Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, Актор Эдитор в помощь. Если тебе мало того, что у него стандартная модель - поддерживающая сталкер.омф. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Змея, что-то я тебя не понял, подробнее. Вообще то в его модели не прописаны анимации "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @Змея, с этим у привязки не будет проблем. У длинных одежд ниже паховой области эти проблемы будут. И тут не виной привязка. Я сравнивал саму технику привязки у ПЫС и свою. И да, они сидят достойно, если не учитывать факт, что перед поднимается "трубой". Но я не на это смотрел. Мне важно было понять, что сделали ПЫС, чтобы не было "кола" из попы. Суть понял, но она мне годится. Причины просты: бег, ходьба и все, что связано с ногами, будет сзади вылазить за пределы халатов,... Мы чаще за персонажами бегаем, чем заглядываем им под халаты. Все тоже самое с позицией сидеть в растопырку. У ПЫС сделано так, что паховая область привязаны к поясу и находится в мертвой хватке, когда ноги уходят в стороны, который в свое время проваливаются в пах, но потяжка идет такая же паховой области в землю, причем забавной фигурой- большой треугольник. Что мой случай, что ПЫС все равно дает потяжки текстур в районе между ног. И сколько не добавляй туда полигонов, а смысл будет один. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 10 минут назад, alexsimm сказал: в его модели не прописаны анимации Зато к его модели анимации привязаны)) А еще есть state_lib.script, в котором список анимаций, возможных для вызова из логики сталкеров. 12 минут назад, alexsimm сказал: что-то я тебя не понял А я не поняла трудностей - которые ты испытываешь. Какая связь между логикой Круглого - и списком всех возможных анимаций - тоже... И вообще - тема не про это. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 2 минуты назад, Змея сказал: И вообще - тема не про это. @Змея, у вас это вообще с чего вдруг беспокоит!! Вопрос был к Эду, если вы не знаете точного ответа, то и не надо спамить! "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alexsimm, декомпилируешь модель конвертором в формат .object и загоняешь в СДК в актор эдитор и там смотришь с правой стороны окна панелька в низу там не сложно. Изменено 22 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 13 минут назад, UriZzz сказал: Мне кажется, знаешь чего нехватает? Наручных часов. Они будут проваливаться в руки везде, где не лень. Руки у ПЫС вообще знатно анимированы, а нефиг было в позу Т ставить. Вывернули бы руки сразу в стартовой позиции и не крутило бы их фиг знает куда. Но это так, к слову. Ты сам глянь на НПС, который держат оружие, что у него происходит с левой рукой: Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @UriZzz, нет там анимаций, вот ткните мне пальцем. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, в общем, все верно @Змея ответила. Первым делом, анимации прописаны у модели со стороны, их не будет в самой модели. Это анимации stalker_animation.omf. Затем все анимации прописываются в скрипте state_lib.script, чтобы брать логикой. А про логику, я уже скидывал тебе статью. Я не знаю, как еще ответить. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @ed_rez, да видел, ты прав, это чёрти что, жаль хорошая была бы идея но моделька всё равно класная 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 1 минуту назад, ed_rez сказал: А про логику, я уже скидывал тебе статью да это статья создаёт ещё больше вопросов, нежели ответов "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 8 минут назад, alexsimm сказал: Вопрос был к Эду А личка на что!? Кто-бы говорил о спаме)) 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, блин я немогу отсюда, я не помню. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН%2FЗП_в_ТЧ_и_обратно вот почитай, и вообще надобно тебе активнейшее курить СДК. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 3 минуты назад, alexsimm сказал: это статья создаёт ещё больше вопросов Смотри персонажа, его все данные в квестовой линии и смотри логику, что он должен делать в тот или иной момент игры. Я не могу понять, в чем там важность его анимаций? Все они есть у обычных сталкеров, следовательно любая анимация годится для Круглова, чтобы проверить что-то. Наверно проверить, я не знаю для чего. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @ed_rez, да просто нашёл шикарную модель, хочу для него прикрутить. Но чтобы был смысл её прикручивать, чтобы раскрыть весь потенциал модели, нужно дорабатывать скелет, а значит делать новые анимации. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, тогда готовься перерабатывать все ~2000 анимаций, которые лежат в stalker_animation.omf. Держать одну модель со своими анимациями отдельно- это сверхнеоптимально. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @ed_rez, да я б добавил бы в файл с анимациями анимации для Круглов и делов. в чем не оптимальность? Если мы будем думать о такой оптимальности как ПЫС, тогда вообще смысла в улучшалках нет. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alexsimm, тогда не трогай скелет, а делай анимации на скелете сталкера, чтобы все могли их юзать в нужный момент. Это будет, по меньшей мере, полезный труд. Если ты изменишь скелет, то делай отдельные анимации для него. Как мне, как только в радость, если появится новый скелет, который облегчит привязку. Не путай оптимальность и улучшалки. Мой проект улучшает визуал, но не гробит "железо", следовательно я оптимально улучшаю. А мог бы схватить 100500 моделей НПС, где каждая по 100 тыс. полигонов, текстуры подтянуть под 8К. Кто будет использовать этот труд? Новый скелет- это улучшение, новые анимации под этот скелет, также. Но если мы будем для каждой модели, а их набирается под 500 штук тянуть свои анимации, тут и новые движки игр сдохнут. Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 3 минуты назад, ed_rez сказал: Если ты изменишь скелет, то делай отдельные анимации для него. Как мне, как только в радость, если появится новый скелет, который облегчит привязку. Это я и хочу сделать. но блин, с определением где что прописано по Круглову - таки целая делема А если привязать к стоковому скелету - это будет подобие бревна Изменено 22 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alexsimm, у Круглова обычные анимации сталкеров. Берутся из группы анимаций stalker_animation.omf, где каждая анимация прописаны в скрипте анимаций. А дальше все в логике персонажа. Мне для работы с привязкой, вообще до одного места, какая логика у персонажа. Моя задача, чтобы все модели умели проигрывать анимации, той группы, которая прописана и если можно, то и больше. Объясняю. У движка ТЧ было ограничение в подключении 2 групп анимаций, теперь, как у ЗП- их три. У меня все торгаши бегают, как сайгаки и спокойненько приторговывают у прилавка. А также, имеют походку бандитов. Итого, у Бармена 3 группы анимаций прописано. Исходя из логики, то модель проигрывает ту анимацию, которую мне нужно из этих 3 групп анимаций. Все модели находятся на скелете сталкера. Это общий универсальный скелет. Есть и другие, к примеру, у Сидоровича, если рассматриваем людей. Он единственный, который имеет свой скелет и свои анимации. Он не бегает, не прыгает до тех пор, пока не посадим на скелет сталкера. Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти