АМК

Скрытый текст

 

Измени переносимый вес в сторону увеличения:

Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/system.ltx (или inventory_sect.ltx) строчка max_weight.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@NesOne67 , проблема в том, что оригинальный движок ТЧ не умеет в динамическое изменение максимального веса ГГ при расчёте потери его выносливости. Т.е., даже если в параметрах костюма и указано увеличение переносимого веса, всё равно при расчёте берётся базовая характеристика из конфигов непосредственно актора (см. выше).

Вот тут посмотри. И то, что попроще, и то, что посложнее. Для посложнее, если вдруг заинтересует, вот здесь сам принцип реализации вкратце.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

А какой вес поднимает персонаж без брони - 100 кг ?

да

 

2 часа назад, shahvkit сказал:

После превышения веса носимого без брони выносливость начинает быстро уменьшаться, независимо от надетой брони.

Что в данном случае понимается под словом - "брони"?

Куртка, плащ, комбинезон - всё кроме экзоскелета.

В экзе выносливость не должна быстро падать (если не одеты вообще артифакты).

Если всё-таки падает, то что-то не так и сразу возникает вопрос - откуда скачана игра.

Далее - какие артефакты одеты, включена ли жажда, одет ли противогаз.

Всё.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Фантазер сказал:

Что в данном случае понимается под словом - "брони"?

Одежда имеющая дополнительный плюс к переносимому весу.

Ссылка на комментарий

Финальная НС 2016 идёт вместе с несколькими дополнениями, которые подключаются опционально. Среди них и бесконечный бег в экзоскелете. Без него, для бега с большим переносимым грузом нужны арты на выносливость.

И, по моим наблюдениям, в разной броне разное снятие выносливости. В экзах бег полегче, чем без брони, в костюме Тирекса ещё легче, несмотря на меньший переносимый вес. В гравике ещё легче.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Одежда имеющая дополнительный плюс к переносимому весу

Ну тогда все так и должно быть.

Бегать много и не задыхаться быстро можно только в одежде -экзоскелет.

А так как читать шапку темы Вы не умеете, то особо акцентирую внимание, что телепаты все в отпусках.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

В gamedata/config/misc есть файл outfit. В описании некоторых костюмов есть строка power_restore_speed = цифра. Любому костюму можно добавить эту строку, например вписать её сверху над строкой cost = цена костюма. Если power_restore_speed = 0.6 ... 0.7 Меченый будет бегать и попёрдывать, если power_restore_speed = 0.8 ... 1.0 ... и больше, будет сильно уставать, мало сможет бегать, не долго и не далеко. Если же power_restore_speed = 0.0 ... 0.5, то сможет бегать с любым перевесом без артефактов на выносливость, словно нажрался первитина. Всё это мракобесие работает 100% на любом движке - ТЧ, ЧН и ЗП. При этом не задействуются никакие прочие файлы или скрипты. 

 

Вот файл если игра запакованная, помещать прямо в папку с игрой, где запакованные архивы db. Ковыряйтесь кому хочется на здоровье  https://drive.google.com/file/d/1gp_bRydn5dUHXRzmhugfpxuFzTBvdSft/view?usp=share_link

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ну... за работоспособность X_restore_speed на ПЫС ТЧ движке для костюмов - а разговор, судя по теме, о нём - я бы вот так категорически не поручился бы (в OGSR исправлено).
Впрочем, работает - значит, хорошо!

Ссылка на комментарий

На НЗ не нашел лагерь охотников, три раза вокруг кмней облази напротив входа в пещеру, его не перенесли случайно?

ss_seamen_03-25-23_14-21-08_aver.jpg

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Neptun сказал:

На НЗ не нашел лагерь охотников, три раза вокруг кмней облази напротив входа в пещеру, его не перенесли случайно?

Я конечно сильно извиняюсь, что опять вас туда(в Гид) посылаю, но просто помочь хочу:

Гид - Подсказки по квестам на Неразведанной земле - Где найти охотника Филина.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Урсула сказал:

Я конечно сильно извиняюсь, что опять вас туда(в Гид) посылаю, но просто помочь хочу:

Гид - Подсказки по квестам на Неразведанной земле - Где найти охотника Филина.

Вы меня все посылаете и посылаете , лучше бы ссылку на Гид дали, ибо то что я нашел просто последовательность квестов, куда и когда идти, а на ютубе местоположение указано как на скрине, но у меня "их там нет"

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun это сейчас шутка была? Для гида у нас отдельная тема выделена - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/

  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Опричник сказал:

@Neptun это сейчас шутка была? Для гида у нас отдельная тема выделена - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/

За гид спасибо, но он проблемы не решает - нет Филина там где должен быть, вообще охотников на локации нет, вот что нашел в сети:

bezymiannyi.jpg

 

Но этой строчки нет в ui_main_menu :31:

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Neptun сказал:

нет Филина там где должен быть, вообще охотников на локации нет, вот что нашел в сети:

Переиграть не получается?

К сожалению снесла уже все свои сейвы, а то бы поделилась. Я понимаю, что переигрывать иногда в лом, но лично - не ленюсь. Привычка ещё со времён своего первого Сталкера, у меня тогда не было стабильного инета, приходилось до всего своим умом доходить, первое и наиболее очевидное - переиграть с момента входа на локу или с более раннего сохранения.

 

Когда проходила, то читала тему и видела там, что многие, в частности куратор темы имеет библиотеку сейвов, может к нему напрямую обратиться, через личку?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Урсула сказал:

Переиграть не получается?

К сожалению снесла уже все свои сейвы, а то бы поделилась. Я понимаю, что переигрывать иногда в лом, но лично - не ленюсь. Привычка ещё со времён своего первого Сталкера, у меня тогда не было стабильного инета, приходилось до всего своим умом доходить, первое и наиболее очевидное - переиграть с момента входа на локу или с более раннего сохранения.

 

Когда проходила, то читала тему и видела там, что многие, в частности куратор темы имеет библиотеку сейвов, может к нему напрямую обратиться, через личку?

спс за совет, но чужие сейвы это все чужое - оружие, костюмы, тайники, хабар, уже лучше переиграть, хотя далековато 

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
1 час назад, Neptun сказал:

вот что нашел в сети

 

Это простейший спавнер предметов в рюкзак для тестеров - для оружия и отдельных предметов (аптечки, продукты, костюмы и патроны). Спавнится по 1 предмету. В сети про него ещё написано, что именно этим спавнером нельзя спавнить в игре - НПС, текстуры, тайники. 

 

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_М then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...