ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2018 3 минуты назад, adm-ral сказал: парни эти тусуют в основном у ЧАЭС Я, как и прежде стараюсь, точнее, выбираю цвета из ориг. игры. Понятное дело, что включаю мозг и подбираю камы, которые соответствуют локациям. С монолитовцеми все очень просто, берем камы для городских боев и не промахнемся. Понятное дело, что сделал еще несколько камумляжей для универсального использования на различных локациях. Странно, думал, что ранее уже показывал их, но оказалось нет- не нашел в теме. Благодарю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2018 @nasar75 , я догадываюсь чьи модели у @_Val_ на скриншоте. Модели этого проекта мне очень нравятся, понятное дело, что моделлер не так строго затачивал модели под анимации. Объясню, что я имею ввиду. Привязка у моделей выше похвал, мне нравится. Есть места, где убежал от масштаба и пропорций сталкерского скелета, но на привязке не отразилось, все гибкое и не рвет. А некоторые пышности моделей обусловлены их свойствами одежды. И да, они пышнее, чем у ПЫС моделей. Оттуда есть некоторые проблемы с тем, что ты описал. У меня нет на руках модели, которая на скриншоте, мне трудно понять причины, почему нога ушла в пол. Сомневаюсь, что виноват моделлер с этим. С локтем я уже выше описал. Автомат, тут скорее виноват тот, кто настраивал оружейку. С "изломом" ног на анимации "сидеть на попе", я очень удивлен. Я подумал, что привязку делал новичок. Тут я опростоволосился. Все люди, бывает и так, но все это поправимо без особых трудозатрат, но автором. По остальному, такие вещи можно поправить точечно в анимациях- подогнать под новый вариант моделей. Считаю, что главное в создании моделей- это привязка. Есть грамотная привязка, остальное можно заточить под главное. Как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2018 (изменено) Монолитовец в противогазе S-10 https://imgur.com/a/IlmO4 Монолитовец в балаклаве Изменено 28 Января 2018 пользователем ed_rez 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 Монолитовец-гранатометчик https://imgur.com/a/IlmO4 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 3 часа назад, volk_40k сказал: Наиболее аутентичный к игре Еще один стереотип, который вбивали, как идеологию, на протяжении всего моддинга. ГП5, как единственный в мире противогаз для всех народов мира в 2012 году. Не смешно! А если уже углубится в полное рассмотрение визуалов моделей НПС, то из оригинала тянутся противогазы ПБФ, он же "хомяк" и М17 на моделях милитари. Или может я один такой внимательный и нашел сходство, точнее, откуда "ветер" дует!? 3 часа назад, UriZzz сказал: Весьма специфичная За это уже не раз писалось- будет выдано столько камуфляяжей, что каждый сам, без СДК, сможет собрать свою любимую цветовую палитру расцветок. Этих камуфляжей сделал уже столько... Именно поэтому я пока не леплю на верхнюю одежду эмблемки группировок. Причины просты: - упрощается выбор камуфляжей для разных группировок, как видит их сам игрок/модмейкер; - эмблемки наносятся на щелчок пальцев; - хранить на ЖД столько исходников и текстур дубликатов с/без эмблемками/-ок, то дело неподходящее для моего ЖД. 1 час назад, adm-ral сказал: НПС в противогазах должны встречаться только в глубине Зоны Именно поэтому у монолитовцев большая нагруженность по теме "противогазы", чем у других группировок. Менять оружие!? Не думаю, что хорошая идея. Я внутри игрового процесса в ОГСЕ. Я даже не использую спавнер для новых моделей, чтобы проще было осматривать анимации, а не разбегающихся НПС, кто куда. С логикой я не работаю, поэтому не тот вариант. А заменять на иные классы оружия, на сэйве, то будет печальная демонстрация, если вообще не критическая . Очень много бессмысленных телодвижений , я лучше за это время введу еще одну модель бойца. 31 минуту назад, _Val_ сказал: Сетка глючит Поэтому и есть общее проседание модели за столиком в баре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 По теме научника, тут все просто, модель универсальна, тектуры уже имеются под расцветку Монолита. С экзой также. Вопрос в другом, Харона сделать, как индивидуальную личность со своим лицом? Далее, как всем известно, то в папке моделей монолитовцев имеется модель командира. Кто он, ответов нет в СталкерВики, видимо мысля разрабов потерялась по ходу разработок игры. Считаю, что эта модель должна быть для Харона, но в ином визуале- не в экзе, с открытым лицом и , как командир, визуал на подобии Воронина. Какие мысли? Хотелось бы ответов пока ввожу остатки моделей монолитовцев. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) 31 минуту назад, adm-ral сказал: А не проще ли копированием повставлять путь до новой модели в конфиг геймплея и начать НИ? Смотри, сколько телодвижений и времени будет уходить, когда я смогу зайти без "люлей" в ДН по сюжету ОГСЕ. Это раз. Затем замена, как ты пишешь, настроек описания НПС в определенном файле. Это два. А на три, мне проще запустить "батник", который переименует, как нужно и создаст столько, сколько мне требуется файлов в папке моделей новичков. Двойной клик и я бегу делать скриншоты. Нужно поправить, правлю и бегу назад на тот сэйв. Если после НИ, я забуду сделать сэйв, а я забуду, то пройдено и ни раз, то опять все по новой после НИ. Затем, моя задача не бегать по локации и высматривать того или оного персонажа с отстрелом живности, а в показе основных анимаций, которые есть все в одном месте и без игровых телодвижений. Игрок с меня не очень уже. Руки забывают игру и уже то, что было легко когда-то, стало для меня хардом. Тратить время на приобретение навыков игры, то не могу себе позволить на том этапе, где нахожусь, ибо дел еще, как у дурака фантиков. Мне нравится, когда удобно и мне в моей схеме очень удобно и быстро. Анимации по классу оружия ничего сверхсложного не покажут, т.к. они просты, как 2х2. Спящих, раненых, "кривых",... я проверяю в редакторе, то я делал и по теме ни раз- скриншотил сравнения. Модели проверяются и тут же ложатся в игру по своим путям. Другими словами, если я запущу иной сэйв, где прописаны в самом моде эти модели, то увижу их сразу в игре. Заодно отличная проверка новых моделей при наглом подсовывании файлов в процессе игры. Хотя, тут больше теория, ибо не уверен. 45 минут назад, nasar75 сказал: не штурмовик, но крутой Видится мне тогда, что хватит ему одного тяжелого поджилетного броника, на котором все "цацки" ни к месту. Изменено 29 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 4 минуты назад, adm-ral сказал: видики из игры с тебя просить я уже устал за пару лет Будет FullHD экран ил более, то и просить не нужно будет. А то, что остается после youtube, скорее испортит мнение о визуалах, чем создаст впечатление. Скриншоты хоть ту малость передают, что есть на самом деле. 7 минут назад, adm-ral сказал: 15 секунд, что я трачу на ручное редактирование текстового файла На ОГСЕ сюжете с НИ не так просто. А лезть и ломать сюжет, не на столько еще прямые руки в этом вопросе. Это главная причина, почему без НИ. С текстом работать не боюсь, также расставлял уже вбитые готовые слова на замену, также и с оружием можно. Но в моем случае, не люблю ломать то, что уже на автоматизме и удобно. В основном, модели из ДН показываю на врагах для ГГ. А остальное все на местах и по факту в игре. Оружие выдано такое, как есть в ОГСЕ. Контрастит с моделями, но это и не важно- цель иная. Может и займусь оружейкой, если припрет, хотя вряд ли, хватает работ на эту тему, как на ТЧ, так и на ЗП, что никак не является помехой ни с одной стороны, ни с другой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) Монолитовец в арафатке https://imgur.com/a/IlmO4 Изменено 29 Января 2018 пользователем ed_rez 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) 34 минуты назад, volk_40k сказал: фразы "аутентичность с игрой" Еще раз. Это все создается модмейкерами. Сталкер уже давно изменился. Осталось изменится моделям НПС, так сказать подстроится под все остальное. Почему противогаз? Да потому, что все остальное является базой уже пару сотен моделей, лишь меняются какие-то части и расцветки, которые опять, созданы в процессе моддинга, которые стали привычными и никто не бубнит и не ноет, а все юзают новые ПЫС текстуры с камами и при этом с радостью "хлопают ушами", т.