Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) @ed_rez, ты главное, модельку крыски выложи, ну ту которая из метро на скелете из ТЧ. И ещё бы сделать средних размеров (где то с кошку но не такой высаты в холке, учесть, так сказать, то как расположены у неё лапы) и огромных размеров (высотой, где то, с псевдогиганта), это было бы замечательно, сего три модельки. Изменено 7 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 9 минут назад, UriZzz сказал: ты главное, модельку крыски выложи Не-не! Никаких выкладок и фоток, до релиза! А то, вдруг у неё усы не по форме уложены... И опять начнётся вакханалия, подобно предыдущей... На всякий случай, приготовлю табличку... вот. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 4 часа назад, adm-ral сказал: брал в расчёт двенадцатилетнюю разницу в датах релиза игр А возьму в расчет. Я смотрю на модель ПЫС и ничего плохого не вижу в ней, если разрабы довели скелет до ума. Из поста по скриншоту не сложно углядеть, что задние лапы сильно закинуты назад, как в прыжке. Модель ПЫС никто не подгонял под скелет, а следовательно крыска находится в позиции "стоять на всех 4 лапах", соответственно так и привязана, оттуда кривота в анимациях. Если уж так делать,, то нужно подгонять анимациями эту привязку, что нелогично- как строить дом с крыши. 4 часа назад, DenVer сказал: почему любой мутант обязательно должен быть опасен для ГГ и НПС? Согласен, я поддался стереотипам. Все живое и условно живое враг ГГ. Если как-то по сюжету или по атмосфере размещать, то очень даже интересное наполнение можно создать. Живущие люди пытались всю жизнь не зависить от кого-то, другими словами, в игре от торгаша. По-любому, нашелся крестьянин на земле ЧЗО со всеми вытекающими. 4 часа назад, UriZzz сказал: модельку крыски выложи Сюжетный проект уже прибрал к рукам. Т.к. привязка получилась вполне сносна и без правок скелета, то думаю малость расширить текстурный ряд крыс. В Метро их 2 вида + еще одна модель, которая использует другую текстуру. Особых отличий между этой моделью нет, выглядит вот так: Вряд ли я ее буду привязывать. И это нежелание связано с кривой основой ПЫС. 1 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: нашелся крестьянин на земле ЧЗО Собственно, не нужно ничего выдумывать особенного. Достаточно прочесть описание колбасы Цитата Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — завтрак, обед и ужин сталкера. и станет понятно, что где-то в ЧЗО есть и ферма, и колбасный заводик. Но лично мне не нравится операция "Лис в курятнике". И не потому, что ферму надо "строить", да лагать на ферме будет безбожно... Но, хотя бы потому, что за подобную диверсию и остановку колбасного заводика Меченого самого на колбасу пустят. И фермер, и потерявшие прибыль торговцы, и голодающие группировки и отдельные сталкеры... все, вместе взятые. Скрытый текст А банальный квест "Принеси Повару 10 куриц. Будем гриль жарить" может доставить немного разнообразия в игру. Т.к. - Сейчас за тушканами можно не охотиться. Сами сбегаются на ГГ, достаточно запрыгнуть на камушек, и можно отстреливать их, копошащихся под ногами, без боязни получить урон самому. А вот за каждой дикой курицей, обладающей логикой паника, придется побегать персонально. И еще не факт, что расход боеприпасов при такой охоте будет приемлем, а выручка покроет этот расход (правильный ценник за тушку курицы будет стимулировать охоту на них с дешевым оружием и боеприпасами, например, с ПМом, который практически не используется, начиная со Свалки, или Агропрома (применительно к базовому сюжету ТЧ и учитывая игровую условность, т.к. пневматов, более подходящих для кроу-киллинга, в игре нет). - Средняя курица весит кило триста. Десять тушек уже будут занимать 13 кг в рюкзаке. Немало. - В конце концов, тушку можно запечь и самому, в той же Жарке. Что из этого получится? Зависит от фантазии разработчиков... Но. Думаю, в любом случае должно получиться интереснее, чем бросать в аномалию бинт, консерву и пустую бутылку из-под водки. P.S. Извини за оффтоп. Но в этой игре всё так тесно связано, что для того чтобы поддержать введение нового вида живности, приходится размышлять и над возможным применением этого... персонажа. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) @DenVer, я не сторонник введения в игру моделей не на своих скелетах. Как известно из игры, то скелета курицы не существует. А все работы, которые сделаны, посажены на иной/-ые скелет/-ы. Оттуда закономерное недовольство. Над мутантами в Сталкере, в основном ( я про объем работ) занимался @Greshik13rs. Привязка у него на нормальном уровне. Но при этом были, есть и будут претензии. Не сложно догадаться, что я на такое не подпишусь, т.к. особых отличий в привязке не будет. Возникает вопрос, зачем это нужно, ради бампов, ради HD текстур,..? Поэтому, я на начальном этапе определил направления проекта- использование ЗП мутантов на ТЧ скелетах. В итоге пришли к тому, что необходимость отпала сама собой- есть проекты ТЧ, которые используют ЗП модели без каких-либо телодвижений в 3D редакторах, а лишь в конфигах... Задача решилась сама по себе, тем самым подменилась иной задачей- использовать те же рычаги, которые использую на людях: сборка монолитных моделей из множества маленьких деталей, но на оригинальных моделях ЗП. Перенос моделей мутантов Метро Исход невозможна, т.к. скелет с анимациями, явно, не для Сталкера. Изменено 7 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) Крысы №1 и №2 Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов Изменено 7 Марта 2019 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 46 минут назад, ed_rez сказал: Крысы №1 На втором и пятом скрине нормально смотрится. А вот на первом-третьем-четвертом, при увеличении, складывается впечатление, что у крысы не мех, а шагреневая кожа. Может, стоит добавить им чуть-чуть лохматости? Конечно, если это не сильно отразится на оптимизации. Крысу №2 мне сразу жалко стало. Досталось ей, бедной. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) @DenVer, все предельно просто. Те, которые дальше, слабеет детализация и очень детализированный бамп делает свое дело. Создает бархатистую шкурку. Когда я биноклем приблизил на максимум, то детализация плывет, ибо бампу нужно на полотне место для подъема и спуска высот. Не сложно сравнить крыску и террейн, которого детализация особенно сильно поплыла. В общем, только я на столько сильно приближаю биноклем, причем нахожусь от "фотографируемого" в 1-3 метрах. Так я вижу лучше косяки привязки, где и что плывет при движении или простым языком сильно растягивается и требуется малость доработать пластику модели. 15 часов назад, UriZzz сказал: сделать средних размеров.... Таки нашелся нормальный скелет у крысюка! В общем, теперь можно думать о введении большего разнообразия этих моделей. Усов не будет на ПЫСОвских размерах, ибо СДК сливает вертексы, возможно они сохраняться на больших размерах крыс, не пробовал. Изменено 8 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 4 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @ed_rez Понятно. Они у тебя одного окраса планируются? Знаешь, есть довольно красивые двуцветные крысы. И даже в одном помете могут быть разные малыши. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 (изменено) @DenVer, пока я делаю модели, затем буду пробовать себя в ретекстуре шкурок. Надеюсь, что у меня получится, т.к. мне не приходилось таким заниматься. Ретекстуры людей и их одежд, то несколько иное, хотя, принцип почти тот же. Сделаю 3 модель из Метро и начну пробы пера в ретекстуре. Скорее всего, таких красавцев не будет, буду стараться смещать визуал к мутациям и прочими постэффектами от радиации. Изменено 8 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 14 часов назад, ed_rez сказал: Скорее всего, таких красавцев не будет, буду стараться смещать визуал к мутациям и прочими постэффектами от радиации. Ну, можно сделать красавца именно как чьего-нибудь питомца. Типа как у Сладенького в генераторе работал. А для диких земель Зоны они конечно не подойдут. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @adm-ral, да, я как раз подумал про крысагенератор, туда как раз можно посадить такого ухоженного симпатягу, а для зоны больше такие с язвами на шкуре, как у псевдо-собаки(типо больные), ну и здоровые - серенькие. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 38 минут назад, adm-ral сказал: можно сделать красавца именно как чьего-нибудь питомца №1 Любая крыса с какой-либо игры идет с текстурой и явно не под Сталкер. Я думаю, что большая необходимость именно в хороших ретекстурах под нашу игру. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 Крыса №3 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов 9 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 9 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 В 08.03.2019 в 21:01, ed_rez сказал: Я думаю, что большая необходимость именно в хороших ретекстурах под нашу игру. Если удачно смешать текстуры D, G, N, S, то иногда получается довольно неплохой результат: именно таким образом я адаптирую текстуры оружия из других игр для "Сталкера". В 07.03.2019 в 12:22, ed_rez сказал: Скорее всего, она на скелете тушкана. Да и странный мутант, не сильно понятно, чем он опасен. Куры могут быть очень и очень опасны... Особенно - петухи. В 03.03.2019 в 03:29, ed_rez сказал: Как бакенбарды в твоем случае тебе не нравятся, так в моем случае- фуфайка. Предлагаю вместо богомерзкой фуфайки использовать телогрейку. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 СВЕТОЧ, ты если набухался в дрова, то так и скажи! Эд, крыса отличная, только брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: фуфайки использовать телогрейку Хрён редьки не слаще! 1 час назад, aromatizer сказал: мешать текстуры D, G, N, S Схожая схема применяется. В ретекстуре крыс, вряд ли, я буду применять этот метод, хочется видеть шрамы, раны, язвы,... 1 час назад, adm-ral сказал: брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато. Спекуляр подогнан к ОГСЕ рендеру- черный. Модель переработана, исходник Метро Исход. Т.к. модель переработана, то и текстура теперь совсем другая, я не про палитру. Изменено 9 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 10 часов назад, adm-ral сказал: брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато. Шикарно крыс №3 смотрится. Особенно доставила физиономия персонажа на 4-ом скрине. Так и хочется ему озвучку прикрутить "Нет, Шустрый, ты оказался недостаточно шустрым. И маскироваться совершенно не умеешь". 1 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 (изменено) Накидал парочку собак и волков: @DenVer, благодарю! На №4 скриншоте удачно получилось. Изменено 10 Марта 2019 пользователем ed_rez 8 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 @ed_rez Я твоего волка сначала за гиену принял. По стойке. Ему бы ушки и мордочку покруглее, да шейную косточку подлиннее - вылитая гиена и выйдет. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти