Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @Даниил Лехнов, да и только так. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @ed_rez я не то, чтобы пытаюсь тебе Америку открыть, но ведь есть же rig-o-matic. Не проще ли через него, а потом просто поправить оставшееся? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) 11 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): а потом просто поправить оставшееся? Нет, уже много раз доказывал, что стартуя с привязки руками, в разы быстрее сделаю грамотную привязку, чем авториг+ правка. Авторигами, но никак не этой утилитой, о которой ты, я привязывал как-то худ-руки. Но это совсем иной случай. Кисть руки и пальцы в основном похожи по всем параметрам во всех стрелялках и меши находятся максимально в схожих местах, что помогает авторигу более менее распределить вес на костях. А когда у тебя тощая модель-исходник, а ты делаешь авториг более крупной модели, к примеру, с обвесом или сам по себе персонаж плотнее, то такая кривота вылазит, что только держись. Изменено 7 Января 2021 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @ed_rez ну я, как новичок, если имею дело с обвешенными персонажами, просто беру похожую модель, смотрю, как там схожие меши привязаны и к каким костям, и привязываю так. Можно конечно каждый мешик привязывать вручную, но зачем? Это уже перфекционизм, а он не всегда полезен. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @Даниил Лехнов, не мешик, а почти каждый вертекс. Ни у одной модели моего труда, к примеру, рот не будет открываться, как ковш экскаватора, при этом растягивая пол рожи. Все плавненько и мягко сглажено. И пасть открывается, как у нормального человека. Рожами заниматься одно удовольствие, т.к. на маленьком участке находится очень много вертексов. И мне нравится делать такие модели, чтобы было приятно смотреть на них в игре. Этим, дружище, я и отличаюсь от других работ- каждый вертекс, каждый пиксель,... Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше. 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) 06.01.2021 в 18:05, ed_rez сказал(а): Экза Прошу меня простить за брюзжание на старую-заезженную тему, но... помнишь наши перепалки в личке, насчет "технической достоверности" ? Что мол, если видно как стекло приделано к материалу, то это гуд. А если не видно (Т.е. стекло не приделано) - то это не гуд и глаза мозолит, как машина на квадратных колесах, разум кричит "не верю". Да, я про наши с тобой споры насчет "кантика". Давние-забытые. Про экзу... Давно хотелось мне это вот высказать, про такой вот дизайн экзы. Я знаю это не ты придумал его вот так сделать, так что это как бы не в твой огород камешек) Но. Не хватает этой экзе, силового пояса. На который вешаются всякие там, тяжелые подсумки, доп.батареи и прочее оборудование. Экза она ведь для переноски тяжестей в том числе, и в том числе на поясе - должны быть условия для этого, полагаю. Это просто логично с точки зрения технической эргономики такого девайса как "Экза", если не забывать для чего оно. И, таковой силовой пояс кстати присутствует на ПЫС-экзах. Что делает их более логичными. В них я верю. Зачем и почему я вот это высказал... хочется надеяться, что таки примешь во внимание) Сделаешь более технически-логичную экзу, для ТИ хотя бы (хотя там вроде нет экз? Или есть?) Или для других каких проектов... А потом когда-нибудь, она таки доберется и до СЗ. Уж очень цепляется мой взгляд, за технические нелогичности. Только что, ed_rez сказал(а): Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше. Занятно, что про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать... совпадение Изменено 7 Января 2021 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) @Zander_driver , таки есть у меня то, о чем ты пишешь: Скрытый текст Руки все не доходят. 27 минут назад, Zander_driver сказал(а): для ТИ хотя бы Нет, там их не будет вообще. Как выше писал, я что-то по-тиху начну сливать в свободное. Изменено 7 Января 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) 29 минут назад, Zander_driver сказал(а): не ты придумал его вот так сделать Нет, не я, тут ты прав. Глянь - https://www.deviantart.com/frankthesausage/art/MP-Japan-Exo-CoD-Aw-709343210 При желании можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад. 27 минут назад, Zander_driver сказал(а): про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать... Это верно. Там ГГ у нас перед глазами и совсем не хочется разглядывать мыльное месиво. Изменено 7 Января 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 Только что, ed_rez сказал(а): можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад. Нуу, не все Я ведь тебе показывал совершенно иной конституции "экзоскелет". Можно и еще найти примеры, много их. Обобщает их одно - все нормально сделанные экзоскелеты, хоть в фильмах, хоть в играх, хоть в реальности (Да...) - существенно крупнее человека. Это даже в какой-то из книг по сталкеру отражено было. - А чего вы сами туда не пошли? Монолитовец: - В экзоскелете туда не пролезть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) @Zander_driver, вот и ответ. И чем дальше железяки от костей, тем сложнее привязать. Ладно в нашем случае, ГГ только стоит, можно выкрутиться и сделать целенаправленную привязку. Из всего, что я видел и попалось на руки, то выше (скриншоты) и будут самым оптимальным вариантом. Пускай он весит 16К полигонов, но его и не для игры нужно, а для инвентаря. Изменено 7 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) Возвращаясь к сообщению, удалил противогаз (закос под ПЫС): Развесил минимальный обвес, чтобы проще было рассматривать. Изменено 8 Января 2021 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Квестовый Скрытый текст 6 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) Бандит Скрытый текст Бандит Скрытый текст Бандит Скрытый текст Изменено 8 Января 2021 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @ed_rez приличные разгрузки на трениках так себе смотрятся Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @Даниил Лехнов , а что смотрится, если нужно положить пару магазинов, хавчика слегка и патрончиков? Я подсмотрел, как одеваются те же, условно, бандиты в Сталкер РП проектах. Выявил некую закономерность симпатий к прикиду. Каждый человек, пускай в игре, дорожит своей жизнью, оттуда скромный броник и вовсе не тяжелый, если смотреть по аналогам из жизни. Данные броники- аналоги из жизни. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) @Даниил Лехнов да и потом, ты же Лора мода ТИ не знаешь, и времени действия в нём. Это просто демонстрация возможностей, одно из многих вариантов. А, мне вот кажется что слишком много "синих джинсов" у моделей, но возможно там будет локация граничащая с Зоной, и по времени, это совпало с "ареолом их распространения" в сельской месности, когда все поголовно были в джинсе, и бизнесемены и работяги, и культмассовые работники. А, может это штатный подгон у бандосов, у данной группки "кривые рожи. . ой ножи" со склада, а то привыкли, что в Сталкере они только на ДТ сидят в модах и на Болотах. А, тут может свой у них склад и техники и т.п. Или им достались эти разгрузки от погибших в аномалии отрядов наймов, с караваном и аммуницией. Изменено 8 Января 2021 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) 21 минуту назад, Даниил Лехнов сказал(а): приличные разгрузки на трениках так себе смотрятся Объяснять этому автору, что смотрится, а что нет (или что практично, а что так себе) - занятие бесперспективное. Достаточно почитать эту тему, "от корки"... хотя бы - не раз возникавшие диалоги о телогрейке. И валенках. 15 минут назад, ed_rez сказал(а): Данные броники- аналоги из жизни. Да откуда тебе нашу жизнь то знать? Из интернетов? Ну, такое себе... "знание". Изменено 8 Января 2021 пользователем DenVer Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Только что, Avandsan сказал(а): слишком много "синих джинсов" у моделей Я так понимаю, что ты про ПЫС модели? Все одиночки новички в джинсах, Сидорович, контролер,... Нормально, я считаю. Это же не 1986 год. 3 минуты назад, Avandsan сказал(а): ты же Лора мода ТИ не знаешь Совершенно верно. Тем более бандиты у меня идут с условным обозначением. Любой человек может одеть треники, если иной одежды нет под рукой. На том и позиционируется ЛОР. Игрок только в диалоге будет узнавать, кто условно плохой, а кто хороший. Но это так, лирика. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) @ed_rez нет, про твои последние несколько постов с моделями, это про джинсы. Про условно плохих и хороших, идея не новая, но отличная, и желательно, без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже... А, то не тот уже Сталкер пошёл, не тот разбаловаловались, без подсказок и меток играть совсем не хотят, и при этом ещё и думать. Если конечно получится реализовать такую систему ответов и действий ГГ, влияющую на сюжет и концовку, хотя в Последнем Сталкере (мод), условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ, ну и ещё нескольких модах. Изменено 8 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) 6 часов назад, DenVer сказал(а): откуда тебе нашу жизнь то знать? Делаю модель, ее изучает глава проекта, если необходимо, то дорабатываю, если не годится, удаляю. Живет он в России, взрослее меня на порядок. А также другие участники проекта, кто-то с Украины, Беларуси,... Кто-то еще старше и участвовал в Афганской войне. Хвалили за очень четко переданные детали навесов, которые когда-то они носили. Советовали, что еще сделать, чтобы было максимально реалистично. Доказывая тем, что военной одежды тех лет очень много на складах, да и почти у каждого, кто вернулся с военки. С командой я не спорю и делаю так, как люди просят. Я предлагаю, есть добро, я делаю. Ты хочешь что-то сказать этим ребятам? Айда в ЛС, я все ники тебе выдам, а можно еще проще, большая часть ников есть в теме проекта Фотограф. Как думаешь, к чему мнению я буду прислушиваться, к твоему или команды? 5 часов назад, Avandsan сказал(а): без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже... Естественно. Лишь маленькую тайну могу сказать. Хотя, ее уже оглашали в каком-то из обзоров. Нет группировок, есть много людей, кто оказался на месте, где произошла катастрофа- эксперимент ученых. И вовсе неизвестно сколько времени прошло, когда начался сюжет. 5 часов назад, Avandsan сказал(а): последние несколько постов с моделями, это про джинсы Нет-нет, это военные штаны Карго. Везде очень популярны. 5 часов назад, Avandsan сказал(а): без подсказок и меток играть совсем не хотят Значит пускай делают свои правки. Но я знаю мнение команды на этот счет. 5 часов назад, Avandsan сказал(а): условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ Об этом точно утаивает проект. На секундочку, ПС помогала наша команда, т.к. Заурус слился и доделывал проект @Marafon6540 в одну харю. Но не об этом. Все будет чики-пуки с сюжетом и с тем, что ты пишешь. Изменено 8 Января 2021 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти