Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Возрождённый сказал:

или татушек не будет

Без них никак. А про пальцы, я думал, что никто не заметит. Зеркально отображения татушек не будет на теле, как было на ПЫС Бармене. Откуда и взялось имя "АННА", т.к. читается в разные стороны одинаково. За не имением никакой иной информации по поводу этого имени, то перенеслось, как есть, без фантазий.

2 часа назад, Возрождённый сказал:

одёжа другая совсем будет

А вот как-то не нашел я таких объемных персонажей на просторах игр, да чтобы еще и тематику попадало- джинсы, кожаная жилетка, открытые руки. Использовал модель Сидоровича + ретекстур, малость правок, чтобы не было зеркальных моментов на руках.

 

Бармен, как и полагается на своем скелете, не особо вникал, что за отличия у него в анимациях, если ПЫС сделали, то и я уже повторюсь, чтобы не было проблем с прописыванием анимаций этому персонажу.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ,

слетела малость развертка из-за *.ogf-> редактор. Хотя, вроде и на оригинале видел проблемы, но что оригинал в ТЧ из ЧН, то уже не оригинал. Но это поправить не долго, я про микрошов на руках. На основе этой модели можно уже сделать и бегающего Сидоровича. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, _Val_ сказал:

ты просто подменяешь модели

Ага, подменяю. Сразу все село на Кордоне. :biggrin: Так вижу все анимации, а не одну, которая вообще ни о чем. Даже те, которые вообще не присущи тому или другому персонажу.

Моя задача пробежаться в редакторе по ~10 самым корявым анимациям, а затем уже показать результат универсальности привязки.

6 часов назад, _Val_ сказал:

влепи кому-нить в логике вот это

Я не нашел в stalker_animation.omf и barman_animation.omf таких анимаций. Нашел сон Бармена, анимация не сложная, проверял на более сложных. Сон:

028bee18e9f525ddec4b26772ef70c254f879329 a53101b492bb46488d23bfeb710e342a4f879329 e459a2e632d34be51382a622e43f53774f879329 ec2b0d899330c75d08ab6e76f5177df94f879329 2841edb6369e134232e1c3a97bf05a474f879329

vs

1818cf8a29416fcc90efa5651a9572ee4f879329 4f1ad4603e50a4b17f523cc73c06a7394f879329 abd8760c0c70e7089bb0d014f7569d8e4f879329 9d36b05d82f31bdbfa05d6b1369da60d4f879329 7d5ff87186ab54a28a376b3c6894d6204f879329

6 часов назад, adm-ral сказал:

очень много блеска

А я такой весь слепой. :mosking: Сразу после скриншотов переделал спекуляр. А скриншоты, главное показал- привязку. Бампы еще 100500 раз переделаются, под один рендер, под другой... Под одни шейдеры, под другие. Для меня бампы, теперь, меньшая печаль.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral ,

за текстуры нет особой надобности писать. Я как-то подставил в LA DC, бампы нужно переделывать, как-то ранее подставлял в РР проект и опять нужно бампы затачивать под их освещение, а также под шейдеры. Съедобно выглядит на чистом ТЧ, сейчас, как ранее писал, подгоняю под крайний ОГСЕ. Искать середину, полная каша получится, ибо нигде не будет максимума. За бампы, мне еще придется горьких пилюлек поглотать.

Поэтому без обид. Как видишь из моего ответа, это не может быть самым главным. Для меня главное привязка- редакция того, что сделано. Результаты привязки видны, как на скриншотах игры, так и в сравнении (дополнил сравнение, чтобы каждому было понятно, что я тут вообще творю, а то мысли у каждого разные...):biggrin:

6 часов назад, _Val_ сказал:

Анимки абсолютно другие - чисто Барменовские

У меня stalker_animation.omf + barman_animation.omf + толстяк анимации. Бармен и все, кто на скелете сталкера- Сахаров,...., все будут очень и очень универсальны в выборе анимаций.

 

P.S. А когда снимут ограничения, хотя бы до ЗП, то можно уже разговор вести о добавлении еще чего-то, к примеру, каких-то анимаций из ДШ, которые не вошли в stalker_animation.omf.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

прошу не выражаться кодом. :biggrin: А если серьезно, то всякие ходить, бегать,...- это самые простые анимации. Точнее, они не скручивают модель в дугу, где начинают вылазить "волдыри". На скриншотах не получилось подловить анимацию "охрана", тот же по сути принцип работы анимации, что и у прилавка в Баре, да только посложнее будет- как правило привязка плечевых зон очень дотошная, чтобы не проявились уже "ямы" в модели. Все нормуль, мне так видится, с привязкой, а если уже придется затачивать какую-то модель под анимацию "нога за шеей", то привяжу так, чтобы эта анимация была тип-топ, а на других, увы, начнет вылазить излом. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, _Val_ сказал:

остальные - поиск по barman

Это уже сделано в СДК, признаюсь честно, не все анимации проверял, ибо шлакоблока там хватает, который вообще не использует ни один мод. Лучше, для упрощения диалога, мне подкидывать важные анимации, которые присущи будут модам. А я осмотрюсь, как и что, либо все окей с той привязкой, которая заточена на все ходовые анимации, либо редактирую анимации и подгоняю под свой труд, если та или иная анимация очень важна для сюжетов. То касается всех, цитирую @_Val_ за удобностью поднятого вопроса. Мне кажется, что это должно волновать не только меня. :az1000106:

 

Чисто на всякий, рожу скрыл, автоматом и ручонки скрылись. Подготовил альтернативный вариант для научных сотрудников более молодой "версии" по годкам.

1e57eb8a4d204942d4dde8105d12fa994f879329

 

Заодно вопрос, какие #include нужно прописывать Бармену, Сидоровичу и прочим неубиваемых персонажам, а может уже убиваемым, но в пределах ТЧ конфигов? Ибо за ОГСЕ мне все видно на руках. Эти настройки затачиваться будут под проекты, которые свяжут свои проекты с моим. А вопрос интересен, ибо сейчас этот пункт пустой, очевидно такие персонажи будут неубиваемые, т.к. нет настроек damage bones.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, _Val_ сказал:

чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в

Все анимации просмотрел, не увидел такой анимации. С почесыванием было, но ноги. В общем, излишний шухер. Все, что держание оружия перед собой, то исправляет "толстяк анимации". С остальными все нормально, по меньшей мере также, как на родном ТЧ Бармене.

Малость видео из СДК, поздно записать решил, но суть видна:

https://youtu.be/gos8yLQdn8U

https://youtu.be/7S7densUorU

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал изучать скелет Сидоровича и, я вам скажу, он очень интересный, я бы сказал, в традициях новых игр. Можно при желании малость и рожу подвигать, типа, эмоции и тому подобного. Но тут нужно в связке работать с теми, кто логику прописывает, я в этом вопросе- профан. В оригинале косточки не задействованы. Подумайте, может после завершения проекта, в каком-то смысле, заняться главным персонажем сюжета ТЧ!?

 

Update 1

Не прав, малость завязаны. Посмотрим, что там и как двигается на ПЫС анимациях...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rindoshiz

дык наброски уже показывал в теме, причем даже военных ВСУ, а может, не помню, и НАТОвские. Всему свое время, я вижу по другим проектам, что лучше готовым выкладывать на обозрение. В обсуждениях, то иной случай, я могу иметь какие-то сомнения..., а в оставльном взял инициативу в свои руки...

Может и удалил с темы, ибо все было спешно. Мысли идут, концепция в константе, визуалы меняются. Но, как и обещал, военные будут самые крутые в зоне. И мне по барабану, что их не кормят, власти денег не дают, но я так вижу военных. В общем, в фуфайках и в керзах не прокатит для меня. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Возрождённый сказал:

Призывников

Из моего выбранного концепта, такой вариант уже учен. У меня уже разбит вариант военных на 3 вида. Запах, Черпак и Дембель... Я все изучил...:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergej1 сказал:

собираешься выпускать мод

Именно так. Также сделаю некоторые адаптации под некоторые проекты, которые не столь масштабные и чем-то схожи по сюжету с сюжетом ТЧ. Изначально позиционировал модом для ТЧ, другими словами, я сам расставлю визуалы в локационных файлах описания НПС. Далее ОГСЕ, как тот мод, который меня полностью устраивает по графической части. РР, как интереснейший проект по многим составляющим. Про сюжетные промолчу, это отдельная работа на базе этого мода. Хотелось бы увидеть модели на NLC7, но то будет личная инициатива.

 

Я думаю, что большая часть форумчан имеет представление, как прописываются визуалы для НПС. Квестовые персонажи идут под своими именами и нет никакой сложности поднять любой сюжетный мод с файлами описания персонажей и заменить на мои названия файлов. У меня уже больше моделей, чем в оригинале ТЧ и я еще даже на 1/3 не раскрыл потенциал всех возможностей, я про показанное. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, _Val_ сказал:

что они будут сгруппированы в папки согласно каталогу ТЧ

Все сгруппировано, как модели, так и текстуры.

 

Малость видео из СДК по Сидоровичу: https://youtu.be/v3VHZphKMYA

Не знаю, может докапываюсь не по делу, но мне не нравится привязка Сидоровича от авторов. Что-то поправил на свой взгляд, по типу привязки ботинок, но то не будет видно в игре, если Сидорович будет находится там, где он по дефолту. А с остальным я даже не знаю. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, adm-ral сказал:

Протрём ему лысину.

А что там тереть. 0х0х0 темнее не станет. Прожектор над головой Сидоровича так настроен.

11 минут назад, Sergej1 сказал:

ролику в начале игры делал?

Мне попалась модель, я увидел в ней Сидоровича и мне показалось, по началу, что 100% попадание. Мне нравится.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, adm-ral сказал:

Может 0х0х0?

Именно так, сразу поправил. 

34 минуты назад, adm-ral сказал:

Показал бы видосик

С моим расширением экрана!? Не лучшая идея.

 

Малость понаблюдал за Сидоровичем:

h8Ho8nwH_t.png Q8bmguPn_t.png iauju3Yn_t.png eSntATWQ_t.png

Молодцы ПЫС, что добавили косточек для движения лица. Эмоций у персонажа не мало. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...