Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, volk_40k сказал:

вряд ли ходить будет за хвостами и копытами. На простого не похож.

Все верно, ходить дальше базы не будет вообще. Да и вообще, не стоит смотреть на модели так, что сплошь и рядом одни бойцы и убийцы. Представим на секундочку обычную, в своем роде, жизнь в ЧЗО. Как могло быть, если бы там жили люди в разумном количестве на всю охватываемую область. Бесспорно, сюжет и мистический, и фантастический, оно и понятно, в симулятор сталкера совсем не интересно играть. По крайней мере мне.

1 час назад, volk_40k сказал:

Особенно хорош.

Если без сарказма, то благодарю!

2 часа назад, adm-ral сказал:

по рендеру

А какой смысл мне тратить время на Marmoset Toolbag 3, а также местом на ЖД, если после рендера сразу же идет готовая модель из игры!? Выпендриться!? Дык делал в ней рендеры, там проще где-либо их сделать. При том, когда все спекуляры, нормали всегда идут в ногу с моделью. Но эти рендеры будут в разы лучше выглядеть на картинках, чем в самой игре. Если кто-то не понял, то я стараюсь пошагово, если не опережаю работой, весь ход работы над моделью. От плоской 2D модели с текстурами, которые подвергаются в дальнейшей работе до модели в игре, т.е. так, как мы увидим их на любой платформе Сталкера. С погрешностью плюс-минус визуал будет таким же, как у меня на скриншотах.

Если неймется видеть, как выглядят истинные рендеры, то пишите. Но как я написал, этого мы не увидим в игре. Будет ли приятно видеть одно, а в игре получить совсем другое!? Я принял решение, как человеку удобнее принимать граф. информацию- постепенно до максимального, т.е. игрового. 

С остальным, я не понял шутки юмора.

1 час назад, DenVer сказал:

кому-нибудь из уникальных персонажей пригодится?

Есть такой в наличии. Не знаю, когда я примерял на моделях, то дико бесила картинка. Особенно, когда такой персонаж разгуливает по открытому миру. Еще под вопросом один вариант, когда сталкер-диггеры их будут использовать. Эти модели у меня на очереди, примерю, гляну, а там уже видно будет. Не люблю делать то, что не нравится.

Где-то видел, возможно на ЗП похожем моде моделей, что использовался этот шлем. Выглядело не на мой вкус- человек в футболке, штанах и в этом шлеме. Качество работы нормальное, а от визуала у меня глаз дергался. Помню рассматривал дедовские фото, так там были люди в таких, но это послевоенные годы, когда реально этих шлемов было завались. Позже нигде на фото не встречал. Понятное дело, что это игровая условность, когда человек в таком шлеме, но я стараюсь не делать то, что не попадает под мои понятия. Такая работа начнет меня бесить, я не буду доволен всем, а значит этим моделям не жить- полетят в урну, как пить дать. И эту стыдобу, я не выпущу под своим ником никогда.

21 минуту назад, UriZzz сказал:

поступить с нашим Стрелком?

Использую из ЗП для воизбежания закидывания тапками. 

Хотя уже кто-то уже делал- https://www.youtube.com/watch?v=WvOH9sxP0b4 :biggrin: 

Тут главное четко сделать прорези в головных уборах, чтобы уши разместить... Я бы такого персонажа предложил, боюсь представить сколько сарказма и дерьма в свой адрес выслушал. 

Более чем уверен, что все скатилось до стереотипов, а тут фантазия у нас огромная. Он же тоже ровненько подстрижен, ухожен...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@volk_40k

однако меня отдельные вещи раздражают. Эта модель попала в игру лишь потому, что надоели ремни на куртках. Я закрываю глаза на то, что куртка заправлена в джинсы- один этот факт и я более не могу смотреть на модель без негативных чувств. Другой сделает такое, я "съем", а сам, то самооценка моего вкуса одежды падет в самое дно.

Я рад буду выслушать каждого, кто заправляет свитеры, куртки и прочую верхнюю одежду в штаны (брюки, джинсы,...). Вот и мне не так просто сделать то, что не нравится, не то что  "заправить шубу в трусы".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал:

Не люблю делать то, что не нравится.

Согласен.

 

36 минут назад, ed_rez сказал:

И эту стыдобу, я не выпущу под своим ником никогда.

Обратно, согласен! (с) Андрей Остапыч, из "Ликвидации".

Но... с другой стороны. Не пора ли задать мододелам закономерный вопрос - а с чего это все ездящие по ЧЗО БТРы, в случае подрыва, аннигилируются до черного пятна на месте их бывшего пребывания? Неужели никогда и никто не выживает, из их экипажа, а также из состава десанта?

Ах, вариант с выжившими после подрыва БТРа вполне может иметь место?! Ну, тогда на места подрыва и вполне могут спавниться не только армейцы, но и кто-нибудь из членов экипажа БТРа. А они, как известно, одеты совсем в другие головные уборы...

Эти головные уборы у тебя есть в наличии, для отображения.

:)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
11 минут назад, DenVer сказал:

аннигилируются до черного пятна

Вообще - по фэншую - до некоего количества запчастей от Запорожца, которые впоследствии пропадают))

Но это наверное вопрос к ПЫСам.

Хотя...Хм. Нужна модель закопченого бэтээра. И нужно подумать.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

если после рендера сразу же идет готовая модель из игры!

Ты опять меня не так понял.

Я назвал "рендером" скрин с тремя изображениями НПС с разных углов.

Как правило, после включения НПС в игру, он довольно сильно может меняться, т.к. включаются бампы и прочии прелести. Поэтому, я написал, что в "рендере" этот НПС мне напоминает ПЫС Стрелка (Меченого) лицом, а вот как он будет выглядеть в игре я ещё не знаю, т.к. ты скринов не выкладывал. Ничего нигде снимать я тут не просил, ибо ты уже 100500 раз от этого отказывался. :)

Ну а чё? Все пишут, кого кто кому напоминает... Вот и я написал... :biggrin:

 

P.S.

Ну наконец-то... Мне сегодня удалось положить игру погодой по нехватки памяти... Я прям счастлив! Запас ещё ого-го!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Змея сказал:

Нужна модель закопченого бэтээра.

Да, и вовремя взрыва делать подмену целого - закопченым, искарёженным, как в BF2. А выживших заспавнить рядом, если кто выжил...

 

Скрытый текст

Ну наконец-то... Мне сегодня удалось положить игру погодой по нехватки памяти... Я прям счастлив! Запас ещё ого-го!

Ну дружище, это же должно было когда не будь случиться:grin2:

Скрытый текст

рендере" этот НПС мне напоминает ПЫС Стрелка (Меченого) лицом

Кстати да, похож:biggrin:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А с взорванными БТРами, как по мне, так и вообще всё проще можно сделать...

На ЧАЭС-1 бывал кто? Там этих моделей подорванных БТРов, хоть опой ешь. Не хило бы вырезать парочку из локи и подменять ими взорванные БТРы. Можно вместе с трупаками вырезать, чтобы пуще эффект был!

И пусть они такие стоят на месте подрыва и горели до ухода ГГ с локи. Так они ещё и укрытием в боёвке смогут поработать. Вот только партиклы взрыва придётся доработать и добавить побольше дыма, чтобы момент подрыва (замены модели) был менее заметен.

Такие вот мысли. :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
13 минут назад, adm-ral сказал:

кого кто кому напоминает

Вообще не искал никаких схожеств. Искал для персонажа своеобразное лицо, выбрал несколько, затем применил к базовой модели. Выбрал, которую видим. Со Стрелком крайне сложно найти схожие черты. Нос вообще мимо. С бампами и подавно.

16 минут назад, adm-ral сказал:

по нехватки памяти

ОГСЕ х64. Там памяти завались. :biggrin:

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ed_rez сказал:

беглым поиском.

:good:

Также, хочу заметить, что экипажи бронемашин вполне могут бродить, с "укоротом" через плечо, по территории баз и блокпостов (при наличии на территории этого блокпоста БТРа).

Так что, Эд, смело пополняй армейские ряды новыми персонажами. Пригодятся. Для разнообразия неписей в ЧЗО.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

ОГСЕ х64. Там памяти завались.

И как мне тогда играть в моды сделанные на 1.0004? :)

Я для чего вообще все свои поделки делаю то... Чтобы ставить их на интересующие меня моды и играть в красивого Сталкера. Уже такая база сделанных лок накопилась, что даже ОП-2.1 не очень сильно пугает новыми (необработанными) локами... :biggrin: Ну и вот погода вот-вот подоспеет и тогда просто копипасти из мода в мод, да играй в кайф. :gamer3:

Ссылка на комментарий
16 минут назад, adm-ral сказал:

Уже такая база сделанных лок накопилась,

Новые Локи? ГДЕ!?:blink: выкладывать будешь? Новые локации нужны. Новые локации это круто:scare:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DenVer

теперь глянь, начиная с этого (в меню есть стрелки, вот ими и сдвигай скриншоты). Я выбрал современного солдата России за основу. Мне нравится именно такие, ни 90-ых, ни 80-ых. Про старше вообще нет смысла говорить. Т.к. те же 80-ые используются опытными сталкерами. Ветераны уже в Горках.

Теперь представь этот головной убор на юльтрасовременном солдате. А теперь приодень все группировки, да так, как тут хай стоял "какой я не разнообразный". Подавай так, чтобы каждый человек был уникален, но при этом, чтобы еще и мод запустился, а не падал по х32 движку. Дык и повторяться нельзя и при том, чтобы все разгрузки были разные на всех. Я веду к тому, что большая часть военной одежды разобрана сталкерами разных уровней опыта. Военным, соответственно, досталось самое передовое. Да и такие визуалы их мне нравятся. 

Чтобы создать, назову упрощенно, танкиста, мне придется откатиться до формы 80-ых, которая идет в разрез с современной. Выдавать комбезы, которые будут один в один с ремонтниками. Странно будет выглядеть и это как минимум.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, adm-ral сказал:

на интересующие меня моды и играть в красивого Сталкера.

С этим мы схожи. 

31 минуту назад, adm-ral сказал:

новыми (необработанными) локами...

Новыми, это дюже громко. Для меня новая локация- минимум доработанная старая. Если локация будет "засееяна", как локи от СС, то вообще прелесть. Надеюсь, что в НРУ с этим делом будет лучше.

38 минут назад, adm-ral сказал:

погода вот-вот подоспеет

Как нибудь покажи, по началу, скриншоты. Погода для меня также важна, ибо от ее настроек очень многое зависит и в моих визуалах. Понятное дело, что сейчас, когда начал делать модели персонажей для сюжета, мне проще сразу применять все мои знания по ретекстуру и приведения визуала в самые ветхие тона. Также понятно, что сейчас краски все сочные, ибо мне сложно понять, как финальный рендер будет выглядеть в сюжете. Хотя, я мечтал об ОГСЕ рендере и х64, где все отлажено и навернуто. Но не об этом. В ОГСЕ свои плюсы, в иных движках другие. Надеюсь, что х64 станет константой для всех движков ТЧ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ты немного не понял. Я не делаю локи, я их ретекстурю, в основном в плане флоры, но и шейдеры с текстурами материалов настраиваю.

Я сказал то что сказал к тому, что уже тонко так обработано очень приличное кол-во локаций и мне теперь остаётся только скопировать пару файлов в любой мод и Зона станет такой, как я люблю. :)

 

3 минуты назад, ed_rez сказал:

Новыми, это дюже громко.

Я имел в виду ещё не обработанные. Новые как-бы для меня. :)

 

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Погода для меня также важна, ибо от ее настроек очень многое зависит и в моих визуалах.

Не очень понимаю как зависит? :) Я вижу пока только одну трудность - использование полупрозрачных текстур в моделях. Они, как известно, начинают чернеть в тумане. Но в случае с моделями, этому есть только одно решение - ММ.

Ну и скорее, я не делаю "новую" погоду, а довожу до ума имеющиеся, соединяя их в единое целое и исключая возможные визуальные косяки, а также дорабатывая текстурно, ессественно. :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

любой мод и Зона станет такой, как я люблю. :)

А где я смогу увидеть зону такой, как ты любишь?:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, например здесь. "НС-16" - лето.

Или здесь. "Равновесие 2" - осень, лето.

Скоро УЗ. До конца года точно! :blush::beach:

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, adm-ral сказал:

Не очень понимаю как зависит?

Хотя бы насыщенностью палитры.

23 минуты назад, adm-ral сказал:

не обработанные

Я бы сказал с кривой АИ сеткой, с потяжками, с дырами, с убитыми полигонами, со слитыми вертексами... Обработанные, это переделанные в 3D редакторе, чтобы везде ложилась сетка идеально по всем проходам (дверям, дверным проемам,...). Чтобы делать мод с нормальной логикой НПС, т.е. минимальным передвижением их, АИ сетка нужна идеальная. Без заползания под стены, чтобы проходы были минимум в 2 полных нода. В общем, у нас разные понятия, наверно, о слове "обработанные". Я уже молчу, сколько нужно переделывать моделей на всех созданным локациях.

Также молчу о расстановке секторов, полным заполнением ЛОДами, в общем всеми методами разгрузки для движка. 

В моддинге я знаю единиц, кто умеет полноценно работать в редакторе, создавать модели-партиклов, анимировать их, также анимировать все динамические предметы. Это минимальный набор навыков, чтобы делать полноценные локации. Дык еще и с СДК дружить так, что жена ревновать будет. Причем этот набор необходим даже для, как ты пишешь, обработки локаций до разумного нахождения их в модах. Ах да, нужно еще и уметь мягко привязывать, крайний пример, цепь висящая с потолка, которую мы каким-то образом зацепили и она начинает покачивать не палкой, а гибкими линиями. Или подвешенный труп,...

Если хотя бы одна локация была создана под таким контролем, как моя работа, причем со всех неудобных сторон, то глядишь и про фризы даже на калькуляторах забыли.

Но у нас как, тут главное количество, я уже молчу за разумность той или иной локации. Как инженер-строитель вижу, что ту или иную локацию создавал далекий от, хотя бы, логики человек. Даже списать на игровую условность невозможно, т.к. в других играх, в оригинале все эти понятия усматриваются. 

Я могу бесконечно вести разговоры о локациях. Ибо знаю лишь пару работ, которые достойны внимания. Также считаю, что любая старая локация имеет право на жизнь в новых переработках, ибо после переработки они минимально узнаваемы. Дык нет, нужно прикручивать инвалиды-локации, чтобы было. Нежели сделать одну, две, три,... локаций на совесть, чтобы другой модмейкер брал и радовался, что его НПС не бегают, а "летают" по всей локации без заползание на стены, в стены и т.д. и т.п.

Как по моей работе, так каждый понимает, что трэшовый подход не годится, ибо рухнет даже х64 движок ТЧ. А в подходах к локациям что? Трешовость бушует во всех направлениях. Мой разум не умещает совместимость понятий- где-то трешовость за радость, а где-то за пагубность. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, ну можно бесконечно говорить о том, что можно сделать лучше в Сталкере... Так же? :) Только толку?

Я, например, уже не парюсь за то о чём ты написал, а просто делаю то, что могу и на что готов. Результат меня радует. Да, все твои упрёки в сторону лок остаются на месте, но хоть что-то становится лучше (ну, по моему скромному мнению) и это уже хорошо. :) А что бы там было бы, если бы КТО-НИБУДЬ делал бы что-нибудь бы лучше... Ну, было-бы здорово, конечно... :) Только всё уже, финиш, что имеем, то и имеем. :) Думается мне, что в локационном плане прорывов особых уже не будет.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...