Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) Пускай тогда будет не трупом, а тяжелораненым без сознания. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 7 минут назад, volk_40k сказал: моды приучили, что не везде выгодно ходить с оружием в руках. Вот именно. Тебя моды приучили к одному стереотипу - труп нужно обшмонать, и идти дальше. У меня же, пока,немного другой стереотип - т.к. я никогда никуда не тороплюсь, то если позволяет окружающая обстановка, то труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии. Заодно, глядишь, и артефакт какой "родится" в результате этих действий. 7 минут назад, volk_40k сказал: припрятывают тело Куда припрятать? Уборщик трупов знает свое дело и работает. 2 минуты назад, aromatizer сказал: Пускай тогда будет не трупом, а не ходячим тяжелораненым. Раненого легче вылечить. И потом сопроводить до места, мод "Напарники" поможет. Но это именно легче. Я же сразу думал о варианте, который сложнее. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) Цитата подойдет стандартный армейский бушлат. Лесник, Лесник, Лесник. Цитата куда припрятать? Уборщик трупов знает свое дело и работает Важные тела в модах не пропадают... Цитата труп нужно обшмонать, и идти дальше. Да вряд ли .. Если есть что ценное, не стандартный лут, игрок делает что надо. И ПДА отнесет или расшифрует или медальон с инфой, поинтересуется, что к чему. Таких квестов масса. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 2 минуты назад, DenVer сказал: труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии. Для "Золотого Шара" делал фичу "захоронение мертвых", естественно с повышением репутации за благое дело.) Там ГГ раскапывает лопатой могилы с видеодемонстрацией процесса копания, так мне подумалось: почему бы не закапывать взад. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 12 минут назад, DenVer сказал: Уборщик трупов знает свое дело и работает. Занести данный труп в исключения для уборщика и будет лежать вечно. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, DenVer сказал: т.к. я никогда никуда не тороплюсь, то если позволяет окружающая обстановка, то труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии. Заодно, глядишь, и артефакт какой "родится" в результате этих действий. Да ты добряк... Да ещё и продуманный добряк. Вы, часом, не знакомы? А по квесту... 99% игроков никогда не поймут, что труп нужно куда-то тащить, если об этом не будет сказано в квесте. А может и все 100%. А если никакого предупреждения не будет... И если я, например, найду мёртвого Долговца в ЦП, мне обязательно тащить его на Бар? А вдруг... Изменено 26 Февраля 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 16 минут назад, adm-ral сказал: 99% игроков никогда не поймут, что труп нужно куда-то тащить, если об этом не будет сказано в квесте Ну как бы очевидно, нет? Ну разве что те кто любит пользоваться трупам для переноски тонны хабара на продажу, это наверное как раз таки один оставшийся процент))), хотя там на процентов 25 тянет))) Изменено 26 Февраля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 8 минут назад, UriZzz сказал: Ну разве что те кто любит пользоваться трупам для переноски тонны хабара на продажу Да я как-бы тоже тот ещё хомяк, но в трупах не таскаю. Сама то по себе идея квеста интересная. Но нужно придумывать ещё много того, что сделает этот путь с трупом тоже интересной тратой времени. И вот тут всё резко усложняется. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 1 час назад, adm-ral сказал: 99% игроков никогда не поймут Я вижу - 99% игроков дискутирующих пока либо пытаются объяснить что-то без учета механики игры(уборка трупов к примеру), либо забывают - что все подряд можно объяснить в начальных диалогах мода... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, adm-ral сказал: хомяк, но в трупах не таскаю. Охонюшки)))) ваааааау!!! Усопший сталкер там в низу небось недоумевает от такого количества навалившегося на него хабара))) К стати, а не пробовали пронести покойника через переход? Изменено 26 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 26 Февраля 2019 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Сутки чтения. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, Змея сказал: уборка трупов к примеру У уборщика трупов есть исключения. Об этом выше меня справедливо писали. 2 часа назад, Змея сказал: все подряд можно объяснить в начальных диалогах мода Ну, если потаскунство трупа будет отдельным квестом, то в нём так и можно будет объяснить. Я же говорю про то, что если игрок просто случайно (гуляя по Зоне) найдёт труп возле сбитого верта, то он никогда не поймёт, что его надо куда-то тащить, да ещё и не шмонать при этом... 1 час назад, UriZzz сказал: Усопший сталкер там в низу небось недоумевает от такого количества навалившегося на него хабара Там не сталкер, там временный тайник. У меня на всех локах у всех переходов есть такие тайники (устанавливающиеся), как-раз чтобы хомячить с локи на локу до барыги. Ну и да, как правило, это потаскунство происходит по ночам, чтоб никто не догадался. Да и всё-равно не повоюешь ночью в такой темноте. 1 час назад, UriZzz сказал: не пробовали пронести покойника через переход? Я нет. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 26 Февраля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ И будьте внимательнее с тем, что цитируете. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 1 час назад, adm-ral сказал: он никогда не поймёт Так нужно объяснить - в чем проблема то? Через кноун_инфо, через инфо из рестриктора, бумажку интересную в инвентарь к трупу подкинуть...или рядом заспавнить. Инструментов для этого в Сталкере - выше крыши. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 Змея, я реагирую на вот этот вопрос с начальными условиями... 5 часов назад, DenVer сказал: ГГ находит возле вертолета труп одного из членов экипажа, осматривает, и далее решает отнести его на ближайший армейский блокпост. Зачем это надо делать? Если отбросить в сторону игровую условность, то хотя бы для того, чтобы он не числился в списках пропавших без вести. К тому же такое действие может значительно повысить репутацию ГГ. 5 часов назад, DenVer сказал: Мне вот интересно, много ли игроков сами, без прочтения этого поста, смогут догадаться, что в результате подобных действий можно приобрести гораздо больше, чем просто обшмонав труп? Т.е., как я понял, квест методами Сталкера не выдаётся никак. Игрок должен сам понять, что нужно тащить труп целиком в какое-то место. И вот если об этом не будет нигде в луте в записке сказано прямо, то фиг кто чего куда потащит. Какая-нибудь фраза в записке из лута, типа "как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки, а не сожжённым в пепел чёрт знает где..." для меня считается прямой подсказкой игроку. Если же квест будет выдан любым из Сталкерских методов, то вопрос из цитаты снимается сам собой. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 9 минут назад, adm-ral сказал: квест методами Сталкера не выдаётся никак. Но проблемо. Квест можно выдать из рестриктора. Но! Вот с этим придется попрощаться: Цитата решает отнести его на ближайший армейский блокпост Да...Если вышеописанная фраза Цитата как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки по твоему мнению будет прямой подсказкой, то появление в ПДА квеста с указанием - доставить труп на блок-пост - это что? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 49 минут назад, Змея сказал: Квест можно выдать из рестриктора. Это понятно. Так и выдать, только без заноса в ПДА в задания. Таких квестов мильон видел в моде "Большая Зона", который и сподвиг меня на начало работ с игрой "Сталкер"... Только там причины "таких" квестов были иными, а не как мы тут флудим... 52 минуты назад, Змея сказал: то появление в ПДА квеста с указанием - доставить труп на блок-пост - это что? Это обычная банальность. Думать не требуется. Бери, неси. 95% квестов так и играются. Записка в трупе - это хотя-бы просто подсказка, а не прямой приказ... Интереснее, но точняк будет ого-го сколько недовольных игроков! На мой взгляд, если возможность существования этого квеста будет где-то в предыдущих диалогах с НПС как-то описана (совершенно отвлечённо), то такое исполнение будет интересным и достаточно необычным. Впрочем, вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, UriZzz сказал: не пробовали пронести покойника через переход? В ЛА не работает. Труп выпадает из рук при переходе. В сущности, в оригинале было также. 1 час назад, Змея сказал: Квест можно выдать А если не квест? А если при осмотре лута (только при нажатии клавиши F) в ПДА Меченому падает заметка, в раздел Журнал/Найденные КПК и записи? Тогда только любопытный игрок, сразу решивший проверить ПДА, сможет выполнить "квест", который до поры до времени будет скрыт и активируется только на территории гулага армейского блокпоста. Да... а слова Цитата "как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки, а не сожжённым в пепел чёрт знает где..." Не являются прямым указанием к определенному действию. Это здесь в теме все вы уже прочли задумку, и знаете, куда надо тащить труп. А простому игроку еще надо догадаться тащить труп на ближайший блокпост... 5 часов назад, adm-ral сказал: Да ты добряк... Да ещё и продуманный добряк. Ты погоди меня хвалить. Есть у меня одна давняя задумка, как резко усложнить жизнь игровым олигархам...Время придет - можно будет пообсуждать. Ну, а если еще и реализуется правильно - спалят на костре Йожыка, как пить дать, и не посмотрят на былые добрые дела. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем DenVer 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 7 минут назад, DenVer сказал: А если не квест? Нууу...Можно подумать. Вообще ребята у нас насколько я в курсе рассматривают введение так называемых неявных квестов. А так. Цитата Впрочем, вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 20 минут назад, adm-ral сказал: вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым. Один раз за игру можно. По-любому будет интереснее, чем целую ночь как хомяк работать, перетаскивая 100500 стволов из нычки в нычку. Вот серьезно, ты что не мог на месте эти стволы пораспродать другим неписям? Ну потеряешь чуток бабла, зато по ночам спать будешь, как все нормальные люди. 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Февраля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 Уникальный персонаж №22 P.S. Все, как и писал здесь. 6 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, Змея сказал: введение так называемых неявных квестов Это хорошо, но только бы не перемудрить. Игрок не должен гадать, а должен читать между строк. Не всегда, конечно. Вполне нормально, когда есть абсолютно явные задания, типа - иди, убей. Если это прокатит, то сюжеты в Сталкере станут гораздо интереснее. 3 часа назад, DenVer сказал: А если при осмотре лута (только при нажатии клавиши F) в ПДА Меченому падает заметка, в раздел Журнал/Найденные КПК и записи? Один из вариантов, но будет очень много прошляпивших. Люди игровые диалоги то читают по диагонали... А когда они прочитают эту заметку, но момент будет уже упущен, тогда будут волосы рвать и обижаться. С другой стороны, если мудрить ещё интереснее, тогда и вовсе большая часть не поймёт, что они прошляпили квест. Может так и лучше, хоть претензий не будет... А если таких квестов будет ощутимое кол-во, да ещё и с хорошими наградами (о которых игроки будут узнавать не из игры, а с форума, например), то это может вызвать повторное прохождение, что хорошо. Зато в итоге это всё может привести к совершенно новому квестовому подходу в моддинге. 3 часа назад, DenVer сказал: Не являются прямым указанием к определенному действию. Ну, в общем-то да, у меня как-раз получилось сходу придумать возможную корректную подсказку. 3 часа назад, DenVer сказал: Есть у меня одна давняя задумка, как резко усложнить жизнь игровым олигархам... Вот только нужно, чтобы это зашло. Не вызвало недоумений и не уничтожило жалкие остатки реальной экономики в Сталкере. Я в общем-то совсем не против, если деньгам в игре найдётся стоящее применение! Но, если это будут патроны для ПМ-а по 5000р. или что-то подобное, то никакие иголки тебя не спасут! А вот если хотя-бы рандомные взломы ПДА и съём денег, то может проканать. Это бы заставило людей делать схроны с целью сохранения сбережений. 3 часа назад, DenVer сказал: Вот серьезно, ты что не мог на месте эти стволы пораспродать другим неписям? Не мог. Т.к. я не настраивал экономику в этой игре вообще. И на сколько я помню, денег у НПС было как у бомжей у меня во дворе... Даже у мастеров в экзах. А по уму то нужно неписям хоть сколько то вменяемый кошель выдавать, как и вообще снарягу по модели, минимум. Но, по этому вопросу, уже у меня есть некоторые мысли, за которые уже меня многие спалят на костре... Но, на самом деле, мне просто нравилось таскать хабар! Я как-бы весьма глубоко погружаюсь в игру, которая мне нравится почти всем. Тем-более, что многое из этого сделал сам я. Ну, тут это все должны хорошо понимать/представлять... Ну и... Во-первых - я хомяк. Во-вторых, пока я таскал хабар, я временами попадал в разные заварухи, иногда очень неожиданные. И тут уже приходилось весело выкручиваться из неожиданных ситуаций. А боёвка в такой ночи очень интересненькая, особенно в таком убитом комбезе. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти