Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@Marafon6540 ,

с мнениями и взглядами понятно. Но они хороши до тех пор, пока кто-то не возьмется сам привязывать low-poly модели и не абы как, а чтобы хотя бы до уровня разрабов игры, модели которых имеют проблемы на анимациях. Бесспорно, что 3D моделлер выжал с привязки, наверно, максимум. Я не профессионал, но местами хочется сделать по-своему привязку, тот же пример с Сидоровичем. Конечно, что я не покушался на переработку привязки, как хотелось бы. Этим можно заняться после выхода проекта и еще не факт, что я прав.

И я не обсуждаю твое мнение, я обсуждаю проблемы старых моделей, из-за которых, в общем, и родился этот проект. Моя задача объяснить другим, кто читает и следит за темой, почему и для чего это все нужно.

25 минут назад, volk_40k сказал:

насколько органичны они будут на своем месте

Я годы следил, что выходит в Сталкер по теме моделей. Разношерстность зашкаливала, но все используют и не морщатся. Сделал вывод, что хуже точно не будет. Непривычно будет, но  качество картинки должно победить. Причем я вряд ли остановлюсь на этом, когда начал использовать "Горку", как комбез в Сталкере, базой для основных группировок.  Идей и материала собрал достаточно, чтобы  создать еще один такой проект,  как этот.  

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ,

а разве есть разница на какой платформе работать, я в общих смыслах, не возможностях? Модели туда-сюда можно перегонять, правда имея исходники. Да и писал это в том смысле, что со временем придет разнообразие в модельный ряд, дополнит комбез-базу "Горка" на иные одежды для тех же нейтралов-сталкеров, которые могут одеваться, как угодно, лишь бы была защита и удобство. Подобие бандитов от опытных до мастеров. Там разнообразие зашкаливает. Что и требуется сделать для нейтралов. Но опять, всему свое время- все по порядку.

@volk_40k ,

причем тут характер!? Примерно также, как я зайду в тему проектов по билдам и начну свои идеи пропихивать. Не вяжется ни черта. Я отчетливо понимаю, что там не место доказывать радикальные решения. Во всем есть своя красота. А вот когда все в одну кашу, что чаще я вижу, но при этом вещать мне за какие-то стереотипы, которых сами не чтут. Мы вообще о чем? Если так рьяно защищать устои ТЧ, то извиняйте, не может быть в априори ни одной отличимой модели от ПЫС. Но нет, это можно, а так, как я не входит. Не понимаю, зачем все эти финты?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, UriZzz сказал:

тёмно синий почти чёрный

С каждым новым персонажем или моделью я буду постепенно осветлять и так до получения внятной картинки. Сейчас она реально очень темная  на шейдерах ОГСЕ.

 

Update 1

Добавлен в игру Ара. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1150221

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, volk_40k сказал:

Чистый выходец с Кавказа...

А кто сказал, что он должен быть выходцем с Кавказа? СталкерВики пишет, что арменин. Причины, почему я обязан своим проектом создавать стереотипы каких-то прошлых лет и способствовать междунациональной розни?

А может не достаточного качества модель? У меня Ара с ТЧ ассоциируется с детского фильма про Бабу Ягу, где Ара один в один Баба Яга.:mosking:

1e010faf7b5318fc27a7f5a9dd4e200c4f879329

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Val_ сказал:

Никто не против - если в моде будут встречаться такие косяки?

Это явно не проблема  анимаций, как таковых. хотя она требует подгонки под соответствие. Скорее, проблема в том, что указание позиции в ЧТ идет с какой-то неточностью. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, volk_40k сказал:

Армения не кавказский регион

Ара — наёмник армянского происхождения, командир блокпоста на Армейских складах

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k,,

отлично. но я в фото армян увидел много европейского, выделил. Плохо сделал? Не, если ты можешь лучше, то нет проблем- действуй! Я только рад буду, если кто-то лучше предоставит материал или готовый....

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ , 

но это не вина анимаций. Я 100500 раз уже писал, нужно все масштабировать под НПС, а не брать, как есть у ПЫС. Бузить я то могу, но сколько мне времени нужно на НПС, а сколько еще останется на маппинг!?

Каждое дело в моддинге взаимосвязано с другим. Вот и получается, что 3Д моделлер умееет свое дело и текстуры хромают, текстурщик без исходников, как минер с одними кусачками,....

Конечно можно подгонять под карты, но дивное извращение, не проще в обратном порядке!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, _Val_ сказал:

А вот попа ниже поверхности дивана.

Если таких анимаций не много, то можно и подогнать под те объекты, где это нужно. Главное, чтобы эти объекты были одинаковы по масштабу. Плодить целые паки анимаций ради посиделки под разные размеры  "сиделок"- не оптимизировано.

19 часов назад, _Val_ сказал:

барных стоек и диванов

Кстати, а на этих анимациях я и не видел проблем. Главное, чтобы НПС не сидели с ногами на диванах. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2018 в 13:31, volk_40k сказал:

в отличие от  остальных фигур НПС

Скрытый текст

 

Все "Горки", как одна одинакова на всех моделях, которые используют ее. Подгонке подвергается лишь те модели, у которых на ноги подвешены пистолеты- малость вжимаются объемы из-за ремней для большей реалистичности. Из-за разных видов жилетов, бронежилетов,... подгоняются куртки под них.

Далее, какие были пропорции из DayZ Standalone, без изменений перекочевало ко мне в редактор, лишь с подгонкой под скелет, но это никак не изменило пропорций, а лишь уменьшило модели по всем 3 осям до размеров скелета сталкера. И даже более, чтобы прекратить этот идиотизм на корню. Если я буду нарушать пропорции по одной или двум осям, то это приведет в неправильной развертке текстуры на модели, ровно также, как я буду менять пропорции на определенных участках тел, нужно будет править развертку на стыках увеличенных зон. Если ты считаешь, что я так делаю и при этом получаю максимальное качество изображения, нет ни "потяжек", ни "сжатостей" текстур, то разговаривать вообще не о чем. 

Проехали. Ты начал выносить мозг за армянина Ару. Ок. Вот так он выглядит без бампов:

1f242b6e2632t.jpg

Промахнулся, не ожидал, что будет такое сильное изменение от бампов. Что делать, в урну? Вот и ответ. И еще не факт, что его будут использовать по тому, как я теоретически обозначил. Мне важно, что отлично получился визуал- фотореалистично. А посля, возможно, я заменю на что-то иное, то второстепенная задача. Чего-чего, а выбора голов у меня, как у дурака фантиков. Я уже молчу про те модели голов, которые просто лежат на жестком и ждут своей очереди под того или иного персонажа. Головы BF3-4, Arma 2-3 уже привязаны и в любой момент могут прикрутиться  на "тушку". Для сюжетных проектов я создал базу выбора, с подключенными бампами в игре, тут да, простите, но малость жалко времени на введение 500 голов и отскриншотивания их в игре, затем распределение их по папкам и пропиской доп. информации в ридми. Это на недели. Сильно жирно для работы, которая будет нести лишь информационный характер. Мне проще выслушать модмейкера и подобрать самому персонаж из слов. 

И смысл "бузы" в теме за визуалы теряется, как и за стереотипы по некоторым персонажам. Стереотипы созданы людьми, ровно также, как могут быть заменены другими людьми. На этом все.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k ,

Скрытый текст

 

я прекрасно знаю историю и прочее по СталкерВики. Причем прочитано не раз, ибо делается все в многоразовом подходе. Я прекрасно вижу, что промахнулся, но я и не станок, чтобы пачками привязывать головы, что является самым сложным и муторным во всей привязке модели, т.к. я использую многополиогональные модели, где порой вся голова может достигать до 5-7 тыс. треугольников, т.е. до 10-14 тыс. вертексов, которые в свое время нужно каждый привязать. Считай 10-14 тыс. операций произвести. Даже, на секундочку представим, что нужно набрать текст с таким колич. знаков, будет задача не самая приятная. Это все лирика.

Попадется на просторах инета модель головы кавказкой внешности, я ее использую, нет, значит буду использовать арабов и тут уже извиняйте, что имею, тем и орудую.  Бесспорно, персонаж колоритный, если не смотреть на ориг. модель ТЧ, а просто вникая в суть персонажа. Он может стать в многих проектах персонажем под другим именем, но нести ту же суть. Я 100500 раз писал, пишу и, видимо, буду писать, я выжимаю максимум из того, что у меня есть на руках. Я вообще нигде не видел в играх чего-то подходящего под этого, многих других персонажей. А если, даже, я попадаю в точку, случай с Барменом, Сидоровичем, то и опять не так. Это критика. Тогда что я должен сделать? Решения хочется услышать, а лучше тыкнуть пальцем в материал из игр, откуда я мог бы выдрать.  Но и еще не факт, что именно так будет выглядеть советуемый мне материал из какой-нибудь картинки из игры/рендера в Сталкере с его освещением и прочими особенностями графики. Опять начнется "буза". Хорошо, если все будет выглядеть, как на картинке, а если нет. Кто будет виноват? Да только обвиняя кого-то, ничего не сдвинется вперед и так можно сидеть годами над парой моделей квестовых.

Моя работа не текст, который можно отредактировать и изменить в секунды смысл слов. Промахнулся, значит пока так, ибо тратить время и тормозить выход проекта у меня нет желания. А там уже по ходу, по мере интереса к проекту, надеюсь, что прильнет большее колич. модмейкеров, которые помогут найти 100% визуалы из других игр, но под наших персонажей.

 

 

Update 2

Добавлен Волкодав. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1150221

 

Update 3

Добавлены наемники-снайперы, наемник №1, наемник в противогазе S-10 №2, наемник в противогазе М40, научный наемник, экзоскелет. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1150516

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Возрождённый сказал:

Жорика же есть братец Гарик

Видимо какой-то иной сюжет в памяти. На http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Наёмники нет такого имени.

1 час назад, Возрождённый сказал:

вырезанного лидера наёмников - Душмана

Есть готовая модель, но я ее придержу. Ибо опять срача на пару страниц.

79748927b510t.jpg

2 часа назад, Возрождённый сказал:

Тоже ведь нерусский

А вот тут уже, как рассудить. Если смотреть на модель из билдов, то на Бабу Ягу похож. А какая национальность у Бабы Яги, тут СталкерВики не пишет. :biggrin: А если серьезно, то видимо, как и в основе концепта Сталкера, наемники- кавказцы. Для меня сомнительная идея, даже более, я такие персонажи буду искать годами. Мне проще кого угодно сделать наемниками. Как по мне, так глупый стереотип у кавказцев.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, форумчан, кто следит за темой,а уж тем более играетв иные игры не мало. Не уж-то никто нигде не примечал из съедобного для Сталкера? Хотя, верю, не замечали....:wacko:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k , 

а меня очень просили за такой. Оставляю разбор "полетов" в ваши руки.  Я выполнил просьбы. И да, оно  стало  удобным по текстурам и всему.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Val_ сказал:

между позывным Душман и национальностью

Я за писал за это. Персонаж был ранее выбран не в одну харю, да только молчат избиратели... Какахи разгребать никому не охота. А моя задача проста, был выбор, я сделал модель.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ , 

я спокойно двигаюсь вперед. Бесспорно, что квестовые персонажи, как кость в горле, желание их показывать падает в раздел "не хочу". Ибо умников, как червей после дождя. Да и это не печаль, я как многостаночник, было и менял головы. Мне интересно другое, это выеживаение по мою душу или тупость? А может я каких игр не успел разобрать, может мои помощники чего не узрели во всех играх. Мне известна иная ситуация, что нет игры, которую мы не распотрошили. Изначально прошу своих на форуме, они кидают, как обычно. Затем свои ребята помогают, когда я не успеваю или не могу по объему игры распотрошить. И после этого я что должен, жопу порвать, а самое главное и этого мало, т.к. нет таких персонажей. А вонь идет, что хлев отдыхает. Хоть один бы осмелился на такой проект? 

Ай, бесполезно и не тебе это все. Реально выбивает из колеи всякая ахинея по типу штанов, по типу арменина, по типу я критику не воспринимаю. И это при том, что моя задача сделать привязку и красивые персонажи, которых я уже сделал в раз 100 больше в своем проекте, чем есть за всю жизнь моддинга в Сталкере. Видимо поэтому и обурели в край, что моделлера, как шавку выставляют. 

@Возрождённый ,

пока не планирую таких персонажей. Особенно на фоне сложившихся настроений. Я устаю от переписок, устаю более, чем посвящаю себя моделлингу. Меня такая выбивает из колеи. Всех таких персонажей я оставлю на отедльную работу. Модмейкер выбирает лицо персонажа, я делаю и все рады. Нет ни срача, ни глупых переписок и тонны оправданий. А кто следит и участвует в  обсуждении темы, тот у меня будет на первых местах в сотрудничестве. Другие в очередь. А тут не сложно догадаться, что до таких очередь может и вовсе не дойти. Ибо тема то имеет спрос. 

 

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...