Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ed_rez сказал:

За основу ляжет размер псевдопса.

Немного побольше надо. Процентов так на 25-35. Думаю, модель и текстура позволит, без особо ощутимого ухудшения качества.

Волк он или шавка беспородная, ну? :biggrin: Считаю, что в пределах от псевдо-собаки до кабана должен быть размер. И лучше если будет ближе к кабану. ;)

 

8 минут назад, ed_rez сказал:

Дык в ЗП есть у собаки прыжок.

 

8 минут назад, ed_rez сказал:

суть проекта- "для ТЧ!"

Я без понятия чего там в ЗП. Не переношу я ЗП. Ни одного мода не сыграл до конца или даже до середины. :)

А прыжок то есть и у обычной ТЧ-шной псевдо-псины... :)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, adm-ral сказал:

Немного побольше надо. Процентов так на 25-35.

Это немного!? :biggrin: Это же стайные мутанты. На мой взгляд, они не должны быть такими огромными. В общем, это не от меня уже зависит. Меня больше интересует разнообразие анимаций единичного подвида мутантов, особенно в стаи. Дюже не нравится, когда стая двигается, как солдаты на параде.

11 минут назад, adm-ral сказал:

прыжок то есть и у обычной ТЧ-шной псевдо-псины

Я про слепыша из ЗП. Скелеты слепыша и псевдопса разные, поэтому новая привязка, если модели собак красиво лягут на скелет псевдопса.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Это немного!?

Это ощутимо. Как раз то, что нужно, как по мне.

А вообще, было бы здорово организовать в стаях вожака, который размерами был бы больше чем остальные в стае. В общем, такая вот концепция. ;)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, adm-ral сказал:

Осталось только в размер попасть.

А почему бы не быть двум разным размерам одного и того же мутанта?

Не в разы, конечно, различающихся. Но чуть-чуть...  +-10%, примерно.

Различные размеры = различающемуся наносимому урону.

Кмк, будет немного поразнообразнее. И поинтереснее.

 

27 минут назад, adm-ral сказал:

Да всё вроде, выяснили уже, что прыгать как химера эти звери не будут.

Я употребил слово "пикировать" в том смысле, что атаковать. Не обязательно в вертикальной плоскости. Можно и в горизонтальной. Игровой сленг... :)

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

А почему бы не быть двум разным размерам одного и того же мутанта?

Во, я о том же! :c0417:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, adm-ral сказал:

в стаях вожака, который размерами был бы больше

И тут как раз годится размер псевдособаки, он значительно больше слепыша. А разницу в размерах слепышей изменять в пределах, как  @DenVer пишет. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

А разницу в размерах слепышей изменять в пределах

Это уже совсем против оптимизации, если в стаях будет куча разных моделей. Я бы остановился на двух размерах, как и показал на видео. И разговор пока был про волков.

Со слепышами потом порешаем, бумага (база данных сайта) всё стерпит! :biggrin:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

разницу в размерах слепышей изменять в пределах

Раз пошла такая пьянка, то не только размеры и урон изменять. :)

Еще можно изменить порог, когда атакующая особь превращается в трусливо убегающую особь. Что тоже логично - более крупный, более матерый зверь, реже паникует. Вот тогда на самом деле может получиться интересная картина - атакующая стая после нескольких ответных выстрелов дробовиком распадается на тушки мертвых, удирающих в разные стороны мелких особей, и продолжающих атаковать матерых.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DenVer сказал:

когда атакующая особь превращается в трусливо убегающую особь

Сейчас уже так со слепышами. Когда их из стаи остаётся 1-2, они разбегаются от ГГ, да так что фиг догонишь... :)

 

8 минут назад, DenVer сказал:

Раз пошла такая пьянка, то не только размеры и урон изменять.

Само собой, т.к. это будут уже разные монстры. И весь этот геморрой мы с радостью подарим разработчикам балансов и логики... :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

видимо, я плохо донес свою мысль/план.

Есть модели волков, есть модели собак, включая зомби-собаку. Сейчас они на скелетах слепыша, следовательно и анимации слепыша. Моя задача сделать эти модели на скелете псевдопса, который больше размерами и другие анимации. Это, как ты пишешь, вожаки, а с моей стороны- иные анимации в стаи моделей на скелете слепыша. Итого имеем уже 2 размера одной модели- маленький (стандартный) и большой (размер псевдопса). Необходим средний размер на скелете слепыша- переделеанные анимации слепыша под увеличенный размер этого скелета.

24 минуты назад, DenVer сказал:

не только размеры и урон изменять

Это уже к ребятам, кто будет настраивать. Я в это не лезу, но знаю, что такое возможно, как и другие "хиты" по костям. Думается мне, что это уже есть в мыслях. 

 

P.S. Скелет псевдопса не обязывает быть псевдопсом по конфигам!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, не уверен я, что это верная идея. Всё-таки однотипные животные (хоть и отличающиеся размерами и конфигами) должны вести себя более-менее одинаково.

Тогда из имеющегося ассортимента, я бы предложил:

- собаками из Эксодуса в двух размерах заменить стаи слепышей. Один крупный вожак + остальная стая.

- волками из Эксодуса в двух размерах заменить псевдо-собак и возможно использовать их в стаях по типу вожак+стая. Плохо только, что псевдо-способности волкам уже подойдут не очень и поэтому их придётся волков лишить.

- зомби-собакой заменить псевдо-собаку с псевдо-способностями.

Ссылка на комментарий

@adm-ral

главная цель игры со скелетами- разные анимации у схожих визуально мутантов. Смешивание скелетов для слепышей, смешивание скелетов псевдопсов, где у слепышей свои параметры, а у псевдопсов свои.

Меня не устраивает, что стаи передвигаются парадным шагом солдата. Атаки слепыша в стиле псевдопса привнесут неожиданность. А размеры это n-степенное дело, не требующее особых усилий и умений.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ed_rez сказал:

Собака №1.1

Отличная собака для лесных локаций.

А вот если она будет "жить" на локации, где преобладает асфальт-бетон (Припять, к примеру), то концы когтей на лапах можно чуть-чуть "притупить", об асфальт легко подтачиваются.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

ed_rez Дядьку, планируете только заменить-дополнить существующих монстров, или добавить новых, не обязательно именно агрессивных, на подобие поведения Плотей? В Лесных локациях например добавить Медведей, Рысей, Оленей, а в Городской местности добавить Собак, Крыс, Хомяков, а возле заброшенных (заброшенных ли?) лабораторий, уже добавлять извращенные лабораторными экспериментами ученых формы монстров, Химеры, Снорки и тому подобные Бюреры, внушающие наибольшую опасность и страх среди ждалкеров?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, VaIdemarUA сказал:

Медведей, Рысей, Оленей,

Будет не реалистично, там же радиация, аномалии, бОльшая часть живности вымерло или бежало, остались только наиболее выносливые и приспосабливаимые...

 

@ed_rez привет, в ресурсах я нашёл модельку dog_bulterier, я так понимаю что это собака доктора, ещё она фигурирует в начальном ролике в ЧН. Но в самой игре я её ни разу не видил, и вот интересуюсь - ты случаем не смотрел её? Меня интересует твоё мнение относительно этой модели:az1000106:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VaIdemarUA сказал:

заменить-дополнить существующих монстров

Это зависит от сюжетного проекта, от их просьб. Но и от меня будут обратные требования, тело мутанта должно попадать под какой-либо скелет мутанта Сталкера, с возможным уменьшением или увеличением скелета. При удачном попадании в скелет, тогда я выполню просьбу, если модель будет "рвать" во все стороны на анимациях, то я откажу.

@UriZzz

привет! dog_bulterier- обычный слепышь. Правда у меня нет оригинала ТЧ, я поднял модель с РР и ОГСЕ. Будет модель отличимая от ТЧ, то я с радостью привяжу к подходящему скелету. ЕМНИП, то у Дока был псевдопес в ролике.

18 часов назад, DenVer сказал:

концы когтей на лапах можно чуть-чуть "притупить"

Это очень простое действие в редакторе. Такое можно сделать, вопрос в другом, кто увидит разницу? При том, что при беге у мутантом конечности малость проваливаются в террейн, то разницу можно узреть лишь в том случае, когда мутант повержен и лежит конечностями вверх. Я не отказываюсь, но такая модель затеряется, если не дать иных отличий. К примеру:

2a580396e037198af49862c18b8cf6c74f879333

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 @ed_rez, на счёт бультерьера да, согласен, это я спутал с другой породой.

Но вот пёс доктора... Википедия пишит что это всё таки псевдо-собака но мордою ну ни как не похож.

Хотелось бы увидеть псевдособаку за твоим авторством:t1807:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

я скорее всего буду использовать, дополнительно, работу Akinaro. Он сделал для ЗП. Моя задача привести модель в такое состояние, чтобы ТЧ не захлебнулся от колич. геометрии. Если конечно он не будет против этого.

48bdfbbbefc28e72921501b4ac86eab74f879333

Псевдопес у Дока в ролике добрый, на  сколько можно так сказать, оттуда совсем иной визуал. У обычного пасть вся в клыках.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здоровская модель:good2:!@ed_rez, почему нет, Почему бы и нет:m1067:

А с неписям похоже покончено, или это пока?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...