Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, aromatizer сказал:

Вот, для наглядности

И опять не вижу проблем. Я показал основу, основа сейчас выглядит уникальным персонажем из сюжета ТИ. Модель может иметь все тот же навес, который есть на такой же модели, но в рабочем/боевом состоянии:

uSt4FFil_t.png

Думаешь сложно перекинуть с этой модели на другую, где основа одна? Я отвечу, нет, т.к. у них все отличия в привязке только в районе головы. Максимум, 20-30 минут и модель, которую ты хочешь увидеть, готова.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

модель, которую ты хочешь увидеть

Просто думаю, что будущее именно за моделями с открытыми лицами.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

я только за. И это делается, в моем случае, очень быстро. Я как-то очень давно рассказывал, что использую модель головы из Арм 2-3 + эта же модель, но с редакцией. Для моделей есть полный набор текстур. Пускай будет только две формы, но визуалы все разные. Лишь дотошный начнет докапываться до некоторой схожести из-за форм. Это уже готово, но я пока не вижу, кто может полностью выработать материал. Пока не вижу. Да и им смогут пользоваться только после выхода ТИ. Но и опять, не без моего вмешательства, т.к. сейчас все лица чем-то прикрыты, а это значит, что под прикрытыми зонами нет участков лица.

Также добавил еще одну модель головы из MGSV для массовки. Есть полные комплекты из BF всей серии после 2 части. И я могу долго продолжать, что уже подготовлено. Боюсь никто и никогда не выработает все то, что я сделал.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Боюсь никто и никогда не выработает все то, что я сделал.

Боюсь, напрасно ты так полагаешь.

Разве что - ты не планируешь публиковать свои работы, в виде файлов. Тогда для таких опасений все основания.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 09.12.2019 в 11:55, ed_rez сказал:

я только за

В таком случае, при наличии моделей нпс со снятыми шлемами(масками), было бы хорошо реализовать такую фичу: нпс надевают шлем(маску) в случае опасности, а когда им ничто не угрожает - снимают.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 09.12.2019 в 18:09, ed_rez сказал:

до выхода ТИ

Если честно, уже надоело ждать обещанные "вот-вот" - СГМ3, Ганслингер, ТИ и ещё овердофига "крутыхинтересных" модов. Интерес гаснет...

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

наверно так и должно быть сейчас. Сейчас сделать мод на часиков 6-8 необходимо заниматься моддингом по вечерам примерно месяц, если ничего не менять, ничего не переделывать или создавать нового. Нужны такие моды? Да. Они заполняют пустоты между выходами серьезных модов. Есть модмейкеры, которым не приносит удовольствия такого типа труд. Хочется, как можно больше вложить в игру своих мыслей, своих концептов и много другого своего. Свое создается куда медленнее, чем то, что заполняет пустоты ожидания. 

Давай проще, предположим, захотел ты сделать свою локацию, которая основывается на локации оригиналов. Возьмем Лиманск. Ты открываешь ее в редакторе, опускаем все, что доводит локацию до 3Д редактора, ибо об этом уже не серьезно говорить, ибо все просто и 100500 раз все рассказано в уроках 5-ого или 10-го модмейкера. Начинаем изучать, что имеем. Чтобы исправить то, что сделано требуется время, много времени. Иначе каждый 2-ой делал исправления. Пропускайте косяки, возможно ты скажешь. Нет, это не приносит удовольствия. Лучше сразу уйти из моддинга, это я сказал бы себе. Исправили. Далее начинается работа от сюжета. Был Лиманск  тоннельной локацией, задача сделать полностью открытой. Смотрим на наполнение. Локация наполнена фоновыми моделями зданий, наполнены всем тем, что не раскроет сюжет и на 5%. Переделываем полностью локацию. Это значит:

1. создается новый ландшафт- ландшафт вне тоннеля локации. 

2. наполняется инфраструктурой

3. и все время правится и правится ландшафт под наполнение и АИ сетку

4. т.к. мы создали новый ландшафт, то требуется создать свою маски растительности и террейна, а это значит нарисовать ее до миллиметра точной. Для растительности не столь важно, т.к. компилятор сгенерирует все равно сам. А вот маска террейна должна быть идеальной.

5. Далее идет наполнение локации деревьями, Каждое дерево ставится ручками, в жопу автогенерейт, каждый кустик... Создается фоновая модель пейзажа, с 0, но это быстро. 

6. Идет наполнение квартир, домов всяческими моделями интерьера. От ложки до... Все ручками. 

7. Много моделей можно взять с оригинала, а хочется большего разнообразия. Делается мебель, перетягиваются текстуры на ПЫС. Делаются различные вариации дефектов- сломанные части и т.д.

8. Далее начинается работа с текстурами. Приведение к общему виду, как к НПС, мировым моделям, моделям спавна, квестовым предметам,...

9. Создаются новые партиклы

10. Создаются скелеты и анимации динамических предметов локаций

11. Предположим, что все перечислил, но это не так. Скомпилировали локацию. 

12. Прокладывается АИ сетка. Хорошо, что локация делалась в 3Д редакторе отталкиваясь от АИ сетки, которая ляжет в СДК. Процесс муторный, но проще, чем когда локация сделана от балды. Что дает АИ сетка? Не будут тупить НПС. Умение проложить АИ сетку очень важно. Ибо это развязывает руки новым АИ схемам. Другими словами НПС в разы умнее. 

13. Тест и выявление косяков.

14. Возвращение в редактор и почти все остальное по списку.

Угадай сколько времени занимает создание новой локации, которую я описал? Скажешь, что нафиг не впились тебе такого дотошного качества локации. Твое мнение. А теперь мое мнение. Нафиг мне не впился такой моддинг, который не приносит удовольствия. И закрываю редактор, да и вообще сваливаю с моддинга. Ты готов ждать теперь? 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, Долгое ожидание чего-то, выматывает, утомляет - это понять можно.

Но этой проблемы не существует для тех, кто сам что-то делает.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Дополню предыдущий в новом сообщении. Что такое геометрия? Цифры. Как предвидеть цифры, когда создается локация почти с 0, для меня пример выше, это локация сделана с 0? Исправлять все и делать новый ландшафт- это с 0! По крайнему вопросу. Просчитай свой бюджет на годы? Затруднился? Боишься точно сказать? Так и в создании локации, огромной и ограниченной цифрами компилятора. Или после того, как компилятор выплюнет локацию, ты откроешь ее в редакторе и начнешь рушить, что сделал, что нужно сюжету, что нужно всему тому, к чему ты шел и хочешь видеть в игре. Нет, ты будешь следить за каждым вертексом, который добавляешь и аккуратно отнимать от лимита. Примерно представлять, что мне нужно добавить это и то, т.к. это очень важно. Ты все время сидишь на калькуляторе. Кто делал локации, а их очень мало, делали небольшие, были и большие, но на них невозможно играть ни на каком "железе". Что это значит? Знаниями 3Д редактора не ограничиваются в создании локации. Сектора, ХОМы, ЛОДы.... Ты в голове должен держать столько информации, что у кого-то едет крыша, либо утром встаешь и забываешь, а где находится моя работа и как на ней работать.

Все очень просто, когда кричат- даешь быстрее! Дерзайте, удивляйте скоростью своей работы. Он, он, он,... не профессионалы. Но мы стараемся делать работу, как они. Это долго, это приносит удовольствие, что делаем не ширпотреб, а что-то иное. В этом цель!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я бы не советовал так расписывать проводимую работу. Зачем? Ничего это не даст.

После таких описаний, когда мод выйдет, он будет ОБЯЗАН быть идеальным, а я вот чего-то думаю, что... ну как-бы... в общем, думаю, что понимаешь! 

А вообще, почитав твои простыни, видится мне необходимость изменения названия этой темы. ;) Ибо ни о каком самодостаточном моде моделей НПС речь уже не идёт, вроде-как. Или я неправильно понял, что все твои модели будут выходить только в составах сюжетных модов?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

модели будут выходить только в составах сюжетных модов?

В 09.12.2019 в 17:09, ed_rez сказал:

успею раньше доделать независимый пак моделей. Но есть давление  на меня от сюжетников.

Предложения?

1 час назад, Adm-RAL сказал:

не советовал так расписывать проводимую работу. Зачем?

Получилась скомканная "портянка". Возможно, для многих не на русском языке. Старался, как можно сжато рассказать. Ответить на твой вопрос не способен. Что-то нужно было, мне кажется, написать. Показать уровень труда? Нет, не пытался. Задать уровень? Нет. Хочу, чтобы ТИ был выделяющимся на фоне других. Судить все равно сообществу. Я знаю больше, чем другие в плане того, что делается в моддинге. То, что я написал, это уже правило для уважающего себя модмейкера. Но также нужно понимать, что не осуждаю тех, кому все равно- главное объемы и скорость. Это их ниша. Как выше написал, кто-то же должен заполнять пустоты между выходами.

Что не так? Играйте в эти моды. Или хочется поиграть в такой же мод заполнения и от тех, кто умеет лучше?

Про нишу я, конечно, громко. Я не могу лучше подобрать слова. 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Долгое ожидание чего-то, выматывает, утомляет - это понять можно

Давай проще. Кого она изматывает, когда мы стараемся никого и не о чем не информировать? В моей теме понятно. Я должен расставить все точки над "i". Оттуда вылезла информация про ТИ. Мы делаем и делаем. Нам шумиха не нужна. Нет шумихи, нет тех ожиданий, как С2. 

1 час назад, Adm-RAL сказал:

видится мне необходимость изменения названия этой темы

И как назвать? Предложения?

Я вижу так. Сюжетникам нужно видеть мой труд, качество и концепт. Сотрудничать или нет, то им решать. Это я уже писал.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:
В 09.12.2019 в 18:09, ed_rez сказал:

Но есть давление  на меня от сюжетников.

Предложения?

Ну, т.е. не будет независимого пака? Или как? Сюжетники не дают выпустить независимый пак?

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Что не так? Играйте в эти моды.

Мы и играем. :) Могли бы, правда, играть в них с твоими моделями, но... Ещё не время, как считают 5-6 человек сообщества... :biggrin: 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

И как назвать? Предложения?

Ну, если твои модели не будут выкладываться ни паком, ни самодостаточным модом, то можно было бы назвать - мастерской НПС моделирования. Ну или как-то так... 

Да, это всё ерунда, конечно... Но, так будет более точно. :)

 

А, вообще, зачем мы это всё опять обсуждаем... С выходом, невыходом... Зачем чего-то ждать, когда кругом занятий просто дофигища! У меня, по крайней мере... :biggrin:

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ждать - это удел тех, кому заняться нечем.

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Нам шумиха не нужна. Нет шумихи, нет тех ожиданий, как С2.

Мудрое решение, ибо чем дольше люди ждут, тем больше растут их запросы: ведь они должны получить компенсацию за свои страдания. Поэтому ни один из долгожданных проектов никогда не удовлетворит фантазии ждунов, т.е. С2 уже обречен не оправдать надежды.

Стало быть, дабы люди не устали ждать (фантазия не успела разбушеваться), рекламную кампанию следует начинать не ранее, чем за пару недель, максимум месяц до релиза.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, согласен полностью, тем более неписи это не проблема, при выходе пака сразу заменить и всё. Ну локации - это да...

Но с @Space.Marine, и @Adm-RAL, не могу не согласиться, всё таки долго, очень долго... Боятся что их прожекты станут не уникальными? Дак они и так станут...

В прочем, дело хозяйское.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Сюжетники не дают выпустить независимый пак?

Крайние модели новичков-сталкеров разобрали. К чему-то есть привязка по текстурам. Думаю, что не подходит ни одному проекту, то сливать в общее пользование. Те модели, у которых нет привязки к круговым текстурам. А также те модели, которые не понравились мне, но нравились вам. И все по той же схеме- без привязки к круговым текстурам. Либо приводить к тому, чтобы не было привязки.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Мы и играем

Я не о этих модах, а о несколько других.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

мастерской НПС моделирования

Есть такая. Она не подходит под то, что я делаю. Причем делают и другие, которые также имеют право залезть в тему. Затем, я поднимаю разные темы: модели транспорта, модели оружия, анимации, текстуры. Было очень много разговоров о движках и рендерах. Моя тема очень универсальна. И мне так удобно для сбора информации о самых важных темах в моддинге.  Если мастерские есть, где уже давно идут беседы по темам, то лезть с отдельной темой внесется  бардак. Как же тогда молодым модмейкерам собирать информацию?

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ed_rez сказал:

Крайние модели новичков-сталкеров разобрали.

Я могу сделать только один вывод - независимый пак моделей невозможен, до тех пор пока ты не свободен.

С этим разобрались... :)

 

46 минут назад, ed_rez сказал:

Я не о этих модах, а о несколько других.

Ну как-же не об этих... :) Ты сам же писал про ОГСР, например...

Я очень сомневаюсь, что через год-два мод будет реально актуален... И что кто-то чего-то будет адаптировать к нему... Не, ну несколько человек конечно будут ещё играть, но точно не массово это будет.

https://youtu.be/Sbo5q34ssbo

 

Про тему главное то, что теперь она не рассказывает о создании самодостаточного модельного мода на оригинал ТЧ, а стала по сути выставочной студией для показа созданного материала, который к тому-же никому не доступен. :crazy2:

Но, главное - это хорошее настроение! Польза есть во всём! Вместо слов, в одном видео два смысла по нашей проблеме... :crazy2:  - https://youtu.be/KH2x1lrodHM :hm:

В общем, потрындели и ладно... :biggrin:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это все понятно, однако вот что интересно все же...

7 часов назад, ed_rez сказал:

Возьмем Лиманск.

Лиманск действительно годная лока, ведутся ли с ней работы  в направлении  описанном в посте от Эда? Такая  годнота, а пробегается мимо и быстро в игре.

Цитата

Маппер поработал на славу. Чем мог, тем я помог. 

Здорово, будем надеяться, что кроме новых лок и модифицированных старых,  увидим и  Лиманск, "не коридорный" Лиманск.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Ну как-же не об этих...

7 часов назад, ed_rez сказал:

мод на часиков 6-8

7 часов назад, ed_rez сказал:

Они заполняют пустоты между выходами серьезных модов

ОГСР и ТТ2 на ОГСР движке не на 8 часиков. На пол года, если только вечерами катать ГГ.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

что через год-два мод будет реально актуален

Меньше всего переживаю за свой труд. Мои переживания только о сюжетных модах. Еще раз напишу, что уже писал ранее: мой труд без новых сюжетных проектов можно поместить в урну.

59 минут назад, volk_40k сказал:

с ней работы  в направлении  описанном в посте от Эда?

Завершается все то, что я написал. Маппер поработал на славу. Чем мог, тем я помог. Все, что видели здесь и дальнейшая работа с другими локациями стала на порядок амбициознее. Выжимается все, что возможно с компилятора, максимально оптимизируется всеми механизмами, которые существуют. Очень много времени уходит на оптимизацию. Для нас это важно. Видео на старом движке, не модифицированном по части графики. Считаю, что изначально локации должен тянуть стоковый движок ТЧ. Если он будет тянуть эти локации, то оптимизированные движки и подавно. Про визуальную составляющую все также. Если на стоковом мы имеем ту картинку, которая в видео, то 11 рендер сделает ее еще богаче. Разговоров о том, чтобы что-то показывать сообществу нет. Выше шел разговор о перегоревшем ожидании. Мы не продаем свой труд, поэтому нет необходимости в накручивании рейтингов ожидания. И нет необходимости сравнивать с моим трудом, который направлен не только на ТИ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...