Перейти к контенту

  

63 голоса

  1. 1. Чью историю ты хочешь узнать?

    • KD87
      20
    • Сяк
      20
    • Ааз
      13
    • Kirag
      10
    • Black Hawk
      10
    • Sin!
      11
    • Murarius
      13
    • Deathdoor
      12
    • SkyLoader
      11
    • РикошетТ
      6
    • macron
      18
    • другой (напишу в теме)
      8


Рекомендуемые сообщения

Привет, ага, хотелось бы так сказать услышать. Из первых уст, путь на север KD87, а то все как то туманно. Типо есть мододел молодой одаренный, чета делал, потом в армию ушел. Ждали его из армии не только родители, но сталкерские форумы. Вернулся и быстро включился в продолжение разработок. Типо без его участия, не кто другой не может справится. 

----------------

Разве не туманно, легенда сталкерства?:default_drinks:

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
  24.06.2017 в 16:44, Шиш сказал:

потом в армию ушел

@KD87 отслужил? Типа из-за этого его не было столько? Откуда инфа?

Вообще, армия здорово отупляет, теряешь навыки, так можно и не захотеть снова вспоминать, как всё устроено.

Хотя... если РФ, то там ведь всего год, в принципе, фигня.

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено  HellRatz,

У него давно уже не призывной возраст, если память не изменяет.

Добавлено aka_sektor,

И правда, у него ДР в январе 1987

-

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: знает кто что про @Malandrinus ?
Сколько лет ему? Как зовут? Откуда?
Что на AMK, что на gameru у него не указано
Однако вот есть профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-13785
Не уверен, что это его, т.к. он ничего не писал
Но если судить по нему, зовут его Александр, ему 41 год, и он из США

-

Ссылка на комментарий

Офигеть, оказывается @Den-Stash интервью давал: http://stalkeruz.com/galereya/u-menya-ne-bylo-velikikh-idei-i-sereznykh-syuzhetov-intervyu-s-den-stash.html

 

У него есть и другой канал: https://www.youtube.com/user/Den7786

 

Оказывается, в моддинге GTA San Andreas, он известен как DENISka

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий
  13.04.2017 в 18:54, aka_sektor сказал:

Ну и об очень загадочном моддере под ником Loxotron с форума Gameinator.

Это один из разработчиков GSC. А подробнее не имею права :(

Gameinator forums

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
© Montana

Ссылка на комментарий
  23.07.2017 в 07:26, Tom-m15 сказал:

Это один из разработчиков GSC.

Ага, старая шутка... :grin2:

 

Он ещё тут излагал: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1551437

Какие у него знакомые, и как они тащили из GSC билды.

 

Оказывается: http://www.ogse.ru/aboutmod.html

 

Наши форумчане @Jek@n , @Malandrinus и @abramcumner участвовали в разработке OGSE мода.

Хотелось бы узнать подробнее про периоды. Когда пришли, когда ушли из команды.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

Тут @Alex Ros отписался: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=68811&view=findpost&p=1620174

  02.08.2017 в 04:47, Alex Ros сказал:


Писал в порыве ностальгии на АП-ПРО (напился короче, тссс). 
 

  Мой путь (Показать)
 
Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

Знакомство с игровой вселенной началось в 2008, сразу же после выхода «Чистого неба». Несмотря на чудовищное количество багов, игра сразу же захватила своей атмосферой и незабываемыми эмбиент-композициями от Mooze и Алексея Омельчука.

 

К 2009 заходилось самостоятельно разнообразить игровой процесс. Начал активно осваивать игровые ресурсы. Позже узнал и об АМК форуме. Благодаря «Школе моддинга» открыл для себя много полезной информации, отсутствующей на иных тематических ресурсах. Ну а дальше – бесконечная череда проб и ошибок, правильных и не правильных решений, бессонных ночей и тестирования…

 

Большое влияние на формирование собственного стиля оказал легендарный OGSM CS от DEXXX и Alex Ros.

Как-то увидел мнение, высказанное steelrat: «Большинство модификаций - это обвес жигулёнка картонными спойлерами, чтобы выглядел как мерседес. А OGSM - это замена всей гнилой начинки в жигулёнке, который потом ездит как мерседес. Заметь - ездит, а не выглядит как мерседес». Слова произвели сильнейшее впечатление.

 

И вот, набравшись достаточного опыта, в начале 2012 приступил к разработке своего главного проекта – Unofficial patch для «Зова Припяти», который продолжаю обновлять и по сей день.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...