Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, volk_40k сказал: вряд ли ходить будет за хвостами и копытами. На простого не похож. Все верно, ходить дальше базы не будет вообще. Да и вообще, не стоит смотреть на модели так, что сплошь и рядом одни бойцы и убийцы. Представим на секундочку обычную, в своем роде, жизнь в ЧЗО. Как могло быть, если бы там жили люди в разумном количестве на всю охватываемую область. Бесспорно, сюжет и мистический, и фантастический, оно и понятно, в симулятор сталкера совсем не интересно играть. По крайней мере мне. 1 час назад, volk_40k сказал: Особенно хорош. Если без сарказма, то благодарю! 2 часа назад, adm-ral сказал: по рендеру А какой смысл мне тратить время на Marmoset Toolbag 3, а также местом на ЖД, если после рендера сразу же идет готовая модель из игры!? Выпендриться!? Дык делал в ней рендеры, там проще где-либо их сделать. При том, когда все спекуляры, нормали всегда идут в ногу с моделью. Но эти рендеры будут в разы лучше выглядеть на картинках, чем в самой игре. Если кто-то не понял, то я стараюсь пошагово, если не опережаю работой, весь ход работы над моделью. От плоской 2D модели с текстурами, которые подвергаются в дальнейшей работе до модели в игре, т.е. так, как мы увидим их на любой платформе Сталкера. С погрешностью плюс-минус визуал будет таким же, как у меня на скриншотах. Если неймется видеть, как выглядят истинные рендеры, то пишите. Но как я написал, этого мы не увидим в игре. Будет ли приятно видеть одно, а в игре получить совсем другое!? Я принял решение, как человеку удобнее принимать граф. информацию- постепенно до максимального, т.е. игрового. С остальным, я не понял шутки юмора. 1 час назад, DenVer сказал: кому-нибудь из уникальных персонажей пригодится? Есть такой в наличии. Не знаю, когда я примерял на моделях, то дико бесила картинка. Особенно, когда такой персонаж разгуливает по открытому миру. Еще под вопросом один вариант, когда сталкер-диггеры их будут использовать. Эти модели у меня на очереди, примерю, гляну, а там уже видно будет. Не люблю делать то, что не нравится. Где-то видел, возможно на ЗП похожем моде моделей, что использовался этот шлем. Выглядело не на мой вкус- человек в футболке, штанах и в этом шлеме. Качество работы нормальное, а от визуала у меня глаз дергался. Помню рассматривал дедовские фото, так там были люди в таких, но это послевоенные годы, когда реально этих шлемов было завались. Позже нигде на фото не встречал. Понятное дело, что это игровая условность, когда человек в таком шлеме, но я стараюсь не делать то, что не попадает под мои понятия. Такая работа начнет меня бесить, я не буду доволен всем, а значит этим моделям не жить- полетят в урну, как пить дать. И эту стыдобу, я не выпущу под своим ником никогда. 21 минуту назад, UriZzz сказал: поступить с нашим Стрелком? Использую из ЗП для воизбежания закидывания тапками. Хотя уже кто-то уже делал- https://www.youtube.com/watch?v=WvOH9sxP0b4 Тут главное четко сделать прорези в головных уборах, чтобы уши разместить... Я бы такого персонажа предложил, боюсь представить сколько сарказма и дерьма в свой адрес выслушал. Более чем уверен, что все скатилось до стереотипов, а тут фантазия у нас огромная. Он же тоже ровненько подстрижен, ухожен... Изменено 20 Февраля 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 10 минут назад, ed_rez сказал: без сарказма Отличный НПС. Все в меру. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 @volk_40k, однако меня отдельные вещи раздражают. Эта модель попала в игру лишь потому, что надоели ремни на куртках. Я закрываю глаза на то, что куртка заправлена в джинсы- один этот факт и я более не могу смотреть на модель без негативных чувств. Другой сделает такое, я "съем", а сам, то самооценка моего вкуса одежды падет в самое дно. Я рад буду выслушать каждого, кто заправляет свитеры, куртки и прочую верхнюю одежду в штаны (брюки, джинсы,...). Вот и мне не так просто сделать то, что не нравится, не то что "заправить шубу в трусы". Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 36 минут назад, ed_rez сказал: Не люблю делать то, что не нравится. Согласен. 36 минут назад, ed_rez сказал: И эту стыдобу, я не выпущу под своим ником никогда. Обратно, согласен! (с) Андрей Остапыч, из "Ликвидации". Но... с другой стороны. Не пора ли задать мододелам закономерный вопрос - а с чего это все ездящие по ЧЗО БТРы, в случае подрыва, аннигилируются до черного пятна на месте их бывшего пребывания? Неужели никогда и никто не выживает, из их экипажа, а также из состава десанта? Ах, вариант с выжившими после подрыва БТРа вполне может иметь место?! Ну, тогда на места подрыва и вполне могут спавниться не только армейцы, но и кто-нибудь из членов экипажа БТРа. А они, как известно, одеты совсем в другие головные уборы... Эти головные уборы у тебя есть в наличии, для отображения. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 11 минут назад, DenVer сказал: аннигилируются до черного пятна Вообще - по фэншую - до некоего количества запчастей от Запорожца, которые впоследствии пропадают)) Но это наверное вопрос к ПЫСам. Хотя...Хм. Нужна модель закопченого бэтээра. И нужно подумать. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 19 минут назад, DenVer сказал: головные уборы у тебя есть в наличии Это беглым поиском. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 1 час назад, ed_rez сказал: если после рендера сразу же идет готовая модель из игры! Ты опять меня не так понял. Я назвал "рендером" скрин с тремя изображениями НПС с разных углов. Как правило, после включения НПС в игру, он довольно сильно может меняться, т.к. включаются бампы и прочии прелести. Поэтому, я написал, что в "рендере" этот НПС мне напоминает ПЫС Стрелка (Меченого) лицом, а вот как он будет выглядеть в игре я ещё не знаю, т.к. ты скринов не выкладывал. Ничего нигде снимать я тут не просил, ибо ты уже 100500 раз от этого отказывался. Ну а чё? Все пишут, кого кто кому напоминает... Вот и я написал... P.S. Ну наконец-то... Мне сегодня удалось положить игру погодой по нехватки памяти... Я прям счастлив! Запас ещё ого-го! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, Змея сказал: Нужна модель закопченого бэтээра. Да, и вовремя взрыва делать подмену целого - закопченым, искарёженным, как в BF2. А выживших заспавнить рядом, если кто выжил... Скрытый текст Ну наконец-то... Мне сегодня удалось положить игру погодой по нехватки памяти... Я прям счастлив! Запас ещё ого-го! Ну дружище, это же должно было когда не будь случиться Скрытый текст рендере" этот НПС мне напоминает ПЫС Стрелка (Меченого) лицом Кстати да, похож Изменено 20 Февраля 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 А с взорванными БТРами, как по мне, так и вообще всё проще можно сделать... На ЧАЭС-1 бывал кто? Там этих моделей подорванных БТРов, хоть опой ешь. Не хило бы вырезать парочку из локи и подменять ими взорванные БТРы. Можно вместе с трупаками вырезать, чтобы пуще эффект был! И пусть они такие стоят на месте подрыва и горели до ухода ГГ с локи. Так они ещё и укрытием в боёвке смогут поработать. Вот только партиклы взрыва придётся доработать и добавить побольше дыма, чтобы момент подрыва (замены модели) был менее заметен. Такие вот мысли. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 13 минут назад, adm-ral сказал: кого кто кому напоминает Вообще не искал никаких схожеств. Искал для персонажа своеобразное лицо, выбрал несколько, затем применил к базовой модели. Выбрал, которую видим. Со Стрелком крайне сложно найти схожие черты. Нос вообще мимо. С бампами и подавно. 16 минут назад, adm-ral сказал: по нехватки памяти ОГСЕ х64. Там памяти завались. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 18 минут назад, ed_rez сказал: беглым поиском. Также, хочу заметить, что экипажи бронемашин вполне могут бродить, с "укоротом" через плечо, по территории баз и блокпостов (при наличии на территории этого блокпоста БТРа). Так что, Эд, смело пополняй армейские ряды новыми персонажами. Пригодятся. Для разнообразия неписей в ЧЗО. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: ОГСЕ х64. Там памяти завались. И как мне тогда играть в моды сделанные на 1.0004? Я для чего вообще все свои поделки делаю то... Чтобы ставить их на интересующие меня моды и играть в красивого Сталкера. Уже такая база сделанных лок накопилась, что даже ОП-2.1 не очень сильно пугает новыми (необработанными) локами... Ну и вот погода вот-вот подоспеет и тогда просто копипасти из мода в мод, да играй в кайф. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 16 минут назад, adm-ral сказал: Уже такая база сделанных лок накопилась, Новые Локи? ГДЕ!? выкладывать будешь? Новые локации нужны. Новые локации это круто Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 @DenVer, теперь глянь, начиная с этого (в меню есть стрелки, вот ими и сдвигай скриншоты). Я выбрал современного солдата России за основу. Мне нравится именно такие, ни 90-ых, ни 80-ых. Про старше вообще нет смысла говорить. Т.к. те же 80-ые используются опытными сталкерами. Ветераны уже в Горках. Теперь представь этот головной убор на юльтрасовременном солдате. А теперь приодень все группировки, да так, как тут хай стоял "какой я не разнообразный". Подавай так, чтобы каждый человек был уникален, но при этом, чтобы еще и мод запустился, а не падал по х32 движку. Дык и повторяться нельзя и при том, чтобы все разгрузки были разные на всех. Я веду к тому, что большая часть военной одежды разобрана сталкерами разных уровней опыта. Военным, соответственно, досталось самое передовое. Да и такие визуалы их мне нравятся. Чтобы создать, назову упрощенно, танкиста, мне придется откатиться до формы 80-ых, которая идет в разрез с современной. Выдавать комбезы, которые будут один в один с ремонтниками. Странно будет выглядеть и это как минимум. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 29 минут назад, adm-ral сказал: на интересующие меня моды и играть в красивого Сталкера. С этим мы схожи. 31 минуту назад, adm-ral сказал: новыми (необработанными) локами... Новыми, это дюже громко. Для меня новая локация- минимум доработанная старая. Если локация будет "засееяна", как локи от СС, то вообще прелесть. Надеюсь, что в НРУ с этим делом будет лучше. 38 минут назад, adm-ral сказал: погода вот-вот подоспеет Как нибудь покажи, по началу, скриншоты. Погода для меня также важна, ибо от ее настроек очень многое зависит и в моих визуалах. Понятное дело, что сейчас, когда начал делать модели персонажей для сюжета, мне проще сразу применять все мои знания по ретекстуру и приведения визуала в самые ветхие тона. Также понятно, что сейчас краски все сочные, ибо мне сложно понять, как финальный рендер будет выглядеть в сюжете. Хотя, я мечтал об ОГСЕ рендере и х64, где все отлажено и навернуто. Но не об этом. В ОГСЕ свои плюсы, в иных движках другие. Надеюсь, что х64 станет константой для всех движков ТЧ. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 @UriZzz, ты немного не понял. Я не делаю локи, я их ретекстурю, в основном в плане флоры, но и шейдеры с текстурами материалов настраиваю. Я сказал то что сказал к тому, что уже тонко так обработано очень приличное кол-во локаций и мне теперь остаётся только скопировать пару файлов в любой мод и Зона станет такой, как я люблю. 3 минуты назад, ed_rez сказал: Новыми, это дюже громко. Я имел в виду ещё не обработанные. Новые как-бы для меня. 4 минуты назад, ed_rez сказал: Погода для меня также важна, ибо от ее настроек очень многое зависит и в моих визуалах. Не очень понимаю как зависит? Я вижу пока только одну трудность - использование полупрозрачных текстур в моделях. Они, как известно, начинают чернеть в тумане. Но в случае с моделями, этому есть только одно решение - ММ. Ну и скорее, я не делаю "новую" погоду, а довожу до ума имеющиеся, соединяя их в единое целое и исключая возможные визуальные косяки, а также дорабатывая текстурно, ессественно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 1 минуту назад, adm-ral сказал: любой мод и Зона станет такой, как я люблю. А где я смогу увидеть зону такой, как ты любишь? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) @UriZzz, например здесь. "НС-16" - лето. Или здесь. "Равновесие 2" - осень, лето. Скоро УЗ. До конца года точно! Изменено 20 Февраля 2019 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 19 минут назад, adm-ral сказал: Не очень понимаю как зависит? Хотя бы насыщенностью палитры. 23 минуты назад, adm-ral сказал: не обработанные Я бы сказал с кривой АИ сеткой, с потяжками, с дырами, с убитыми полигонами, со слитыми вертексами... Обработанные, это переделанные в 3D редакторе, чтобы везде ложилась сетка идеально по всем проходам (дверям, дверным проемам,...). Чтобы делать мод с нормальной логикой НПС, т.е. минимальным передвижением их, АИ сетка нужна идеальная. Без заползания под стены, чтобы проходы были минимум в 2 полных нода. В общем, у нас разные понятия, наверно, о слове "обработанные". Я уже молчу, сколько нужно переделывать моделей на всех созданным локациях. Также молчу о расстановке секторов, полным заполнением ЛОДами, в общем всеми методами разгрузки для движка. В моддинге я знаю единиц, кто умеет полноценно работать в редакторе, создавать модели-партиклов, анимировать их, также анимировать все динамические предметы. Это минимальный набор навыков, чтобы делать полноценные локации. Дык еще и с СДК дружить так, что жена ревновать будет. Причем этот набор необходим даже для, как ты пишешь, обработки локаций до разумного нахождения их в модах. Ах да, нужно еще и уметь мягко привязывать, крайний пример, цепь висящая с потолка, которую мы каким-то образом зацепили и она начинает покачивать не палкой, а гибкими линиями. Или подвешенный труп,... Если хотя бы одна локация была создана под таким контролем, как моя работа, причем со всех неудобных сторон, то глядишь и про фризы даже на калькуляторах забыли. Но у нас как, тут главное количество, я уже молчу за разумность той или иной локации. Как инженер-строитель вижу, что ту или иную локацию создавал далекий от, хотя бы, логики человек. Даже списать на игровую условность невозможно, т.к. в других играх, в оригинале все эти понятия усматриваются. Я могу бесконечно вести разговоры о локациях. Ибо знаю лишь пару работ, которые достойны внимания. Также считаю, что любая старая локация имеет право на жизнь в новых переработках, ибо после переработки они минимально узнаваемы. Дык нет, нужно прикручивать инвалиды-локации, чтобы было. Нежели сделать одну, две, три,... локаций на совесть, чтобы другой модмейкер брал и радовался, что его НПС не бегают, а "летают" по всей локации без заползание на стены, в стены и т.д. и т.п. Как по моей работе, так каждый понимает, что трэшовый подход не годится, ибо рухнет даже х64 движок ТЧ. А в подходах к локациям что? Трешовость бушует во всех направлениях. Мой разум не умещает совместимость понятий- где-то трешовость за радость, а где-то за пагубность. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 Эд, ну можно бесконечно говорить о том, что можно сделать лучше в Сталкере... Так же? Только толку? Я, например, уже не парюсь за то о чём ты написал, а просто делаю то, что могу и на что готов. Результат меня радует. Да, все твои упрёки в сторону лок остаются на месте, но хоть что-то становится лучше (ну, по моему скромному мнению) и это уже хорошо. А что бы там было бы, если бы КТО-НИБУДЬ делал бы что-нибудь бы лучше... Ну, было-бы здорово, конечно... Только всё уже, финиш, что имеем, то и имеем. Думается мне, что в локационном плане прорывов особых уже не будет. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти