Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как поправил анимации, появилось желание разнообразить зомби. Еще один набросок зомби-женщины:

cfb18c1106277684.jpg 

P.S. Как ни странно, но такие пропорции, я про женское тело, отлично ложатся на скелет зомби. Приятно смотреть не на шкафы. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

все анимации правил?

15 часов назад, ed_rez сказал:

все анимации, у которых вывернуты кисти

Их не так много, не вдавался в статистику, поправил ~25 анимаций. Есть idle-овые анимации, которые стартуют с одной позиции, либо финишируют в стартовую позицию. Достаточно просто уловить ход анимаций зомби по логике и порядку их проигрывания. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Малость бросаются в глаза плечи, это нормально что ключицы под таким большим углом?

Это конечно просто придирки...

Игровые бы скриншоты посмотреть, может в игре это выглядит не так критично.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а как ты узнал, какие именно анимации? Все что ли просматривал?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, UriZzz сказал:

это нормально что ключицы под таким большим углом?

Тут уже сорян, я подгоняю под скелет. Нам же хочется, чтобы пасти у зомби были в движении? Да и не только пасть, все лицо. Вот и ответ.

7d48298847e618ac4cadb393a0084dc34f879333

14 минут назад, alexsimm сказал:

Все что ли просматривал?

Глянул логику, понял суть. Просмотрел все, но это уже для надежности, чтобы не упустить чего. Использовал файл анимаций из ОГСЕ, т.к. он модифицированный и включает в себя все здоровые анимации +, наверно, что-то из ЗП.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

13 минут назад, ed_rez сказал:

Еще один набросок зомби-женщины:

Лучше б это была нормальная женщина а не зомби)

P.S. Модель как всегда шикарная.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

Лучше б это была нормальная женщина

с третьим размером!

  • Нравится 1
  • Смешно 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

была нормальная женщина а не зомби

Об этом я уже ни раз писал. Сколько то будет необходимость сделать женщин для сюжета/-ов, но они будут далеко не модельных форм, но и не шкафы. Мне пока рано что-то делать, т.к.:

1. необходимо знать всю логику их, т.е. все анимации, которые будут использоваться ими

2. нужно знать персонажей, которых мне нужно сделать по формам, возрасту...

И только тогда я буду делать какие-то правки. И да, модели будут заточены под свои анимации, их будет небольшое количество. Пускай мало, но они передадут то, что должны передать в сюжете/-ах. Пофантазирую, к примеру, женщина-торговец, доктор,... Т.е. персонажи для баз и жилых комплексов (деревни, города, лаборатории,..). Как-то так.

Сейчас я не знаю от чего отталкиваться. Если ждете женщину бойца, то огорчу, с ~2000 анимаций я не буду заниматься.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

22 минуты назад, ed_rez сказал:

необходимо знать всю логику их, т.е. все анимации, которые будут использоваться ими

Как правило в модах те же квестовые нпц просто стоят на месте, не думаю, что стоит выдумывать что-то особенное.

24 минуты назад, ed_rez сказал:

нужно знать персонажей, которых мне нужно сделать по формам, возрасту...

Вот с этим я думаю могут возникнуть проблемы, потому что в рамках оригинального ТЧ женщины вообще не впишутся, если конечно лепить свой сюжет, то тогда можно вписать туда что угодно, лишь бы было желание и соответствующие навыки)

Но вообще, идея с женщинами-торговцами-медиками вполне жизнеспособна, так же как и женщины-ученые, их можно как пример запихать их в бункер на Янтаре)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

в рамках оригинального ТЧ женщины вообще не впишутся

Уже забыл и думать о сюжете ТЧ. Мне проще написать кому он не приелся. Его уже никакими красками не реанимируешь. Я начал с сюжета ТЧ по одной причине, 2-ой по значимости для меня- мне нужны сюжеты отличимые от сюжета ТЧ.  Искать такие проекты проблематично, навязываться не в моем характере. Нужна тема, которую увидят разработчики сюжетов. Первое, они увидят то, что их либо устроит, либо не устроит, за сим диалоги бессмыслены, т.к. я делаю то, что мне по душе, а не под заказ и мысли других. А кому нравится, тем нужно лишь передать словами суть персонажа, а я уже сам доиграю творчески.

