Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead,

а у меня всякой твари по паре: голодной, сытой,... :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

на это и расчет. Подарки подкидываю квестовикам, что пляски идут хороводами... Обещают хорошо уложенную кладку брикета под креслами. :biggrin: А я что, стараюсь.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мутант (пока без названия, на скелете собаки)

Скрытый текст

3896e4b75bf874b2ee122ed9383815dd.jpg 3008893540433ebdca8ca2eb98ac3bd3.jpg edebba7519d3684df9bb12b6a16c252c.jpg 2721846ef08667b7d0694932283c91c2.jpg

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер,

мутант и мутант, фиг его знает, как лучше. Я присматривался к такой арт-работе:

7ddda581b84ad1dbae2785e3ccf1a02b.jpg

Примерно также выглядит и на этом сайте - https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Тарк

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер

я ушел от канона. Во-первых размер модели будет меньше, максимум с рост ГГ, а скорее еще меньше (до плеча). Причина проста, анимации ПЫС приятнее смотрятся на маленьких моделях, т.к. имеют шероховатости и все поправить физически не смогу. Во-вторых, анимации движения этого мутанта приходятся на задние конечности, как толчковые, поэтому мне так проще представить модель. В третьих. Модель достаточно жирная на детали, поэтому избежал шерсти.

Моя позиция здесь исходит, в основном, из-за технических возможностей, которые я выше расписал.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BFG сказал(а):

я бы хвостик отрубил

Дык модификацию исходной модели можно, как угодно редактировать в 3Д редакторе. Откусить хвостик, то не самое сложное.

3 часа назад, BFG сказал(а):

полигонаж,  нагружает игру

Есть такое дело и тут уже задача не передозировать игру количеством. Моя задача расширить модельный ряд и чтобы он был совместим с игровым миром. Приходится делать достаточно жирные по статистике модели. Где-то использовать их, как уникальные модели- подкреплять квестами, где-то во главе больших стай менее полигональных моделей. Да и не буду отрицать, что возлагаю большие надежды на программистов- жду от них многопоточность ЦП, как ранее ждал х64 и новые рендеры.

3 часа назад, MaxOne сказал(а):

хвост чуть более массивнее

Это все к модификациям. И лучший вариант, в данной модели, не накидывать на нее несколько текстур, но не исключаю пару, а главное, мне нравится модельно модифицировать в различных вариантах.

3 часа назад, MaxOne сказал(а):

модельки мутантов были у Akinaro

Он отдалился от Сталкер, но не ушел с 3Д художества. Все его новые модели, которые он не стал делать для Сталкера, будут задействованы у меня. Либо с редакцией, либо без редакции, все зависит от полигонажа.

3 часа назад, BFG сказал(а):

добер был от Лафугикса

Была такая модель, верно. Но мне здесь ее показывать как-то не в тему, модель не требует доработки, как по геометрии, так и по текстурному ряду.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мутант (на своем скелете)

Скрытый текст

686a8ce59bbcee6db1ff4a5fd7246f76.jpg c030240794e2ab131f1ba164bb0e706b.jpg 70bf3122032c0c7958954beb4fda83ce.jpg 864f2c30dff2ade990f0d53f72c0bf64.jpg

У меня фантазия на названия мутантов очень плохая, пусЧай думают квестовики, то их работа. Последний скрин одна из анимаций атаки. Я бы позиционировал мутанта, как подвид контролера. Озвучить, в этом случае, совсем не проблема. Но это все, на мой взгляд.

Текстурный ряд не финального качества, это после того, как обозначат мне- чем является мутант в игровом мире.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мутанту из сообщения сделал ретекстур:

Скрытый текст

Мутант в динамике- идловая анимация:

31b6029f310c5e4ab6f928112613ac53.jpg a6e504b1b76b35f42ac2fd4d15445c6b.jpg 3764fed1435d3757a08ea347520f673c.jpg 8f5b8a7b541cecffe6ff0b5deaee7225.jpg

 

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вова Вист,

оно и логично. Это редактор. В игре будет все объемно выглядеть, т.к. подключу бампы. Модель заиграет тенями, может еще поработаю с текстурами. Моя задача сейчас сделать наброски, чтобы понять, что в урну, а что в проект. Полигонаж приблизительно в диапазоне моделей людей. Моя задача сделать весь модельный ряд приблизительно выравненным по статистике полигонажа. И это у меня получается.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще несколько скриншотов с последней созданной локации:

Скрытый текст

7a144a1371104146.jpg f3a6df1371104154.jpg 37ec0f1371104160.jpg 1ffad71371104169.jpg 9ca3e91371104177.jpg ef22351371104188.jpg c634a81371104194.jpg a145a01371104205.jpg 

Скриншоты не финального качества.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер,

нет, не показалось, такая веселая анимация. ПЫС взяли кость кисти и повернули на 180 градусов.:clapping:А могли компенсировать на локте + кисти, может малость и на плече. Пока не знаю, буду или нет править. Как-то правил, но это была лишь тестовая версия и мне не понравилась, но это и было очень давно. Сейчас уже иные навыки.

Я уже малость припустил рукав тельняшки, чтобы как-то скрыть это недоразумение.

Скрытый текст

4ca080772345587facf5ea6855de4e82.jpg b7013d4e4b806a33abae3b7abf5ea613.jpg

Красота! :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер,

самое забавное, что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика! :good2:

@Купер ,

Скрытый текст

c58bbc9e9ed7661841882947644aa5d1.png 3d7b135cbaae3e12c56d9925e8b1fe75.png

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще несколько скриншотов с последней созданной локации:

Скрытый текст

2670ed1371170279.jpg 658b971371170291.jpg bfaf7c1371170306.jpg 07e59f1371170328.jpg d773541371170342.jpg 4460031371170359.jpg 3abe0e1371170374.jpg ea7a3c1371170390.jpg 

Скриншоты не финального качества.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...