к. хоть у них есть бампы. 34 минуты назад, volk_40k сказал: В местах зоны вряд ли такое, на мой взгляд Понимаю, это мнение. А другие национальности, их можно приплетать!? Я так вижу фанатизм, я так вижу многонациональную ЧЗО. А также, я не пытаюсь создать каких-то конфликтов- это игра и такие уж приемчики у многих игр. Я лишь юзаю идеи. В 2012 году не такое возможно, если брать ТЧ сюжет. А какое еще возможно, если брать новые сюжеты. Изменено 29 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) @volk_40k, ага, а если африканец по цвету кожи, то значит он с копьем бегает. У каждой национальности свое "копье".Пройди и почитай по ссылке, которую дал @monk , где черным по белому написано, цитирую: Цитата Арабский платок шемаг (арафатка) очень популярен среди военных. Армия Великобритании даже взяла её на вооружение. Военное использование арафатки весьма логично, так-как она не только защищает голову от солнца, лицо от пыли и песка, может служить как средство перевязки, да и просто – веревка, но и может скрыть лицо, если ты не хочешь быть узнанным. Так что, значение арафатки для человека активного велико. 2 часа назад, TIGER_VLAD сказал: Dayz вспомнил Я не играл. А вот материал из игры имеется. Поэтому не могу сравнить смыслы в той игре и мои по моделям. Что за чувство? Странные вещи творятся в теме. Может мне кажется!? Постоянные выпады от @volk_40k . Выяснять и ругаться в ЛС у меня нет ни желания, ни сил. Ругаться в теме, ровно тоже самое. Сделаем проще, коль такой умный, то подожду им сделанную модель монолитовца в пределах 12-20 тыс. треугольников. Глянем на концепт, на его идеи в игре. А я пока подожду, а как появится, тогда продолжу работу. У меня сложилось впечатление, что я делаю все не так и не знаю я своего дела. Если мне приходится строчить тексты объяснений, значит проект не столь важен и еще рано ему выходить в свет. Готов теперь посвятить все свободное время болтовне, хотя так сейчас и происходит. Как-то так. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 @UriZzz , а я думал, что монолитовцы сначала съедают свои жертвы, а затем черепа на колья вешают. Все же знают, что таких мест хватает в игре. Вот и подумал, по совету @volk_40k , что нужно вводить цветовые, по коже, различия, чтобы понять "ху ис ху". Если арафатка, то значит араб и никто более не имеет права ее одеть, а если оденет, то на костер, затем трапеза и накол череп. Украинцы у нас будут только белой кожи, не дай бог крымские татары, ибо в костер и... Также и с русскими. Русский только истинные арийцы и только православные, не дай бог старовер или мусульманин, то на кол. Да и вообще предельно четко нужно выделить цвет кожи. Если азиат, то добавить конкретно желтого цвета в цвет кожи, чтобы не одежда с камуфляжем выделяла по принадлежности к группировке, а цвет кожи. Если надел ковбойскую шляпу, то ты уж извини, ты истинный американец, значит в наемники тебя по твоей национальности. Как и обещал, весь в процессе болтовни и шуток. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 6 часов назад, _Val_ сказал: сбежал человек из Монолита - носит арафатку, чтобы не узнали... Я иначе смотрю. Как раз все наоборот. Тот же наемник, свободный сталкер из любой страны, взял и угодил в лапы Монолита. Принадлежность к группировке, как и обычно- игровая условность, которая подчеркивается верхней одеждой и камуфляжем. Головные уборы все, которые возможны, чтобы как-то добавить разнообразия. А про саму группировку: Скрытый текст Группировка «Монолит» — одна из самых старых, была образована из тех сталкеров, которые искали в Зоне загадочный артефакт — кристалл под названием «Монолит», якобы исполняющий любые человеческие желания. Остальное можно прочитать здесь- http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Монолит_(группировка) Если этого мало, чтобы объяснить причины введения арафатки в игру, то я уже не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 5 часов назад, volk_40k сказал: логические косяки имеются Любая тряпка на роже работает, как фильтр, пускай не такой значимый, как у респиратора. Значит платок на лицо можно, ибо все жители востока так и носят, а вот арафатку никак нельзя, ибо на Украине только уркаинцы и никого более быть не может. А банданы, так и вообще весь мир носит, особенно хорошо ужился головной прибор на дальнем севере. А если бандит, то без вариантов- это спортивки и кожанная куртка. Получается в 90-ые годы 70% населения наших стран были бандиты. Круть. Если не доходит, то вся работа с моделями- это некие образы, которые не отталкиваются ни от чего, но есть некоторые жизненные воспоминания или еще что-то, которые создают визуальные образы, они никак не подходят под жизнь 2012 года, ибо так никто не одевается. Это фантазия, как разработчиков игры с их визуалами, так и мои. Почему плащ бандитский? Я вообще не вижу логики, почему не сталкерский? Любой может одеть плащ, любой может одеть треники, кожаную куртку. А как отличить, если не ввести такие яркие, порой глупые визуалы, я как про свои, так и про ориг. Я готов рассуждать до посинения, но пока не увижу твой вариант монолитовца, не сдвинусь с места в проекте. И я прошу самого простого- одну модель, а не такой объем моделей, который я делаю, при этом стараюсь разнообразить всем, чем могу. Ибо сам же ныл, что мало разнообразия в головных уборах. Даю возможность создать визуалы моделей с открытыми лицами. Создай и попробуй запустить на движке Сталкера. А там уже будем рассуждать, потратил ты 2-3 года на работу для урны или со смыслом. Добавить мне более нечего. 51 минуту назад, volk_40k сказал: Если это просто модельки для разного, надо это озвучить . И тут резко все поменяется. Браво! Я тут же начну все с 0. 3 часа назад, Sergej1 сказал: в эти подсумки нормальный магазин не запихнуть Этот вариант подсумков рассчитан на ПП магазины. По масштабу в редакторе все совпадает, но не за это. Я увидел этого бойца, как командира группы. Он легкий, с рацией, выделил его на фоне других бойцов. Противогазы ни к месту, ибо по рации давать команды, как-то не совсем. Вещмешок средних размеров, чтобы поместить какие-то карты, приборы, минимальное питье и еду. 2 часа назад, adm-ral сказал: конкретному автору конкретного мода записать этого бойца в наймы Хорошо подметил, у меня даже есть для таких случаев готовые варианты текстур. Я смотрю на модель с разных расцветок: А далее уже смотрю общую цветовую палитру и совместимость всех частей модели. Как наемник с его синим цветом + арафатка, мне не понравилась. А вот модель монолитовца мне понравилась. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 2 часа назад, adm-ral сказал: Новая флудилка открылась! А чего же не пофлудить, времени теперь вагон. 58 минут назад, volk_40k сказал: в контексте сталкерской тематики. Комбез = Горка (как один, так и другой случай- фантазия моделлера) Рюкзак = разгрузки + разнообразные вещмешки + подсумки (ПЫС видели так, я вижу этак) Балаклавы + ~10 лиц = разнообразный набор головных уборов + множество лиц, где подсчитать вариативность я уже не смогу, ибо дофига. Квестовые = квестовые + персонажи с именем Противогазы = множество реально существующих аналогов Научник = научник, но с реальной системой дыхания Экза = экза, но в том концепте, который выбран (фантастика) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 58 минут назад, volk_40k сказал: потому, что бандиты носят в основном. Офигеть. А зачем тогда нам полиция!? Всех, кто в плащах сразу в тюрьму, ибо в основном бандиты их носят. Для примера, вообще не видел, чтобы носили в 2012 году такую одежду. Ну да, я из страны никуда не выезжал и нигде не был, поэтому мой кругозор такой узкий. Не смеши мою жопу- она и так смешная. А для ЧЗО пошили сверхнеудобные плащи, но я то молчу поэтому поводу, ибо это фантазия моделлера игры. Еще раз. Это игровой визуал, концепт моделлера и его видение. Какой-то фанатизм. Не могу заставить научиться мыслить шире, смотреть не через шоры, быть вариативным. Умываю руки, ибо бесполезно. Ощущение, что веду беседу с религиозным фанатиком о несуществовании Бога. 58 минут назад, volk_40k сказал: все же обыкновенные люди. Поэтому все напялили комбезы разных покроев. Комбез не фантастика, а Горка фантастика. 58 минут назад, volk_40k сказал: автор мода применяет любые доступные привязки, на грани фантазии порой. О-как! Еще раз про комбезы и Горку прочитай. Арафатка уже введена в Сталкер самим Ааз, обширно используется сюжетными модами. Делаю вывод, что модель имеет спрос. Далее идем, коль такая пьянка пошла. Тебе был и даю возможность отличиться в концептах группировок. Ты предлагал, но форумчане не поддержали идею. Лучше было бы, если ты не фотками закидал, а сразу готовыми моделями. Потратил н-ное колич. времени, чтобы показать в игре. Но комьюнити не приняла, что дальше? Я же помню множество работ, а также, как эти работы используются в модах. Делаю выводы и переношу понравившиеся идеи на другие полигоны с полным набором текстур. Нашелся ты, который противится моим взглядам и пишет про "обыкновенных людей" в комбезах, про плащи,..., наконец, про арафатку. И это при том, что это мое мнение, которое обусловлено изучением тематики и уж поверь, как следует- все, как в профработе. Забавно. Все, что было сделано другими моделлерами "съедается" на ура сюжетными модмейкерами. Сделал я, но во всем комплекте от создания модели, привязки, текстуры, бампы и введение в игру. Мне показалось, но ранее такого не наблюдал в моддинге, единичные случаи были, была помощь других модмейкеров, не словесная, а практическая. Я тут фантазирую оказывается. Ок. На болтовню у меня теперь времени вагон. Предлагай, показывай, а форумчане рассудят. Все предельно просто. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @adm-ral , тысяча раз по разу я объяснял схему интересов. Не нравится проект, проходим мимо. Я не лезу со своими "тараканами" в проекты завязанные на ТСС, ибо взгляды геометрически разные. Или может, все же нужно бежать и выжигать мозг модмейкерам, которые иных взглядов? Мне кажется, что нет- мне нравится то, что они делают и на этом точка. Проект вот-вот войдет в сюжетные проекты, ибо он на стадии завершения 1 этапа работ проекта- модельный ряд с оптимизированным вариантом текстур (без мусора на полотнах). Как можно вести работу, когда 99% моих трудов скатывается в раздел "все не то". При таком проценте совместимости взглядов, мне кажется, что лучше покинуть тему и не мешать мне, что автоматически скажется на других проектах, а также на дате выхода отдельного проекта, который, тут не сложно понять, ибо такие элементарные вещи не вижу смысла объяснять, мой проект будет более широк в выборе моделей, чем дергать с сюжетных проектов, которые согласились на сотрудничество. Пускай даже ни одного сюжетного проекта. Все равно отдельный проект будет более разнообразен. Причины же понятны, почему так? 1 час назад, adm-ral сказал: чтобы тебя кто-то переубедил? Прекрасно знаешь, что я поддаюсь убеждению. Но я не увидел ничего, что может меня убедить. Какие-то рваные фразы, какая-то путаница в словах, быстрая смена "флага" в спорах, скатывание до унижения моих умственных способностей. Порой я думаю, что всем кажется, создать концепт из того материала, который в свободном скачивании. Попробуйте, хотя бы, как умеете, нарисовать на листке бумаги, а затем найти подходящую часть из миллиона моделей. Я гляну, как быстро дело пойдет. Меня бесит один факт, что пытается сложить мнение о моем труде так, что это труд, как накидать рисунок на листке бумаги. Ты, на пол секундочки, имеешь представление, сколько времени уходит на доработку уже готовой текстуры. У меня же полный хаос в них, когда я собрал из 100500 мешей одну целую модель, а затем создал текстур. Ну а про бампы, тут вообще все весело. Почему их ранее не использовали? Геморрой потому что. За это время можно еще собрать пару моделей и выкинуть в сеть, а затем радоваться. И тут дело не в том, что и как сказано. Ибо обидно, я трачу свое время, которое могу посвятить семье. Я убеждаю семью, что мое хобби, в данном случае проект, нужно завершить. Ибо я разрываюсь везде и успеваю везде. А я рабочий человек и не меньше любого устаю, но при этом успеваю участвовать в семейном процессе. Про работу, тут проще- зима. И после всего этого, (матное слово), обидно, что я рву зад, чтобы услышать какую-то ахинею о несовпадении взглядов. Я долго терпел, модераторов не призываю бороться с этим. Ибо все знают темы НС2016,.... Только заикнись против взглядов модмейкеров- бан, пред,... И опять, я даю возможность участвовать и эта свобода позволила единицам писать грубые вещи про мои взгляды. Я все сказал. @UriZzz , да тут даже не тот выбор, который даже на ПЫС десятке текстур смогли сделать. Тут каждый вертит так, как ему удобнее, как он видит. Рычагов проектом даю столько, сколько, наверно, сюжетных модов не выйдет в дальнейшем. Камуфляжей сотни, выбор текстур лиц сотни, выбор лиц квестовых персонажей сотни. Выбор расцветок разгрузок с десяток. Одного не могу дать, материал вряд ли будет разборным на части. Проверял сам. Вертексы пропадают, сглаживание погибает и многое другое. Восстановить можно, но работа не из приятных, да и смысла не вижу, когда предлагается та поддержка, которая решит все просьбы. P.S. Более того, куда больше форумчанам понравилась идея модели в арафатке, чем идея Харона со своим лицом. Я лишь подвожу факты. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @volk_40k, приведи, хотя бы, в пример одну модель из существующих (скриншот из игры), которая описывает твои слова. А я тем временем приведу свои доводы, от чего отталкивался, когда запустил этот проект: http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-2/sluhi-kontsept-arty И многих других концепт-артов, как разработчиков Сталкера, так и ребят, которые просто любят рисовать, либо моделировать для рисунков 3D, а главное- умеют. Сюда же можно добавить Сталкер онлайн, а также и концепты для него, ибо тематика общая. Я могу также критиковать какие-то участки моделей, но в одином целом все мне нравится. Но я ухватился за эти идеи и пытаюсь создать по ним что-то свое и по-своему. Что-то неудачно, но другим нравится, я не рублю с плеча и не удаляю, что-то мне нравится и еще кому-то, а другим нет, я также не буду рубить с плеча. Так что я делаю не так? И правду пишет @_Val_ , а я писал чуть ранее. Все, что в модах, а также в стереотипах, создается модмейкерами. И чем авторитетнее, может даже и общественнее модмейкер, тем быстрее принимается его точка взглядов. Пример, вспомнил ФОТОГРАФ и нового мутанта, который реально вошел для меня на ура. Зона обитания обозначена, то видно в прохождении. А скольким он еще вошел на ура. А знаешь, что скажут ТСС-ники? Вот и ответ. На то и занимаемся моддингом, чтобы вносить свои взгляды и новые стереотипы в игру. Чтобы Сталкер увидели с иных сторон , в других "мирах", если так можно выразится, т.к. опять же большая часть берется из аналогов моделей реальной жизни. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) Монолитовец-снайпер https://imgur.com/a/IlmO4 @adm-ral , в общем твою идею бампа на зрачках отбрасываю. Надоело на полупьяные глазюки смотреть в игре. Не светишь фонариком в рожу- все тип-топ, как подсветку имею от фонарика, костра, солнца- мутные и не выразительные глаза. И это при том, что текстура глаз 512х512, где ранее я рассматривал тоненькие нити... Возможно, конечно, так настроены шейдеры, не могу знать. Но мне не нравится, я думаю, что и другие заметили этот факт. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 12 минут назад, adm-ral сказал: глаза были на отдельной текстуре Как я ранее писал, то специально не объединяю глаза на одно полотно и все идут отдельной текстурой. Понятное дело, что 512х512 для глаз нет необходимости, хватает 128х128. С моделью, что-нибудь придумаю- к модели ПЫС Волка прикручу свою модель глазюк. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение