Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Romann ,

все верно. Мои скриншоты сравнения идут с ОГСЕ. Белый цвет очень емко принимает любой свет и становится очень ярким, а также поглощает все, что находится на текстуре. Текстуру глаз может любой осмотреть в НГ бонусе, где все на месте- капилляры, фоновое покраснение глаз и все другое. Однако мы видим на скриншоте идеально чистый (белый) глаз, если светить фонарем в лицо. Вот это меня и не устраивает. Правда я и не перебирал настройки текстур в СДК. Вероятно, что можно и без плясок с бубном в редакторах добиться полной картинки по визуалу текстуры + мелкие шалости, о которых шла речь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Я могу на щелчок пальцев нанести блески и всю красоту, которая есть на глазах ПЫС текстур, но она будет статичной и не передавать реальной картинки отражения, блеска и чего-то еще, из-за чего вся эта дискуссия.

Верно, но это не "блески", а реакция пикселей текстуры на свет. Ярче пиксель спекуляра - ярче пиксель текстуры при попадании на него света, плюс работа нормали по обработки реакции текстуры на угол падения света. Поэтому всё белое да ещё со спекуляром становится адово-белым и "типа" блестящим, но только "типа". :)

Блеск это немного другое, особенно в нашем случае. Блеск глаз можно показать только в динамике, поэтому скринами тут не отделаться... :)

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Чуется мне, что разговор пойдет о фломастерах

Если по скринам, то вообще всё одинаковое в данном случае. Даже о фломастерах не перетереть... :) 

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

только заменил старые глазные яблочки на из моего проекта

Безусловно, твои глазные яблочки (ну, т.е. яблочки модели Волка) превосходят ПЫС яблочки, как и яблочки новогоднего подарка (у меня только первая версия, которая в сам новый год выложена), т.к. у подарка отчётлива видна геометрия глаза и он при сделанном блеске выглядит как многоугольная пирамида с вершиной в центре зрачка (протестировал это, пока вы где-то болтались... :) ).

Т.е. в данный момент - глаза Волка - самые качественные из тех что у меня есть.

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Сама модель, поправил расположение глаз, привязал иначе

Батюшки, так отпустило Волка кажись... :biggrin: Это уже совсем другое дело. Мне, правда, немного обидно, что в первый раз было - "на отъе...." и пришлось писать то, что писал... :biggrin: Но, то лирика...

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Не хочется видеть новую модель так, как на видео по НГ бонусу- текстура деталей ложится на все участки текстуры, в том числе и руки, проблема текстур, которые на одном полотне.

Есть текстурные решения? :) Вообще-то есть предложение...

Меня тут недавно спросили - "А не существует ли возможности использовать на текстуре маску по типу маски текстур террейна? С помощью неё, можно было-бы распределять на одну основную текстуру до четырёх текстур деталей, причём каждую в своём месте, да ещё и перекрытие при необходимости сделать можно..." Технология эта шикарно работает на террейне, так почему её не перенести на шейдеры любых моделей? Но, это к двигоправам. Однако, это была-бы мечта прям для текстурщиков, да и для моделлеров нехилые возможности! 

Без плотных деталей, и на НГ модели сильно видны потяжки основной текстуры. Скрыть это (закамуфлировать) для меня важнее испачканных рук. :) Но, это тоже лирика...

 

4 часа назад, Space.Marine сказал:

Остальные чересчур белые

Это то правится за пару минут и пару запусков игры. Но вот отказ от бампа, ведёт к потери возможности вручную контролировать работу текстуры с падающим на неё светом, что тут очень важно, как оказалось... :)

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

а также поглощает все, что находится на текстуре.

Решается настройкой блума, в принципе. Но, урезание блума очень сильно скажется на всей картинке, поэтому нужно использовать для этого спекуляр и настройки материала текстуры.

 

Вот такой сейчас вышел "блеск" на поправленной модели... Т.к. я раньше просто не видел пол-глаза, то пришлось кое-чего поправить. Блеск "стекло" виден?

 

https://youtu.be/awG-mBC4q70

 

Хотелось бы, по возможности, доработать модель глаза, чтобы чёрный зрачок был правильно круглым, а то сейчас его немного рвёт в многоугольник. Понимаю, что придётся править все модели, но нужно было об этом раньше думать... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, adm-ral сказал:

превосходят ПЫС яблочки, как и яблочки новогоднего подарка

Дык, оно и понятно, больше полигонов, точнее передача форм округлости глаза.

16 часов назад, adm-ral сказал:

немного обидно, что в первый раз было

Тут уж извиняюсь, все понимают, что модель все равно улетит в урну. А ход работы объяснил.

16 часов назад, adm-ral сказал:

возможности использовать на текстуре маску по типу маски текстур террейна?

Я уже об этом писал и не раз. Даже, вероятно, многих знающих это дело, достал. :biggrin: Нет, пока нельзя. Но я не теряю надежды, что появится эта возможность. Не нужно будет иметь 100500 огромных текстур с камуфляжем, обляпанных грязью, кровью. Хватит, лишь, иметь маленькие текстурки бесшовных камуфляжей и прочего, которые хочется наносить как-то скриптово по мере надобности. Такое я уже видел на ЗП движке, правда в презентациях в проекту. Появится на ЗП, думаю, что программисты что-то придумают и на ТЧ. По крайней мере, надеюсь на это. 

16 часов назад, adm-ral сказал:

Есть текстурные решения?

К тому варианту, который обсуждаем, есть решения, но я не имею интереса к этой/этим моделям. Решение- разбить текстуру на виды на материалов- одежда, обувь, руки, лицо, пластик и метал. Текстур образуется очень много, либо столько, сколько нужно отделить для текстур-деталей, к примеру, отделить только одежду. С остальным можно и так оставить, как есть.

16 часов назад, adm-ral сказал:

к потери возможности вручную контролировать работу текстуры с падающим на неё светом

Меня полностью устраивает шейдер отражения Скаймапы на текстуре. Бамп создает пелену, либо я не сумел настроить правильно все текстуры и шейдер. И при этом, опять мы скатываемся к одному определенному моду/платформе с его шейдерным наполнением.

16 часов назад, adm-ral сказал:

чтобы чёрный зрачок был правильно круглым

Одинаковые модели глаз, твои правки по текстурам и, видимо, бампу. Не было времени углубляться, что сделал.

https://yadi.sk/i/P9935rq53RysxN

Лучше скачать и просмотреть. Бегло показал твои правки и крайнюю модель, которая добавлена в игру- модель с СРЗ. Я про глаза. Мой вариант без бампа, ибо отключил. Зрачок идеально круглый. Хотя "пациент" смотрит на ГГ исподлобья, но рассмотреть не сложно то, о чем пишу. И да, тут такая особенность модели, глаза очень далеко от костей глаз, поэтому мы видим ту картинку, о которой писал Рома. Да и вполне нормально выглядит это лицо со взглядом исподлобья.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 01.02.2018 в 14:10, ed_rez сказал:

Бегло показал твои правки и крайнюю модель

 

В 01.02.2018 в 14:10, ed_rez сказал:

Мой вариант без бампа, ибо отключил

Что-то тут не сходится. :) Т.е. ты показываешь бамп, который отключил? :)

Все те текстуры, которые выслал с моделью, не имеют никакого значения (я их переслал только потому, что они все перепрописаны в модели и чтобы тебе не нужно было перепрописывать их обратно самому), делали-то глаза... И да, всё действительно фигово с рендером, как по мне. :( Что-то я не узнаю рендер ОГСЕ, хоть убей. Без обид, но в целом картинка... :(  Придётся, видимо, самому ставить и анализировать...

Повторю на всякий случай свой вопрос - на МОЁМ ВИДЕО правильный блеск глаз (синего зрачка, в основном) виден??? Ответь пожалуйста. :) А ещё кто-нибудь видит? Или нет?

 

В 01.02.2018 в 14:10, ed_rez сказал:

Зрачок идеально круглый.

На текстуре да, на модели нет. Я вижу многоугольник. Это всё, понятно, моё задро.с.во и никто из игроков скорее всего этого не заметит, но тем не менее... Сам знаешь, я именно такой. :) 

Покажу сам потом, если ты всё-таки увидишь блеск на моём видео.

Если не увидишь, тогда остановимся, т.к. ты совершенно прав, что рендер имеет колоссальное значение и если у меня что-то работает так, то у тебя это может не работать вообще, т.к. рендер не настроен или просто другой код текстурного шейдера (хотя, это вряд ли...)...

 

P.S. Спецом для Ромы пишу - Пока мы не выберем рендер, я с места не сдвинусь по настройкам текстур. Понимаешь почему? Сейчас возможна лишь заготовка библиотеки.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@Пришелец ,

здравствуй! Это вряд ли, скорее чужие наработки по ориг. моделям, а ими занимались очень и очень многие. Я так и не смог найти единой полиогональной линейки с ПЫС моделями. Метро модели и части от них уже были введены до моего входа в моддинг. А лепить все то, что уже было, интереса не было и нет.

39 минут назад, adm-ral сказал:

ты показываешь бамп, который отключил?

На Волке (не моя модель) все правки твои, но и автоматом глянул ту же модель глаз, но на моей модели с отключенным бампом. Зрачок (на моей модели) не многоуголит. Бамп создан на основе нормали, причем родной, почему такое происходит из-за бампа- многоугольность, представления не имею, ибо сглаживание не трогал.

 

Про шейдеры я ни один десяток раз писал. Это очевидно, поэтому не налегаю на идеализм.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

не отказывался, я не вижу смысла показывать ту же модель экзоскелета, но с рюкзаком, который предоставлен был ранее для Долга, понятное дело с текстурингом под свои группировки. 

И более, я не отказывался и для других моделей. Я представления не имею, какие модели будут сидеть на базах, а какие будут в походах. Первым делом выслушаю сюжетные проекты и их выбор, затем просмотрю выбор и, если позволяет лимит полигонов, то добавлю рюкзаки для таких моделей. 

Есть основа модели, есть какой набор навесов, есть запас для рюкзаков по полигонам. Если я начну сейчас перебирать всю вариативность всех "цацек", то модельный ряд расширится в 10 раз в сравнении с ПЫС колич. моделей. 

Да и зачем вешать рюкзаки, если выбор, к примеру, будет другой? Рюкзак, что оптика на оружии- вяжется жесткой привязкой. Следовательно, работы на пару секунд в редакторе, рюкзаки подогнаны под базовые модели, и ~10 минут в SDK. Это я уже писал, написал на опережение, чтобы вопросов не возникало- а где рюкзаки? Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergej1 сказал:

эта последняя группировка осталась?

Нейтралы всех уровней навыка, зомбированные и набор моделей ГГ от 3 лица.

1 час назад, Sergej1 сказал:

К концу зимы уже релиз?

К этому иду, к RC - релиз-кандидату или релизу в WIP статусе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ed_rez сказал:

Не удержался, сделал Харона, хоть и нет интереса форумчан к этому персонажу.

Ну, не знаю, как там другие, а я к Харону интерес всегда имел. Так что молодец, что не удержался, модель отличная получилась.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Харон

Хорош,  в отличие от других  "героизм и мужественность" через край не плещет, просто бывалый мужик. Хотя для монолитовца столь удачный визуал. Они же немного не от мира сего, а здесь вполне адекватный человек.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Класс, но честно скажу никогда в Арме этот жилет не нравился! Тяжёлый, неудобный, да и магазины не к тому оружию торчат! Но по скольку у Монолита зарубежные стволы преобладают, то нормально!   

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Sergej1,

был элементарный выбор. Либо на экзу сажать выбранную голову Харона, либо на тяжелую броню. Экза отпадает, т.к. она лишь выполнение просьб форумчан и я полностью спокоен к этой модели. Остается тяжелая броня, т.к. нужно оправдать его защитные параметры. В итоге получилось то, что видим на скриншотах. Бесспорно, что идей было много, но не хотелось дублировать модели, на примере, Черепа, но без жилета. Когда бегло собрал и сделал ретекстур под Монолит, модель понравилась. Ввел в игру, понравилась еще больше. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 13.12.2017 в 12:57, ed_rez сказал:

180bff0a4893t.jpg 8ecf21ed1918t.jpg

По поводу бандитов из этого поста. Довольно странно смотрится вот эта штука на ремне поверх куртки. Я с подобным ходил несколько недель и могу сказать что это абсолютно неудобно. Дисбаланс веса все эти кармашки загонит подмышку (в течении первых десяти-пятнадцати шагов, ну за счет кожа-кожа наверное побольше шагов удастся проделать) в результате чего сместится ремень и свернет куртку, которая в свое время еще и расстегнута (на застегнутой это еще относительно нормально), что приведет просто к адовым неудобствам (придется поправлять каждые полминуты). Объем этих кармашков визуально не сильно больше (а то и вовсе, меньше) его фуфайки, и зачем они ему вообще нужны при таких минусах совершенно не ясно. По своему опыту могу сказать, что вот эти все самопальные портупеи дело так себе, лучше оперской кобуры все равно ничего не встречал. В таком прикиде как у этого персонажа я бы не парился, а просто сделал большие карманы, и положил нож в один, пистолет в другой и все, и никакими этими обвесами себя бы не нагромождал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...