Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Они не на сантиметр не увеличились в сравнении с исходниками. Ёкарный Бабай! Я про наполнение этих самых сантиметров! 1 час назад, ed_rez сказал: Но это мотор на шасси с ходовой машины прошлого века. Жару можем дать, а чтобы на всю, фигушки, развалится. Собственно, как я понимаю, само по себе х64 - это всего лишь расширенная схема адресации памяти. Т.е. прога х64 может использовать (проадресовать) столько оперативки, сколько ещё нельзя вставить в слоты матери. А вот скорость - это задача для многопотока. Разложить вычислительные процессы по потокам так, чтобы не было перегруза на поток и получим, что 4-х поточный Ci5 3,3ГГц будет работать в игре так, как сейчас бы работал проц на 12+ГГц, утрируя конечно... P.S. Я, кстати, сейчас апнул свой такой проц с 3,3 до 3,7 на каждое из четырёх ядер... В стрессе греется всего до 65С... Ощутима выросла производительность в играх при этом, видно не вооружённым взглядом. Вечером апну до 4ГГц, интересно же... Изменено 21 Января 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 7 минут назад, adm-ral сказал: Я про наполнение этих самых сантиметров А я тебе про творческий процесс. Закидать объектами локации сейчас как-то уже не в ногу с 2019 годом. Это само собой уже проводится, как аксиома. Меня мучает вопрос о размерах этих локаций. Одной из лучших работ считаю локацию полная Припять. Есть много проблем в ней, но это очень интересная работа. В таком разрезе хочется смотреть на локации, а все остальное, я про наполнение, без этого никак. 12 минут назад, adm-ral сказал: это всего лишь расширенная схема адресации памяти Наверно да. Сколько у нас на борту, столько можем использовать. Скорость не растет существенно в обработке информации, но уменьшаем количество обращений к ЖД, чтобы прочитать новую информацию. Так я понимаю. А так, как у нас загрузка локаций проходит разовой акцией при запуске сюжета, то память нам не помешает для обработки локации и всего находящегося на ней. Считаю, что ФПС расти начнет только тогда, когда разделим видеопоток от всего остального. ОЗУ и ВК начнут работать каждая по своей части. ОЗУ уже работает, осталось рендером заставить включится ВК. Не очень понимаю причин, почему на DX10 и выше не запускается ВК, хотя, она должна это делать. На некоторых проектах ЗП включение ВК есть. Техническую сторону не знаю, я смотрю своими глазами, что происходит на моем ноутбуке. И мои 2 ВК мне позволяют это делать элементарно- либо вкл., либо не вкл. 21 минуту назад, adm-ral сказал: это задача для многопотока Пишут, что с этим огромные проблемы. Хотя, это же писали про х64. 27 минут назад, adm-ral сказал: Ощутима выросла производительность в играх при этом, видно не вооружённым взглядом. В играх, не в Сталкере. Понятное дело, что реже и реже сейчас я встречаю тошнотворное состояние индивидов к визуалу современных игр. И это состояние у них образовалось без запуска их же. Моддинг это развитие. Развитие происходит за счет новых игр. Там мы видим это, то и другое. Пытаемся ввести в Сталкер. Но так как некоторых тошнит от графики и производительности новых игр, то чаще моддинг начал скатываться в раздел- ГГ инвалид, чтобы сделать какое-то простое действие, нужно провести "обряд" нажатия половины клавиш клавиатуры. Процесс игры, т.е. отдыха, стал входить в зону туризма или, как я люблю говорить, теперь мы пассажиры этого сюжета. Сюжет идет уже без нас. Наша задача только кормить ГГ и жать загрузку сэйва после неудавшейся "операции"- поедание чего-то и преждевременной кончиной ГГ. Видимо, более некуда идти в творческом процессе и появилась необходимость просто задержаться в игре силовыми методами. Если это нужно, будем считать, что это развитие. Я смотрю иначе. Меня задерживает в игре сюжет, это первое и самое главное. Второе, хорошая картинка, без нее я чувствую игру, как книгу. Вроде игровой процесс есть, но его нет, глаза видят только текст и, как в детских книжках, странички с рисунками. Чтобы погрузится в сюжет, а это не книга, где описано все до мелочей и мы при чтении в своем абстрактном мышлении представляем картинку, но у нас игра, где не так много текста, но есть картинка, живая картинка. И чем приятнее картинка, тем ближе к пониманию происходящего. Имхо. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: В играх, не в Сталкере. И в Сталкере, ведь один поток тоже подрос в частоте. Но, Сталкер и так летал, поэтому изменения просто незаметны... Полностью до последней буквы согласен с последним твоим абзацем! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @adm-ral, легкий еле слышный шепот души. Я стараюсь следить за новыми играми. Запускаю, чутка играю, ловлю суть, методы,... А дальше нужное в Сталкер тяну. Если не скромничать, то большую часть своих знаний я почерпнул в других играх. Исходя из методов консерваторов, то нужно все портить и только тогда вводить в игру. Ни в коем случае не подтягивать слабые стороны нашей игры, ибо табу! Даже применяются слова "не комильфо", "моветон". Дык тут же в своей сборке потихому юзают новую оружейку и граф. паки, которые ни в коем случае не идут в разрез сказанному. Забавно. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) Торговец №3 Скрытый текст Изменено 21 Января 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Глянул скелет у Круглова: по три пальца на руках!!! это как ?! "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, так и есть. Три пальца (меши) вяжутся к одной кости. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Да больше и не надо в принципе, ему ж не на пианино играть, я не помню, а у прочих моделей неписей пять? Изменено 22 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 @UriZzz, у всех 3 кости пальца. ЕМНИП, то у контролера их 4, но могу ошибаться. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Уникальный ученый №4 P.S. Все просьбы учтены, как по технической части для анимаций, так и по вопросам удобства одежды. Если есть какие-то пожелания, то пишем. Привязкой все равно буду заниматься вечером. 6 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) Эд, молодец! Отлично получилось! Очень радуют разные ручки, блокнотики и прочая мелочь! Всегда бы так! Шучу! Изменено 22 Января 2019 пользователем adm-ral 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @adm-ral, горькая пилюлька в этой модели имеется, неизвестно, как привяжутся все доп. элементы- ручки, книга, записи. С нижними карманами проще, провалятся в туловище при приседании и фиг с ним, а с ручками в верхнем... В общем, вечером будет видно. Благодарю! Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 6 минут назад, ed_rez сказал: неизвестно, как привяжутся все доп. элементы- ручки, книга, записи. Да брось ты... Умники в основном 95% во всех модах - стоят и ходят. Сажать его у костра никто не додумается, скорее всего. Ты же учитывай всё-таки основные места применения моделей... И нафиг не надо даже и показывать его скрины в посиделках у костра! Я уже сколько толдычу, что нужно учитывать особенности в рекламе/представлении моделей и не только их! Накой лишние вопросы и труд, если они в приципе не актуальны? И вообще, у тебя чего - нет сейва возле Сладенького? Вот на нём бы учёных было бы правильней показывать! Я так думаю. Изменено 22 Января 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 4 минуты назад, adm-ral сказал: основные места применения моделей Это понятно. С моей стороны, главное, что вопрос обговорен. 6 минут назад, adm-ral сказал: учёных было бы правильней показывать Дык он только таращится и ни черта не делает. Ходит вальяжно- руки за спиной. Нужно проверять на всяких анимациях, на то она и привязка. Понятное дело, что есть ракурсы такие, что очень забавно выглядит. Но это и в реальной жизни бывает, поэтому не парю себе голову. Что-то с пропорциями не так, да? Можно там-сям поправить, но делаю все по финишу. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 4 минуты назад, ed_rez сказал: Что-то с пропорциями не так, да? Где? Твоя животинка? А я тут немного в некотором осадке... Вчера, как и собирался, апнул свой пенёк до 4ГГц... В стрессе при 100% во всех потоках всего 66-71С выдаёт. Отлично! Правда, он с припоем и специально для разгона... Всё взлетело. Ну и полез я значит в свою сборку на ультра+ на ОГСЕ движке... А там (и это никак не связано с разгоном ) бампы террейна в обратную сторону у земли, а может и не только... При этом на шейдерах для 1.0004 всё гуд! Знает кто приколы по этому поводу? Спрашиваю тут, т.к. тут работа на ОГСЕ и гости темы соответствующие. Слазал также в шейдеры по поводу "блеска"... Всё довольно печально пока. То, что отвечает у меня в 1.0004 за этот (похожий) блеск, прописано в ОГСЕ непосредственно в шейдер без конфигов. Т.е. придётся править сам шейдер и пока совершенно не понятно чем это может закончится... И ещё... Тут Макс (DRKIP) ещё нарисовался у меня в гостях, с ОП-2.09 положенным на OGSR x64. Не без проблем, конечно... Видосиков показал, вот: https://youtu.be/MJIn0UCnjoE - https://youtu.be/jLNsrC2ufKg - https://youtu.be/aZHR3vxoA1U Понеслась душа в рай, потихоньку... Будем посмотреть... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 18 минут назад, adm-ral сказал: бампы террейна в обратную сторону у земли Такое может быть только в том случае, если они сделаны для OpenGL, но 18 минут назад, adm-ral сказал: на шейдерах для 1.0004 это сбивает с толку. 18 минут назад, adm-ral сказал: положенным на OGSR x64 Как выложит, бибикне... Дивная картинка. Скрытый текст 17 минут назад, adm-ral сказал: Твоя животинка? Нет, у меня другой расцветки. Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 57 минут назад, adm-ral сказал: Сажать его у костра никто не додумается, скорее всего У костра да...Но почему-бы товарища не посадить на табуретку, скамейку или диванчик? Или уложить спать? Не киборги же - сутками на пульты пялиться)) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, Змея сказал: Не киборги же - сутками на пульты пялиться Игрок же тоже не киборг, сутками на умника пялиться... Я бы пожертвовал косяками в некоторых анимациях, ради дополнения моделей важными мелочами, как в последней модели. 16 минут назад, ed_rez сказал: это сбивает с толку. Угу. Ну да ладно, разберёмся... Может я где скосорезил. Впрочем, чтобы добиться нужной мне картинки в ОГСЕ шейдерах, там придётся лопатить от души. По дефолту, мои настроенные "в хвост и в гриву" 1.0004 шейдера (те самые Е3, которые ты мне когда-то давал) сейчас выглядят разительно лучше стоковых ОГСЕ. Одними лучиками нас уже не заманишь! 16 минут назад, ed_rez сказал: Как выложит, бибикне... Дивная картинка. Обязательно. Вот только, я свой паяльник на 3КВт куда-то протерял... Придётся поискать... Ну, ты знаешь эту эпопею с Максом... Изменено 22 Января 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @ed_rez, Эд, ты не в курсе как логину Круглова отследить? Даже не знаю какие зацепки могут быть. Задача: выяснить все анимации к нему относящиеся. Изменено 22 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Крутотень просто крутотень!!! Мне кажется, знаешь чего нехватает? Наручных часов. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти