Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, volk_40k сказал:

в этих головных уборах зашкаливают

По-моему мы уже обсудили от А до Я эту тему. В мод введены даже такие головные уборы, которые не так просто принимаются визуально:

 

Скрытый текст

66897fe7c5cct.jpg

 

Мне, к примеру, показалось, что будет к месту, да и визуал выглядит монолитно (одно целое). Все головные уборы есть в моде, которые носят на нашем материке, даже более (смотрим рендер выше). Балаклавы, балаклавы,..!? Не будет балаклав, будут платки, платки,..., либо любое другое, включая противогазы, противогазы,... Какая разница, что будет в режиме повтора!? :az1000106: Главное, что балаклавы одних модельно отличимы от других. Есть универсальные модели для разных группировок, но с разными расцветками и опять же на одном полотне, дабы не нагружать движок ТЧ количеством/объемом текстур. Примеры я уже не буду приводить, то все на скриншотах и рендерах видно.

7 часов назад, volk_40k сказал:

одной головой "в этом" больше, одной меньше, не критично

Вот и я про что. Если делать, то видеть смысл. А все, что типа: ну да ладно, пускай будет, хуже точно не будет,..., то все в сторону. А далее объясню почему так написал и никак иначе.

При том, что введен, а также показан уже в игре полуплащ или длинная куртка, как удобнее, так и называйте. Выбор такой модели был не с балды, ибо с балды я ничего не делаю. Плащи будут уродливо выглядеть на изгибах- в присяде, сидя на земле растопыркой,... И дело вовсе не в привязке, ибо эти модели ПЫС тоже знатно выглядят на изгибах. Мне показать, как должен выглядеть скелет для таких моделей? А чтобы не скатываться в посиделки и рассуждалки очевидных вещей, то гляньте скелет бюрера из ЗП. Что-то похожее должно было быть и на/в этих моделях. 

Теперь к модели плаща. Я должен видеть, что оно нужно, когда я ввожу себя в режим геморроя с привязкой плаща к скелету "осла". Вот с какого плащи расстегнуты? Почему на одной пуговице и только на шее? Ответ лежит в моей писанине. И это тот случай, когда я не просто так показал эту модель, ради забавы или еще чего-то. Можно подумать, что такие наброски пачками ложатся в тему. Все, что мне нравится, будет сделано и без подтверждений. А здесь иной случай. Некий ответ, стоит ли мне ввязываться в геморрой с привязкой... Задался вопросом, сколько модмейкеров ищут геморрой, а может все же ищут иные решения? Я дал свое решение- полуплащ. 

Далее, вспоминаю, года 2 назад, может чуть меньше, как имел возможность лицезреть спор игроков, разработчиков,.. на тему "плащи". Это было тогда, как только я только набрасывал из всяческого материала модели бандитов. Так вот, я отлично помню, как большая часть дискутирующих слила плащи, причем и доводы были достойные:

- не удобность ношения

- скованность в передвижении

Это то, что засело в памяти. Я бы еще понял, если разговор шел о Доке. Дык нет, о бандитах, которые одеваются максимально удобнее для всяческих телодвижений. А теперь о "пускай будет". Коль тронул ПЫС, то просится пояснение, смотрим:

 

Скрытый текст

d49e5322130362cea4f76aa86b48fcb84f879329 448f883c5022aa82b0bd4302d65d53ce4f879329 bcc2b1c569d8dd755fb6fae859fb871c4f879329 da269d032f501dd6827243364ffb74814f879329 af8b0269029cc4274c2290a15ccbb2d64f879329

 

Стоп, но я взял саму простую и нормальную анимацию, на которой ни одна модель не рвется, ни складывается,... Быстренько удалил, т.к. вопрос о проверке на более сложных анимациях как-то сам отпал. В мыслях все понял, сделал выводы и спокойно пошел делать модели, опираясь на опыт полученный в привязке.

Мое решение вопроса с плащем:

Скрытый текст

e76a6fd98ab9033d2cb78e111292fab04f879329 e5a88dac3145e125d2f25cf6e365be074f879329 9ac15b8e4faa1c450f7358016190a8df4f879329

В общем, получилось ответить на все вопросы, но цитируя одного человека. Вот так папирус получился. :biggrin: 

Кто ответит мне за надобность таких моделей в игре? 

P.S. Совсем забыл. Мне написать, что сказал за бандитов в плащах модмейкер моделлер Ninja Nub[NOR], но по ЗП? Боюсь, бан мне обеспечен на месяц, и даже не важно на каком языке это все звучало. А пытался же. По-моему, текстурка (плаща) с CS:O должна быть в его моде. А чёйэто он отказался?:az1000106: И опыта у него куда более, чем у меня. Странно.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

если ты сам уже решил

Скрытый текст

 

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Я должен видеть, что оно нужно, когда я ввожу себя в режим геморроя с привязкой плаща к скелету "осла".

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

здесь иной случай. Некий ответ, стоит ли мне ввязываться в геморрой с привязкой

Это решение? Писал, писал. Для кого писал!? :unknw:

 

 

Делаем проще. Голосуем.

f73W0A7a_t.png

Нужна ли эта модель с различными вариациями головы (набор бандитов по сделанным скриншотам из игры)?

Да- согласен

Нет - не согласен

Понял из прочитанного, что лучше пока оставить на потом- сочувствую (ПЫС :biggrin:)

 

Я, лично, сочувствую.:rolleyes:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, adm-ral сказал:

Поставь её патрулирующему бандюгану и всего делов.

Появляется вопрос. А зачем тогда привязывать? Тут каждый на раз-два привяжет к главной кости все тело бандита, но в позиции "шаг", а затем по карте подвигает эту модель. Модели не должны страдать геморроем, должны выполнять все анимации, а которые "кривые", для данных моделей, те будут поправлены. Но браться еще, вдумайся, ради плаща, в весь круг вакханалии, это решение здравого человека? Я бы еще понял, если я всю рабочую жизнь отдал этому делу, был проф и все поддавалась не за вечер, а за пару минут. Тогда другой коленкор.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Появляется вопрос. А зачем тогда привязывать?

Мне таких вопросов задавать не стоит. Я тут нуб нубом. И ты это знаешь... :) 

Я просто говорю за то, что хотел бы повоевать с таким бандосом или нейтралом... Всего делов... Полюбовался бы им "в прицел" и то хорошо!

Всё идеально сделать слишком сложно, вспомни недавнюю колбасу, например... Однако, это не повод полностью отказываться от визуала, если у него есть косяки, которых в принципе можно избежать в геймплее.

Модель в целом выглядит хорошо и "в тему", так и пусть будет в моде, но с некоторыми ограничениями. :guru:

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ed_rez сказал:

коленкор.

Делай как считаешь нужным и по плащам и по "головам".  Слабые места указаны в "царстве бандитском" общие, а как оно будет,  мастер знает ибо он в курсе множества подводных камней, которые мешают  реализовать указанное другими, посторонними в этом деле .
На мой взгляд эти слабые места, их всего два.  Одно глобальное, второе частное. Первое, масса  одинаковых парней  в  шапках с прорезями  для глаз и рта. Да,  расцветки и прочее разное , но структура одинаковости этого головного убора настолько мощная,  и это в глаза в первую очередь бросается,  что остальные различия в покрое, форме разреза цвете, они как бы нивелируются. В памяти остается только  масса людей  "с обтянутыми головами".
Второе - это по плащам. Плащ  от ПЫС при всей его "устаревшести" технологической на нынешнее время, выигрывает по дизайну и колориту. Длинная кожаная одежда с капюшоном, имеет хорошие защитные свойства (покрой предполагает).  Ну и всегда люди в такого рода одежде, в черной особенно, ассоциировались с серьезными, загадочными личностями, солидными.  "Балахон с капюшоном" в фильмах у определенных героев всегда.

Тем не менее,  модели все представленные поддерживаю, дабы не разводить дрязги и не затягивать процесс  производства продукта.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ребят, но и в представленной модели плаща, я про тот рендер, который гвоздем программы. :biggrin: Все равно там не полный плащ- не до пят. Его все равно проще привязать, чтобы не было тех проблем, о которых вынужден был рассказать. Все же прекрасно знают, что есть малость опыта и если уже показываю рендер, подобие его, то уже обдумал привязку. Накидать пачку картинок, то можно на годы растянуть и каждый день "тереть" о том или другом. Чем меньше выбор на этапе создания, тем быстрее решения. Я не заморачиваюсь на разнообразности на данном этапе. И кажется мне, что нужно в шапке темы самыми жирными буквами это написать. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А такое... Очки, шрамы, грязь на лице, "боевая раскраска" у некоторых, усы, борода - все это может изменить  одно и тоже лицо, наверное.

Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

с бородой будет "борода". :biggrin: Это только квестовым. И то, я пытаюсь не использовать столь мощную по полиогональности тему. Тому же Сидоровичу, тут нужно, как никак лицо Сталкера. А Сталкер это что? Стрелок и Сидорович.

Про грязь и прочую сажу, то пока использую 5-8 текстур лиц, их ~50. Но то посля, жахну релизом, а слышать о "безлог" нет желания.

44 минуты назад, volk_40k сказал:

усы, борода

То проступает через балаклаву, но видимо слабо, если я о этом пишу. Открыть лица? У меня дежавю.

44 минуты назад, volk_40k сказал:

"боевая раскраска"

Пока оставляю легкую возможность влиться текстурщикам в процесс. И это серьезно, были просьбы. Иначе сложнее ретекстурить.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Свои пять копееек.

Плащи очень плохо сидят на табуретках и диванах. Спят еще хуже. Нужно видеть этот цирк. Кому надо - могу заскринить))

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal ,

я думаю... По меньшей мере уже показываю, вероятно, что финальное качество модельной привязки и текстур. 

Единственное, что не делал из моделей, дык это зомбированные. С другой стороны, что их делать!? Берем все готовые модели, ретекстурим одежду под "мясорубку", прикручиваем головы, которые показывал как-то в теме. Можно еще малость всяких подсумков поснимать, чтобы выглядело более "контужено".

Не сделал эти модели, т.к. пересмотрел привязку на готовых. Сейчас исправляю. Хотя, что исправляю!? Скорее по другому взглянул на привязку и под другим углом. Теперь требуются правки. 

С остальным, что заявлено, окромя переделки анимаций, буду заниматься уже после выхода релиз-кандидата, т.к. это уже 100% привязка к конкретным проектам, которые позволяют сделать эти "фишки". Бесспорно, что модельный и текстурный набор затачивается на самый красивый по граф. части мод ОГСЕ крайней версии. 

Также возлагаю большие надежды на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux и Prosectors Project. Моды очень удобны, как базы для создания сюжетных модов. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

с бородой будет "борода"

Про бороду и прочее, цепочка такая: борьба с однотипностью визуалов решается с помощью разнообразия балаклав, например. Но если зайти в место скопления НПС и там  будет 70% , допустим, НПС в таком головном уборе (новички, ветераны и остальные "мастера", тоже имеют сей девайс), перед глазами в первую очередь будут "головы", "головы",  "головы". В данном случае, исходил из того, что  даже 10% "открытых лиц ",  но разнящихся  посредством  тех же усов, бород и прочей "грязи" на лице,  значительно  разбавит однотипность визуалов НПС.
Мысль такова, а насколько это здраво, смотрите сами. Да, отдельно стоящие НПС, приведенные на скринах - нет слов. А как они  массово, в большом количестве, в одном месте будут выглядеть,  это  стоит понять. 

Цитата

просматривается однотипность.

 Игра покажет, как это выглядит в массе. Подождем узнаем.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

вероятно, что так выглядит отдельно на скриншотах, просматривается однотипность. Я, лично, не могу увидеть однотипности. На тех же бандитах- 3 варианта балаклав, где под каждой балаклавой модель головы с различными текстурами к ней, а также 7 видов глаз.  Давай разберем бандитов и их визуал по голове:

1. Черная балаклава с прорезью для глаз и рта с универсальной моделью лица и глаз

2. Черная и камуфлированная балаклава с прорезью для рта, лицо одно, глаза универсальны

3. 2-а вида противогазов ГП-5- "слоник" и фильтр на противогазе с универсальной моделью лица и глаз

4. Кепка и платок с универсальной моделью лица и глаз

5. Черная балаклава с прорезью для глаз и рта, лицо одно, глаза универсальны

6. Полный набор квестовых персонажей, персонажей с историей

Открывать лица не квестовым персонажам не буду на данном этапе. И это при том, что универсальные головы с десятками текстур все привязаны. Ни в одной игре нет выше 4 моделей для массовки. У меня уже выше и это при том, что все это делается на старичке ТЧ. Смотрим сколько на ТЧ видов моделей голов и сколько текстур лиц. Вот и ответ. Массовка не бывает с открытыми лицами ни в одной игре. Я удивлен, что пишу очевидные вещи. И я не собираюсь делать проект свалкой текстур для запуска только на передовом "железе", я уже молчу про стабильность такой свалки.

Все атрибуты лица- ресницы, бороды, то жирное дополнение к полигонам- не могу позволить, а если позволю, то только на квестовых. Всяческие вариации ретекстура лиц не нужны, т.к. лица спрятаны под чем-то. Мне хватило 7 текстур лиц и 7 текстур глаз, чтобы не просматривалась однотипность. 7х7=49 вариаций. Куда больше? Аууу, это ТЧ, это не Арма 3. И даже в Арме 3 только есть несколько видов головы и сотни текстур, но во всех просматривается однотипность.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez я конечно не спец, но так ли нужна Осведомителю разгрузка? Ведь он все время находится в баре (если мы говорим про оригинальный ТЧ). Т.е. такой персонаж, который не лезет в перестрелки, скрытный тип. Как мне кажется, ему бы больше подошел полуплащ, что вы демонстрировали парой страниц назад, имхо.

Ссылка на комментарий

@Rindoshiz , 

я тоже не спец по сюжетам. Так оно все так, но если такую модель вытянут на улицу и она будет погибать от "комариных укусов", то возникает вопрос, а что он из Бара не выходит? Человек с некоторым колич. денег... В общем, это уже обсуждалось. Решение принято, треп на тему потерт. Да и элементарно просто, будут просьбы у проектов, кто свяжет свою судьбу с моим проектом, то не долго в любые "тряпки" переодеть из всех образов бандитов, которые введены, а их уже собралось, как у дурака фантиков. Малость увлекся, да и тема бандитов самая интересная.

Исходил из того, что была нужна новая модель, отличимая от всех других, как база для "поиграть" головами и головными уборами, в будущем.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
49 минут назад, ed_rez сказал:

да и тема бандитов самая интересная.

Мне больше нравится тема монолита хоть я и вольный сталкер по жизни, к стати - ты как там их, уже дабил?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

пройденный этап в каком-то смысле. Модели готовы, привязаны еще прошлой зимой. Сейчас ждут правок по привязке, создание бампов, может еще дополню какой моделью, но на тех объемах текстур, которые есть сейчас. Введение новых текстур не планирую на данном этапе, т.к. бандиты "сожрали" все "запасы".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez круто, буду ждать скринов, мне всегда очень нравились их комбезы и мне до коликов любопытно - что ты там задумал:biggrin:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...