ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2021 Несколько подвидов кровососов Скрытый текст 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2021 @I am Dead, а у меня всякой твари по паре: голодной, сытой,... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2021 @I am Dead, на это и расчет. Подарки подкидываю квестовикам, что пляски идут хороводами... Обещают хорошо уложенную кладку брикета под креслами. А я что, стараюсь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Тарк Скрытый текст Изменено 20 Февраля 2021 пользователем ed_rez 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2021 Мутант (пока без названия, на скелете собаки) Скрытый текст 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 @Купер, мутант и мутант, фиг его знает, как лучше. Я присматривался к такой арт-работе: Примерно также выглядит и на этом сайте - https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Тарк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @Купер, я ушел от канона. Во-первых размер модели будет меньше, максимум с рост ГГ, а скорее еще меньше (до плеча). Причина проста, анимации ПЫС приятнее смотрятся на маленьких моделях, т.к. имеют шероховатости и все поправить физически не смогу. Во-вторых, анимации движения этого мутанта приходятся на задние конечности, как толчковые, поэтому мне так проще представить модель. В третьих. Модель достаточно жирная на детали, поэтому избежал шерсти. Моя позиция здесь исходит, в основном, из-за технических возможностей, которые я выше расписал. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 3 часа назад, BFG сказал(а): я бы хвостик отрубил Дык модификацию исходной модели можно, как угодно редактировать в 3Д редакторе. Откусить хвостик, то не самое сложное. 3 часа назад, BFG сказал(а): полигонаж, нагружает игру Есть такое дело и тут уже задача не передозировать игру количеством. Моя задача расширить модельный ряд и чтобы он был совместим с игровым миром. Приходится делать достаточно жирные по статистике модели. Где-то использовать их, как уникальные модели- подкреплять квестами, где-то во главе больших стай менее полигональных моделей. Да и не буду отрицать, что возлагаю большие надежды на программистов- жду от них многопоточность ЦП, как ранее ждал х64 и новые рендеры. 3 часа назад, MaxOne сказал(а): хвост чуть более массивнее Это все к модификациям. И лучший вариант, в данной модели, не накидывать на нее несколько текстур, но не исключаю пару, а главное, мне нравится модельно модифицировать в различных вариантах. 3 часа назад, MaxOne сказал(а): модельки мутантов были у Akinaro Он отдалился от Сталкер, но не ушел с 3Д художества. Все его новые модели, которые он не стал делать для Сталкера, будут задействованы у меня. Либо с редакцией, либо без редакции, все зависит от полигонажа. 3 часа назад, BFG сказал(а): добер был от Лафугикса Была такая модель, верно. Но мне здесь ее показывать как-то не в тему, модель не требует доработки, как по геометрии, так и по текстурному ряду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) Мутант (на своем скелете) Скрытый текст У меня фантазия на названия мутантов очень плохая, пусЧай думают квестовики, то их работа. Последний скрин одна из анимаций атаки. Я бы позиционировал мутанта, как подвид контролера. Озвучить, в этом случае, совсем не проблема. Но это все, на мой взгляд. Текстурный ряд не финального качества, это после того, как обозначат мне- чем является мутант в игровом мире. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) Кабан Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Модели со своими новыми анимациями. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем ed_rez 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 Мутанту из сообщения сделал ретекстур: Скрытый текст Мутант в динамике- идловая анимация: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @Вова Вист, оно и логично. Это редактор. В игре будет все объемно выглядеть, т.к. подключу бампы. Модель заиграет тенями, может еще поработаю с текстурами. Моя задача сейчас сделать наброски, чтобы понять, что в урну, а что в проект. Полигонаж приблизительно в диапазоне моделей людей. Моя задача сделать весь модельный ряд приблизительно выравненным по статистике полигонажа. И это у меня получается. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2021 (изменено) Некоторое количество скриншотов с новой локации. Этот материал еще нигде не показывали. Скрытый текст Проведена огромнейшая работа по исправлению, моделированию и текстурированию. Скриншоты не финального качества. Изменено 23 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 7 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Квестовый персонаж Скрытый текст Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Еще несколько скриншотов с последней созданной локации: Скрытый текст Скриншоты не финального качества. Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) @Купер, нет, не показалось, такая веселая анимация. ПЫС взяли кость кисти и повернули на 180 градусов.А могли компенсировать на локте + кисти, может малость и на плече. Пока не знаю, буду или нет править. Как-то правил, но это была лишь тестовая версия и мне не понравилась, но это и было очень давно. Сейчас уже иные навыки. Я уже малость припустил рукав тельняшки, чтобы как-то скрыть это недоразумение. Скрытый текст Красота! Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) @Купер, самое забавное, что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика! @Купер , Скрытый текст Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2021 (изменено) Еще несколько скриншотов с последней созданной локации: Скрытый текст Скриншоты не финального качества. Изменено 25 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2021 Массовка Скрытый текст 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2021 (изменено) Еще несколько скриншотов с последней созданной локации: Скрытый текст Скриншоты не финального качества. Со скриншотами, я думаю, уже хватит. Вероятно, позже будет видео-обзор. *** С последней массовки, поправлено: Скрытый текст Поправлена и другая мелочевка. Изменено 26 Февраля 2021 пользователем ed_rez 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение