Это популярное сообщение. !Stars! 25 Опубликовано 11 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War, на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS. Full size Предисловие: В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам! Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировку и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя, сталкер! Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные, при этом не выполняя сложных и мудреных заданий. Изменено 12 Апреля 2017 пользователем Kirgudu 1 6 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 (изменено) Спасибо большое кураторам и модераторам за опубликованный материал. Спешу сообщить,что завтра будет обновление мода до версии 4.2 с описанием изменений. Геймплей уже на канале, если кто хочет все и сразу. Изменено 12 Апреля 2017 пользователем !Stars! Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 13 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) Всем привет,_у меня для вас приятные новости. С сегодняшнего дня стало доступно обновление мода до версии 4.2. Ссылка на скачивание: Версия №4.2 от 13.04.17 Что изменено: 1.Добавлен скриптовый голод. Теперь еда снова стала актуальным и важным элементом игры! Голодание персонажа начинается примерно через 3-5 игровых часов. Запасайтесь едой заранее иначе голод может дойти до смертельной стадии (при сильном голоде начинает уменьшаться здоровье и выносливость). Авторство naxac. 2. Внесены изменения в мод убирающий колючку,_а именно убраны текстуры колючки на всех локациях для правдоподобности. 3.Переозвучено почти все оружие в игре. Звуки стрельбы, перезарядка и т. д. (иначе сказать это аддон оружейные исправления). 4.Изменены параметры некоторых пушек. Пистолеты-увеличена скорострельность на 10%. ОЦ-14 Гроза-увеличена скорострельность на 20% (как в ТЧ). СР-3М - уменьшен урон на 5%. АК-74,АН-94 - увеличена скорострельность на 5%. Граната Ф1 - снижен урон на 10% (а то слишком имбовая была). 5.Подкорректированы цены всех костюмов в игре. У большинства костюмов убрано ПНВ,_чтобы не было переплаты при апгрейде у механиков,_исключения составляют уникальные костюмы: К примеру Скат капитана Халецкого, Военный экзоскелет. 6.У большинства костюмов убраны имбовые 3-4 контейнера по дарты,_сделан стандарт от 0 до 2х,_исключения составляют уникальные костюмы. 7.Добавлен Absolute Nature для более приятной глазу картинке. 8.У НПС убран РПК-74 по причине ненадобности,_ибо обычного РПК вполне хватает. 9.Исправлена награда за захват дома в Лиманске при игре за Монолит. Теперь Тихий дает Штурмовой костюм Монолита вместо Экзоскелета. 10.Исправлена награда за захват Спорт.площадки при игре за Монолит._Теперь Тихий дает Экзоскелет Монолита вместо Штурмового костюма. 11.Убран переход в Госпиталь. Теперь Госпиталь и ЧАЭС закрыты до лучших времен из-за неактуальности и невозможности спавнить отряды там. 12.Изменен загрузочный экран в мод. За помощь спасибо редактору команды Black Ghost. 13.Изменены руки ГГ в костюмах: костюм Монолита, костюм Монолита прототип,_костюм Монолита антигаз (ЧН), костюм Монолита антигаз-2 (ТЧ),_Научный костюм Монолита. 14.Изменена маска у костюма Монолита прототип. 15.Добавлена возможность снятия денег с трупов (спасибо форуму АМК). 16. При игре за Сталкеров исправлен первоначальный комплект,_в него добавлен комбинезон Заря. 17.Исправлена логика дверей на базе сталкеров на Кордоне. Теперь это просто открытые двери. 18.При игре за Монолит исправлен первоначальный комплект,_пистолет Грач заменен пистолетом Walther P99. 19.убраны кривые индикаторы с худа,_восстановлены индикаторы ЧН. (индикаторы радиации и поломки оружия из ТЧ остались)При полной поломке оружия или сильной дозе радиации индикаторы становятся большими да бы самый невнимательный игрок смог увидеть опасность. 20.Подкорректирован ПКМ. Точность снижена на 5%. 21.При игре за Чистое Небо исправлен первоначальный комплект._Убран помповый дробовик Remington 870,_а вместо него добавлен UMP 45 и 5 пачек патронов к нему. 22.Исправлено вступление в ЧН у Каланчи (подправлен диалог). Это нужно если вы играли за дружественную фракцию и решили перейти в ЧН (Лебедева ж не будет). 23.Лесник теперь апгрейдит абсолютно все костюмы в игре. Не стесняйтесь прогуляться до него, если ваш механик что-то не может. 24.Изменена текстура зомбированного в СКАТ-9. В прошлой версии была слишком пересвечена. 25.Скорректированы аддоны (оптика,_подствольники,_глушители) для всех пушек в игре. 26.В описание глушителей добавлены модели оружия для которых они подходят. Порядок установки: 1.Чистый Сталкер Чистое Небо 1.5.10. 2.New Vision of War версия 4.2 от 13.04.2017. 3.Наслаждаться игрой! Спасибо за внимание и хорошей игры! К сожалению не все идеально, как хотелось, поэтому выкладываю фикс для версии 4.2. Ссылка на скачивание: Фикс для версии №4.2 от 13.04.17 Фикс обязательный,_после установки нужно начать новую игру чтобы изменения подействовали. 1.Добавлено 3 новых спавн точки для группировки наемники в ТД,_чтобы отряды могли чаще и больше спавниться. (Ферма,_завод,_южный блокпост) 2.Перенесено руководство наемников на Завод в ТД. Ищите их рядом с проходом в х-18. 3.Изменено появление ГГ при вступлении в наемники. Теперь вы появитесь на заводе. 4.Исправлена ситуация,_когда при игре за наемников сквады стояли и не воевали. Установка: Порядок установки: 1.Чистый Сталкер Чистое Небо 1.5.10. 2.New Vision of War версия 4.2 от 13.04.2017. 3.Fix_1 для версии 4.2! 4.Наслаждаться игрой! Изменено 14 Апреля 2017 пользователем Kirgudu 2 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Всем привет!Хочу добавить одну важную особенность касаемо начального диалога с Лебедевым. Если вы ошиблись в выборе группировки при начальном диалоге с Лебедевым,_то не нужно снова с ним общаться,_потому как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет при загрузке на локацию. Так заложено изначально в FC,_на базе которого создан мод,_так вот чтобы такого не повторялось при ошибочном выборе просто начните новую игру) В дальнейшем диалог исправлю,_чтобы не возникало таких ситуаций. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Kirgudu 1 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 28 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Всем привет! Обновленная версия 4.3 доступна для скачивания.Ссылка на скачивание: Версия №4.3 от 28.04.17 Что изменено: 1. Старый (новый) старт игры. Для начала сценария нужно спуститься и поговорить с ученым у камина.(если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!)2. Убраны квестовые диалоги у персонажей Чистого Неба.3. Петруха (проводник ЧН) теперь просто стоит у забора, и никуда вас не поведет.4. Убраны сквады ЧН с базы ЧН из-за неактуальности. Теперь на базе остались только важные персонажи.5. Добавлены новые задачи группировкам: Чистое Небо, Ренегаты, Наемники, Бандиты.6. С карты убрана локация Госпиталь из-за неактуальности.7. Изменены показатели голода ГГ и приближены к ЗП. Теперь голод не будет вам надоедать,но кушать все равно нужно. (индикатор как обычно работает)8. Адаптированы моды: Atmosphear и Absolutе Nature для увеличения качества картинки без потери FPS.9. Добавлены и прописаны новые визуалы всем группировкам. (аватарки новых нпс будут чуть позже, отдельным паком)10. Перевооружены все группировки для улучшения баланса сил.11. Уменьшено время спавна сквадов для повышения активности группировок.12. Изменена экономика в лучшую сторону. (теперь торговцы покупают и продают по адекватным ценам)13. Перебраны все тайники на локациях и настроена выдача, как в ТЧ. Иначе вы можете получить тайник Агропрома находясь в ТД.14. Новое время старта. 4 утра.15. Изменены текстуры некоторых костюмов.16. Убраны "высшие" мутанты с кордона,а также снижен спавн мутантов на всех локациях, кроме Рыжего леса.17. Новые стартовые наборы за все группировки.18. Новые вещи при вступлении в группировки.19. Все механики могут апрегрейдить все оружия и костюмы. Так сделано для логичности.20. Изменены звуки НПС, в основном в соответствии с костюмом.21. Первые изменения в озвучку группировок внесены, не пугайтесь если услышите у наемников звуки сталкеров по мимо звуков наемников. Это тоже будет отдельным паком. 22. Изменены модели руководства наемников.23. Переозвучены старые звуки оружия, теперь все озвучит как положено.P.S: здесь описаны самые важные изменения, список дополнится еще.Установка:1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия)2. New Vision of War 4.3.3. Играем. Небольшое добавление к патчноуту. 1. Изменены модели руководства наемников. 2.Полностью заменен STCS WP 2.5 на STCS WP 2.6, а также возвращены коллиматоры. Теперь их нельзя продать, и выкинуть, они заведомо прописаны в начальной экипировке ГГ. Если при надевании прицела вы увидите надпись "съесть" не пугайтесь, это из-за того что, в STCS WP 2.6 схема надевания прицела скриптовая. Постараюсь исправить эту маленькую досадность. 3. Аватары новых персонажей будут чуть попозже, отдельным паком, а пока заменены на похожие. 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 29 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 (изменено) Всем привет сталкеры! Сообщаю, что сегодня был добавлен мини-фикс для версии 4.3. Установка фикса обязательна.Фикс исправляет вылет из-за ассортимента торговца Ренегатов. После установки новая игра не требуется.Ссылка: Обязательный мини-фикс для 4.3 от 28.04.17 Старая ссылка не действует на фикс 4.3.Ссылка обновлена Обязательный мини-фикс для 4.3 от 28.04.17 (новая игра не нужна)Фикс перекачать.Исправления:1.Исправлен торговец Ренегатов.2.Исправлен вылет при взятий тайника в госпитале.3.Исправлены звуки Монолита. Изменено 29 Апреля 2017 пользователем !Stars! Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 1 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Всем привет! Ссылка на фикс (от 30.04) обновлена: Обязательный мини-фикс для 4.3 от 30.04.17 (нужна новая игра) Патч 1.0 для версии 4.3: Обязательный патч 1.0 для версии 4.3 от 1.05.17 (нужна новая игра)Ставится за место всяких хот фиксов вышедших ранее. Спешу сообщить, добавлен патч 1.1. Ставится в обязательном порядке. Патч имеет все прошлые исправления фиксов, в нем также представлены изменения Лиманска (сквадов, территорий и. т. д) + изменения заданий наемников.P.S: Ссылки на все остальные фиксы неактивны! Патчи и фиксы выходят так быстро, да бы вы не мучались с вылетами! Спасибо за внимание!Ссылка на патч 1.1: Обязательный патч 1.1 для версии 4.3 от 1.05.17 (нужна новая игра) Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 2 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Итак, версия 4.3 не увенчалась успехом в виду множественных лагов, поэтому мною была пересобрана новая версия 4.3.1.Ссылка:Версия 4.3.1 Версия №4.3.1 от 02.05.17 Текстура для 4.3.1 Текстура рук долговских костюмов Булат закинуть по пути gamedata\textures\act. Новую игру начинать не нужно. Что изменено: 1. Возвращено старое начало у Лебедева, из идейных соображений, да и бегать лишний раз не придется. (если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!) 2. Убраны квестовые диалоги у персонажей Чистого Неба. 3. По многочисленным просьбам возвращена функция проводника ЧН. 4. Убраны сквады ЧН с базы ЧН из-за неактуальности. Теперь на базе остались только важные персонажи. 5. Добавлены новые задачи группировкам: Чистое Небо, Ренегаты, Наемники, Бандиты. 6. С карты убрана локация Госпиталь. 7. Изменены показатели голода ГГ и приближены к ЗП. Теперь голод не будет вам надоедать,но кушать все равно нужно. (индикатор как обычно работает) 8. Адаптированы моды: Atmosphear и Absolutе Nature для увеличения качества картинки без потери FPS. 9. Добавлены и прописаны новые визуалы всем группировкам. (аватарки новых нпс будут чуть позже, отдельным паком) 10. Перевооружены все группировки для улучшения баланса сил. 11. Уменьшено время спавна сквадов для повышения активности группировок. 12. Изменена экономика в лучшую сторону. (теперь торговцы покупают и продают по адекватным ценам) 13. Перебраны все тайники на локациях и настроена выдача, как в ТЧ. Иначе вы можете получить тайник Агропрома находясь в ТД. 14. Возвращено время старта игры в 7 утра. 15. Изменены текстуры некоторых костюмов. 16. Убраны "высшие" мутанты с кордона,а также снижен спавн мутантов на всех локациях, кроме Рыжего леса. 17. Возвращены стартовые наборы группировок, так как с новыми были проблемы. 18. Все механики могут апрегрейдить все оружия и костюмы. Так сделано для логичности. 19. Изменены звуки НПС, в основном в соответствии с костюмом. 20. Первые изменения в озвучку группировок внесены, не пугайтесь если услышите у наемников звуки сталкеров по мимо звуков наемников. Это тоже будет отдельным паком. 21. Изменены модели руководства наемников. 22. Полностью заменен STCS WP 2.5 на STCS WP 2.6,а также возвращены коллиматоры. 23. Теперь прицелы нельзя продать или выкинуть. 24. Прицелы заведомо прописаны в начальной экипировке ГГ. 25. исправлен баг, когда прицелы пополняли здоровье ГГ. 26. Переозвучены старые звуки оружия, теперь все озвучит как положено. 27. Исправлен вылет из-за ассортимента торговца ренегатов. 28. Исправлен вылет из-за полученного тайника в госпитале. 29. Исправлены звуки Монолита. 30. Возвращена недостающая текстура головы наемника. 31. Исправлен вылет из-за секции wpn_toz34_sk2. 32. Исправлен вылет из-за секции flesh_weak. 33. Исправлен вылет из-за секции wpn_rem870 при игре за группировку Долг. 34. Исправлены помощники ГГ. Теперь их снова можно уничтожить, созвать и.т.д. 35. Убрано задание наемников на захват военного блокпоста на Кордоне и заменено на уничтожение базы сталкеров на Агропроме. При игре за бандитов вы также получите задачу на уничтожение базы сталкеров на агропроме. 36. Исправлено описание универсального прицела. 37. Исправлены некоторые текстуры персонажей.(к примеру, аналогичных монолитовцев в штурмовых костюмах). 38. Исправлены подствольные гранаты и "карандаш" от РПГ. 39. Исправлены фризы при попадании подствольной гранатой на близком расстоянии. 40. Убраны РПГ у НПС, так как получалась неимоверная жуть. 41. Исправлены вылеты в Лиманске, теперь все в порядке, можно воевать. 42. Изменены сквады в Лиманске, теперь там будут Наемники, остатки Чистого неба с небольшой компанией военных и конечно отряды Монолита. Установка: 1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия) 2. New Vision of War 4.3.1 4. Играем. Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 11 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) У мода появилась группа в ВК (удалено модератором) Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!)) Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно! Изменено 13 Мая 2017 пользователем warwer Добавлено warwer, 13 Мая 2017 2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей. Наказание - предупреждение без занесения баллов в шкалу, при рецидиве - предупреждение с занесением баллов в шкалу, при злостном рецидиве - блокировка аккаунта 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Всем огромный привет сталкеры! Стала доступна версия мода NVW 5.0 Ссылки на скачивание: Версия 5.0 Общий тест (Google disk)Версия №5.0 от 04.07.17 Версия 5.0 Общий тест (Ядиск)Версия №5.0 от 04.07.17 1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП, Радар со своими точками захватами. 2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо) 3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией. 4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата. 5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг. 6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12 7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную. 8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах. 9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама. 10. Добавлены новые персонажи группировкам: Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске). Военные (Майор Кузнецов) Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий) 11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога. 12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост. 13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь. 14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project. 15. Увеличен урон дробовиков. 16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil. 17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники. 18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых. 19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций. 20. Снижен запас ХП у гражданских зомби. 21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки. 22. Убраны текстуры забора по всей Зоне. 23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера. 24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя. 25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках. 26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается. 27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально. 28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности. 29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к. 30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания. 31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока. 32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них. 33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники. 34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь. 35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д) 36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет. 37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров. Установка: 1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия) 2. New Vision of War 5.0 4. Играем. 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 И снова новости, а именно добавлен фикс для 5.0 Мини фикс версии 5.0 (Установка и новая игра обязательна)Фикс версии №5.0 Исправления: 1. Исправлено отношения Наемников к ГГ наемнику. 2. Добавлен новый анимационный курсор в меню. 2 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 5 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 И снова новости, а именно обновлен фикс для версии 5.0. 1.Исправляет отношение наемников к ГГ наемнику 2.Исправляет отношение сталкеров к ГГ сталкеру. 3.Добавляет новый курсор в меню.https://yadi.sk/d/B5ANeu8r3KkoeF Фикс ставится поверх версии 5.0 Новая игра обязательна Фикс обновлен (кто скачал его 04.07, нужно перекачать сейчас по той же ссылке) 1 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 @!Stars! Мод хорош, за это спасибо. Как понимаю, он не дружит с "Повелителем Зоны" v5.0? Удачи в дальнейшей разработке. Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 7 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 В 05.07.2017 в 13:23, -Xan39- сказал: @!Stars! Мод хорош, за это спасибо. Как понимаю, он не дружит с "Повелителем Зоны" v5.0? Удачи в дальнейшей разработке. Не дружит, да и вообще я противник повелителей Зоны) Добавлено HellRatz, 10 Июля 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг) Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума. Правила цитирования 1 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 15 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) Всем привет! Обновилась версия мода NVW до версии 5.0.1 Ссылки: Версия 5.0.1 Общий тест (Google disk)Версия №5.0.1 от 15.07.17 Версия 5.0.1 Общий тест (Ядиск)Версия №5.0.1 от 15.07.17 1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к. 2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки). 3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом. 4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями. 5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти. 6. Переозвучена HK416. 7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия. 7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты. 8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов. 8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров. 9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны. 10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы) 11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале) 12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы. 13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка. 14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита. 15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента. 16. Изменены загрузочные экраны локаций. 17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти. 18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания. 19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его! 20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять. 21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру! 22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске. 23. Обновлены банданы военных. 24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом. 25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания. Установка: 1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия) 2. New Vision of War 5.0 4. Играем. Изменено 15 Июля 2017 пользователем !Stars! 1 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 15 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) Маленький Фикс Лебедева в начале игры Фикс 5.0.1 (Ядиск)Фикс для версии №5.0.1 от 15.07.17 Изменено 15 Июля 2017 пользователем !Stars! 1 1 Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 В 15.07.2017 в 16:55, !Stars! сказал: Маленький Фикс Лебедева Маленький - это, конечно, лучше, чем совсем без него, но хотелось бы увидеть большой фикс войны группировок - чтобы она стала наконец нормальной. Ссылка на комментарий
Mentos 0 Опубликовано 13 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2018 Все ссылки к сожалению умерли, жаль. Это же единственный мод, который скрещивает OGSM и FC? Я еще лет 7 назад писал здесь, что это было бы отличной идеей. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2018 (изменено) 5 часов назад, Mentos сказал: Это же единственный мод, который скрещивает OGSM и FC? Ошибочное предположение. Основой для NVW послужил FC (это автор и сам указывает), а от OGSM там всего пара-тройка фич используется, а не мод полностью. Так что, назвать это скрещиванием данных двух модов никак нельзя. З.Ы. Естественно, это не значит, что мод получился плохой, я этого не говорил, если что Изменено 13 Октября 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти