Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 7 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки 2016. В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки 2016. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений. Все собственные "ковыряния" файлов - на Вашей совести, баги с такими "ковыряниями" - не рассматриваются. Что делать если произошёл вылет ? 1. Заливаете файл лога (и сейв) вот сюда - http://rgho.st/ или сюда - https://www.sendspace.com/ ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documгents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log С движком ОГСР - папка с игрой\_appdata_\Logs Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи 2. Заливаете туда же сейв. 3. Даёте описание сборки. Все. Посты с багами не соответствующие этим требованиям рассматриваться не будут. Удаляются МГНОВЕННО !!! Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA Зеркало Макрон Зеркало огсе. Вниманию тех, кто продолжает играть на сборке с патчем 18.06.2017 Если у вас не вводится код на пульте на Затоне либо в Мёртвом городе - установите этот Фикс Ссылка на Яндексе Ссылка на Гугле 13 6 1 9 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) ...может префетчится много.Точно! У меня всегда в этой строчке 0 (* [ D3D ]: textures[0 K]). Стоит ключ -noprefetch Движок Макрона (как и ОГСЕ) может освоить до 4Гб оперативной памяти ("ванильный" - только 2). То, что в логе видно 2,6Гб говорит только об этом (автор поста использует движок Макрона). Сколько надо было игре съесть, столько и съела. Что тут неправильного? Изменено 8 Июня 2017 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) Что-то смутно где-то вспоминается, что у движка по каким-то условиям "старые" текстуры и звуки сбрасываются. Разрази меня святой Хызр, если вспомню, по каким. Но у меня пысодвижок не помню когда последний раз больше гигабайта памяти получал на все про все. А так эта зараза - да, "злопамятная". Изменено 8 Июня 2017 пользователем Dennis_Chikin Добавлено Shadowman, 8 Июня 2017 Вероятно, по отсутствию запросов от движка в единицу времени сбрасывается. Загрузка памяти может еще зависеть от последних посещенных уровней. Болота те же скушают ее больше, чем Кордон+бар вместе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Я не знаю, какую проблему решали в первых фиксах, но очевидно, что в файле из патча от 20-го числа имеет место быть следующий код: function init(obj) local new_binder = embr_binder(obj) obj:bind_object(new_binder) end class "embr_binder" (object_binder) function embr_binder:__init(obj) super(obj) end function embr_binder:reload(section) object_binder.reload(self, section) end function embr_binder:reinit() object_binder.reinit(self) end function embr_binder:net_spawn(data) local mutant_section = mut_sec[self.object:section()] for i = 1, bonus[mutant_section] do alife():create(mutant_section,self.object:position(),self.object:level_vertex_id(),self.object:game_vertex_id()) particles_object("anomaly2\\body_tear_01"):play_at_pos(self.object:position()) end self.object:disable_anomaly() alife():release(self.object) return object_binder.net_spawn(self, data) end function embr_binder:net_destroy() object_binder.net_destroy(self) end Возможно, он работает на каком-то движке, который есть где-то там же, где и патч, который требуется установить. Проблема же с созданными аномалиями, которые при каждой загрузке должны спавнить бюрера, решается примерно так: https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0 Впрочем, это тоже плохое решение, поскольку то, что в неписях прописываться не должно, имеет все-же шанс в них прописаться, и тогда вылет все-таки будет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) Не вылет, не баг, а так... Грозы трошки поправил. Главное - граната на место впихивается. Ну и мелочи - звуки, текстуры, бампы... НИ не нужна. Тут https://yadi.sk/d/1rGjrC_y3QU4gf @ComradE_AleX , можно, конечно, но тогда прицеливание будет сбоку от ствола, а это нереалистично... Хи-хи... Изменено 10 Декабря 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 @SergeT фикс таки будет, да? Тогда оченна прошу - не за себя, себе и сам поправлю - за других игроков: добавьте фикс на рестрикторы - восстановление логики. Там делов на 2 минуты, а сколько проблем отпадет... Shadowman, Код из НС-2016. Комментарии специально не стал удалять. Код работает - проверял в НС-2016, Золотом Шаре и Доппеле. Для проверки могу скинуть сейв с рестрикторами - кстати, скачивал отсюда. А можно просто сравнить с кодом из бинд_хелли и бинд_физикс_обжект. Добавлено Shadowman, 1 Марта 2018 А код с комментарием Люды - не из Солянки? Добавлено BFG, 27 Декабря 2018 Добавил. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 40 минут назад, blackwings сказал: Там Shadowman в списке разработчиков. Если я напишу на своих дверях "Ленин", это не значит, что за дверями Мавзолей. Что выкладывают на других ресурсах, это на их совести. Но с проблемами почему-то игроки приходят на АМК. Сейв свой выложите перед бартером и напишите, что на что надо менять, чтоб вылетело. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
AsSerAl 4 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) Ребят, что может быть такое, пропадает курсор мышки в меню (в игре вроде всё нормально). "Сворачивание-разворачивание" игры помогает (сборка SergeT). Изменено 3 Сентября 2018 пользователем AsSerAl Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 В 03.09.2018 в 23:12, AsSerAl сказал: пропадает курсор мышки в меню В 05.09.2018 в 09:12, Roman сказал: помогает: свернул-развернул Хоть вопрос и старый, но решение есть. 2 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) В теме прохождения (или тут) писали про динамитный ящик с оружием на Южном хуторе на Болотах. Оказывается, этот ящик из менеджера оружия и обзывается rx_inventory_box. И вот тут прикол. На всех локациях этот ящик спавнится по правильным координатам (0,-300,0), а на Болотах - по каким-то своим собственным... В чем причина - не пойму... На Затоне такая же фигня: Изменено 25 Декабря 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 Доброго здоровья камрады! Подскажите где скачать патч на правку оружия, был у меня, но затерял, сейчас вот за щенком для Акима топать, по новому начал игру, а без правки на оружие щенка не взять. Соль 16, с Макроном, от августа 2017г на Т.Ч. 004. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 (изменено) @Ded Vladimir, а вот это (из шапки темы): Цитата 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс разве не подходит? Изменено 19 Декабря 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, amateur_61 сказал: разве не подходит? Поставил с заменой в папку Бин, для мода на 4м патче, игра не запускается. Изменено 19 Декабря 2020 пользователем Ded Vladimir Добавление Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, Ded Vladimir сказал: на 4м патче А почему на "4"? Неужели, до сих пор, ты играешь (устанавливаешь НС) на ТЧ с патчем 1.0004? ----------------------------------- Даже если и так, то из-за альтернативной оружейки (о наличии которой нужно указывать в первую очередь), которая для патча 1.0006 (в той шапке так написано) ... тут вряд-ли у кого есть готовое решение. Как вариант - можешь попробовать накатить патч 1.0006 + альтернативный движок + "dll"ку под этот патч и продолжить с имеющегося сохранения. p.s. сохранения, по идее (может быть), будут совместимы. Изменено 19 Декабря 2020 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 @Ded Vladimir, xrGame.dll для четвертого патча https://yadi.sk/d/sOGSgYtBXxfbyw?w=1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 @nasar75, Не идёт Скрытый текст Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 3 часа назад, nasar75 сказал: xrGame.dll для четвертого патча так и в шапке по ссылке есть xrGame.dll для ВСЕХ патчей... 1.0004, ...5,...6 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) @Ded Vladimir, смотрю на твою картинку и не понимаю - разве на четвертом патче такая картинка запуска игры? Вроде это у граф.пака для НС 2016 такая картинка. Так там своя длл: https://yadi.sk/d/sj66G_ix3kkANQ А правленые длл для всех патчей тут: https://yadi.sk/d/9xgDFA8f1xG_nA @SergeT, не спорю, давно по ссылкам не переходил... Изменено 20 Декабря 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, nasar75 сказал: смотрю на твою картинку и не понимаю Так и я в личку писал ещё ВЧЕРА. Что эти библиотеки для прицелов с зумом для обычного движка, а не для OGSR Engine ... Тоже не понимаю. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 @SergeT, OGSR Engine и граф.пак на движке OGSE - это тоже две большие разницы.. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 @nasar75, так а я об чём? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти