Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz

привет! Не могу сказать, но могу сказать то, что сделать мировую модель 5 сек.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #8

В самом начале стрима идет обсуждение нашего модельного проекта. Примерно полчаса. 

Из обсуждения я многое получил, сделал некоторые выводы. В общем, постараюсь выполнить все то, о чем говорится на стриме и указываются на какие-то изъяны.

Что вы думаете? Может в таком же ключе хочется еще что-то добавить, но без сарказма и издевок?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Внезапно, после стрима, набросок новичка:preved:

05348d1262046264.jpg 

Текстура куртки создана, поэтому пока она в 0-вом состоянии. Ужасы ЧЗО буду наносить позже. Текстуру штанов задействовал используемую.

1. Кожаную куртку есть необходимость делать из того, что видим выше?

2. Не надоел такого типа ремень?

Думаю, что вот этот:

9533201f709429d6920ff414748eed814f879334

участок покроя не нужен, эмблемки на новичках не укладываются у меня в голове.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 час назад, ed_rez сказал:

Из обсуждения я многое получил, сделал некоторые выводы.

Например, что?

- Крутые брутальные перцы, нет сопляков?

- Мало противогазов, мало капюшонов, много кепок?

- Полигонаж выше локационного? А это, я уверен, неисправимо, а лишь мизерно скрываемо 2К ретекстурированием поверхностей и продуманным индивидуальным детейлом (готовим х64)...

- Зомби не советские?

- Скрины темноваты? Я, кстати, уже давненько решил всё-таки выйти на свет. Теперь не нужно высвечивать монитор. Да и вообще напрочь отрезал "глубокий чёрный" у картинки, т.к. нет его в природе.

- "В" а не "НА"? :dash2: 

Это всё было в этой теме и всё обсуждалось (кроме последнего прикола), включая тонкие аспекты, а не - "Ну, так это же работа модмейкера, а не профессианального игродела. Чё вы хотите то?" :)

Что я упустил? Мне действительно интересно, что нового услышал ты?

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Внезапно, после стрима, набросок новичка

Ну, всё правильно. :) Хороший сопляк получился. 

А платок я бы чёрным сделал. Чёрный - это круто! :big_boss: Да и от куртки с капюшоном отделится он тогда.

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

участок покроя не нужен, эмблемки на новичках не укладываются у меня в голове

Не нужен. Можно и затереть, но зачем, ведь никакой конкретно эмблемы там нет?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

Внезапно, после стрима, набросок

Как  набросок, хорош, после доработки  будет лучше..   Вопрос: где продаются ( берутся) черные платки?. У простого люда в дело идет  то, что под рукой. Черных платков   не встречал я обычно. От  этого  можно и отталкиваться в создании НПСов.
 

Было бы не плохо накидать  в один скрин ( Деревня  Новичков )  разных НПСов,  которые вызывают вопросы. Как разные  НПСы в ансамбле  смотрятся.  Так  будет реальнее увидеть   некие   шероховатости. 
P.S Стрим  еще не смотрел ..

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, adm-ral сказал:

нет сопляков?

Мало, я совсем забыл, что изначально игра для молодого поколения.

17 минут назад, adm-ral сказал:

мало капюшонов

Так и есть. Я нашел решения, которые упростят привязку для анимаций с вращением головы на 180 градусов.

18 минут назад, adm-ral сказал:

Мало противогазов

Этого достаточно, когда информации больше, чем по скриншотам. Тут каждый уже знает, что противогазы, респираторы могут нацепиться на любое лицо массовки в течении 1 минуты.

20 минут назад, adm-ral сказал:

много кепок?

Вообще не парит. Головные уборы скрывают страшные волосы и, опять, все в моей теме это помнят с моих слов.

22 минуты назад, adm-ral сказал:

Полигонаж выше локационного?

Не парит, так в любой такого типа игре. Меняется лишь детализация наполнения, я про количество. Тут главное рендер и шейдеры, которые помогут все свести к одному качеству визуалов. С текстурами, тут все ясно, подгоню под локации (текстуры), накидаю "жизни" на одежды. Кто внимательный, тот видел смены сезонов на ОГСЕ. Я показываю модель, заодно смотрю на сколько ужасно выглядит модель на фоне старых текстур. Последние скриншоты идут на летнем сезоне со скрещенными ОГСЕ+ СС локациями, как модели начинают смотреться нормально, даже при той богатой насыщенности. Все это решаемо иными рычагами. Мне важен выбранный полиогонаж НПС. 

28 минут назад, adm-ral сказал:

брутальные перцы

А как без них!? Они должны быть, не по грибы в ЧЗО пришли люди, если пофантазировать, то разные и явно не с хорошей жизни. Разные нужны. Да и молодняка хватает, правда по ветке сюжета ТЧ, если рассматривать некоторые модели, которые заполнили места героев в моем видении их.

32 минуты назад, adm-ral сказал:

Хороший сопляк получился. 

Забавно лишь то, что стандартное массовое лицо со стандартным набором приклеилось к одеждам новичка, как сразу стал молодняком. Вот это я и понял. Что смотрят на одежду, а не на лица и их диалоги. Диалогов нет, а вот мнений уже... :biggrin: Вспомнил сценку- Ты что, глухонемой, что-ли? Все в таком духе. Понял то, что нужно показывать "пальцем" на элементы, как сразу будут ассоциации.

38 минут назад, adm-ral сказал:

А платок я бы чёрным сделал. Чёрный - это круто!

Есть и черные и защитного цвета "хаки", всякие есть. Выбрал этот. Вариации, как и всегда, рулят.

39 минут назад, adm-ral сказал:

Не нужен.

Готово!

4216ce63d60ca784b8ba6d000fb272624f879334

39 минут назад, adm-ral сказал:

никакой конкретно эмблемы там нет?

Именно поэтому мне кажется идиотская идея оставить это место без редакции. Выше мне больше нравится.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, volk_40k сказал:

Впрос: где продаются ( берутся) черные платки?. У простого люда в дело идет  то, что под рукой.

Сам же ответил...

Любой достаточно большой кусок чёрной ткани быстро превращается в платок.

А почему чёрный? А потому-что разные элементы экипировки стоит разделять (не все), чтобы они лучше были видны. Это не вопрос реализма. Скорее, вопрос визуального восприятия.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Любой достаточно большой кусок чёрной ткани

Где   встречается кусок черной ткани. Причем определенного рода  ибо эта ткань должна выполнять определенную  функцию для человека,  значит не каждая ткань на это сгодиться. 

 

3 минуты назад, adm-ral сказал:

потому-что разные элементы экипировки стоит разделять

С этим согласен. Все в одном цвете ( попал в чан с краской, наверное), но то ж набросок  только.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, volk_40k сказал:

где продаются ( берутся) черные платки?

Хоть и риторический вопрос. И да, чистых черных не будет. Я буду жестоко уменьшать насыщенность черных вещей. И добавлять какие-то легкие пятна, чтобы напоминала старую ткань.

8 минут назад, volk_40k сказал:

не плохо накидать  в один скрин ( Деревня  Новичков )  разных НПСов

Нужно править файлы ОГСЕ. В оригинале мода очень бедно сделано разнообразие. В ДН только 2 вида новичков. Не густо для эксперимента. Как-нибудь, но не сейчас. Я так и так собираюсь сделать видео по теме моделей. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, adm-ral сказал:

Мне действительно интересно, что нового услышал ты?

И?

Всё вышенаписанное и так уже обсуждалось... Я ж так и сказал... :)

Вопрос из цитаты от того, что хочется понять - что ты планируешь внедрять с учетом озвученного в видео?

 

5 минут назад, ed_rez сказал:

Забавно лишь то, что стандартное массовое лицо со стандартным набором приклеилось к одеждам новичка, как сразу стал молодняком

Не-а. Не только это!

Где лицо? Нет его почти. Только глаза. А только по глазам брутальность не всегда видна. Поэтому не лицо компонует в мозгу образ сталка, а в основном да, одежда. ;)

Ссылка на комментарий
47 минут назад, adm-ral сказал:

Зомби не советские?

Таки да. И у меня есть идея, как ближе быть к требованиям.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Я так и так собираюсь сделать видео по теме моделей. 

Мысль в том,  что на примерах  скринах НПС  одного типа  все в Деревне, так трудно их   оценивать на гармоничность с окружением и другими НПС. Когда   они разные   все так  более объективно  будет картинка выглядеть .. Как это сделать ..  :russian_ru: 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, volk_40k сказал:

Где   встречается кусок черной ткани. Причем определенного рода  ибо эта ткань должна выполнять определенную  функцию для человека

Дык... Вот лично у меня есть цельная куча чёрных футболок ХБ... :biggrin: 

Впрочем, ты всё-же понял о чём я говорил... :drinks: 

 

19 минут назад, adm-ral сказал:

Поэтому не лицо компонует в мозгу образ сталка, а в основном да, одежда.

Правильней будет так:

Поэтому, в данном случае, не лицо компонует в мозгу образ сталка, а в основном да, одежда.

 

И плюс стволы, кстати! Об ентом тоже говорилось...

Одно дело - НПС с обрезом, другое - он же с СВД! ;)

 

18 минут назад, volk_40k сказал:

Мысль в том,  что на примерах  скринах НПС  одного типа

А ещё полезнее - сразу заделать иконки для инвентаря в полный рост. 

Вон я когда-то забубенил для БЗ... :russian_ru: (открыть оригинал в свойствах ЯД-а)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, volk_40k сказал:

о ж набросок  только

Верно. Мог скопировать с СДК текстурку в рабочую папку другого цвета, но не заморочился этим. Как и всегда, голова здесь пришита, что попалось под руку из массовки. 

55 минут назад, adm-ral сказал:

Это всё было в этой теме и всё обсуждалось

Я уже делал для ТИ квестовых и они все за 40. И да, многое, но в такой форме... 

58 минут назад, adm-ral сказал:

что нового услышал ты?

По меньшей мере- понимание. Теперь это понимание доносят люди, которых многие слушают.

14 минут назад, adm-ral сказал:

что ты планируешь внедрять с учетом озвученного в видео?

Новых зомби, выше писал. Чаще показывать не платочки, а противогазы и респираторы. Возвращаюсь к 

25 минут назад, ed_rez сказал:

показывать "пальцем" на элементы

 

19 минут назад, adm-ral сказал:

в основном да, одежда

Ну вот, значит нужно более раскрыто новичками заняться.  Набросков уже много, то видно по рендерам. Соберу сейчас модель, которая выше (новичка), но сложенным капюшоном и начну привязывать то, что подготовлено.

20 минут назад, volk_40k сказал:

скринах НПС  одного типа  все в Деревне, так трудно их   оценивать на гармоничность с окружением и другими НПС

Согласен. Поэтому должно уже один раз выйти видео. Каких-нибудь баз, лагерей и т.д. и т.п.

8 минут назад, adm-ral сказал:

плюс стволы, кстати

Да-да, это также учел, поэтому, опять, видео.

9 минут назад, adm-ral сказал:

разу заделать иконки для инвентаря в полный рост

Хорошая идея. А квестовым выделять лицо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

поэтому, опять, видео

Ага... :rofl2: Ну, ты меня понял... :m0140:

Вот только, у меня теперь вопрос - зачем? Это же недюжее кол-во времени! Я бы даже сказал - просто кошмар сколько времени! Знаем, плавали...

Может лучше его потратить на создание новых моделей, чем на освещение старых? Ну или тогда можешь открывать тему, типа - "Библиотека моделей НПС", где выкладывать по одной модели с описанием и обозрением... :)

Или нанимай падавана... :m1102:Может потом вырастет джедаем... :biggrin:

Ссылка на комментарий

@adm-ral

у меня сейчас переброс моделей в LA DC прошел. Чисто ради эксперимента, как тяжеловес будет тянуть модели. И как "железо" будет реагировать на новые модели.

Таки снял коротметражку с Бара, с одной из самых тяжелых локаций по заселению на зону алайф. ГГ в эпицентре. Что-то осталось из моделей в ОГСЕ после переброса в ЛА, на вскидку, наблюдаю 90% новых моделей в Баре.

Что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках,... Мой экран 16:9, 1366 по горизонту. Визуализация и детализация видна, причем большинство текстур идут с АА2, видимо с твоей сборки на Р2 залетели. Где-то мои попадаются. Не суть. Главное, картинка на перешарперных текстурах АА2.

Видео

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в LA DC текстуры материалов фонят. Это уже я тебе где то говорил. Это типа круги, или через строчная фильтрация.

У тебя текстуры шалят, так как не на всех такая бяка. Это скорее всего Фотошопный плагин dds. Делай кодировку через СДК.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

также, как и я говорил. На всех текстурах ткани есть структура ее. Ткань- не пластик, гладкой и блестящей не должна быть. Если я правильно понимаю, что ты про это?

Скрытый текст

a158171262632664.jpg d9cca31262632694.jpg 67d9dc1262632714.jpg 

Более детализированных я еще не видел скриншотов с игры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...