ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2018 Update 1 Видимо настало время показать, возможно. финальную версию Бармена: 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2018 (изменено) 2 часа назад, Возрождённый сказал: или татушек не будет Без них никак. А про пальцы, я думал, что никто не заметит. Зеркально отображения татушек не будет на теле, как было на ПЫС Бармене. Откуда и взялось имя "АННА", т.к. читается в разные стороны одинаково. За не имением никакой иной информации по поводу этого имени, то перенеслось, как есть, без фантазий. 2 часа назад, Возрождённый сказал: одёжа другая совсем будет А вот как-то не нашел я таких объемных персонажей на просторах игр, да чтобы еще и тематику попадало- джинсы, кожаная жилетка, открытые руки. Использовал модель Сидоровича + ретекстур, малость правок, чтобы не было зеркальных моментов на руках. Бармен, как и полагается на своем скелете, не особо вникал, что за отличия у него в анимациях, если ПЫС сделали, то и я уже повторюсь, чтобы не было проблем с прописыванием анимаций этому персонажу. Изменено 10 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2018 Сахаров https://imgur.com/a/Pzw7N 13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) Бармен https://imgur.com/a/Uq1BR Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 @Romann , слетела малость развертка из-за *.ogf-> редактор. Хотя, вроде и на оригинале видел проблемы, но что оригинал в ТЧ из ЧН, то уже не оригинал. Но это поправить не долго, я про микрошов на руках. На основе этой модели можно уже сделать и бегающего Сидоровича. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 6 часов назад, _Val_ сказал: ты просто подменяешь модели Ага, подменяю. Сразу все село на Кордоне. Так вижу все анимации, а не одну, которая вообще ни о чем. Даже те, которые вообще не присущи тому или другому персонажу. Моя задача пробежаться в редакторе по ~10 самым корявым анимациям, а затем уже показать результат универсальности привязки. 6 часов назад, _Val_ сказал: влепи кому-нить в логике вот это Я не нашел в stalker_animation.omf и barman_animation.omf таких анимаций. Нашел сон Бармена, анимация не сложная, проверял на более сложных. Сон: vs 6 часов назад, adm-ral сказал: очень много блеска А я такой весь слепой. Сразу после скриншотов переделал спекуляр. А скриншоты, главное показал- привязку. Бампы еще 100500 раз переделаются, под один рендер, под другой... Под одни шейдеры, под другие. Для меня бампы, теперь, меньшая печаль. Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) @adm-ral , за текстуры нет особой надобности писать. Я как-то подставил в LA DC, бампы нужно переделывать, как-то ранее подставлял в РР проект и опять нужно бампы затачивать под их освещение, а также под шейдеры. Съедобно выглядит на чистом ТЧ, сейчас, как ранее писал, подгоняю под крайний ОГСЕ. Искать середину, полная каша получится, ибо нигде не будет максимума. За бампы, мне еще придется горьких пилюлек поглотать. Поэтому без обид. Как видишь из моего ответа, это не может быть самым главным. Для меня главное привязка- редакция того, что сделано. Результаты привязки видны, как на скриншотах игры, так и в сравнении (дополнил сравнение, чтобы каждому было понятно, что я тут вообще творю, а то мысли у каждого разные...) 6 часов назад, _Val_ сказал: Анимки абсолютно другие - чисто Барменовские У меня stalker_animation.omf + barman_animation.omf + толстяк анимации. Бармен и все, кто на скелете сталкера- Сахаров,...., все будут очень и очень универсальны в выборе анимаций. P.S. А когда снимут ограничения, хотя бы до ЗП, то можно уже разговор вести о добавлении еще чего-то, к примеру, каких-то анимаций из ДШ, которые не вошли в stalker_animation.omf. Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 @_Val_ , прошу не выражаться кодом. А если серьезно, то всякие ходить, бегать,...- это самые простые анимации. Точнее, они не скручивают модель в дугу, где начинают вылазить "волдыри". На скриншотах не получилось подловить анимацию "охрана", тот же по сути принцип работы анимации, что и у прилавка в Баре, да только посложнее будет- как правило привязка плечевых зон очень дотошная, чтобы не проявились уже "ямы" в модели. Все нормуль, мне так видится, с привязкой, а если уже придется затачивать какую-то модель под анимацию "нога за шеей", то привяжу так, чтобы эта анимация была тип-топ, а на других, увы, начнет вылазить излом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 49 минут назад, _Val_ сказал: остальные - поиск по barman Это уже сделано в СДК, признаюсь честно, не все анимации проверял, ибо шлакоблока там хватает, который вообще не использует ни один мод. Лучше, для упрощения диалога, мне подкидывать важные анимации, которые присущи будут модам. А я осмотрюсь, как и что, либо все окей с той привязкой, которая заточена на все ходовые анимации, либо редактирую анимации и подгоняю под свой труд, если та или иная анимация очень важна для сюжетов. То касается всех, цитирую @_Val_ за удобностью поднятого вопроса. Мне кажется, что это должно волновать не только меня. Чисто на всякий, рожу скрыл, автоматом и ручонки скрылись. Подготовил альтернативный вариант для научных сотрудников более молодой "версии" по годкам. Заодно вопрос, какие #include нужно прописывать Бармену, Сидоровичу и прочим неубиваемых персонажам, а может уже убиваемым, но в пределах ТЧ конфигов? Ибо за ОГСЕ мне все видно на руках. Эти настройки затачиваться будут под проекты, которые свяжут свои проекты с моим. А вопрос интересен, ибо сейчас этот пункт пустой, очевидно такие персонажи будут неубиваемые, т.к. нет настроек damage bones. Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 48 минут назад, _Val_ сказал: чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в Все анимации просмотрел, не увидел такой анимации. С почесыванием было, но ноги. В общем, излишний шухер. Все, что держание оружия перед собой, то исправляет "толстяк анимации". С остальными все нормально, по меньшей мере также, как на родном ТЧ Бармене. Малость видео из СДК, поздно записать решил, но суть видна: https://youtu.be/gos8yLQdn8U https://youtu.be/7S7densUorU Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Начал изучать скелет Сидоровича и, я вам скажу, он очень интересный, я бы сказал, в традициях новых игр. Можно при желании малость и рожу подвигать, типа, эмоции и тому подобного. Но тут нужно в связке работать с теми, кто логику прописывает, я в этом вопросе- профан. В оригинале косточки не задействованы. Подумайте, может после завершения проекта, в каком-то смысле, заняться главным персонажем сюжета ТЧ!? Update 1 Не прав, малость завязаны. Посмотрим, что там и как двигается на ПЫС анимациях... Изменено 19 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) @Rindoshiz, дык наброски уже показывал в теме, причем даже военных ВСУ, а может, не помню, и НАТОвские. Всему свое время, я вижу по другим проектам, что лучше готовым выкладывать на обозрение. В обсуждениях, то иной случай, я могу иметь какие-то сомнения..., а в оставльном взял инициативу в свои руки... Может и удалил с темы, ибо все было спешно. Мысли идут, концепция в константе, визуалы меняются. Но, как и обещал, военные будут самые крутые в зоне. И мне по барабану, что их не кормят, власти денег не дают, но я так вижу военных. В общем, в фуфайках и в керзах не прокатит для меня. Изменено 19 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) 16 минут назад, Возрождённый сказал: Призывников Из моего выбранного концепта, такой вариант уже учен. У меня уже разбит вариант военных на 3 вида. Запах, Черпак и Дембель... Я все изучил... Изменено 19 Января 2018 пользователем ed_rez 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 @Romann , может, проблемы с переводом... 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 1 час назад, Sergej1 сказал: собираешься выпускать мод Именно так. Также сделаю некоторые адаптации под некоторые проекты, которые не столь масштабные и чем-то схожи по сюжету с сюжетом ТЧ. Изначально позиционировал модом для ТЧ, другими словами, я сам расставлю визуалы в локационных файлах описания НПС. Далее ОГСЕ, как тот мод, который меня полностью устраивает по графической части. РР, как интереснейший проект по многим составляющим. Про сюжетные промолчу, это отдельная работа на базе этого мода. Хотелось бы увидеть модели на NLC7, но то будет личная инициатива. Я думаю, что большая часть форумчан имеет представление, как прописываются визуалы для НПС. Квестовые персонажи идут под своими именами и нет никакой сложности поднять любой сюжетный мод с файлами описания персонажей и заменить на мои названия файлов. У меня уже больше моделей, чем в оригинале ТЧ и я еще даже на 1/3 не раскрыл потенциал всех возможностей, я про показанное. Изменено 20 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 52 минуты назад, _Val_ сказал: что они будут сгруппированы в папки согласно каталогу ТЧ Все сгруппировано, как модели, так и текстуры. Малость видео из СДК по Сидоровичу: https://youtu.be/v3VHZphKMYA Не знаю, может докапываюсь не по делу, но мне не нравится привязка Сидоровича от авторов. Что-то поправил на свой взгляд, по типу привязки ботинок, но то не будет видно в игре, если Сидорович будет находится там, где он по дефолту. А с остальным я даже не знаю. Изменено 20 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) Сидорович https://imgur.com/a/Uq1BR P.S. Опять забыл про шов на руке. Поправил. Изменено 20 Января 2018 пользователем ed_rez 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 7 минут назад, adm-ral сказал: Протрём ему лысину. А что там тереть. 0х0х0 темнее не станет. Прожектор над головой Сидоровича так настроен. 11 минут назад, Sergej1 сказал: ролику в начале игры делал? Мне попалась модель, я увидел в ней Сидоровича и мне показалось, по началу, что 100% попадание. Мне нравится. Изменено 20 Января 2018 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 34 минуты назад, adm-ral сказал: Может 0х0х0? Именно так, сразу поправил. 34 минуты назад, adm-ral сказал: Показал бы видосик С моим расширением экрана!? Не лучшая идея. Малость понаблюдал за Сидоровичем: Молодцы ПЫС, что добавили косточек для движения лица. Эмоций у персонажа не мало. Изменено 20 Января 2018 пользователем ed_rez 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 5 часов назад, Marafon6540 сказал: но не они Я лишь стараюсь поймать суть персонажей, но близнецов в ином полиогонаже, понятное дело, что не будет. Не сложно догадаться, что моя задача предложить базовые модели тех или иных персонажей, к которым можно будет прикручивать головы подходящие под новые сюжетные линии. И да, я так вижу этих персонажей. У меня нет задачи вдаваться в ностальгию о прошлом, что в прошлом, то в нем и останется. Либо я деградирую, либо стою на месте, либо иду вперед с технологиями и новыми знаниями. Мой выбор падает на идти вперед и развиваться со временем. Я не подвластен ностальгии, были персонажи такие какие они были, отлично, но я не обязан их высматривать где-то либо в других сюжетных проектах ради ностальгии. Либо нравится, либо не нравится. Напишу еще так, чтобы уже в раз поставить точку на жутком консерватизме. Никогда не пишите более, что старые модели рвет на анимациях! Не плачьте по этому поводу на форуме. Глянули, а теперь убеди меня, что мне это должно нравится. А также убеди, что это кому-то должно нравится. И я взял первую попавшуюся анимацию. С этим материалом прекрасно справились ПЫС, как могли, а консерваторам советую запастись платками, когда будут вносить разнообразие в свои сюжеты большим колич анимаций, чем ввели ПЫС (в файлах анимаций куда больше, чем введенных в логику). Объясни, почему я обязан вырезать все анимации из игры лишь потому, что они уродливо выглядят? Я не раз показывал примеры и сравнения, 100500 раз объяснял невозможность использования разношерстных частей (мешей) для сборки моделей. Не быть этому! Я не желаю видеть инопланетные пропорции голов и мультипликационные лица с примесью фантастики! Бесспорно, кому-то такое нравится, дык я не против, проект мой не для этих людей. Можно также ностальгировать о детстве, но мы не сидим в песочнице, мы выросли из этого. И я вижу свой проект именно таким и я не буду сидеть в песочнице и ностальгировать. Кто хочет продолжать что-то делать далее в моддинге, то визуальная составляющая будет не на последнем месте и не будет места предрассудкам/стереотипам/стагнации. Ибо Сталкер не обязан быть заточен на Сидоровича, Стрелка и других. Новые сюжеты не обязаны писаться под Сидоровича и Стрелка,..., новые сюжеты не обязаны брать что-то из старых персонажей. Для меня ТЧ сюжет это не только персонажи, были бы иные рожи, но грамотно подобранные, то ничего не изменилось бы и ТЧ сюжет был бы также востребован. Я думаю, что даже более, если ТЧ вышел таким, как его создали на сей момент множество модмейкеров. И вышел бы он таким когда-то, предположим, после ЗП, то играли бы в него куда больше людей, чем играют его сейчас. Изменено 21 Января 2018 пользователем ed_rez 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение