Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral, как в шокере это как, сквозная что ли?

Я в шокеровский как не играл, но сквозная нормально себя чувствует на тч, правда два но: 1) она не съёмная, только скриптовая подмена. 2) требует правки шейдеров самосвечения на худе (интересно, в PP есть такая правка?), а это править движок, хотя ни вижу проблем.

Привет, попробовал твой SweetFX, очень, Очень понравился, особенно с твоим паком сезонно весенних текстур, картинка - заглядение. Правда отключил антиалиасинг - сажает ФПС на попу, и сепию - смотрится кашмарно. Все остальное меня устраивает, как и интегрированный индикатор ФПС:biggrin:

28 минут назад, adm-ral сказал:

Пока, вполне себе бодро существую со старым паком Эда, но уже перенесённым и перенастроенным для УЗ.

Это не то ли что в моде "Равновесие"? Не поделишся? Хочу глянуть:t1807:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, UriZzz said:

как в шокере это как, сквозная что ли?

Как то так https://www.youtube.com/watch?v=bS-0CW9WpzU

Все можно снимать и заменять (тут нужно скриптами еще подтягивать)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, видел, видел ОГСРовские навороты. Надеюсь в PP тоже когда нибудь завизут.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

сквозная что ли?

Это когда в оптике есть увеличение, а за её пределами нет, при прицеливании. :)

Хотя, может я и напутал с модом... :)

И я тоже не играл, но идея нравицца! А в ТЧ не видел нигде.

 

4 минуты назад, UriZzz сказал:

сквозная нормально себя чувствует на тч

Без увеличения. Коллиматор. Тут то проблем ноль. А самосвечение и не обязательно, т.к. можно сымитировать текстурой стекла прицела, а можно её и на какой-нибудь selflight положить попробовать...

 

7 минут назад, UriZzz сказал:

особенно с твоим паком сезонно весенних текстур, картинка - заглядение

Господя..., это-ж такое застарелое деяние, что я даже немного его уже стесняюсь. :) Там мои самые первые разработанные технологии работают, атас просто.

Ну, раз нравится, развлекайся... :drinks:

 

10 минут назад, UriZzz сказал:

отключил антиалиасинг - сажает ФПС на попу, и сепию - смотрится кашмарно.

Зашибись! Ты отключил собственно то, из-за чего я использую Решейд во всех играх. Чё-то со мной не так, похоже. Хотя, сепия конечно на любителя, ибо не все любят тёплые тона, в отличии от меня. :)

С SMAA понятно, хотя я никогда не ощущал от него просадок, в отличии от железного (настоящего с видюхи) сглаживания. Впрочем, там ещё много от разрешения зависит, поэтому лучше самому его подогнать до идеала, если разрешение не 1920х1080.

 

14 минут назад, UriZzz сказал:

Это не то ли что в моде "Равновесие"? Не поделишся? Хочу глянуть

Рой мой репак в теме Равновесия с конца. Там все мои работы в папке mods и найдёшь.

Сам нашёл. Тему тоже почитай, если играть в мод будешь. ;)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, DenVer сказал:

создать модель другого магазина легче, чем создать модель всего оружия.

Создавать ничего с 0 не нужно. Модели магазинов можно взять в свободном доступе, причем разной масти. А если уж приперло, чтобы один концепт был у оружия, то взять какую-нибудь игру и распотрошить до основания и на базе моделей этой игры уже слепить единый оруж. пак.

18 часов назад, DenVer сказал:

с совершенно другим визуалом, совсем другую модель?

Спорное решение, так мне кажется. Базовая модель обязана совпадать с названием. 

17 часов назад, DenVer сказал:

пак на модульной основе

Малость поясню, что для меня модульность:

1. Разнообразная оптика

2. Разнообразные гранатометы

3. Рукоятки

4. Лазер. целеуказатели и схожие модули с похожей функцией.

5. Все элементы стыковки крепежей и модулей, к примеру, планки для оптики НАТО

6. Разообразные магазины

7. Разнообразные насадки на ствол и глушители

С апгрейдом, как в ЗП, тут можно найти сходство. К примеру, если игрок прокачивает оружие бесшумной атаки, то будет получать только ветку с заниженными хар-ками по убойности и дальности. Это просто пример. Я не продумывал еще схем. Мне нужно сначала понять, что делать и в каком виде. С анимациями нынче вообще нет проблем, их хватает в моддинге, с моделями я не имею проблем, собрать могу, что угодно и как угодно. Вероятно, будет необходимость использовать схемы ЗП, т.к. скриптовые схемы мне не нравятся, всегда отдавал предпочтение движковым схемам.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

все любят тёплые тона, в отличии от меня. :)

Да, мне больше по душе холодная, по готичному мрачная такая атмосфера. Лето конечно красиво, красачно но не атмосферно и больше подойдёт таким проектам как на пример LTD или Обречённый город, ну которые вне около или вне ЧЗО сеттинга.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Надеюсь в PP тоже когда нибудь завизут

Было бы кому делать такое. Хотя, я к примеру, не знаю всех возможностей того же @Zagolski, который сейчас с РР что-то думают за рендер. Надеюсь, что все получится. И на gameru.net видел его скриншоты работ по освещению, мне очень понравились. Если такая картинка будет в РР, то я буду предельно рад.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

 

19 часов назад, DenVer сказал:

решил делать свой пак на модульной основе,

Это как Шокеровский в ЗП?

 

В 17.03.2019 в 20:04, ed_rez сказал:

Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками.

Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток)

 

Это можно как-то так: https://yadi.sk/i/qN61s21vjWUnBw

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
13 часов назад, UriZzz сказал:

Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток)

Зато чертовски удобно. За тактическую рукоятку оружие можно держать часами, и левая рука не устает. Попробуй так подольше подержать АКМ под цевье - довольно быстро рука начнет болеть и в кисти, и в локтевом суставе,

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

поясню, что для меня модульность:

Я за, обеими своими лапами. :)

Добавить могу только одно - модульная схема позволяет еще быстро перестволивать оружие. Как в смысле увеличения/уменьшения длины ствола, с соответствующим изменением ТТХ, так и в смысле изменения калибра.

Нашел один ролик. https://youtu.be/aSdWsXkc0gw В нем наглядно показана модульность. А также модуль, от которого, думаю, ни один игрок не откажется - подствольный дробовик.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Вероятно, будет необходимость использовать схемы ЗП

Согласен. Кучу оружия придется "о-пикатиннивать" сначала, перед применением модулей. Тут ремонтник нужен, в полевых условиях уж больно неудобно высверливать крышку ствольной коробки и цевьё. :)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, DenVer сказал:

подствольный дробовик.

Такое уже было, но не грешно и в новых "красках" сделать.

23 минуты назад, DenVer сказал:

Тут ремонтник нужен

Как для АК серии, то есть под "ласточку" переход в планку НАТО.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

под "ласточку" переход в планку НАТО.

Увы, Эд, но это полумера - такая конструкция тяжеловесна, громоздка, и предназначена только для оптики. Остальные модули либо некуда будет вешать, либо их придется мотать синей изолентой к цевью.

Получается, что любители АК будут заранее ущемлены "в правах" апгрейда и тюнинга в игре.

Может, стоит подумать о целесообразности добавления в игру АК 200-ой серии?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Апгрейды утяжеляют оружие и делают его более громоздким, поэтому должна быть реальная польза от них в игре, а иначе это просто бутафория типа глушителей в Новом Арсенале. И что удивительно: сколько не скачивал сейвы других игроков, не понятно зачем, у всех на оружии были установлены глушители и оптика.) Только один глушитель это уже пол-кило металлолома - да я лучше патронов возьму или еды. Однако, вернемся к наглядности пользы от апгрейдов: для этого придется муторно настраивать конфиги и анимации. Например, при установке тактической рукоятки надо уменьшать тряску оружия при стрельбе, а при замене рожка на бубен - увеличивать длительность перезарядки. В общем, по-быстрому сделать оружейный пак с апгрейдами не получиться никак: предположительно от полугода и более придется потратить на это дело.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

не понятно зачем, у всех на оружии были установлены глушители

Я ставлю глушители для того, чтобы звук выстрелов не мешал слышать окружающие звуки в игре.

А еще для того, чтобы лишний раз не давать нагрузку на свой слух (играю только в наушниках).

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Ну, ладно... С огнестрелом вроде-бы всё понятно, можно наворачивать его и дальше до невиданных плюшек... Да оно и в данный момент вполне играбельно и развитие этого направления - это лишь вылизывание имеющегося и дальнейшее наворачивание часто бессмысленными с геймплейной точки зрения плюшками, в которых можно будет скоро зарыться с головой, видимо.

При этом, есть в игре ХО, которое с самого релиза игры выполнено ужаснейшим образом и никто никогда его не выводил на уровень выше. Вот про него было-бы очень интересно поговорить!

В данный момент уже есть много моделей ХО, более чем много. Моделлерам наверняка добавить нового тоже не составит труда...

Вот бы придумать для него толковых анимаций и ещё чего-нибудь, чтобы им было приятно и полезно пользоваться. Я не использую ХО вообще, именно потому что мне не хочется часто видеть, что мой ГГ инвалид-паралитик. А вообще-то, ХО можно было-бы толково использовать во многих ситуациях. Есть же путёвые игры, где использование всяких труб, дубин, ножиков, мечей вполне адекватно смотрится. Возможно ли довести до ума это оружие в Сталкере?

 

@k01jan, я заранее извиняюсь, но то что ты показал с ПМ-ом - это уже за гранью добра и зла. Может оставить в игре только ПМ, а добавить столько апгрейдов для него, чтобы в итоге из него можно было бы собрать гаусс? Тогда к мастерам-ремонтникам в Зону на стажировку можно было-бы привозить делегации лучших учёных разработчиков оружия с главных мировых оборонных заводов и КБ.

Вот такой ход мысли мне совсем не близок, если честно.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
28 минут назад, adm-ral сказал:

Я не использую ХО вообще

А ящики с лутом ты чем разбиваешь? Расстреливаешь?

Вот погоди, сделают, что лут в ящике при его расстреле начнет повреждаться - сразу про нож вспомнишь. :az1000106:

 

28 минут назад, adm-ral сказал:

чтобы им было приятно и полезно пользоваться.

Например, ломиком, или кувалдой, можно открыть запертую дверь, а ножом - низзя.

И наоборот, консерва открывается ножом, а кувалдой сплющивается в лепешку. :biggrin:

 

P.S.

@k01jan показал Стечкин, в варианте АПБ. Это не ПМ.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DenVer сказал:

А ящики с лутом ты чем разбиваешь? Расстреливаешь?

Целый специализированный оружейный слот сделали в движке, чтобы я мог им ломать ящики и коробки? :biggrin: Моя благодарность ПЫС-ам теперь просто не знает границ! :crazy2:

 

3 минуты назад, DenVer сказал:

что лут в ящике при его расстреле начнет повреждаться

За счастье! Я совсем не против.

Вот только, дубасить по ящику ломом - тоже не способствует сохранению содержимого в целости... :)

 

8 минут назад, DenVer сказал:

Например, ломиком, или кувалдой, можно открыть запертую дверь, а ножом - низзя.

И наоборот, консерва открывается ножом, а кувалдой сплющивается в лепешку.

Это же не про Сталкер, да? Или я чего-то пропустил? :m0140:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Это же не про Сталкер, да?

Это из опыта туристических походов и исследований заброшенных отдельно стоящих строений и деревень. И нож нужен, и топорик, и гвоздодер не помешает в инвентаре.

Чем тебе не Сталкер? Вместо мутантов - дикие звери попадаются. Вместо военных - лесники вредные.

И да, я видел, что стало с консервой, которую пытался открыть медведь. Примерно тоже самое, как если врезать по ней кувалдой - блин. :biggrin:

 

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
17 часов назад, adm-ral сказал:

Для меня в оружии главное (по мере убывания важности):

1. - Конфиг оружия

2. - Приближенная к реальной детализированная модель

3. - Хорошая текстура с хорошими бампами

4. - Очень важны анимации, причём все.

5. - Возможность установки разных обвесов, включая взаимозаменяемые в один слот, согласно спецификации возможных креплений.

6. - Открытые прицельные сетки. А ещё лучше, чтобы как в Шокере

7. - Оформление в инвентаре. Иконка, описание.

АПБ "ПМ" - по всем пунктам.. Точность меняется в зависимости от комбинации аддонов, анимации тоже.. Всё ж на видео..
 

48 минут назад, adm-ral сказал:

это уже за гранью добра и зла

параграфы близки к взаимоисключению..

:pardon:

 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Это из опыта туристических походов и исследований заброшенных отдельно стоящих строений и деревень.

К сожалению, в игре то мы можем исследовать только то, на сколько хватило маппера. За закрытыми дверями - пустота, бездна. :) Я про это говорил. Поэтому, действительной возможности открытия закрытых дверей нет в игре, а есть только возможность открытия пары-тройки псевдо-закрытых дверей на всю игру, дай бог. ;)

Про открытие различных мелких упаковок и вообще в игре нет толком ничего. Консервы суровый Меченый жрёт вместе с банками, как и бутылки водяры ловко перевариваются в его желудке вместе со стеклянной тарой. :russian_ru:

 

2 часа назад, k01jan сказал:

Точность меняется в зависимости от комбинации аддонов, анимации тоже..

Я не совсем про этот АПБ конкретно. Я понимаю, что всё грамотно настроено и т.д.

Скрытый текст

 

Я про то, что какой смысл вваливать бабло в эти апгрейды, когда я через 15 минут в игре получу Калаш? А после вваливания в Калаш, быстро найду что-нибудь лучшее, даже в стоке. :) Апгрейдингу должен быть разумный предел, если просто говорить.

Пример с пистолетом просто не зашёл, если честно. Особенно рукоятка от дрели :biggrin: - это просто хохма! :)

Система ЧН/ЗП апгрейдов мне не нравится категорически, т.к. параметры растут на столько, что диву даюсь. А иначе, без неё можно легко сыграть игру, даже не обращая внимания на возможность апгрейда.

Я же говорил про апгрейды типа - два-три прицела на один ствол (если это возможно из стоковой модели планки), пару-тройку разных объёмом магазинов (но, тут нужно магазинное питание), фонарь (если только сильно мощнее налобного) вместо подствола или ЛЦУ, да и всё, хватит.

В общем, глобальные апгрейды интересны, а уменьшение дисперсии на 10% - не интересно. :)

 

И - МАЛО СИНЕЙ ИЗОЛЕНТЫ, парни! :biggrin:

Ну, тот же фонарь было-бы здорово иметь возможность приматывать именно ею! :) Или там магазины сматывать ею валетом... В общем - больше бы кустарности в визуалах апгрейдов!!!

Зона всё-таки, а не оружейный завод! :) Ну вон, в том же Эксодусе или в других мусорно-свалочных играх это как-то обыграно, а в Сталкере всё чуть-ли не из оружейного магазина и в консервирующем масле. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...