Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2019 (изменено) 21 час назад, DenVer сказал: эти наработки тебе понадобятся. Еще сделаю, но уже на свой вкус и цвет. Я уже как-то писал, если не нравится, то сношу без оглядки. Мне не нравится, что я ухожу от концепта проекта все дальше и дальше, который несет в себе: 1. Максимальное качество с умеренной нагрузкой на движок 2. Все "детали" моделей должны быть круговыми для всех, что и дает оптимизацию 3. Максимальный возраст персонажей до 35 лет. Это упрощает задачу создания персонажей и применения 2. пункта 4. Все квестовые персонажи должны быть созданы на базе массовки, что дает оптимизацию. Из повторяющегося слова "оптимизация", не сложно уловить, что есть главное в моем проекте. Для меня модель персонажа среднего возраста и старше должна выглядеть так: Это мой концепт. В ЧЗО либо доживают ну очень старые люди, либо те, кто купил землю рядом из-за ее дешевизны. Мне не нравится, что я скатываюсь до того уровня, когда делали модели для одиночной вставки, свалка текстур и модельных "деталей". И кто знал мой проект, как стремящийся к глобальной оптимизации, теперь могут назвать меня модельным васяном. И я признаю это. И при том, что я уже убиваю все свои взгляды на оптимизацию, я мучаюсь с материалом, который вообще не собирал, дык еще мне предъявы кидают за бакенбарды. Мой разум отказывается понимать, какую важность они несут, что 2-ое суток ведется спор за них. Я трачу огромное количество времени, чтобы создать модели без материала для них. Приходится жопу рвать, чтобы не повторится, домоделировать, править развертки, сшивать мелкие детали. Так еще и текстурный хлам превращать в более менее приближенное к качеству основных моделей. Проделывать такой набор труда, понимая, что этого все равно никто не поймет, ибо оценивает их игрок, который далек от этого процесса. И это меньшая печаль, т.к. не в оценке дело. Этот процесс мне нравится- возится с кучей хлама и собирать что-то подходящее для игры. Где куча хлама- это годами собранный материал. 21 час назад, DenVer сказал: Устал? Я за месяц делаю столько моделей, сколько в моддинге на ТЧ за все годы не сделали. Я устаю, особенно, когда моддинг совмещаю с работой. После работы я уже в состоянии легкой дисфории, смена занятия на моддинг улучшает положение вещей. Прекрасно понимаю, что пока есть время и силы, то делаю со всем трудолюбием, которым обладаю. Могу день-два проигнорировать какие-то выпады. Ни сложно проследить мой график сна. Смотрим время моих постов, выложенных работ. Если утром, то я уже падал с ног и уже не был в силах сделать скриншоты. Как правило после изнурительного рабочего времени, занятием семьей, моддингом, ухожу спать в 4-5 часов утра и встаю в 7-8 утра. И потом еще выслушивать за март!? У меня складывается впечатление, что человек никогда не работал, никогда не было семьи и всю жизнь занимался критикой других. Я лучше буду читать про пуговицы, про все элементы одежды и что-то править, если сам в этом изнурительном графике не заметил. А сейчас такое может быть все чаще и чаще. Ибо я человек, а не робот. Я экономлю время на всем, чтобы больше сделать за то время, которое у меня есть и пока есть моральные силы справится с такой нагрузкой. И да, из года в год, я не выдерживаю нагрузки и срываюсь из-за дикого троллинга моего труда. Беру паузу, восстанавливаю силы и за отпуск рву все графики работы по моддингу. Пишу честно, я не готов сейчас выслушивать ахинею. Кто знает меня ближе, тот знает отлично, что я мирового спокойствия человек, которого вывести из равновесия почти невозможно. 21 час назад, volk_40k сказал: протесты против конкретно фуфаек или против пожилых персонажей или против персонажа с бакенбардами. Ок. Как бакенбарды в твоем случае тебе не нравятся, так в моем случае- фуфайка. Я сделал шаг через себя, своим принципам, если тебе не дошло это. Все персонажи, которые созданы за последнее время, это не моя прихоть, но отбиваюсь от дикого троллинга один. Хотя даю время всем другим затроллить тебя, чтобы самому время не тратить на безделье. Если не доходит или не дошло, то напишу за возраст. Меня мучают просьбы за создание персонажей выше среднего возраста. У меня нет для них материала. Я не видел их в игре. Я перевариваю молча, если нужно, то будет сделано. Кто в моддинге поступает также, как я- слушает игроков, делает неудобные модели по сюжету и при этом не теряет темп работы? Попробуй один-два дня прожить и делать то, что тебе не удобно- не троллить. Ты почувствуешь, как сложно делать то, что тебе не нравится. А затем приду я и буду хвататься за мелочи и их высмеивать. 21 час назад, Змея сказал: что разработчики то особо на Эда и не жмут А на меня не нужно давить. Я с полуслова понимаю и более, я сам понимаю, что не попал в персонажа. Был таков уже и будут еще. Я не конвейер шедевров. Есть удачные работы, есть менее удачные. Это творческий процесс и не возможно быть в нем постоянным. Так в фильмах, так в музыке, так в живописи,... Я это понимаю, думается мне, что и другие понимают это. Если что-то не получилось, то я первый скажу это, мое сомнение одно, а другое дело, что видит квестовик. С такой же легкостью "отпускаю" модель. Как выше писал, прекрасно понимаю, что неудачи будут. Но это не критическая неудача. 21 час назад, volk_40k сказал: Про форму бакенбардов нет. Вернись и перечитай свои посты. Это издевка, это сарказм, это неуважение к моему труду. То, что ты написал, во-первых, я прочитал иначе, принял, как легкую критику, хотя отчетливо понимал, что выставляешь глупым и не начитанным человеком. Почему сложно представить дедушку, который запустил свои бакенбарды, когда-то похожие на баки Каланчи (из ЧН)? Даже не нужно представлять Каланчу, это люди в необычных условиях. С прическами мы уже разобрались, мне так показалось. Почему мы вернулись опять к волосам? В игре все объясняется, особенно в Сталкере. Был в ЗП персонаж с модной прической, не помню клички, у которого длинные волосы собраны в кичку. Я ни разу не встречал на форумах обсуждения его прически. Или было такое? Изменено 3 Марта 2019 пользователем ed_rez 4 5 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: И кто знал мой проект, как стремящийся к глобальной оптимизации, теперь могут назвать меня модельным васяном. И я признаю это. Штучный товар это рост мастерства. Такой товар востребован всем. На мой взгляд, в Зоне мало людей, поэтому каждый встреченный НПС будет чем-то оригинальным, а не массовым продуктом. Персонаж на скрине отличный. Сильно близко к сердцу воспринимаешь разное .. нельзя так . Эмоции помеха.. Увидел полезное в обсуждениях для себя применил или не применил. Пошел дальше. Фуфайки бакенбарды, было написано, как будет так будет. Объяснялось, почему такое может быть или нет. Быть в моде такому или нет, решает автор изделия. 10 часов назад, ed_rez сказал: это сарказм, это неуважение к моему труду. Сарказм имел место, что ж люди не идеальны. Однако "не уважение к труду" мое, выражается смайлами одобрения под моделями автора. 10 часов назад, ed_rez сказал: длинные волосы собраны в кичку. Гаваец из ЗП. Тот персонаж уже в истории в игре. Здесь же НПС, которые только делаются, т.е. возможна коррекция. Образ жизни Гавайца - он торговец на Янове, находиться в таком месте, в Зону не ходит, головной убор все время не носит. Полевые условия, нагрузки, грязь, пот и прочее способствуют чему-то на голове. Там не курортные условия. Однако, это вовсе не значит, что подобные прически не могут быть . Смотря, чем такой НПС занимается и с какой интенсивностью. Для пользы дела .. не буду .. в этой теме постить ибо это выводит из равновесия автора. А дело важное и нужное для всех он делает.... Изменено 3 Марта 2019 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 А что - есть проблемы с удержанием сарказма внутри организма? Форум большой - иди и сарказируй где-нить в админ теме. Там кстати быстрей заметят)) 1 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 4 часа назад, volk_40k сказал: Гаваец из ЗП Глянул на Сталкервики, это Ной. Моя память забыла лишь по причине того, что оригинал ЗП я играл очень давно. Но персонажи ЗП мне больше запомнились, чем ТЧ. Причина проста, они выполнены под мои требования восприятия. Каждый квестовый персонаж уникален и по-своему необычен. В ТЧ персонажей выделяет только диалоговой текст и озвучка. Для меня они всегда были монотонны. Людей в них я не мог и не могу узнать. Это мое личное ощущение. Обсуждать это не следует, т.к. родился этот проект, который помогает мне визуально ощущать персонажей. Я, видимо, среднестатистический мужчина, который сначала любит глазами, а потом уже вникает в содержимое. И да, я максимально стараюсь выбирать лица, чтобы они были запоминающимися, поэтому всяко-разные были, есть и будут- тут не конкурс Мистер вселенная ЧЗО Бесспорно, что женскую половину, я выбираю несколько иначе. Может игровая индустрия на меня повлияла, а может я просто чувствую, что мужикам удобнее видеть красоту. И именно по этой причине рука не поднимается сделать женских персонажей мутирующих пропорций. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 Уникальный персонаж №23 P.S. Первый дедушка-боец. Применил свой оптимизированный подход с круговым использованием текстур. Заложил еще одну ветку курток с различным ретекстуром. 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 Уникальный персонаж №23 Скрытый текст Алтернативная ссылка на альбом скриншотов. 5 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 Не знаю, может опять сработали какие то стереотипы, но я вижу Картографа Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 @UriZzz, откуда такой стереотип? Я не к тому, что плохой стереотип, значит где-то пригодится именно в таком виде. Картографа я бы делал однозначно не таким военизированным, как этот, а в данном случае, здесь явный уклон на воинственность. По крайней мере, так я вижу. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 (изменено) @ed_rez, я на экипировку, честно говоря, не смотрел, чисто на лицо. Ну вот представился он мне таким. Ещё подходящий типаж - Ной. А ты сделай такой каким ты его видишь, мне интересно, может твой вариант мне тоже понравится. Ну по свободе, само собой и заинтересованности. Изменено 4 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 4 часа назад, UriZzz сказал: ты сделай такой каким ты его видишь Таков уже сделан, понятное дело, с визуалом по сюжету. До меня было донесено, как он обязан выглядеть, я полностью перенес все на модель. Все рады, надеюсь. Я точно рад- мне нравится модель, далека от стереотипов по лицу, близка к самой профессии картографа или схожей работе. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 (изменено) @ed_rez, если скриншоты уже выкладывал, дай ссылочку, если не сложно. Заценю. Упд. Нормально... Да, мне нравится, подходит. Изменено 4 Марта 2019 пользователем UriZzz Добавлено ed_rez, 4 Марта 2019 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1233555 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 Уникальный персонаж №24 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 Уникальный персонаж №24 Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) С выходом Метро Исхода, появилось не мало интересного материала. Пока буду набрасывать какие-то модели, чтобы собрать какое-то колич. текстур, с которыми проводить дальнейшую работу. В общем, первый набросок: Полиогонаж в пределах 20 тыс. треугольников. Крысы: Изменено 6 Марта 2019 пользователем ed_rez 7 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) Никогда ранее не обращал внимания, как прекрасно бегает крыса оригинала игры ТЧ. Сравнение с моделью из Метро Исход на скелете крысы из ТЧ. https://www.youtube.com/watch?v=ZjquNC7aobI Изменено 7 Марта 2019 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 Я вообще, честно говоря, не понимаю - почему пысы вырезали крысу из игры? Чем она им помешала? Ну ладно Бюрер, химеру, г.зомби, но крыс... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 1 час назад, UriZzz сказал: не понимаю - почему пысы вырезали крысу из игры? ещё больше непонятно, зачем Тушканов ввели.. Когда-то выкладывали Курицу, но она кривая. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 2 часа назад, UriZzz сказал: почему пысы вырезали крысу из игры? Править анимации нужно. Модель оригинала сильно малополиогональна, чтобы божески привязать. Я анимации не правил, привязал, как есть. Кое-как выкрутился за счет полиогонажа. 29 минут назад, k01jan сказал: выкладывали Курицу, но она кривая Скорее всего, она на скелете тушкана. Да и странный мутант, не сильно понятно, чем он опасен. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 6 часов назад, ed_rez сказал: как прекрасно бегает крыса оригинала игры ТЧ Ну я бы всё-таки брал в расчёт двенадцатилетнюю разницу в датах релиза игр. Это мы сейчас можем сравнивать старое с хорошим, а тогда и старое заходило "на Ура", причём всем. Я представляю с каким снисхождением придётся смотреть игрокам на наши поделки лет так эдак через 20... Эволюция, ёклмн! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 1 час назад, ed_rez сказал: странный мутант, не сильно понятно, чем он опасен. А мне не понятен стереотип - почему любой мутант обязательно должен быть опасен для ГГ и НПС? Почему курица просто не может быть в ЧЗО? Хотя бы в виде "пищевой цепочки" для собак и котов. 1 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти