Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) @UriZzz, привет! Не могу сказать, но могу сказать то, что сделать мировую модель 5 сек. Изменено 22 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 Нейтрал №2.3 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Нейтрал №1.3 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом 9 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #8 В самом начале стрима идет обсуждение нашего модельного проекта. Примерно полчаса. Из обсуждения я многое получил, сделал некоторые выводы. В общем, постараюсь выполнить все то, о чем говорится на стриме и указываются на какие-то изъяны. Что вы думаете? Может в таком же ключе хочется еще что-то добавить, но без сарказма и издевок? Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) Внезапно, после стрима, набросок новичка. Текстура куртки создана, поэтому пока она в 0-вом состоянии. Ужасы ЧЗО буду наносить позже. Текстуру штанов задействовал используемую. 1. Кожаную куртку есть необходимость делать из того, что видим выше? 2. Не надоел такого типа ремень? Думаю, что вот этот: участок покроя не нужен, эмблемки на новичках не укладываются у меня в голове. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 21 час назад, ed_rez сказал: Из обсуждения я многое получил, сделал некоторые выводы. Например, что? - Крутые брутальные перцы, нет сопляков? - Мало противогазов, мало капюшонов, много кепок? - Полигонаж выше локационного? А это, я уверен, неисправимо, а лишь мизерно скрываемо 2К ретекстурированием поверхностей и продуманным индивидуальным детейлом (готовим х64)... - Зомби не советские? - Скрины темноваты? Я, кстати, уже давненько решил всё-таки выйти на свет. Теперь не нужно высвечивать монитор. Да и вообще напрочь отрезал "глубокий чёрный" у картинки, т.к. нет его в природе. - "В" а не "НА"? Это всё было в этой теме и всё обсуждалось (кроме последнего прикола), включая тонкие аспекты, а не - "Ну, так это же работа модмейкера, а не профессианального игродела. Чё вы хотите то?" Что я упустил? Мне действительно интересно, что нового услышал ты? 7 часов назад, ed_rez сказал: Внезапно, после стрима, набросок новичка Ну, всё правильно. Хороший сопляк получился. А платок я бы чёрным сделал. Чёрный - это круто! Да и от куртки с капюшоном отделится он тогда. 7 часов назад, ed_rez сказал: участок покроя не нужен, эмблемки на новичках не укладываются у меня в голове Не нужен. Можно и затереть, но зачем, ведь никакой конкретно эмблемы там нет? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: Внезапно, после стрима, набросок Как набросок, хорош, после доработки будет лучше.. Вопрос: где продаются ( берутся) черные платки?. У простого люда в дело идет то, что под рукой. Черных платков не встречал я обычно. От этого можно и отталкиваться в создании НПСов. Было бы не плохо накидать в один скрин ( Деревня Новичков ) разных НПСов, которые вызывают вопросы. Как разные НПСы в ансамбле смотрятся. Так будет реальнее увидеть некие шероховатости. P.S Стрим еще не смотрел .. Изменено 26 Июня 2019 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 16 минут назад, adm-ral сказал: нет сопляков? Мало, я совсем забыл, что изначально игра для молодого поколения. 17 минут назад, adm-ral сказал: мало капюшонов Так и есть. Я нашел решения, которые упростят привязку для анимаций с вращением головы на 180 градусов. 18 минут назад, adm-ral сказал: Мало противогазов Этого достаточно, когда информации больше, чем по скриншотам. Тут каждый уже знает, что противогазы, респираторы могут нацепиться на любое лицо массовки в течении 1 минуты. 20 минут назад, adm-ral сказал: много кепок? Вообще не парит. Головные уборы скрывают страшные волосы и, опять, все в моей теме это помнят с моих слов. 22 минуты назад, adm-ral сказал: Полигонаж выше локационного? Не парит, так в любой такого типа игре. Меняется лишь детализация наполнения, я про количество. Тут главное рендер и шейдеры, которые помогут все свести к одному качеству визуалов. С текстурами, тут все ясно, подгоню под локации (текстуры), накидаю "жизни" на одежды. Кто внимательный, тот видел смены сезонов на ОГСЕ. Я показываю модель, заодно смотрю на сколько ужасно выглядит модель на фоне старых текстур. Последние скриншоты идут на летнем сезоне со скрещенными ОГСЕ+ СС локациями, как модели начинают смотреться нормально, даже при той богатой насыщенности. Все это решаемо иными рычагами. Мне важен выбранный полиогонаж НПС. 28 минут назад, adm-ral сказал: брутальные перцы А как без них!? Они должны быть, не по грибы в ЧЗО пришли люди, если пофантазировать, то разные и явно не с хорошей жизни. Разные нужны. Да и молодняка хватает, правда по ветке сюжета ТЧ, если рассматривать некоторые модели, которые заполнили места героев в моем видении их. 32 минуты назад, adm-ral сказал: Хороший сопляк получился. Забавно лишь то, что стандартное массовое лицо со стандартным набором приклеилось к одеждам новичка, как сразу стал молодняком. Вот это я и понял. Что смотрят на одежду, а не на лица и их диалоги. Диалогов нет, а вот мнений уже... Вспомнил сценку- Ты что, глухонемой, что-ли? Все в таком духе. Понял то, что нужно показывать "пальцем" на элементы, как сразу будут ассоциации. 38 минут назад, adm-ral сказал: А платок я бы чёрным сделал. Чёрный - это круто! Есть и черные и защитного цвета "хаки", всякие есть. Выбрал этот. Вариации, как и всегда, рулят. 39 минут назад, adm-ral сказал: Не нужен. Готово! 39 минут назад, adm-ral сказал: никакой конкретно эмблемы там нет? Именно поэтому мне кажется идиотская идея оставить это место без редакции. Выше мне больше нравится. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 2 минуты назад, volk_40k сказал: Впрос: где продаются ( берутся) черные платки?. У простого люда в дело идет то, что под рукой. Сам же ответил... Любой достаточно большой кусок чёрной ткани быстро превращается в платок. А почему чёрный? А потому-что разные элементы экипировки стоит разделять (не все), чтобы они лучше были видны. Это не вопрос реализма. Скорее, вопрос визуального восприятия. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 1 минуту назад, adm-ral сказал: Любой достаточно большой кусок чёрной ткани Где встречается кусок черной ткани. Причем определенного рода ибо эта ткань должна выполнять определенную функцию для человека, значит не каждая ткань на это сгодиться. 3 минуты назад, adm-ral сказал: потому-что разные элементы экипировки стоит разделять С этим согласен. Все в одном цвете ( попал в чан с краской, наверное), но то ж набросок только. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 7 минут назад, volk_40k сказал: где продаются ( берутся) черные платки? Хоть и риторический вопрос. И да, чистых черных не будет. Я буду жестоко уменьшать насыщенность черных вещей. И добавлять какие-то легкие пятна, чтобы напоминала старую ткань. 8 минут назад, volk_40k сказал: не плохо накидать в один скрин ( Деревня Новичков ) разных НПСов Нужно править файлы ОГСЕ. В оригинале мода очень бедно сделано разнообразие. В ДН только 2 вида новичков. Не густо для эксперимента. Как-нибудь, но не сейчас. Я так и так собираюсь сделать видео по теме моделей. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 41 минуту назад, adm-ral сказал: Мне действительно интересно, что нового услышал ты? И? Всё вышенаписанное и так уже обсуждалось... Я ж так и сказал... Вопрос из цитаты от того, что хочется понять - что ты планируешь внедрять с учетом озвученного в видео? 5 минут назад, ed_rez сказал: Забавно лишь то, что стандартное массовое лицо со стандартным набором приклеилось к одеждам новичка, как сразу стал молодняком Не-а. Не только это! Где лицо? Нет его почти. Только глаза. А только по глазам брутальность не всегда видна. Поэтому не лицо компонует в мозгу образ сталка, а в основном да, одежда. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 47 минут назад, adm-ral сказал: Зомби не советские? Таки да. И у меня есть идея, как ближе быть к требованиям. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 только что, ed_rez сказал: Я так и так собираюсь сделать видео по теме моделей. Мысль в том, что на примерах скринах НПС одного типа все в Деревне, так трудно их оценивать на гармоничность с окружением и другими НПС. Когда они разные все так более объективно будет картинка выглядеть .. Как это сделать .. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 22 минуты назад, volk_40k сказал: Где встречается кусок черной ткани. Причем определенного рода ибо эта ткань должна выполнять определенную функцию для человека Дык... Вот лично у меня есть цельная куча чёрных футболок ХБ... Впрочем, ты всё-же понял о чём я говорил... 19 минут назад, adm-ral сказал: Поэтому не лицо компонует в мозгу образ сталка, а в основном да, одежда. Правильней будет так: Поэтому, в данном случае, не лицо компонует в мозгу образ сталка, а в основном да, одежда. И плюс стволы, кстати! Об ентом тоже говорилось... Одно дело - НПС с обрезом, другое - он же с СВД! 18 минут назад, volk_40k сказал: Мысль в том, что на примерах скринах НПС одного типа А ещё полезнее - сразу заделать иконки для инвентаря в полный рост. Вон я когда-то забубенил для БЗ... (открыть оригинал в свойствах ЯД-а) Изменено 26 Июня 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 9 минут назад, volk_40k сказал: о ж набросок только Верно. Мог скопировать с СДК текстурку в рабочую папку другого цвета, но не заморочился этим. Как и всегда, голова здесь пришита, что попалось под руку из массовки. 55 минут назад, adm-ral сказал: Это всё было в этой теме и всё обсуждалось Я уже делал для ТИ квестовых и они все за 40. И да, многое, но в такой форме... 58 минут назад, adm-ral сказал: что нового услышал ты? По меньшей мере- понимание. Теперь это понимание доносят люди, которых многие слушают. 14 минут назад, adm-ral сказал: что ты планируешь внедрять с учетом озвученного в видео? Новых зомби, выше писал. Чаще показывать не платочки, а противогазы и респираторы. Возвращаюсь к 25 минут назад, ed_rez сказал: показывать "пальцем" на элементы 19 минут назад, adm-ral сказал: в основном да, одежда Ну вот, значит нужно более раскрыто новичками заняться. Набросков уже много, то видно по рендерам. Соберу сейчас модель, которая выше (новичка), но сложенным капюшоном и начну привязывать то, что подготовлено. 20 минут назад, volk_40k сказал: скринах НПС одного типа все в Деревне, так трудно их оценивать на гармоничность с окружением и другими НПС Согласен. Поэтому должно уже один раз выйти видео. Каких-нибудь баз, лагерей и т.д. и т.п. 8 минут назад, adm-ral сказал: плюс стволы, кстати Да-да, это также учел, поэтому, опять, видео. 9 минут назад, adm-ral сказал: разу заделать иконки для инвентаря в полный рост Хорошая идея. А квестовым выделять лицо. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 11 минут назад, ed_rez сказал: поэтому, опять, видео Ага... Ну, ты меня понял... Вот только, у меня теперь вопрос - зачем? Это же недюжее кол-во времени! Я бы даже сказал - просто кошмар сколько времени! Знаем, плавали... Может лучше его потратить на создание новых моделей, чем на освещение старых? Ну или тогда можешь открывать тему, типа - "Библиотека моделей НПС", где выкладывать по одной модели с описанием и обозрением... Или нанимай падавана... Может потом вырастет джедаем... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) @adm-ral, у меня сейчас переброс моделей в LA DC прошел. Чисто ради эксперимента, как тяжеловес будет тянуть модели. И как "железо" будет реагировать на новые модели. Таки снял коротметражку с Бара, с одной из самых тяжелых локаций по заселению на зону алайф. ГГ в эпицентре. Что-то осталось из моделей в ОГСЕ после переброса в ЛА, на вскидку, наблюдаю 90% новых моделей в Баре. Что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках,... Мой экран 16:9, 1366 по горизонту. Визуализация и детализация видна, причем большинство текстур идут с АА2, видимо с твоей сборки на Р2 залетели. Где-то мои попадаются. Не суть. Главное, картинка на перешарперных текстурах АА2. Видео Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @ed_rez, в LA DC текстуры материалов фонят. Это уже я тебе где то говорил. Это типа круги, или через строчная фильтрация. У тебя текстуры шалят, так как не на всех такая бяка. Это скорее всего Фотошопный плагин dds. Делай кодировку через СДК. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) @Expropriator, также, как и я говорил. На всех текстурах ткани есть структура ее. Ткань- не пластик, гладкой и блестящей не должна быть. Если я правильно понимаю, что ты про это? Скрытый текст Более детализированных я еще не видел скриншотов с игры. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти