Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, adm-ral сказал:

Игрок должен сам понять, что нужно тащить труп целиком в какое-то место.

Не знаю механики, но на минутку представил так себе:

1. Сначала модель трупа, у которой можно осмотреть содержимое

2. После осмотра модель превращается в "предмет", который можно положить в "рюкзак", рисуем иконку трупа, либо тупо делаем рендер модели в позе ню и, опять, делаем иконку по рендеру

3. ГГ тараканит труп до группировки, к которой принадлежит покойный. Пукает и задыхается, съедает всю еду, выпивает всю воду. С приходом получает люлей от этой группировки. Затем ГГ просыпается, как обычно, в ДН, а дальше все и так знаете. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

После осмотра модель превращается в "предмет", который можно положить в "рюкзак"

Эд, это было уже. Толи в Соли, толи в ОП, толи и там и сям. :) Трупак контры так таскали. А потом этот трупак безхозно валялся в НЗ, а я его иногда ещё и пинал проходя мимо... :)

Тут вся соль в собственно таскании трупа вручную. И вот вопрос - как это сделать интересным? :biggrin:

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

Пукает и задыхается, съедает всю еду, выпивает всю воду. С приходом получает люлей от этой группировки.

ВО! Ты прям 100% описал современную квестово/наградную составляющую очень многих модов на Сталкер. :good::crazy2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Змея сказал:

не делать персонажа в фуфайке

Уже сделал, а привязать эту модель уже мелочи. Более, чем уверен, основа этой модели уже давно в Сталкере, ибо это бронированная "фуфайка". Понятное дело, что я не искал эту модель в Сталкере, ибо знаю, как делали, мне проще с исходного материла взять и все по новой собрать, причем все это дело разумно сгруппировать на полотнах текстур без явных пустот или неиспользуемых зон у текстур. Использовать текстуры, которые уже в проекте, добавить текстур отдельным мешам, чтобы потом играться с вариативностью.

13 часов назад, Змея сказал:

потертая афганка

К ультра-современным солдатикам!? Этот вариант к любому квестовому персонажу сгодится, причем уже есть. О потертости говоря, если сначала делаю текстуры и сразу понимаю, что альтернатив не будет иных красок, то наношу потертости,... Либо парочку делаю альтернатив, заведомо представляю каких-то персонажей, то и на них наношу. Когда представления не имею, что будет с моделью, то делаю исходную модель в чистеньком и новеньком. Чтобы упростить дальнейшую работу при нанесении всех "прелестей". Я сейчас не буду хранить исходники и десятки PSD (для ФШ), т.к. мой ЖД не выдержит этого и захлебнется от объемов. Окровавленности, потертости, грязности,... уже показывал на скриншотах моделях зомби и людей. Значит любой уже имеет представление, на сколько качественно я это делаю.

40 минут назад, adm-ral сказал:

таскании трупа вручную

Было такое. Не помню мода, но помню место- на Болотах с Северного хутора дотянуть до кладбища у церкви. Геморрой обеспечен. Мне не понравился геймплей. Он ни сложен, ни интересен. 

40 минут назад, adm-ral сказал:

100% описал современную квестово/наградную составляющую

Люблю сарказм, где он имеет место быть от факта. Согласись, что откоматозить изрядно измотанного ГГ для всей зоны за счастье. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Один из вариантов, но будет очень много прошляпивших. :)

Есть другой путь. "Вещий сон" называется, и снится он Меченому. Но здесь я вижу еще больше сложностей.

Во-1, нужно делать ролик. И как заставить ретроградов, упоминаемых выше, к этому действию? Как их мотивировать на труд?

Во-2, сон обязательно должен сниться до квеста. Учитывая то, что сны показываются рандомно, вижу только один выход - сам квест будет происходить во второй половине игры, тогда больше вероятность, что игрок его увидит.

В-3, даже сны ГГ игроки запросто перематывают по Esc, и потому могут прошляпить квест. Плюс к этому, игроки также могут не понять самого сна ГГ, и дальнейшей игровой ситуации, не сопоставить это.

На выходе получается, что и эта задумка сложна в реализации...

 

1 час назад, adm-ral сказал:

это всё может привести к совершенно новому квестовому подходу в моддинге.

В идеале квесты вообще не должны повторяться. Каждый квест сам по себе уникален.

А повторов типа "Принеси Сидоровичу медузу" быть не должно. Вместо это логичнее сделать один квест "Слушай, Меченый, у меня тут появился оптовый покупатель, ему раз в неделю нужно 7 Медуз. Собирай, хочешь с собой таскай, хочешь нычь, но в воскресенье (допустим) - приноси. Цена будет выше той, если б ты мне 7 раз по одной Медузе продашь"... и далее привязать к игровому времени. Вот тогда игрок будет собирать артефакты, а также более активно пользоваться нычками. Ибо рюкзак не резиновый, на неделю его точно не хватит, весь хабар в него упаковать.

 

1 час назад, adm-ral сказал:

у меня как-раз получилось сходу придумать возможную корректную подсказку. :)

Это точно. :good2:

А я "свою" идею с трупом у Бушкова спёр. В одной из книг серии Антиквар был такой персонаж, мужичок-отставник, жил один в тайге, хозяйство, лошадь, собачка, по тайге же и бродил. Местные думали, что золотишко ищет, а на самом деле он искал самолет. Якобы там во время ВОВ трасса пролегала, где самолеты ленд-лизовские перегоняли, один бомбер и грохнулся. А на бомбере американец был в экипаже. Мелкий американец, сразу списали и искать никого не стали. Прошли годы, семья того американца жутко разбогатела, и возжелала перевезти останки дедушки для захоронения на родине. Тут мужикок и подсуетился на поиски.

В общем, весь сюжет перетащить в ЧЗО не получится, слишком многое будет притянуто за уши. Но кое-что можно будет почерпнуть, для квестов. Думаю.

 

Проблем, короче, с этими квестами... на бумаге все гладко, а начинаешь представлять реализацию - то то низзя сделать, то это слишком сложно...

За экономику чуть позже поговорим. Что-то у меня сейчас такое мелькает в голове, еще не вполне сформировавшееся. На бумагу записал пока, чтоб не забыть. Надо подумать.

Да и обсуждать экономику лучше в местах, куда простые игроки не заглядывают. Иначе ничего не дадут настроить. Всем же хочется купить за копейку, а продать - за пятак.

 

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Как хорошо, что в немодерируемой тематике можно безгранично флудить на отвлеченные темы, и никто за это ничего не получит

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
7 часов назад, adm-ral сказал:

Люди игровые диалоги то читают по диагонали..

Очень интересная мина будет заложена в диалогах для таких любителей.

7 часов назад, adm-ral сказал:

если деньгам в игре найдётся стоящее применение!

 

7 часов назад, adm-ral сказал:

взломы ПДА и съём денег

хе-хе...

Бартер же. Игрок всегда у любого бомжа может поменять что-то ненужное на нужное для себя))

Цитата

Как хорошо, что в немодерируемой тематике

 Ошибочка. Сюда что - модераторам вход воспрещен? Пред вполне можно получить.

В принципе да...

Тема у Эда стала этаким филиалом Разговоров о модах.

Если он как куратор и автор не против - то почему бы и нет.

 

 

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Змея сказал:

Бартер же

Не будет такого как раньше: ГГ меняет свои убитые в хлам вещи на новые у нпс?)

 

5 часов назад, DenVer сказал:

начинаешь представлять реализацию - то то низзя сделать, то это слишком сложно...

Как ты вообще можешь себе представлять реализацию, если не знаешь, как игра работает?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, adm-ral сказал:

Игрок не должен гадать, а должен читать между строк.

Это, считай, одно и тоже.) Разработчик потом будет удивляться: "а что это игроки думают не так, как я?"

 

7 часов назад, adm-ral сказал:

Люди игровые диалоги то читают по диагонали

Лучше делать игру в расчете на то, что в нее будут играть нормальные люди.

 

7 часов назад, adm-ral сказал:

рандомные взломы ПДА и съём денег, то может проканать. Это бы заставило людей делать схроны с целью сохранения сбережений.

Уже было: в моде Тайные Тропы 2. После второго ограбления я смекнул, что деньги - не главное.)

 

7 часов назад, adm-ral сказал:

я не настраивал экономику в этой игре вообще.

И это - хорошо, ибо с гейплеем у тебя не получается так же красиво, как с графикой.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нет...

Скорее наоборот.

Я же сказала....что-нибудь ненужное на что-нибудь нужное.

То есть конечно можно будет сбагрить убитый в хлам ствол....получив за него банку тушенки или бинт))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

Бартер же. Игрок всегда у любого бомжа может поменять

Не-не! Совсем без денег - это нехорошо. :) Лучше бы что-бы работало и то и другое.

Впрочем и сейчас по сути работает именно бартер, а деньги и есть просто свойство предметов определяющее ценность. Да, блин, вообще деньги так и придумали, по сути. :)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Разработчик потом будет удивляться: "а что это игроки думают не так, как я?"

Да, эта проблема есть и она весьма важна.

Требования к написанию сюжета и текста безусловно должны быть очень высоки, при таком подходе.

Но, это же не значит, что и пробовать не надо... :)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

И это - хорошо, ибо с гейплеем у тебя не получается так же красиво, как с графикой.

Я так понимаю, что ты уже начал тестировать читателей на внимательность? :)

Признаю, с гейплеем у меня совсем всё плохо! И лучше не станет! :russian_ru:

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

рандомные взломы ПДА и съём денег, то может проканать. Это бы заставило людей делать схроны с целью сохранения сбережений.

1.Здесь смотреть изначально. А  зачем масса денег  ГГ в игре, есть ли необходимость этого ему.
2.Продать все ненужное НПС, а НПС зачем это все и что с "30-ю убитыми "гадюками" он будет делать. Почему у НПС должно быть много денег, чтобы он у ГГ мог покупать хлам, зачем это ему. Ответы  на подобные вопросы помогут  и в экономике и в балансе  игры.
В НЛС наиболее толково к этому подошли. Пару минусов только там имеется:  рост услуг на ремонт и прочее  напрямую связанное,  с ростом благосостояния ГГ и количеством  использования этих услуг. А так же рост цены оплаты за с хроны с хабаром, опять же потому, что денег больше у ГГ становится.  
Что ерунда, на мой взгляд. Понятно, что это борьба за отъем лишних деньги у ГГ ...
3. Квест "Найти 7 медуз".  Цикличные квесты они от того, что  этот товар все время может быть необходим. Потребность, допустим, в артефактах или запчастях зверей постоянна ибо они используются, применяются и т.д. 
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Как ты вообще можешь себе представлять реализацию, если не знаешь, как игра работает?)

Нюхом чую.

Йежи обладают хорошим обонянием и осязанием. И даже в некотором роде - гурманы. :)

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Впрочем и сейчас по сути работает именно бартер

Неа...Следи за мыслью.

Сейчас ты можешь продать автомат и купить аптечку. Но главное - что у тебя останутся деньги еще на что-то. Это если у торговца...

В тоже время - ты не сможешь продать автомат неписю - у которого нет денег. Значит ты не сможешь купить аптечку, хотя она у него есть. А она может быть очень нужна.

В нашем варианте бартера ты в любом случае сможешь махнуть автомат на аптечку, бинт, жратву...

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Змея сказал:

ты в любом случае сможешь махнуть автомат на аптечку, бинт, жратву...

Только в том случае, если вооружение самого НПС хуже предлагаемого ему автомата.

А иначе... ну сама посуди, нормальный игрок будет менять свою последнюю аптечку на в хлам убитый "укорот" (допустим), и при наличии в руках Винтореза?

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Змея, нормуль! :) А деньги то всё-же у НПС вообще будут?

 

@DenVer, все такие моменты невозможно предусмотреть в игре. С другой стороны, предел состояния стволов или брони точно должен быть учтён.


 

Скрытый текст

 

И вот тут мне что-то почудилось, что так можно дойти до того, что играть будет очень "необычно", скажем так... :crazy2:

Как-бы не оттолкнуть такими закидонами основную кучу игроков... :) Ведь это для разработчика его мод - один единственный и неповторимый, а для игрока он просто один из... :)

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

менять свою последнюю аптечку на в хлам убитый "укорот"

У этого укорота ценность в глазах непися будет стремиться к нулю. Поэтому само собой - он его не возьмет...

@adm-ral,  денег - не будет вообще.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, adm-ral сказал:

это же не значит, что и пробовать не надо

Давай будет хирург пытаться строить дома, а строитель "резать" людей. Нужно понимать свои возможности, к примеру, я всегда проводил анализ своих знаний, возможностей. Если у человека нет навыка, может у него технического склада разум, писать тексты, то я считаю, нужно находить таких людей и работать сообща. Куда больше людей с гуманитарным образованием, чем тех, кто занимается технической частью. 

Я допустим не взялся за квестовую часть и вовсе дело не в убогой фантазии, она достаточно богата- начитан. Сейчас, бесспорно, чтение худ. литературы является роскошью. Но на подмогу идут аудиокниги. Благо наполнение стало богаче и спросом пользуется не только чтиво. Но не об этом. Я, чувствую, что напишу скучно, как бы не было развито чувства юмора. За словом в карман не лезу. Но этого мало. Чтобы что-то писать, необходимо время на осмысление от А до Я. А при всех жизненных обстоятельствах, очень сложно технического склада мышления творить тексты. Я пас. Я достаточно учился этому процессу, который сейчас творю, чтобы при выкладывании в свободное скачивание не сидеть и не размышлять, а все ли я нормально сделал. Приложить усилий это одно, как и внимательности, чтобы не было косяков. Но тут вопрос в другом, может я просто не знаю чего-то, а считаю, что так нормально. Когда у человека есть сомнение, понятное дело и желание учится, то уровень будет расти. Хуже, когда сделанное без сомнения выставляется, как максимально лучший вариант из созданного.

Я многократно писал. Пробовать можно, как угодно и где угодно. Если игроки следили за ходом работы и согласны играть в такое, то выкладывай и не задумывайся. Если игроки уважают, то тихо и мирно расскажут, что и где нужно поправить. Я же подхожу иначе. Не могу дать такого качества, который вижу в том же оригинале, то учусь. Результат приходит сам собой при усердии, как и разговор о том, что пора подключаться в сюжетные проекты.

Ответь сам себе, сколько ты прошел модов, которые были сделаны на опробовании себя в моддинге. Я парочку, но и то благодаря хорошим отзывам на различных форумах. Совсем нет желания читать тексты, которые разжижают мозг, я уже молчу о том, что творится в самой игре. И всего потока проб, я еле наберу 1%, который достоин внимания. Уважение и почет этим модмейкерам. Пробы себя могут быть на уровне своих групп, кто следит и вникает в работу этого модмейкера. Если выйти с неудачным проектом в сообщество, то более вероятно, что убьют желание делать что-то дальше, т.к. игровая публика беспощадна.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приплыли... Эд, я опять вообще не понимаю, как твой текст связан с цитатой из моего текста. :)

 

49 минут назад, Змея сказал:

денег - не будет вообще.

Может зря. Я не думаю, что это хорошая идея. И она совсем не вяжется с реалом. Деньги нужны всем, включая НПС. Даже учитывая то, что события происходят в ЧЗО.

Если я вижу нужную мне аптечку у НПС, то почему я не смогу предложить ему за неё устраивающую его сумму денег? Эта экономика легко и адекватно настраивается и настраивалась в Сталкере всегда.

Я вижу "прямой бартер", как хорошее дополнение к имеющимся финансовым отношениям между ГГ и НПС, но никак не как полную замену им обычной торговли. Ну а с торговцами всё ещё проще. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

не понимаю, как твой текст связан с цитатой

Я так понимаю, что ты пытался сказать, что нужно пробовать себя в написании сюжетов. Весь текст до цитируемого именно об этом говорит. Также четко понял, что это относится к разным "производствам" в моддинге. Я не согласен. У каждого человека есть своя предрасположенность. 

1 час назад, adm-ral сказал:

она совсем не вяжется с реалом

Не совсем так. Любой торговец ищет выгоду, а его выгода находится в артефактах ЧЗО. Я всегда хотел видеть расчет с торговцем через артефакты. Все богатства измеряются в уникальности артефактов. Какая разница игроку чем рассчитываться за товар, если есть избыток самых простых артефактов.Также считаю, что есть необходимость бартера по излишкам всего, что есть в ЧЗО, но уже в обратную сторону, в сторону получения артефактов- самых простых, которые не несут положительных свойств, но являются "монетками" для торговли. Мне не сложно заменить слово деньги на артефакты.

Изношенные железки можно носить ремонтникам, которые могут из нескольких собирать один исправный. Не знаю, как сейчас дело обстоит с оружием и возможностью собирать уники из какого колич. оружия + навесов. Вроде интересно, это геймплей и сладкая пилюлька для любителей оружия. Также можно менять на артефакты. 

Мне кажется такая схема заинтересует игрока заниматься поиском артефактов. Вроде это и было одной из основы этой игры- поиск различных диковин ЧЗО. А сюжет уже не даст заскучать в этом поиске. В общем, это мои мысли. Но как я выше писал, я не лезу в эти схемы, где ни черта не соображаю, как лучше.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ed_rez сказал:

что нужно пробовать себя в написании сюжетов.

Не. Я пытался сказать, что чтобы реализовать в игре "не явную выдачу квестов", нужна очень тяжёлая работа с текстами игры, в частности с диалогами.

Вообще, лично мне бы хотелось в разы больших диалогов, чем вижу в модах. В книгах, например, люди больше говорят. Я люблю читать диалоги.

И как ты только мог подумать, что я полезу в написание квестов! Ай-яй-яй! :russian_ru:

 

26 минут назад, ed_rez сказал:

У каждого человека есть своя предрасположенность. 

Ещё как есть! И горе тому, кто полезет в не свою предрасположенность! Во-первых на выходе будет гумно, а во-вторых кайфа 0! ;)

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

Мне не сложно заменить слово деньги на артефакты.

Да. Только деньги универсальнее и удобнее. Поэтому в современном мире практически нет расчётов золотом, которое по сути - артефакты.

Именно поэтому, я и предлагаю дополнить экономику бартером, но не исключая деньги. :)

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Вроде это и было одной из основы этой игры- поиск различных диковин ЧЗО.

Верно, пока артефакты не стали мусором, валяющимся под ногами на каждом углу.

По любому нужно поднимать обратно их ценность, как игровую, так и финансовую.

Если они станут валютой, то скорее всего, они так и останутся мусором...

 

35 минут назад, ed_rez сказал:

Но как я выше писал, я не лезу в эти схемы, где ни черта не соображаю, как лучше.

Но пораскинуть мозгами то можно... :)

В любом случае, если в написанных 100000 букв, кто-нибудь найдёт 100 полезных - уже хорошо! ;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...