По моей работе видно, что работа направлены на визуалы обычных людей. Вся одежда, будь то военная, она существует и в жизни. Есть модели фантастика, это фантазия, изначально, разработчиков игры- экзы, научные костюмы сталкеров,... Я попытался передать их же, но своими методами и своими возможностями.

17 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

квестовые нпц просто стоят на месте

В одних проектах так, в других не так. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

5 минут назад, ed_rez сказал:

мне нужны сюжеты отличимые от сюжета ТЧ

С этим как я понимаю большая проблема)

8 минут назад, ed_rez сказал:

Искать такие проекты проблематично, навязываться не в моем характере.

На ТЧ насколько я знаю сейчас совсем мало новых проектов а уж тем более глобальных, но я не думаю, что существующие тебе по душе)

 

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O

с 2-умя проектами ТЧ я уже сотрудничаю. С ЗП не связываюсь, там своих моделлеров хватает. Хотя именно там была бы большая востребованность. Все известные мне проекты уже перебрались на модели ХД пака для CoC. 

С кем я сотрудничаю, их полностью устраивает мой творческий подход. Были скинуты пару моделей для проверки. Оптимальность, с этим словом я всегда по жизни. Все, что мне нужно, это х64, который раскроет хоть часть потенциала моего труда. х64 теперь есть, есть и другие проекты, которые дают разгон на оптимизации скриптовых схем.

Вся статистика моего проекта известна, как игрокам, так и модмейкерам. Я доказал фактами, что мой проект работает наравне с моделям ПЫС в сюжете ОГСЕ. Замеры проводил на Баре. Забавно, но факт. 

Единственное, что давало большую нагрузку, так на процессор с обработкой геометрии моделей. Чем выше частота процессора на ядре, тем быстрее обработка. Все как и прежде, Сталкеру всегда нужна была только она. А с приходом х64 форумчане стали видеть более разнообразные модели в моем проекте. Я до тех пор буду трудится, пока происходит модернизация движка ТЧ. Сейчас главное для меня это рендер. Он бы вывел на новый уровень ТЧ. Хотя, многим не понравится освещение, т.к. оно в разрез идет с концептуально заложенным разработчиками игры. Но тут "бабка надвое делила", т.к. уже есть проекты, тот же ОГСЕ, который уже в разрез концептам пошел и дал совсем иное освещение. Но и у него есть свой игрок, который, как и я, считают самым лучшим на ТЧ.

55 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

что существующие тебе по душе

Тут дело не в этом. По факту жизни мне не удается проходить глобальные моды, хотя хочется, чтобы оценить работу. Хочется новых историй, а не старых на новых рельсах. ЦЗ конечно хорошо, что расширяют, но это не история, а лишь метод. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хм а тут и невидно 

9 часов назад, UriZzz сказал:

Малость бросаются в глаза плечи, это нормально что ключицы под таким большим углом?

Так и знал что на игровых скриншотах будет по-другому, по крайней мере незаметно:puffy:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

скорее на рендере модели такой ракурс был. А если быть точнее, то у стартовой позиции сильно голова наклонена вниз, поэтому создается видимость спины. Голова зомби в анимациях приподнимается и все выглядит, как нужно.

P.S. Я понял одно, что не нужно делать рендеры зомби, сильно искажено выглядит. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

.S. Я понял одно, что не нужно делать рендеры зомби, сильно искажено выглядит. :biggrin:

Это точно:biggrin:, всё равно где то процентов 90 всех увидят их только в игре.

В плане телосложения - женьщины выглядят весьма неплохо.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Эд, а когда будут зомбаки с оторванными конечностями? :) Серьёзно. Мне кажется, что такие нужны. И пофигу на скептиков! :crazy2:

Да и сделать их не должно быть сложно для тебя. Вполне можешь сам оторвать руку по локоть или плечо какой-нибудь дамочке или дядечке, даже текстуры оригинальные останутся, нужно будет их только подправить...

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

зомбаки с оторванными конечностями?

Сам же понимаешь, что это не сложно. На полотне найдется место. Такое можно делать и после выхода, т.к. главное это базовые модели.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral, особенно интересно будет выглядеть ситуация, когда зомбак невидимой оторванной рукой наносит ГГ хит.

  • Согласен 4

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...