Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 5 минут назад, ed_rez сказал: За основу ляжет размер псевдопса. Немного побольше надо. Процентов так на 25-35. Думаю, модель и текстура позволит, без особо ощутимого ухудшения качества. Волк он или шавка беспородная, ну? Считаю, что в пределах от псевдо-собаки до кабана должен быть размер. И лучше если будет ближе к кабану. 8 минут назад, ed_rez сказал: Дык в ЗП есть у собаки прыжок. 8 минут назад, ed_rez сказал: суть проекта- "для ТЧ!" Я без понятия чего там в ЗП. Не переношу я ЗП. Ни одного мода не сыграл до конца или даже до середины. А прыжок то есть и у обычной ТЧ-шной псевдо-псины... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) 11 минут назад, adm-ral сказал: Немного побольше надо. Процентов так на 25-35. Это немного!? Это же стайные мутанты. На мой взгляд, они не должны быть такими огромными. В общем, это не от меня уже зависит. Меня больше интересует разнообразие анимаций единичного подвида мутантов, особенно в стаи. Дюже не нравится, когда стая двигается, как солдаты на параде. 11 минут назад, adm-ral сказал: прыжок то есть и у обычной ТЧ-шной псевдо-псины Я про слепыша из ЗП. Скелеты слепыша и псевдопса разные, поэтому новая привязка, если модели собак красиво лягут на скелет псевдопса. Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 3 минуты назад, ed_rez сказал: Это немного!? Это ощутимо. Как раз то, что нужно, как по мне. А вообще, было бы здорово организовать в стаях вожака, который размерами был бы больше чем остальные в стае. В общем, такая вот концепция. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 23 минуты назад, adm-ral сказал: Осталось только в размер попасть. А почему бы не быть двум разным размерам одного и того же мутанта? Не в разы, конечно, различающихся. Но чуть-чуть... +-10%, примерно. Различные размеры = различающемуся наносимому урону. Кмк, будет немного поразнообразнее. И поинтереснее. 27 минут назад, adm-ral сказал: Да всё вроде, выяснили уже, что прыгать как химера эти звери не будут. Я употребил слово "пикировать" в том смысле, что атаковать. Не обязательно в вертикальной плоскости. Можно и в горизонтальной. Игровой сленг... 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 4 минуты назад, DenVer сказал: А почему бы не быть двум разным размерам одного и того же мутанта? Во, я о том же! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 20 минут назад, adm-ral сказал: в стаях вожака, который размерами был бы больше И тут как раз годится размер псевдособаки, он значительно больше слепыша. А разницу в размерах слепышей изменять в пределах, как @DenVer пишет. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 10 минут назад, ed_rez сказал: А разницу в размерах слепышей изменять в пределах Это уже совсем против оптимизации, если в стаях будет куча разных моделей. Я бы остановился на двух размерах, как и показал на видео. И разговор пока был про волков. Со слепышами потом порешаем, бумага (база данных сайта) всё стерпит! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 7 минут назад, ed_rez сказал: разницу в размерах слепышей изменять в пределах Раз пошла такая пьянка, то не только размеры и урон изменять. Еще можно изменить порог, когда атакующая особь превращается в трусливо убегающую особь. Что тоже логично - более крупный, более матерый зверь, реже паникует. Вот тогда на самом деле может получиться интересная картина - атакующая стая после нескольких ответных выстрелов дробовиком распадается на тушки мертвых, удирающих в разные стороны мелких особей, и продолжающих атаковать матерых. 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 7 минут назад, DenVer сказал: когда атакующая особь превращается в трусливо убегающую особь Сейчас уже так со слепышами. Когда их из стаи остаётся 1-2, они разбегаются от ГГ, да так что фиг догонишь... 8 минут назад, DenVer сказал: Раз пошла такая пьянка, то не только размеры и урон изменять. Само собой, т.к. это будут уже разные монстры. И весь этот геморрой мы с радостью подарим разработчикам балансов и логики... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, видимо, я плохо донес свою мысль/план. Есть модели волков, есть модели собак, включая зомби-собаку. Сейчас они на скелетах слепыша, следовательно и анимации слепыша. Моя задача сделать эти модели на скелете псевдопса, который больше размерами и другие анимации. Это, как ты пишешь, вожаки, а с моей стороны- иные анимации в стаи моделей на скелете слепыша. Итого имеем уже 2 размера одной модели- маленький (стандартный) и большой (размер псевдопса). Необходим средний размер на скелете слепыша- переделеанные анимации слепыша под увеличенный размер этого скелета. 24 минуты назад, DenVer сказал: не только размеры и урон изменять Это уже к ребятам, кто будет настраивать. Я в это не лезу, но знаю, что такое возможно, как и другие "хиты" по костям. Думается мне, что это уже есть в мыслях. P.S. Скелет псевдопса не обязывает быть псевдопсом по конфигам! Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Эд, не уверен я, что это верная идея. Всё-таки однотипные животные (хоть и отличающиеся размерами и конфигами) должны вести себя более-менее одинаково. Тогда из имеющегося ассортимента, я бы предложил: - собаками из Эксодуса в двух размерах заменить стаи слепышей. Один крупный вожак + остальная стая. - волками из Эксодуса в двух размерах заменить псевдо-собак и возможно использовать их в стаях по типу вожак+стая. Плохо только, что псевдо-способности волкам уже подойдут не очень и поэтому их придётся волков лишить. - зомби-собакой заменить псевдо-собаку с псевдо-способностями. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, главная цель игры со скелетами- разные анимации у схожих визуально мутантов. Смешивание скелетов для слепышей, смешивание скелетов псевдопсов, где у слепышей свои параметры, а у псевдопсов свои. Меня не устраивает, что стаи передвигаются парадным шагом солдата. Атаки слепыша в стиле псевдопса привнесут неожиданность. А размеры это n-степенное дело, не требующее особых усилий и умений. Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Собака №1.1 P.S. Будет несколько ретекстуров. С шерстью думаю не стоит заморачиваться, пускай будет полегче модель, либо добавить очень скромно. 8 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 56 минут назад, ed_rez сказал: Собака №1.1 Отличная собака для лесных локаций. А вот если она будет "жить" на локации, где преобладает асфальт-бетон (Припять, к примеру), то концы когтей на лапах можно чуть-чуть "притупить", об асфальт легко подтачиваются. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
VaIdemarUA 3 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 ed_rez Дядьку, планируете только заменить-дополнить существующих монстров, или добавить новых, не обязательно именно агрессивных, на подобие поведения Плотей? В Лесных локациях например добавить Медведей, Рысей, Оленей, а в Городской местности добавить Собак, Крыс, Хомяков, а возле заброшенных (заброшенных ли?) лабораторий, уже добавлять извращенные лабораторными экспериментами ученых формы монстров, Химеры, Снорки и тому подобные Бюреры, внушающие наибольшую опасность и страх среди ждалкеров? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, VaIdemarUA сказал: Медведей, Рысей, Оленей, Будет не реалистично, там же радиация, аномалии, бОльшая часть живности вымерло или бежало, остались только наиболее выносливые и приспосабливаимые... @ed_rez привет, в ресурсах я нашёл модельку dog_bulterier, я так понимаю что это собака доктора, ещё она фигурирует в начальном ролике в ЧН. Но в самой игре я её ни разу не видил, и вот интересуюсь - ты случаем не смотрел её? Меня интересует твоё мнение относительно этой модели. Изменено 27 Марта 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) 6 часов назад, VaIdemarUA сказал: заменить-дополнить существующих монстров Это зависит от сюжетного проекта, от их просьб. Но и от меня будут обратные требования, тело мутанта должно попадать под какой-либо скелет мутанта Сталкера, с возможным уменьшением или увеличением скелета. При удачном попадании в скелет, тогда я выполню просьбу, если модель будет "рвать" во все стороны на анимациях, то я откажу. @UriZzz, привет! dog_bulterier- обычный слепышь. Правда у меня нет оригинала ТЧ, я поднял модель с РР и ОГСЕ. Будет модель отличимая от ТЧ, то я с радостью привяжу к подходящему скелету. ЕМНИП, то у Дока был псевдопес в ролике. 18 часов назад, DenVer сказал: концы когтей на лапах можно чуть-чуть "притупить" Это очень простое действие в редакторе. Такое можно сделать, вопрос в другом, кто увидит разницу? При том, что при беге у мутантом конечности малость проваливаются в террейн, то разницу можно узреть лишь в том случае, когда мутант повержен и лежит конечностями вверх. Я не отказываюсь, но такая модель затеряется, если не дать иных отличий. К примеру: Изменено 27 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) @ed_rez, на счёт бультерьера да, согласен, это я спутал с другой породой. Но вот пёс доктора... Википедия пишит что это всё таки псевдо-собака но мордою ну ни как не похож. Хотелось бы увидеть псевдособаку за твоим авторством Изменено 27 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) @UriZzz, я скорее всего буду использовать, дополнительно, работу Akinaro. Он сделал для ЗП. Моя задача привести модель в такое состояние, чтобы ТЧ не захлебнулся от колич. геометрии. Если конечно он не будет против этого. Псевдопес у Дока в ролике добрый, на сколько можно так сказать, оттуда совсем иной визуал. У обычного пасть вся в клыках. Изменено 27 Марта 2019 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) Здоровская модель!@ed_rez, почему нет, Почему бы и нет А с неписям похоже покончено, или это пока? Изменено 27 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти