Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 57 минут назад, volk_40k сказал: странно выглядят как для бандюков в сочетании с данной одеждой. Давай мыслить так, скорее всего, что я уже и затер все, такого вида, обсуждалки. Как говорится, обсудили, пришли к какому-то мнению, я внял информацию и делаю, а обсуждалки подтираю периодически. Суть в том, что меня как-то обвинили, что я показываю очень много работ, у которых тело одно, а верха разные или наоборот и все это еще рандомизируется разными текстурами. Сделал выводы, что нужно ограничивать показ всего и вся. Нужно показывать только основы. Так вот. Открутить одну голову с "тряпками" бандита и прикрутить к другой модели тела, делов не больше, чем на минут 5. Смотри, тебе не понравилась, а другим очень понравилась. Как быть? Создавал модели не "под одеялом", а открыто. Люди еще на том этапе критиковали, дополняли,... Я правил или не соглашался. Чаще правил, ибо критика была к месту. Весь этот проект, как открытая книга, любой заинтересованный участвует в обсуждениях- критикует, хвалит,... Проект запущен в прошлом году весной. К весне этого года, почти, все готово по модельной части, а сейчас настало время еще раз все просмотреть, отредактировать мелкие и не мелкие косяки, где-то сделать бампы и подключить так, как на последних скриншотах выглядят. Я показываю все то, что сделано в прошлом году, но в финальном, надеюсь, качестве, сделанном этой зимой. В общем, как-то так. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Выглядит красиво и качественно, но не Боров, хотя тебе решать... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @Sergej1 , ответ лежит здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1125453 А теперь к тому, что я писал про замену. Замена новой модели головы на голову по ссылке. Опрос дал понять, как поступить. Но это не сейчас. Я устану откатываться на каждый удачный момент в нахождении, того самого, персонажа. Привязать лицо (от 3 до 5 тыс. полигонов) по сложности работы и по времени, как сделать на готовых скелетах худ-оружия, штук 15 единиц, где более вероятно, что я уменьшаю объем, ибо собрать оружие из готовых моделей всех аттачей, задача в минутной подгонке размера и масштаба, 3 кликов мышки привязки к кости, таких аттачей, допустим 10. Выводим модель на СДК. В СДК 5 минут на расстановку текстур и шейдеров. Готова 1 модель (максимум 20 минут), но вечер с частью ночи потерян. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 38 минут назад, Sergej1 сказал: но не Боров Боров в дефолтный - хорошее попадание. Ту фигуру доработать бы , так думаю. Опытный хитрый, может повоевать, когда прижмет, но его основное в другом. Не примитивные силовые действия. Персонаж с ролика больше Йоге из ЧН подходит, только кепку заменить на что другое( главарь большой группировки, в Зоне, в такой кепке, мало правдоподобно). Тот действительно жесткий человек действия, оружием, прежде всего( боевик). Изменено 15 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Свободовцы в противогазах. https://imgur.com/a/BcNB6 Скрытый текст Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Носить (или делать на моделях) папаху (или кубанку) - это личное дело каждого. Но мне думается, что в модинге стоит избегать таких намёков на национальную (религиозную) принадлежность. Никогда не знаешь, кого можно этим обидеть. ИМХО Изменено 15 Декабря 2017 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @ed_rez , по поводу противогазов на "Свободе": а проблем на анимациях не возникнет? Фильтр сбоку - в тело уходить не будет? Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Купер Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 44 минуты назад, Купер сказал: в тело уходить не будет? Будет и от этого не убежать. Либо делаю мертвые лица и вытягиваю шеи, как у среднестатистических людей. Пропорции у скелета адовые, а это приводит к тому, что головы у НПС в "попе". Уводим от костей глаз выше, как нужно отказываться от "хлеборезок" и моргашек. Выбор прост. Как и переделка на упрощенный вариант. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) 15 часов назад, ed_rez сказал: Папахи вообще 15 часов назад, ed_rez сказал: "пи" уже цеплял на голову Борова Здесь концепт "папахи", т.е. "папаха" по высоте минимальная чтобы, задумка в этом . Высокие, "заломленные", "лохматые" папахи не годятся здесь. "Закатанную вязаную шапку" предлагалась "парню в кепке", вместо кепки. Что до "чувств религиозных", "национальные" головные уборы, как быть с кепкой, типа грузин не обидеть, а чалма, а тюбетейка, а шапка ушанка ( или русских можно "обижать"). "Папахи"(кубанки), они да, казацкий головной убор . Мне думается , все эти разговоры про "обиды уважаемых" вряд ли необходимы. Чем меньше подобных разговоров, тем меньше и обид. Будет. Изменено 16 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 4 часа назад, volk_40k сказал: "папаха" по высоте минимальная Может ты про цилиндрическую ермолку? 4 часа назад, volk_40k сказал: "Закатанную вязаную шапку" предлагалась "парню в кепке", вместо кепки. В данном случае именно кепка подчеркивает принадлежность к бандитам. Шапочка "пи" к нейтралам и Долгу. Я надеюсь, понимаешь, что насадить эту шапку сложности мне никакой не представляет, то может любой сделать, кто хоть раз заходил в 3Д редактор и глянул урок для новичков. Но не об этом, суть такова, что я распределил головные уборы по каким-то смыслам, чтобы выделить, чтобы разгрузить систему подзагрузок текстур на локациях. Но совет принял, найду или сам как-то сделаю шапку "пи", но на самой макушке головы. Либо другую модель шапочки "пи", которая будет отличать от нейтралов новичков, ветеранов нейтралов и Долга. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) 38 минут назад, ed_rez сказал: цилиндрическую ермолку "Ермолка" из барашка(каракуль) и не относится к мусульманам и вроде некая "крутость" в головном уборе. Шапочка "пи" как вариант был, если уже применяется , то... Просто кепка ну не очень для того субъекта такого ранга. Да и кепка в Зоне ЧАЭС вообще чужеродный атрибут, на мой взгляд. Вязаная шапка, капюшон, шлемофон ( кстати для Шурупа самое оно), т.е. головной убор, который также имеет защитные функции какие-то, но при этом является гражданской одеждой. Гражданские люди - гражданские аналоги одежды, которые могут защитить. Место действия ведь, отнюдь не парк для отдыха. Мысль такова. Изменено 16 Декабря 2017 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Бандиты (новички): https://imgur.com/a/RaVV2 Изменено 21 Декабря 2017 пользователем ed_rez 11 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Мне вот тоже не смешно ни разу... Это же анимации, а раз уже не мало анимаций изменено/заменено, то неужели нельзя заменить и эти анимации? Не поверю, что нельзя. Из-за этого идиотизма с пожиранием колбасы через намордники, приходится всячески жаться в дизайне голов НПС. Ну, пусть они вместо курения и жратвы, ну, жопу чешут, например... Хотя, это вроде есть, ну тогда пусть шнурки поправляют... Или именно жратва и курение зашиты настолько глубоко в пихало, что их от-туда никакими методами не выкурить? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) В 16.12.2017 в 18:31, adm-ral сказал: неужели нельзя заменить и эти анимации? Конечно можно. Но анимация курения придает свой шарм, оживляет картинку на экране. Имхо. С другими "кривыми" анимациями, собираюсь их менять. За это я уже писал, что первые шаги были, сделал грубо, добавил в основной файл, все работало без глюков. Делаю вывод, что "подножки" не будет в ходе работы по этой теме. Видно же, что требуются правки по анимациям! Конечно не многим, но 20-30 нужно подправить, так сказать, подогнать под мои модели. Так же стараюсь использовать балаклавы с прорезью у рта, но всем же не выдашь их. И не все модели подходят под линейку детализации. С текстурами проще, могу любое "мыло" переработать. А так как не открыть всем лица, то используются платки, респираторы, противогазы. В 16.12.2017 в 18:31, adm-ral сказал: что их от-туда никакими методами не выкурить? Их добавили в логику. Анимация курения с билдов, а может и вовсе были в файле анимаций изначально, просто ПЫС отказались от "сигареты в противогаз". Может закон о курении!? Многое добавлено из ДШ. Файл анимаций забит до предела. Роман писал, что смог собрать на СДК ЗП с большим колич. анимаций в файле-контейнере. Я пока не отвлекаюсь на это. Моя задача сейчас- редакция всего и бампы. Изменено 20 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 @ed_rez , привет! Давно я не писал тут, но тему постоянно мониторю. Забей ты на негативные мнения, если они не конструктивны. Думай всегда о тех людях, кто с самого начала разработки и по сей день поддерживают тебя советами и ждут твоей работы. Хейтеры может своего и добьются, сознательно или нет, а вот как быть другим? Терпения тебе, дружище! Хотел спросить. Помню, что ты выкладывал скриншоты с огромным кол-вом лиц, чтобы народ мог выбирать лица персонажам самостоятельно. Будут ли отдельно потом выложены текстуры неиспользуемых лиц, чтобы можно было так скажем...селекционировать модели? Вводить разнообразие в лицах. Это по идее очень пригодится глобальным проектам, где много новых квестовых НПС. Сам я сторонник исключительно GSC формата. Там все куда проще, сам понимаешь. Можно хоть 50 сталкеров сделать с разными лицами и памяти это займет всего ничего, а уж о нагрузке на систему вообще говорить нечего (у меня например на 60 новичков текстур всего на несколько МБ, а фпс естественно даже не пошатнулся). Твой проект очень заинтересовал. При выходе перееду на твои модельки, поэтому и спрашиваю о разнообразии лиц. 1 2 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 @Возрождённый , привет! Сразу не смогу выложить, т.к. мне придется ждать выхода сюжетных модов, которые заберут уникальных персонажей. Как только "выстреливают", тогда весь комплект будет доступен. На это же и заточен проект, чтобы не иметь проблем квестовикам (сюжетным модмейкерам). Сделать модельный мод максимально универсальным. Даже для тех, кто не дружит с СДК, но знает некоторые утилиты, блокноты, которыми можно подменить текстуры. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Бандиты (новички) https://imgur.com/a/RaVV2 Изменено 17 Декабря 2017 пользователем ed_rez 18 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) Бандиты (опытные) https://imgur.com/a/RaVV2 Изменено 18 Декабря 2017 пользователем ed_rez 12 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Бандиты (ветераны) https://imgur.com/a/RaVV2 Изменено 20 Декабря 2017 пользователем ed_rez 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 (изменено) Бандиты (мастера) https://imgur.com/a/RaVV2 Изменено 21 Декабря 2017 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти