ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2021 (изменено) @VaIdemarUA, здравствуй! 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): или же это абсолютно новая локация Именно так, но по структуре похожа на МГ, как некоторые молодые города заложенные в те годы. Новый дизайн, ландшафт, очень многое смоделировано своими силами. Бесспорно, что используются модели трилогии и билдов, не без правок, которые порой доводили до того, что по ним с 0 моделировались новые свои здания. Я бы сказал, что использовано 5-8% (без правок) материала трилогии и билдов. Скриншоты не показывают и 30% проведенного труда. Наша задача напомнить игрокам, что проект движется вперед. А также придерживаем большую часть созданных уникальных вещей за пределами видимости скриншотов и, возможно, будущего видео. Это не наша прихоть, так просят фанаты нашего проекта. Мир игры необходимо изучать, а не знать каждый уголок его, как свои 5 пальцев. 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): предусмотрена тяжелая броня для группировок? Вероятно, что да, если разговор идет не о экзоскелетах. Их, если я правильно понял главу проекта, не будет, но это неточно. 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): концепцию группировок более приближенных к реальным костюмам\бронекостюмам? Именно так, так проще собрать материал. Придумывать какой-то свой арт-дизайн моделей НПС, может быть не принят сообществом. А все, что мы видим, видели, всегда ближе глазу, чем какие-то выдумки, которые 1 примет, как творческую работу, а остальные 99 скажут, что сильно фантастично,... 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): ранее показанного экзоскелета Это просто набросок, что-то похожее я делал в Судьбе зоны для инвентаря ГГ. Изменено 27 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, https://artprotek.ru/592-pts-oksi-ogneborec-dyhatelnyy-apparat.html https://www.ds2000.ru/dyhatelnyj-apparat-zamknutogo-cikla-ap-alfa Но с упрощением под тот материал, который уже используется. Да и мне просто нравится ГП-5. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2021 Сделал набросок массовки: 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов, скорее всего оставлю только маленькие и кобуру+пистолет повешу. Может счетчик гейгера, не знаю пока. А по поводу "общего ряда", они на то и подсумки, чтобы быть разными на разных моделях. И я уж точно не буду делать 100500 текстур подсумков под каждый броник, который у меня есть. Все примерно сводится к цветовой гамме и перебрасывается с одного броника на другой. Кто желает сделать свалку текстур- вперед! У меня на первом месте- оптимальность и минимализм. Изменено 27 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Изменено 28 Февраля 2021 пользователем ed_rez 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Изменено 4 Марта 2021 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст P.S. Намордник полностью смоделирован с нуля. Изменено 5 Марта 2021 пользователем ed_rez 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2021 Набросок подопытного. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2021 Массовка Скрытый текст 10 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2021 Сделал тестового подопытного для посмотреть, как в игре смотрится. Скрытый текст Вижу, что есть изъяны и буду доделывать. Модель так или иначе принята в сюжет. 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2021 (изменено) Подопытный (поправленный) Скрытый текст Подопытный Скрытый текст Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2021 (изменено) Думаю, что необходимо сделать и помоложе подопытных. Не вижу смысла опираться на визуал вырезанного из релиза зомби. Подопытные могут быть разного возраста. Что думаете? 1. Согласны (согласен) 2. Не согласны (не согласен) Третьего варианта не даю, т.к. подопытные понравились проекту, мне и вижу некоторым из вас. Мне этого достаточно, чтобы продолжить созидать в этом направлении. Позже запущу опросик насчет женского рода подопытных на новом скелете с отредактированными анимациями зомби из билдов. И да, опрос не отменяет того, что я закончил по очень взрослым визуалам подопытных. Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2021 Благодарю за ваши голоса. Выводы сделал. Подготавливаю материал. Подопытный Скрытый текст Подопытный Скрытый текст 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2021 Подопытный Скрытый текст 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2021 (изменено) Подопытный Скрытый текст P.S. Текстурный ряд одежды не расширяю, т.к. неразумное нагрузка на ресурсы железа. Мне кажется хватает того, что разные рожи- одна страшнее другой. Изменено 10 Марта 2021 пользователем ed_rez 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2021 (изменено) @Пришелец, привет! Я думаю, что сам помнишь- делал и пострашнее. Но сколько на те модели смотрю, тем больше они мне не нравятся, т.к. выглядят, как нарисованные: Скрытый текст и другие в этом же духе скриншоты... Между тем, как я раньше мыслил и позиционировал их, как зомби, то сейчас пересмотрел свои мысли и сместился к тому, что нужны не зомби, а результаты эксперимента. Если кратко описать их, то люди, которые полностью потеряли интеллект. Технически, перекидать головы с гражданских зомби на подопытных не самое сложное мероприятие. Сейчас же я пытаюсь наоборот отодвинутся от понятия зомби и сместиться в сторону визуалов зомбированных, условно, Выжигателем мозгов. Тебя услышал, будем посмотреть. Изменено 11 Марта 2021 пользователем ed_rez 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2021 (изменено) Забегу малость вперед и проведу анонс видео-обзора новой локации проекта Terra Incognita, которой скриншоты видели ранее. Скорее всего, что сегодня вечером будет ссылка. Изменено 12 Марта 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) Ночью сделал новую анимацию для подопытного - https://www.youtube.com/watch?v=gupzDHyRHjs Забавно получилось. Думаю, что теперь крайне необходимо добавить и разнообразить idle анимации. Изменено 12 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) Терра Инкогнита. Демонстрация локации «Потерянный город» Понятное дело, что графическая часть не релизного (рендер и шейдеры) качества. Год кропотливого труда над всеми составляющими локации. Локация для очень богатого квестового наполнения, составляет ~ 1 кв.м. Изменено 13 Марта 2021 пользователем ed_rez 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) Чтобы было наглядно, в окнах: слева - было, справа - новая анимация. https://www.youtube.com/watch?v=HnH5tPRrwEI (stand_walk_fwd) https://www.youtube.com/watch?v=pTt1jF2xLw8 (stand_look_around) Новые анимации, как дополнительные к имеющимся. Изменено 13 Марта 2021 пользователем ed_rez 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение