Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 9 часов назад, ed_rez сказал: правильно ли я выразился!? Правильней, чем изъясняются у Костра некоторые изначально русскоязычные граждане форума)) Цитата или научный работник Вот именно научный работник мне и нужен. Один персонаж . Модели - три штука... Изменено 14 Декабря 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 10 часов назад, _Val_ сказал: научный работник мне и нужен Можно сделать, но сразу выделить четкий объем анимаций, которые будут у этих персонажей. Если их будет сотни, то это объемный процесс, если с десяток, то вполне реальный объем. Посадить на уменьшенный скелет сталкера, как выше писал, толка мало, плечи все равно будут мужскими, дык и визуально будут казаться еще шире при маленьком росте. Это же, надеюсь, все понимают!? Грабли. Красными точками я обозначил места, где реально должны находится места изгибов. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) В 13.12.2017 в 19:48, ed_rez сказал: Если дадут скелет с анимациями, хотя бы основных, то почему бы и нет. Я никогда не был против женщин в зоне. Только не в качестве сталкеров, возможно в качестве ученых в белых халатах или научных комбезах. Только анимку ходьбы/бега нужно индивидуальную (женскую) а то с дефолтными анимками будет как то не айс имхо. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) Экзоскелет Свободы https://imgur.com/a/BcNB6 Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez 5 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 ed_rez, а где рюкзак? Как так то, без рюкзака ни как!!! Ой что то понесло меня, не слушай... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 1 минуту назад, Sergej1 сказал: а где рюкзак? Дык на модель с рюкзаком из Долга лягут текстуры для Свободы. На экзоскелете Свободы пока не двигал подсумки и прочее, но подвигаю, чтобы малость отличалось от Долга. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Да ведь там вообще должно всё отличаться, даже сами подсумки желательно... Серия экзоскелета одна, но вот разгрузки и подсумки должны быть разные. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 @Sergej1 , хотя бы по цвету они отличаются. А так, я не хочу пока нагружать модель другими текстурами, если не использую с этой текстуры что-то еще, окромя подсумков. А мысль верная. У Долга я думаю заменю подсумки, хотя бы, как дополнительную модель, точнее все наоборот, сделанная, как дополнительная. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) @ed_rez я думаю, для сталкеров можно будет сделать что не будь по проще, ну по скромнее. Я хочу сказать что ну... Вольники более аскетичный по натуре народ, их группировку же не кто не спансирует, да собственно у них и группировки то как токовой нету. По тому там кустарники во всю шуруют. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 @UriZzz , хотелось бы, но не так много моделей экзоскелетов в играх. А те, что есть, увы, но ТЧ не потянет. А вот для ЗП мог бы нашлепать пачками, но это так, к слову о возможностях. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 @ed_rez ну в принципе можно было бы выделить один какой не будь сталкерский комбез с средними характеристиками и использовать как основу, наложить серво приводы, укрепить шлем. К стати мне вот нравятся серво приводы в этой модели, они довольно тыки плотно прилегают к рукам, ногам, не то что дефолтные которые, я вообще сомневаюсь что можно использовать в боевых действиях. Серво привады торчали так... А ведь любая пуля могла легко повредить сервак со всеми вытекающими П.с. тут не третье и не четвёртое поколение, модель тянет на пятое или выше. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) @UriZzz , эта модель монолитная. Отделять и латать "дыры", то конечно можно, но оставлю-ка я такое на потом, дабы не травмировать мою психику. Процесс явно не на один-два вечера. Мне сложно проще объяснить принцип сборки моделей. Смысл моих слов в том, что мод находится в рамках возможностей ТЧ, в выставленных визуальных требований, а также в моих возможностях, которые разветвляются на время, умение. 42 минуты назад, UriZzz сказал: модель тянет на пятое или выше Верно, поэтому и обычные бойцы не простенькие пацаны с хлопушками. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Тяжелые штурмовики Свободы. https://imgur.com/a/BcNB6 Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Тяжёлый штурмовик Свободы... Ну во разгрузка не тяжёлая - магазинов много не запихнёшь... Или ты имел ввиду что тяжёлый потому, то может активно выкуривать из ПГ засевшего супостата? Да там даже и не 40 мм гранаты М433 HEDP! Хм... Ну тот надо скорее в будущем поменять некоторые аспекты этой разгрузки. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 37 минут назад, Sergej1 сказал: имел ввиду что тяжёлый По бронькам. Если есть иной термин, то я только за смену моего варианта. Думалось мне, чем проще, тем лучше. Разгрузка вполне объемная, для пистолетов или ПП 2 подсумка, для автомата 2 подсумка по 2 магазина, грен полный комплект, 2 средних подсумка для красоты, подсумок для рации. Вместительный и, опять, с подсумками для магазинов, вещ-мешок средних размеров. Последние модели, таки, тяжелые по полиогонажу, достигли 20 тыс., а с каской, так малость и зашкалили. Бойцы обвешаны, как НГ елки. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 8 минут назад, volk_40k сказал: а зачем "балаклавы" Как в любой игре, а ТЧ в данном случае не Арма, но еще не вечер , то нужно как-то лица скрывать, чтобы не плодить двойников. Что-то мне подсказывает, что я не смогу имея на руках одну модель головы из Арма 3, пускай, пол сотни текстур для нее, еще 6 видов текстур глаз, сделать "открытую площадку" для лиц. Будут просматриваться двойники, т.к. модель головы и есть форма, а текстуры лишь, как следствие. Можно еще и бампами разнообразить, но бампы работают только, если есть источник света, точнее, видно, что работают. Все, как и всегда, игровая условность. P.S. Сегодня редактирую модели Свободы с противогазами и этап по Свободе закончен. Примусь за самое сочное- бандиты. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @volk_40k в жизни - чтоб морду лица не опознать, в сталкире - чтоб не было кучи двойников... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 44 минуты назад, nasar75 сказал: в жизни - чтоб морду лица не опознать, в сталкире - чтоб не было кучи двойников... Это я в курсе. Люди знают, почему в Сталкере в "балаклавах" обычные люди, а не крутые бойцы, которых не надо чтоб "знали в лицо". 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) В 13.12.2017 в 10:57, ed_rez сказал: Бандиты с "медицинским изделием " на голове. Ну совсем как "люди с низким умственным развитием". Выглядят. Цитата Какие слова я получу Высказано мнение просто. Мотивированное тем, что такого вида бандюки, странно выглядят как для бандюков в сочетании с данной одеждой. Ну а как будет в игре сделано, так и будет, опять же повторюсь. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @volk_40k , я учусь на других играх, изучаю их ходы, как нужно сделать так, чтобы было всем хорошо, а мне лучше всех. Проходили же уже. Какие слова я получу, если нашлепаю моделей без балаклав, а только с платками, шапочками, кепками, пускай даже респираторами? И будут они по всей зоне, как будто у одного "портного" были. А слова будут такие, точнее были: "Эд, ну куда это годится, разнообразия вообще нет. Что ты тут нашлепал? В мусорку и только туда!" Респираторы не перевариваю, но они будут на новичках, так уж сложилось, что нужно подвинуть свои мысли на этот счет. Максимально разнообразил балаклавы, т.к. они разных форм, разцветок и материала. Ввел платки, чтобы не быть однообразным, ввел кепки, разные головные уборы, которые, опять же, по тематике группировок разложил. Давай думать, как сделать так, чтобы те же бандиты не повторялись по позиции голова? Платки и кепки, если обсуждать рендер, уже заняты другими бандитами (ссылка в конце поста), ГП-5 повешен на эту модель, респиратор пихнуть, как-то несуразно для опытного бандита, да и ГП-5 занял почетное место, как защита от радиоактивной пыли. Шапки "пи" отданы нейтралам и Долгу, одна часть идет, как спецназовская, другая часть, как гражданская. Банданы на бандитов!? Увольте! А теперь предложения, но только внимательно читаем, что написал. И не забываем, что есть распределение по группировкам. Ибо на это заточена вся текстурная часть. Это так, к слову об разумном потреблении текстур на той или иной локации, а не загрузка сразу всех, где с каждой будет браться по одной маленькой детали. https://www.youtube.com/watch?v=5i5u4Gm_LEQ Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти