Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @ed_rez, нет, не про деталь. Я просто на общем бампе бамп , допустим, ткани. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @alexsimm, это я и называю деталь-текстурами, которые идут добавочными на основные. На всех текстурах максимальная детализация именно бампа со всей структурой ткани. Раньше накладывал деталь-текстуру с бампом, как ты пишешь, ткани: https://imgbox.com/CzPQTznw Выше этой детализации я не знаю, что может быть. Накладывать структуру ткани на поверхность текстуры, на которой находится не только ткань, сразу отпадает, как и в случае, если текстура меньше, чем объект, где любая мелкая структура растянется при наложении на модель. Изменено 26 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 33 минуты назад, ed_rez сказал: если текстура меньше, чем объект Можно увеличить с помощью нейросети: https://waifu2x.me/index.ru.html 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, volk_40k сказал: с таким инопланетным дизайном отдельных частей Да ладно - ничего выдающегося не заметила. Местами "Ратник" футуристичней выглядит. А уж опытные образцы американских костюмов - это тогда "иногалактические" что-ли? 1 час назад, volk_40k сказал: трубками допотопными Трубки как трубки. Может покажешь образец "правильных" гидроцилиндров? 1 час назад, volk_40k сказал: И с отечественным вооружением "уральского стрелкового завода". Да ладно...Вижу найден очередной столб)) Почему такой вывод? 1. Нет такого завода. 2. Давно понятно...даже не тем кто в танке, а тем кто на паровозе...что Эд показывает модели, прописывая их населению Деревни новичков. Ему что - специально профиля менять каждый раз. Чтоп новичок с обрезом был, а монолитовец с бластером или БФГ? Может хватит флудить не по делу? 1 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, Змея сказал: ничего выдающегося не заметила. Согласен. Заинтересованные люди, костюмы из "Кризиса" будут реальными и по делу. Как понимание условного термина "уральский стрелковый завод", буквальное понимание , конечно будет трактоваться как очередной "столб". Такой вот флуд. P.S Костюмчик Венома тоже весьма хорош и сгодится в Сталкере, ведь он такой... Можно найти элементы от "опытных образцов" всегда. Если сильно хочется это найти. Изменено 26 Января 2019 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @volk_40k, я так понимаю, что у тебя есть претензии и к этому- ? Вопрос риторический. Предложения, примеры работ и желательно, чтобы технически все соответствовало реальному, желательно, чтобы собрано из вскрытых консервных банок- твое самое главное условие. Соглашусь с тобой, я сам недавно в домашних условиях собрал наноблок управления экзоскелета, отлил новые микро-аккумуляторы и самое простое, с титана отлил всю механику, чтобы 8-ом не нужно было поднимать. Разогревал титан на костре. Проснись! Это игра! Выбросы, мутанты, артефакты,... Это фантазия на секундочку. Сейчас игра изменилась и самое время для новых моделей экзоскелетов, которые войдут игрокам на ура. Тебя не устраивает, ты волен не ставить проект, модели, которые не нравятся и т.д. Изменено 26 Января 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @aromatizer, теперь представь текстуру одежды, где есть ниточные строчки, причем отчетливо видны. Увеличиваем, работаем над детализацией, т.к. фильтрами и прочими улучшайзерами не получим очевидных разниц. Дык еще все нужно убрать, что растянулось, к примеру, с того, с чего начал, а затем нанести новые мелкие элементы. Это похоже уже на создание новой текстуры. Бесспорно, что апскейл, с немалым трудом после, используется в создании текстур многими, даже в играх. Но чтобы из 512х512 вытянуть 2К, слишком сомнительна операция, даже после обработки не фильтрами. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) Как вариант: 512=> 1k=> 2k. Сам так не пробовал, но 1k=> 2k получается вполне прилично: ступенька пропадает. Пример: https://yadi.sk/d/wfRlh6yrr1LvEg Модель легкого экзоскелетчика отличная. Изменено 26 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @aromatizer, а зачем увеличивать стоковую текстуру ?! От увеличения всё равно деталей не добавится ! хотите увеличить качество - однозначно новая текстура! Изменено 26 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, alexsimm сказал: а зачем увеличивать стоковую текстуру ?! Чтобы использовать её как трафарет для создания на её основе новой текстуры поверх трафарета. В противном случае, смысла нет. Хоть и можно фильтрами накрутить или наложить поверх элементов детали высокого (выходного) качества. Это как вариант... Но, всё-равно мыло будет проступать, если полностью не пилить сверху текстуру по трафарету... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 41 минуту назад, adm-ral сказал: Чтобы использовать её как трафарет для создания на её основе новой текстуры поверх трафарета. Здесь речь ведут не о трафарете, а об типа увеличении качества текстуры за счет её увеличения. Ибо просто увеличить для трафарета и в любом редакторе можно. 42 минуты назад, adm-ral сказал: Хоть и можно фильтрами накрутить или наложить поверх элементов детали высокого (выходного) качества. бред "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @aromatizer, ты несколько путаешь. Оружейные текстуры с различными материалами. У нас есть ткань, текстура 1К, при наложении на модель ее растягивает в 2 раза. Структура ткани растягивается, как при 1К, так и при 2К, если не сменить структуру ткани на меньшую. Ты проводишь работу фильтрами + очень жестко шарпишь, где последняя собирает пиксели, темные в менее размазанные точки. Где-то выиграл, а где-то пошли очень жесткие артефакты, отчетливо видны не пиксели, а уже квадратики, которые появились от избыточного шарпа. В общем, на оружии ты улучшил. Но вернемся к ткани, применим твою технику и получим выделенную структуру ткани, которую никакими наложениями новых структур не попадешь в старую, ибо она идет не по прямой линии, а меняет направление. Давай проще, вот тебе текстура и подними ее до 2К. Мой вариант я показывал- http://screenshotcomparison.com/comparison/127974 Буду смотреть строчки ниток, искусственные тени и пикселизацию. В общем, главная задача, собрать "разбежавшиеся" пиксели при апскейле на старых позициях, при этом максимально не изменив визуал исходника до апскейла. Можешь просто попробовать, я не прошу результата. Поэтому 512-1К-2К схема вообще не рабочая на текстурах НПС. И да, чтобы уже закрепить. Возьми текстуру любой вязанной вещи и увеличь так, чтобы изменился размер узора вязки в меньшую сторону, ибо мы должны сохранить родной размер и применяем апскейл с доработкой лишь по той причине, что меньшую текстуру очень сильно растягивает. Это главная причина. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Лично я никогда не пытаюсь из какашки сделать конфетку, всё равно это останется какашка 2 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) Эд, сколько времени у тебя уходит чтобы заменить на скелете одну модель на другу, без учёта времени на текстуры ? Изменено 27 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @alexsimm, зависит от полигонов и вертексов. Чем больше, тем дольше. На ~20 тыс. уходит ~8 часов. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) В 26.01.2019 в 22:42, alexsimm сказал: зачем увеличивать стоковую текстуру ? В несколько нажатий клавиш получаем менее мыльную текстуру. На общей картинке глазу более всего неприятно увидеть мыло, недостатки же текстур снисходительно пропускаются. Многие текстуры в играх сделаны именно по принципу "на ЭТО игрок не будет обращать внимание".) В 26.01.2019 в 22:42, alexsimm сказал: хотите увеличить качество - однозначно новая текстура! Совершенно верно! Только пускай новую текстуру и бамп к ней делают специалисты. А я нуб: где подправил, где подмазал... Получше стало выглядеть - я счастлив.) Изменено 27 Января 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Зомби №6.1 Скрытый текст P.S. Не могу более смотреть на выкрученные руки, отвлекусь от моделей и поправлю анимации зомби. 5 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Зомби №6.1 Вот это у него дупло так дупло... Добавь ещё кровищи! А то чувак всё-таки с вырванным сердцем бродит по Зоне, а одежда почти чистая... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @adm-ral, обмазать не проблема. Я мыслил, что рану получил уже зомби, не человек, поэтому сильно в "кровяные ванны" не впадал. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Достаточно быстро получилось поправить все анимации, у которых вывернуты кисти: Скрытый текст 6 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти