Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пускай тогда будет не трупом, а тяжелораненым без сознания.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, volk_40k сказал:

моды приучили, что не везде выгодно ходить с оружием в руках.

Вот именно. Тебя моды приучили к одному стереотипу - труп нужно обшмонать, и идти дальше.

У меня же, пока,немного другой стереотип - т.к. я никогда никуда не тороплюсь, то если позволяет окружающая обстановка, то труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии. Заодно, глядишь, и артефакт какой "родится" в результате этих действий.

 

7 минут назад, volk_40k сказал:

припрятывают  тело

Куда припрятать? Уборщик трупов знает свое дело и работает.

 

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Пускай тогда будет не трупом, а не ходячим тяжелораненым.

Раненого легче вылечить. И потом сопроводить до места, мод "Напарники" поможет.

Но это именно легче. Я же сразу думал о варианте, который сложнее.

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Цитата

подойдет стандартный армейский бушлат.

ЛесникЛесникЛесник.


 

Цитата

куда припрятать? Уборщик трупов знает свое дело и работает

Важные тела в модах не пропадают...

Цитата

труп нужно обшмонать, и идти дальше.

Да вряд ли .. Если есть что ценное, не стандартный лут, игрок делает что надо. И ПДА  отнесет или расшифрует или медальон с инфой, поинтересуется, что к чему. Таких квестов масса.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DenVer сказал:

труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии.

Для "Золотого Шара" делал фичу "захоронение мертвых", естественно с повышением репутации за благое дело.) Там ГГ раскапывает лопатой могилы с видеодемонстрацией процесса копания, так мне подумалось: почему бы не закапывать взад.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DenVer сказал:

Уборщик трупов знает свое дело и работает.

Занести данный труп в исключения для уборщика и будет лежать вечно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

т.к. я никогда никуда не тороплюсь, то если позволяет окружающая обстановка, то труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии. Заодно, глядишь, и артефакт какой "родится" в результате этих действий.

Да ты добряк... :biggrin: Да ещё и продуманный добряк. :biggrin:

Вы, часом, не знакомы?

 

А по квесту... 99% игроков никогда не поймут, что труп нужно куда-то тащить, если об этом не будет сказано в квесте. А может и все 100%.

А если никакого предупреждения не будет... И если я, например, найду мёртвого Долговца в ЦП, мне обязательно тащить его на Бар? :) А вдруг...

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
16 минут назад, adm-ral сказал:

99% игроков никогда не поймут, что труп нужно куда-то тащить, если об этом не будет сказано в квесте

Ну как бы очевидно, нет? Ну разве что те кто любит пользоваться трупам для переноски тонны хабара на продажу:crazy2:, это наверное как раз таки один оставшийся процент))), хотя там на процентов 25 тянет)))

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, UriZzz сказал:

Ну разве что те кто любит пользоваться трупам для переноски тонны хабара на продажу

Да я как-бы тоже тот ещё хомяк, но в трупах не таскаю. :)

 

Сама то по себе идея квеста интересная. Но нужно придумывать ещё много того, что сделает этот путь с трупом тоже интересной тратой времени. И вот тут всё резко усложняется. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

99% игроков никогда не поймут

Я вижу - 99% игроков дискутирующих пока либо пытаются объяснить что-то без учета механики игры(уборка трупов к примеру), либо забывают - что все подряд можно объяснить в начальных диалогах мода...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, adm-ral сказал:

Охонюшки)))) ваааааау:lol3:!!! Усопший сталкер там в низу небось недоумевает от такого количества навалившегося на него хабара)))

К стати, а не пробовали пронести покойника через переход?

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Сутки чтения.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Змея сказал:

уборка трупов к примеру

У уборщика трупов есть исключения. Об этом выше меня справедливо писали. ;)

 

2 часа назад, Змея сказал:

все подряд можно объяснить в начальных диалогах мода

Ну, если потаскунство трупа будет отдельным квестом, то в нём так и можно будет объяснить.

Я же говорю про то, что если игрок просто случайно (гуляя по Зоне) найдёт труп возле сбитого верта, то он никогда не поймёт, что его надо куда-то тащить, да ещё и не шмонать при этом... :)

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Усопший сталкер там в низу небось недоумевает от такого количества навалившегося на него хабара

Там не сталкер, там временный тайник. У меня на всех локах у всех переходов есть такие тайники (устанавливающиеся), как-раз чтобы хомячить с локи на локу до барыги. ;) Ну и да, как правило, это потаскунство происходит по ночам, чтоб никто не догадался. Да и всё-равно не повоюешь ночью в такой темноте. :)

 

1 час назад, UriZzz сказал:

не пробовали пронести покойника через переход?

Я нет. :)

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

И будьте внимательнее с тем, что цитируете.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

он никогда не поймёт

Так нужно объяснить - в чем проблема то?

Через кноун_инфо, через инфо из рестриктора, бумажку интересную в инвентарь к трупу подкинуть...или рядом заспавнить. Инструментов для этого в Сталкере - выше крыши.

Ссылка на комментарий

Змея, я реагирую на вот этот вопрос с начальными условиями...

 

5 часов назад, DenVer сказал:

ГГ находит возле вертолета труп одного из членов экипажа, осматривает, и далее решает отнести его на ближайший армейский блокпост.

Зачем это надо делать? Если отбросить в сторону игровую условность, то хотя бы для того, чтобы он не числился в списках пропавших без вести. К тому же такое действие может значительно повысить репутацию ГГ.

 

5 часов назад, DenVer сказал:

Мне вот интересно, много ли игроков сами, без прочтения этого поста, смогут догадаться, что в результате подобных действий можно приобрести гораздо больше, чем просто обшмонав труп?

 

Т.е., как я понял, квест методами Сталкера не выдаётся никак. Игрок должен сам понять, что нужно тащить труп целиком в какое-то место.

И вот если об этом не будет нигде в луте в записке сказано прямо, то фиг кто чего куда потащит. Какая-нибудь фраза в записке из лута, типа "как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки, а не сожжённым в пепел чёрт знает где..." для меня считается прямой подсказкой игроку. Если же квест будет выдан любым из Сталкерских методов, то вопрос из цитаты снимается сам собой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, adm-ral сказал:

квест методами Сталкера не выдаётся никак.

Но проблемо. Квест можно выдать из рестриктора. Но! Вот с этим придется попрощаться:

Цитата

решает отнести его на ближайший армейский блокпост

Да...Если вышеописанная фраза

Цитата

как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки

по твоему мнению будет прямой подсказкой, то появление в ПДА квеста с указанием - доставить труп на блок-пост - это что?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Змея сказал:

Квест можно выдать из рестриктора.

Это понятно. Так и выдать, только без заноса в ПДА в задания.

Таких квестов мильон видел в моде "Большая Зона", который и сподвиг меня на начало работ с игрой "Сталкер"... :) Только там причины "таких" квестов были иными, а не как мы тут флудим... :)

 

52 минуты назад, Змея сказал:

то появление в ПДА квеста с указанием - доставить труп на блок-пост - это что?

Это обычная банальность. Думать не требуется. Бери, неси. 95% квестов так и играются. :)

Записка в трупе - это хотя-бы просто подсказка, а не прямой приказ... :) Интереснее, но точняк будет ого-го сколько недовольных игроков! :)

На мой взгляд, если возможность существования этого квеста будет где-то в предыдущих диалогах с НПС как-то описана (совершенно отвлечённо), то такое исполнение будет интересным и достаточно необычным. ;)

Впрочем, вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

не пробовали пронести покойника через переход?

В ЛА не работает. Труп выпадает из рук при переходе. В сущности, в оригинале было также.

 

1 час назад, Змея сказал:

Квест можно выдать

А если не квест? А если при осмотре лута (только при нажатии клавиши F) в ПДА Меченому падает заметка, в раздел Журнал/Найденные КПК и записи?

Тогда только любопытный игрок, сразу решивший проверить ПДА, сможет выполнить "квест", который до поры до времени будет скрыт и активируется только на территории гулага армейского блокпоста.

Да... а слова

Цитата

"как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки, а не сожжённым в пепел чёрт знает где..."

Не являются прямым указанием к определенному действию.

Это здесь в теме все вы уже прочли задумку, и знаете, куда надо тащить труп. А простому игроку еще надо догадаться тащить труп на ближайший блокпост...

 

5 часов назад, adm-ral сказал:

Да ты добряк... :biggrin: Да ещё и продуманный добряк. :biggrin:

Ты погоди меня хвалить. :) Есть у меня одна давняя задумка, как резко усложнить жизнь игровым олигархам...Время придет - можно будет пообсуждать. Ну, а если еще и реализуется правильно - спалят на костре Йожыка, как пить дать, и не посмотрят на былые добрые дела. :)

 

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DenVer сказал:

А если не квест? 

Нууу...Можно подумать. Вообще ребята у нас насколько я в курсе рассматривают введение так называемых неявных квестов.

А так.

Цитата

Впрочем, вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым.

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, adm-ral сказал:

вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым.

Один раз за игру можно.

По-любому будет интереснее, чем целую ночь как хомяк работать, перетаскивая 100500 стволов из нычки в нычку. :)

Вот серьезно, ты что не мог на месте эти стволы пораспродать другим неписям? Ну потеряешь чуток бабла, зато по ночам спать будешь, как все нормальные люди. :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Змея сказал:

введение так называемых неявных квестов

Это хорошо, но только бы не перемудрить. Игрок не должен гадать, а должен читать между строк. Не всегда, конечно. Вполне нормально, когда есть абсолютно явные задания, типа - иди, убей. :) 

Если это прокатит, то сюжеты в Сталкере станут гораздо интереснее.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

А если при осмотре лута (только при нажатии клавиши F) в ПДА Меченому падает заметка, в раздел Журнал/Найденные КПК и записи?

Один из вариантов, но будет очень много прошляпивших. :) Люди игровые диалоги то читают по диагонали... А когда они прочитают эту заметку, но момент будет уже упущен, тогда будут волосы рвать и обижаться.

С другой стороны, если мудрить ещё интереснее, тогда и вовсе большая часть не поймёт, что они прошляпили квест. :) Может так и лучше, хоть претензий не будет...

А если таких квестов будет ощутимое кол-во, да ещё и с хорошими наградами (о которых игроки будут узнавать не из игры, а с форума, например), то это может вызвать повторное прохождение, что хорошо.

Зато в итоге это всё может привести к совершенно новому квестовому подходу в моддинге.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Не являются прямым указанием к определенному действию.

Ну, в общем-то да, у меня как-раз получилось сходу придумать возможную корректную подсказку. :)

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Есть у меня одна давняя задумка, как резко усложнить жизнь игровым олигархам...

Вот только нужно, чтобы это зашло. Не вызвало недоумений и не уничтожило жалкие остатки реальной экономики в Сталкере. ;)

Я в общем-то совсем не против, если деньгам в игре найдётся стоящее применение! Но, если это будут патроны для ПМ-а по 5000р. или что-то подобное, то никакие иголки тебя не спасут! :biggrin:

А вот если хотя-бы рандомные взломы ПДА и съём денег, то может проканать. Это бы заставило людей делать схроны с целью сохранения сбережений. ;)

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Вот серьезно, ты что не мог на месте эти стволы пораспродать другим неписям?

Не мог. Т.к. я не настраивал экономику в этой игре вообще. И на сколько я помню, денег у НПС было как у бомжей у меня во дворе... Даже у мастеров в экзах. А по уму то нужно неписям хоть сколько то вменяемый кошель выдавать, как и вообще снарягу по модели, минимум. Но, по этому вопросу, уже у меня есть некоторые мысли, за которые уже меня многие спалят на костре... :biggrin:

Но, на самом деле, мне просто нравилось таскать хабар! Я как-бы весьма глубоко погружаюсь в игру, которая мне нравится почти всем. Тем-более, что многое из этого сделал сам я. :) Ну, тут это все должны хорошо понимать/представлять... ;)

Ну и... Во-первых - я хомяк. Во-вторых, пока я таскал хабар, я временами попадал в разные заварухи, иногда очень неожиданные. И тут уже приходилось весело выкручиваться из неожиданных ситуаций. А боёвка в такой ночи очень интересненькая, особенно в таком убитом комбезе. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...