Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Шлемы такие, на мой взгляд, громоздкие, больше бы научникам пошли ИМХО, но мне нарится то что обзор почти не ограничивают, в боевых условиях не мало важное значение имеет:guru:, это моя думай, уже военные сталкеры пошли?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, UriZzz сказал:

военные сталкеры пошли?

Вот, точно, а я никак не мог вспомнить, как их назвать. Назвал "элитными военными".. Именно так и будет куда шире разнообразие моделей, чем в оригинале.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

Именно так и будет куда шире разнообразие моделей, чем в оригинале.

Да, но и костюмчегов будет - мама не горюй:wacko2:, всё же примерить захочется:374:

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

для ГГ не так много будет, ибо замахаюсь делать худ-руки для каждой модели, которая введена в игру. Еще геморрой предстоит с мировыми моделями (упрощаю, "тряпки" лежащие на земле, в трупах,...)

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Клёво, реально влево, смотрится прям очень и очень:good2:, сразу видно - ченуши не по скупились.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, привет! Рад, что тема снова открыта! Вижу, новые работы, и как всегда, все красиво и качественно. :ok5:

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

упрощаю, "тряпки" лежащие на земле, в трупах

А зачем вообще тут париться? :) Ты чего, ещё собрался делать к бронькам из этих моделей все их состояния в сложенном виде на земле? Нафиг оно не надо. Просто трата времени. ;)

Сделать одну мировую модель в виде какого-нибудь мешка для мягких комбезов и твёрдого чумодана для экз. И дело с концом. :) Никто ведь броньку на землю не кидает, в основном. Всё хранится в тайниках в виде иконок.

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

не так много набирается и мысль твоя правильно звучит, "в ногу" с моими мыслями. Несколько самых ходовых тряпок, не броников, а именно "тряпок".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Важно!

Чтобы не тормозить ход разработки вынужден запустить некоторый опросник, где вам, кто не безразличен к проекту, видимо, придется написать несколько слов к каждому из пунктов. Вопросы:

Как разнообразно вводить модели зомбированных сталкеров?

Ответы должны придерживаться следующих критериев:

а) для каждой группировки и по каким уровням опыта (описать примерное колич. зомбированных)

б) из пункта "а" следует вопрос, каким образом делать лица- открытые или частично прикрытые?

uD3cP6Gh_t.png

Мои мысли. Открытые лица очень атмосферны, но приведет к тому, что я не смогу сделать много моделей, а точнее продублировать всю ветку группировок по опыту, даже более, я не наберу и 1/4 лиц для этого. Прикрытые же лица (на примере тех же платков, но в плачевном состоянии) на нескольких вариациях лиц зомбированных позволит приблизится к более полному комплекту зомбированных от каждой группировки и опыту их. Напомню еще раз, что визуалы моделей всегда исходили от опыта сталкера.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По 10 моделей с каждой группировки (От "сталкеров" все уровни опыта. Только, новичков побольше, а мастеров поменьше). Штук 5 с открытыми лицами, а ещё 5 с закрытыми. Уникальность моделей не нужна, т.к. будет непонятно откуда они такие зомбировались. Просто ретекстуры, ну или может пересадить зомбячьи открытые головы. 

 

Лучше уникальные модели использовать просто для НПС, а потом из них уже сделать зомбаков. ;)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да, товарищ @adm-ral всё написал за меня, оптимально:cool:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, было бы неплохо увидеть зомбированных и в противогазах. Побитых, грязных. И что по поводу аватарок сталкеров? :biggrin:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, хорошая новость. Не терпится заценить зомбированных наёмников. :russian_ru:

 

Экологи крутые. Такими я книжных и представлял. Этакие космонавты Зоны. За нашивки, как всегда, отдельный респект. :74:

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
В 20.12.2018 в 21:48, ed_rez сказал:

эргономично для анимаций

Да.

Извиняюсь, но рассматривая пропорции тела совершенно упустила из вида несовершенство даже фат-анимаций. Приношу глубочайшие извинения.

Для меня тоже гораздо большее значение имеет красивая анимация удержания оружия, чем пропорции фигур. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

Как разнообразно вводить модели зомбированных сталкеров?

К чему такой вопрос? Зомбированные сталкеры сильно отличаются от обычных только походкой, а лицом малость. На приведенном тобой скриншоте зомби(оживший мертвец), а не зомбированный(потерявший рассудок).

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Змея сказал:

упустила из вида несовершенство даже фат-анимаций

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217442

@aromatizer

как одни (гражданские), так и другие (сталкеры,...), все изначально люди, которые попали под Выжигатель мозгов. Их отличия лишь в том, что одни гражданские, другие военизированы. По меньшей мере, я всегда так считал. Если я не правильно мыслю, то поправьте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

...попали под Выжигатель мозгов. Их отличия лишь в том, что одни гражданские, другие военизированы.

Не совсем так, или совсем не так. Зомби это "оживший" мертвец, способный передвигаться и производить некоторые действия, для сохранения своей "нежизнеспособности", т.е. жрать других... На твоем скрине скорее всего зомби, т.к. на лице заметные следы разложения и крови сожранных жертв. Зомбированный это все еще живой человек, но уже не способный адекватно мыслить, читай безумец, но все таки живой. Поэтому, как правильно заметил @aromatizer

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Зомбированные сталкеры сильно отличаются от обычных только походкой, а лицом малость.

Я бы добавил не походкой, а поведением, но в игре сложно изобразить что-то еще, чтобы это было заметно на расстоянии, кроме походки.

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...