Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) @UriZzz , самую малость показывал ранее- http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1093332 Научный на основе новой "Севы", понятное дело с текстуром для Монолита. Различный набор "головных" моделей, плюс по мелочам... P.S. Обновил модель Осведомителя до финальных текстур. Вертел так и этак, не мог понять, что не так. Оказалось все просто, бамп жилета не подключился- глупая опечатка. И малость доработал текстуру жилета. Update1 Добавлен Кочерга. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 14 часов назад, ed_rez сказал: если такую модель вытянут на улицу Конечно вытянут... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) В 13.12.2017 в 18:20, _Val_ сказал: при их внешней симпатичности был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили Вроде все по геометрии тела!? Хотя, какая нафиг не уверенность- надел, увидел, все четко, как чечетка. На всякий, использовал эти же ботиночки, которые увидел на скрине... Хотелось узнать автора привязки тех "педалей", если конечно это возможно, есть еще ЛС. 18 часов назад, _Val_ сказал: Конечно вытянут... Также и многие сказали квестовики, что нефиг кол вбивать для "не коровы". Update2 Добавлен Боров. Update3 За малой заинтересованностью, закрываю тему автотранспорта. Перехожу на экологов. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 4 часа назад, ed_rez сказал: закрываю тему автотранспорта. Допустим машина хороша, езда в игре и ее взаимодействие с миром дубовая все равно будет. Движок игры, говорят. Может потом энто дело, "на закуску" оставить. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 5 часов назад, volk_40k сказал: взаимодействие с миром дубовая все равно будет На ОГСЕ, вроде, более менее, лучше, чем ранее в Сталкере. Сложно сравнивать, когда не использовал транспорт вообще. Конечно не Need for Speed, но уже трава в салоне не щекочет пятки водителя. Согласен - на потом. А вот хеликоптер нужно заменить. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) @ed_rez привет. Текстура приборной доски гут. Хотелось бы ещё норм текстуры рук на руле, хотя может это зависит от текстур комбеза надетого на гг. А то можно активировать через svn portable в двигле, но смотрится отвратительно. К стати, а анимка рук на руле вшита в сборник сталкерских анимаций? Чесно говоря искал чисто из любопытства но не нашел, мож плохо искал? Изменено 28 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 @UriZzz привет! За анимации не могу сказать, вряд ли. Может в билдах где и есть!? Я не углублялся в эту тему, т.к. принципа подключения не знаю. По анимациям, подвигать тело ГГ с руками не сложно от 3 лица. Также, как и от первого. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 1 час назад, ed_rez сказал: По анимациям, подвигать тело ГГ с руками не сложно от 3 лица. Также, как и от первого. Скорее всего так и есть, уж больно каряво сие выглядит. Интересно то что - я вот заметил что когда садишся за руль (при условии что опция "руки на руле" активирована в движке) игра как бы переключается на режим от третьего лица, только камера устанавливается в такое положение будь то смотришь глазами гг. Зачем разрабы так сделали не знаю. В прочем я сужу по транспорту реализованому в olr, сам я пока этим делом не занимался в плотную... П.с. в порчем это уже во всю оффтоп. Так, просто поделиться решил. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 4 минуты назад, UriZzz сказал: сужу по транспорту реализованому в olr Вспоминал, где я видел... Интересно, как реализовано, ибо худ-рук все равно делать, то вполне разумно подумать и о транспорте с худ-руками. Как бы не оффтоп, тема обширна. За многое думал, но все работы на основе уже сделанных движковых правок. Оно и понятно, я никогда не занимался правками движка, следовательно и знания в этом нулевые. Тему затронул правильную. Она может стать актуальной, не сейчас, а позже. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Хм... А мысль то с камерой от третьего лица интересная! Кто знает, в каком конфиге находятся координаты камеры от третьего лица? Скорее всего в актёре... Надо глянуть... У меня очень большой опыт к этому худ-подходу в Скайриме. Там это просто мод. Стандартно там также как в Сталке... Худ без ног и прочего, но с модом включается настраиваемая камера от третьего лица и во время игры игрок видит всё так, как видят глаза его модели. Справедливости ради, для качества картинки - нужны очень крутые модели и текстуры! Они есть в Скариме, а вот в Сталкере в такой ситуации даже модели Эда будут сильно уступать в картинке на экране имеющемуся на данный момент подходу, где руки являются отдельной качественной моделью в худе ствола. Но, поковырять то можно... Потестить... Правда, опять-же, а как целиться в мушку и оптику? Засада. Но, я поковыряюсь в этом направлении... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) Экологи https://imgur.com/a/Pzw7N Дополнять экологов буду в этом посте. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем ed_rez 9 Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 @ed_rez очень круто! Типичные такие "телепузики",которых видно за пару км и которые дохнут от укуса какой-нибудь...гигантской мухи. В общем экологи то что надо!))) 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 57 минут назад, adm-ral сказал: в каком конфиге находятся координаты камеры от третьего лица? Вероятно, что в конфиге транспорта, ибо каждая "железная банка" со своей высотой "торпеды". И среднюю найти будет сложно между "горбатым" и КАМАЗом. @Возрождённый , это еще не все виды. И я не про раскрас. Рожи и глаза, как и обычно, универсальны и живые. К сожалению, по полигонам подошел к краю- 20 тыс., навешать "цацек" не представляется возможным. Но есть другая система закрытого дыхания, которая используется на новой "Севе". Думается мне, что соберу и такой вариант, чтобы малость разнообразить всяческим навесом. Благодарю! Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 1 минуту назад, ed_rez сказал: Вероятно, что в конфиге транспорта Не, меня в обычном состоянии ГГ интересует... Когда он стоит на земле... Ну, т.е. есть же горячие кнопки переключения вида камеры - из глаз / от третьего лица сзади / от третьего лица свободная камера. Вот вторую позицию нужно. Добавлено ed_rez, 28 Декабря 2017 Этого я точно не знаю. Нужно целенаправлено перекапывать конфиг актора. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) @adm-ral да но тут, во первых нужны достаточно детализованые текстуры что б глаза не по выпадали от первого впечатления ну и о навороченых оружейных анимках придётся забыть так как модель не худовая а мировая а там сам знаешь что... К стати о них: возможно ли сделать что бы сталкер использовал такие же проработанные анимки оружия что и гг, я в смысле, скелет позволяет ну типо - движение пальцов привязка к модели. П.с.@ed_rez экологи великолепны но в игре говорилось об используемой в комбезах, замкнутой системе дыхания. Я правда, не знаю как это должно выглядеть. В игре это были прямоугольные ящики, смотрелось как то не очень а вот на севах окуратно сделанные рюкзаки смотрелись очень и очень. 3 часа назад, ed_rez сказал: Интересно, как реализовано, ибо худ-рук все равно делать, то вполне разумно подумать и о транспорте с худ-руками Тут я думаю, стоит реализовать полноценный режим от первого лица в машине, возможно привязать руль как худ модель оружия, добавить анимки управления рулём но это опять таки к ковыряторам двигла. Вот только беда с поворотом головы. Сейчас руки поворачиваются в месте с головой и в описанном способе будет та же проблема. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 19 минут назад, UriZzz сказал: сталкер использовал такие же проработанные анимки оружия что и гг Это разные виды анимации. Анимации от 3 лица и худовые анимации. У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие. 19 минут назад, UriZzz сказал: используемой в комбезах, замкнутой системе дыхания Такую ранее предлагал. Помню, что не вошла. Но для себя буду делать и это однозначно. 19 минут назад, UriZzz сказал: от первого лица в машине Я без скриптеров не смогу сделать. Делать нужно, как модуль. Т.е. худ-руки, как адд-он в машине. Сделаны же в ОГСЕ разнообразные навесы на оружии. С моей стороны сделать не проблема, проблема, кто создаст базу от чего плясать. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 16 минут назад, UriZzz сказал: игре говорилось об используемой в комбезах, замкнутой системе дыхания. Хотя знаешь... К чёрту зсд, хай тэк на мой взгляд, только вредит атмосфере игры, я лично аскетичность очень уважаю. По таму вареант с болоном мне как то ближе, да и возможность реализовать ограниченный запас кислорода, хардкорщики будут счастливы во все 32 (+/-) зуба. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 В актёре нету, полезу в system... 6 минут назад, ed_rez сказал: У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие. Да. А тут ещё к каждому стволу свои нужны... Да и скелеты разные у худ-рук и цельной модели. И текстуры опять-же, хотя это меньшая печать, т.к. можно сделать моделям высокополигональные руки с 2К текстурами, например... Корочь, это просто я поразвлекаться, т.к. пока проблем слишком дофига. Однако, такой метод полностью бы закрыл вопрос "худ-рук" и "худ-ног"... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 20 минут назад, UriZzz сказал: хай тэк на мой взгляд Не думаю. Обычная система космонавта. Малость по размерам меньше, но суть то таже. Не рассматривать, как убеждение. К слову про хай-тек. @adm-ral , что-что, а худ-ноги меня меньше всего беспокоят. А худ-руки собраны, криво привязаны. Текстур не делался. Это будет делаться, когда более менее отфильтруется набор камуфляжей "Горок". Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 16 минут назад, ed_rez сказал: разные виды анимации. Анимации от 3 лица и худовые анимации. У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие. Другими словами - скелет нпс на такое не способен. Досадно. 16 минут назад, ed_rez сказал: кую ранее предлагал. Помню, что не вошла. Но для себя буду делать и это однозначно. Не только, я ещё буду канючить мол Ну поделись! 16 минут назад, ed_rez сказал: Сделаны же в ОГСЕ разнообразные навесы на оружии. Ну я думаю - если философ с мог стать гробовщиком то по чему бы гробовщику не стать критиком а оружейнику автомобилестроителем, темболее тут читая посты порой диву даюсь от того на какие извращенства только не идут что бы реализовать те или иные фичи . Изменено 28 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти